Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я думаю не одного Довакина не будет, дебилизм же.

Ты недооцениваешь западных фанатов игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты недооцениваешь западных фанатов игр.

Скорее всего я просто не знаком с ними)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты недооцениваешь западных фанатов игр.

Почему же только западных? Может и у нас кто найдется. :laugh: Назвали же у нас одного "БОЧ РВФ 260602".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему же только западных? Может и у нас кто найдется. :laugh: Назвали же у нас одного "БОЧ РВФ 260602".

Вобщем-то да, и в советское были время всякие Вилены и Дотнары :)

Изменено пользователем Shavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вилены и Дотнары
Полиграф, Даздраперма и Барикада - вот это имена, а ты говоришь)

У меня в школе была учительница по имени Энергия.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не жду. Беседка деградирует. После отличных Арены и БагеДагорфолла вышел более менее ничёшный Морра, потом абсолютно попсовый Обла, единственным плюсом которого был аддон Шигорат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не жду. Беседка деградирует. После отличных Арены и БагеДагорфолла вышел более менее ничёшный Морра, потом абсолютно попсовый Обла, единственным плюсом которого был аддон Шигорат.

Или, как вариант, игроки не развиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игроков верится больше- какую игру не возьми "ФУУУУУ! Вот в наше время были игры!".

Автолевелинг достал в их играх, просто достал. Хоть бы пароу локаций сделали неуровневыми, насчет этого писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автолевелинг достал в их играх, просто достал. Хоть бы пароу локаций сделали неуровневыми, насчет этого писали?

Ну, в Арене, Дагерре и Морре автолевелинг нормальный. А в Обле без ООО вообще играть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в Арене, Дагерре и Морре автолевелинг нормальный. А в Обле без ООО вообще играть невозможно.

В море автолевлинг был неповсеместный - в уровнях росла только всякая живность, слабые монстры заменялись сильными, плюс был четкий кап Встретить какого-нибудь даэдрота в начале игры можно разве что по квесту. При этом нпс в лвл вообще не менялись, дивайт фир одинаково оп всю игру :P Я не понимаю, почему нельзя было сделать точно также в обле, а теперь и в скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... почему нельзя было сделать точно также в обле, а теперь и в скайриме.

Потому нельзя, что это мега-архисложно тупым западным детишкам. И из-за невозможности побить какого-нибудь противника у них может развиться неврастения и комплекс неполноценности. Сужу по рассказам дочери о детях в школе :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупым западным детишкам вредно сидеть за компьютером, им надо работать в макдональдсе, а по ночам шляться в клубах и жрать кислоту :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автолевелинг достал в их играх, просто достал. Хоть бы пароу локаций сделали неуровневыми, насчет этого писали?

Да, писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, писали.

Что именно писали?

Но, блин, автолевелинг был самым большим провалом Облы, столько было жалоб - не ужели не учли и не сделали, как в Морре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно писали?

Но, блин, автолевелинг был самым большим провалом Облы, столько было жалоб - не ужели не учли и не сделали, как в Морре?

Конечно не учли.

Все плохо. Не играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все плохо. Не играй.

Нет, буду. По принципу: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что именно писали?

Но, блин, автолевелинг был самым большим провалом Облы, столько было жалоб - не ужели не учли и не сделали, как в Морре?

Писали, что будет похоже на третий Фоллаут.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра покажут первый геймплей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, это было сделано с умыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую очередной постановочно-фэйковый ролик аля Oblivion на E3 2005. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую очередной постановочно-фэйковый ролик аля Oblivion на E3 2005. =)

Но ведь видео было реально круто сделано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь видео было реально круто сделано =)

Лучше бы они игру реально круто сделали. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они игру реально круто сделали. =)

У всех есть свои недостатки, кто-то делает крутые игры, а кто-то крутые видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь видео было реально круто сделано =)

Вообще-то нет. Обычное геймплей-видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...