Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. В Морровинде я играла суровым нордлингом, в Обливионе решила играть коренным жителем метрополии - имперцем, ну а в Скайрием вернусь наверное опять к гордым сынам Севера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это даже начинает нравится.

Буду играть лысым темнокожим уголовником с протезом вместо правого глаза и шрамом, который будет идти через отсутствующий глаз.

Но это только в том случае, если кастомизатор будет таким, каким они его обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это даже начинает нравится.

Буду играть лысым темнокожим уголовником с протезом вместо правого глаза и шрамом, который будет идти через отсутствующий глаз.

Но это только в том случае, если кастомизатор будет таким, каким они его обещают.

Дедушка Джиуб одобряет.

dzhiub.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я наверно буду играть Нордом или Орком(хотя ими не когда не играл, но здесь мне они нравятся) а вот данмеры пока не очень, хотя может это их просто создавали криворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дедушка Джиуб одобряет.

Терпеть не могу морровинд, и мой герой уж точно не будет эльфом.

По сути, единственное чем меня заинтересовал скайрим - это тем, что он сильно отличается от предыдущих TES.

Переделка ущербной ролевой системы и толковая боевка пойдут игре на пользу.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я с тобой критически не согласен, но минус ставить не буду. По-моему пониманию игр, если игру кличут RPG, то она должна быть RPG, со всеми вытекающими последствиями. Конечно, и экшен должен быть, но главное - RPG-часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть по твоему все что не по стандартам теса - уже не рпг?

Скайрим - это тоже ролевая игра, просто намного более играбельна, чем обливион и уж тем более более играбельна чем морровинд и дагерфол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтмер или бретонцом буду играть люблю эти расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аха :) а это РПГ? Чем реиграбелен Skyrim? Обещаниями разработчиков сделать нелинейные квест? Или однотипными "моего ребенка\супруга\мужа" украли ?Отклонений в прохождении главного квеста - нет. Что делать после того, как пройдешь игру? Ничего. Начинать заново. Да, если сравнивать с Oblivion - я согласен, прогресс на лицо, но дальше Oblivion 2.0 это не пойдет. Какие здесь новые идеи?! Никаких. Что здесь нового?! Ну да, Lore, локации, анимации. Чем Skyrim играбелен?!

Причем тут стандарты ТЕСа и "уже не РПГ"? Просто в Skyrim РПГ получается очень мало. В основном экшен.

Изменено пользователем Sie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аха а это РПГ?

Под определение подходит прекрасно, не мы с тобой его придумали.

Какие здесь новые идеи?! Никаких. Что здесь нового?!

я тебя не понимаю, тебе тес нравится или нет?

Чем Skyrim играбелен?!

В него можно будет нормально играть без сотни плагинов?

то делать после того, как пройдешь игру? Ничего. Начинать заново.

Раньше было иначе?

Ну да, Lore, локации, анимации.

Для беседки это огромный прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скайрим - [...] намного более играбельна, чем обливион и уж тем более более играбельна чем морровинд...

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим - это тоже ролевая игра, просто намного более играбельна, чем обливион и уж тем более более играбельна чем морровинд и дагерфол.

Я фигею. Игры нет, что же говорить об играбельности?

А уж Даггер и Морра были на порядок играбельней ( со всех точек зрения, кроме графики, что для РПГ не самое главное) , чем Обла.

Переделка ущербной ролевой системы и толковая боевка пойдут игре на пользу.

Это в Даггере или, на худой конец, в Морре она то была ущербной? О_о Это здесь какой то псевдо РПГ-Экшн хотят сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многим можно вещать медальку "I'm allready finished Skyrim"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многим можно вещать медальку "I'm allready finished Skyrim. It was FANTASTIC!"

Yep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я фигею. Игры нет, что же говорить об играбельности?

Это видно.

Это в Даггере или, на худой конец, в Морре она то была ущербной?

Еще какой. Приходилось вечно прыгать, что бы прокачать акробатику, упереться в угол автобегом, что бы прокачать атлетику, подставляться под крысу или краба, что бы прокачать броню.

И при всем при этом ты не мог в упор с десятого раза попать по крабу любым оружием, имея ПРЯМОЙ КОНТРОЛЬ над своим персонажем только потому, что у вас НИЗКИЙ НАВЫК.(ну боевка дагерфола не была таким безумием, если вспомнить год выхода. Там была приятная интерактивность :-$ )

Дагерфол вообще самая переоцененная игра в истории игродела, потому что даже сейчас(после всех патчей, заплаток и модов) дагерфол - кривой кусок дерьма. Разумеется, он навсегда останется в сердцах игроков, как и многие другие игры, но это не сделает дагерфол лучше.

Многим можно вещать медальку "I'm allready finished Skyrim"

Да нет, достаточно просто не затуманить себе глаза фанатизмом и внимательно посмотреть ролик где показаны 30 минут чистого геймплея.

здесь какой то псевдо РПГ-Экшн хотят сотворить.

Но играть в это будет намного приятнее, уж поверь. Дело даже не в субъективизме.

Любому нормальному человеку по душе попадать при ударе и наблюдать последствия, имея прямое управление над персонажем, чем впустую махать дрыном перед лицом противника, наблюдая ДЦПшную анимацию ударов и NPC

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, достаточно просто не затуманить себе глаза фанатизмом и внимательно посмотреть ролик где показаны 30 минут чистого геймплея.

Пока лично игру не погоняешь, все эти ролики не более чем ерунда.

Просто опять начинается глупый спор Morrowind VS Oblivion.

Мне лично обе игры нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при всем при этом ты не мог в упор с десятого раза попать по крабу любым оружием, имея ПРЯМОЙ КОНТРОЛЬ над своим персонажем только потому, что у вас НИЗКИЙ НАВЫК.

Если в реальной жизни у тебя руки из ж.. растут и меч ты только на картинке видел, то ты и 50 раз по крабу не попадёшь. Это РПГ, а не экшн или виртуальный тир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это РПГ, а не экшн или виртуальный тир.

Такое ограничение негативно влияет на игровой процесс.

Это недопустимо в играх с прямым контролем. Будь в морровинде таргет система - я бы не возмущался.

В играх с прямым управлением ролевые параметры не должны резко влиять на боевую систему, в обливионе это поняли, но вышло все равно не очень.

Во втором ведьмаке хорошая боевая система с прямым контролем, но ты же не думаешь, что ведьмак 2 - не рпг?

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TES всегда был action-RPG.

ТЕС появился раньше, чем определение экшн-рпг как таковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕС появился раньше, чем определение экшн-рпг как таковое.

Дело не в определении, а в сути геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых вы делите шкуру не убитого медведя.

Во вторых как сказано выше Tes это экшен рпг.

В третьих это лучшая серия игр с открытым миром в жанре рпг.

И это я вам говорю как человек не фанатеющий от рпг такого вида. Я больше люблю сюжетные рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых вы делите шкуру не убитого медведя.

Во вторых как сказано выше Tes это экшен рпг.

В третьих это лучшая серия игр с открытым миром в жанре рпг.

И это я вам говорю как человек не фанатеющий от рпг такого вида. Я больше люблю сюжетные рпг.

Ты говоришь,скорее, как Капитан Очевидность)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьих это лучшая серия игр с открытым миром в жанре рпг.

Фанаты Готики с тобой поспорили бы :)

Но с каждой частью, к сожалению, РПГ-составляющая всё меньше и меньше :"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но с каждой частью, к сожалению, РПГ-составляющая всё меньше и меньше :"(

Если где-то убыло, значит где-то прибыло.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...