Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
профессиональные гадатели по скриншотам и трейлерам

"Гадать" можно про что угодно, но только не про игры, про которые почти все известно.

Все что я сейчас могу "напридумывать" про какие нибудь скайримы, деус эксы, масс эффекты, кол оф дьюти или батлфилды(ну тут я даже в альфу гонял, хоть и к делу отношения не имеет) с вероятностью 75 процентов окажется правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой талант пропадает , вам в эксперты надо.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Гадать" можно про что угодно, но только не про игры, про которые почти все известно.

На вскидку: Deus Ex: Invisible War.

Хотя, что это я. Не со мной разговор уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дискуссия со сравнением 30-минутного ролика и вышедших и пройденных несколько лет назад игр - это определённо уместная дискуссия.

Есть огромное количество конкретных фактов, новостей, сведений связанных с игрой. Что и на чем и ведутся обсуждения, сравнения.

Твоя претензия уместна если бы было одно лишь название или если бы обсуждение велось на почве конкретных известно vs. неизвестно. Сейчас же она просто в жопу.

где лишь обрывки игровых элементов (не факт, что полностью работающих в ЦЕЛОЙ игре)

Это еще что? В роликах дуал-вилдинг работает и его демонстрируют, а в ЦЕЛОЙ НАСТОЯЩЕЙ игре, которая выйдет он не будет работать? Или там, 3д-инвентарь?

ВООБЩЕ ПУШКА. Отмочи какой-нибудь еще "крутой скептик"-перл, право боже.

Вы не возразите, если я снова вмешаюсь?

На самом деле дискуссии совершенно уместны. Просто претензии хейтеров и менее радикальных скептиков часто напоминают претензии игровых импотентов с синдромом утенка, которым раньше трава была зеленее, а деревья выше.

Только вместо травы - игры, а вместо деревьев - способы реализации игровых фич.

Хоть отдельный словарь пиши, только сейчас я не могу придумать что нибудь забавное..

Да ты же рубишь фишку, приятель.

что с каждой новой игрой, TES становится все проще и проще

Где? Показывай.

а RPG части все меньше и меньше.

Словосочетания "RPG часть" и "RPG части меньше" немножко абсурдны для игры с открытым миром и героем, потому что это уже в базисе RPG.

Факт. На этом все.

Вставленные "факт", "на этом все" не спасут от голословности и необходимости обоснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой талант

Да нет таланта, просто мне нравится всякую фигню анализировать :(

Не хочу что бы кто то тут думал, что я пытаюсь выпендриться, потому что звучит именно так, но на самом деле не так, но теперь это начинает звучать как оправдание, но на самом деле не важно.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марвин, у нас тут есть профессиональные гадатели по скриншотам и трейлерам

Леди, например в шапочке этой темы есть целая телега под спойлером с заголовком "Общая информация об игре, основанная на разных журналах:" и это далеко не вся информация.

Докатились, на таких вещах съезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это еще что? В роликах дуал-вилдинг работает и его демонстрируют, а в ЦЕЛОЙ НАСТОЯЩЕЙ игре, которая выйдет он не будет работать? Или там, 3д-инвентарь?

Это же все частности. Проработка мира априори остается под вопросом до выхода игры, потому что нам пока показали лишь его ничтожный кусочек. Конечно, в TES проработка всегда была глубочайшей, нет серьезного повода сомневаться и сейчас, но все же преждевременно давать медали и ордена Скайриму как лучшей игре серии. Кстати, стать таковой я ему желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же все частности. Проработка мира априори остается под вопросом до выхода игры, потому что нам пока показали лишь его ничтожный кусочек. Конечно, в TES проработка всегда была глубочайшей, нет серьезного повода сомневаться и сейчас, но все же преждевременно давать медали и ордена Скайриму как лучшей игре серии. Кстати, стать таковой я ему желаю.

Изворотливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не сказал, что это плохо.

К. Чапек, «Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям»:

Despicere (смотреть свысока - лат.) cостоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия".

Termini (терминология - лат.) заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный.

Caput canis (здесь: приписывать дурные качества - лат.) cостоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ; вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее.

Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.). Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) состоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

Imago (здесь: подмена - лат.) заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

Pugna (избиение - лат.) основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".

Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.). Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

Testimonia (свидетельства - лат.) основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника.

Quousque... (доколе... - лат.) аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.) - не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

Jubilare (торжествовать - лат.) - один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот значит как ведутся дискуссии в темах про игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Despicere, Caput canis, Non habet, Pugna, Testimonia и другие умные слова. Иначе ведь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты Готики с тобой поспорили бы :)

Но с каждой частью, к сожалению, РПГ-составляющая всё меньше и меньше :"(

Готика - это немецкий Tes с определенными минусами и плюсами.

И так же популярен. Я играл в первую. В общем понравилось, но на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black, а что обосновывать-то? Итак все всем известно:

1. Уменьшили количество главных навыков (хотя с акробатикой\атлетикой я согласен);

2. Уменьшили количество характеристик фактически до трех.

3. Теперь на выбор повышения только Здоровье\Мана\Усталость.

4. Уменьшили количество вручную создоваемых квестов. Нет, я не против Radiant Story, но оставьте тогда и все квесты, созданные вручную.

5. Опять меньше подземелий (но по обещаниям разработчиков они стали интереснее, и я бы поверил в это, покажи нам какую-нибудь другую пещеру, а не одно и то же подземелье).

6. Отсутствие знаков.

7. Меньшее количество заклинаний.

8. Доспехи (соединенная верхняя и нижняя части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Две страницы назад еще расписал твое заблуждение, на ложечке засунул, осталось только прожевать за тебя.

5. 150, сколько было раньше?

8. Чтобы было больше персонажей в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5. Опять меньше подземелий (но по обещаниям разработчиков они стали интереснее, и я бы поверил в это, покажи нам какую-нибудь другую пещеру, а не одно и то же подземелье).

Да, подземелья в ТЕС всегда были жутко интересными :D

8. Доспехи (соединенная верхняя и нижняя части).

А это как раз не очень критично.

Опять всё ( как и с Облой) идёт на блажь консольщикам :"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8. Доспехи (соединенная верхняя и нижняя части).

Самый сильный аргумент! Мой фаворит :3

Морровинд как-то, в свое время, особого впечатления не произвел. Хз чего так. Все одноклассники кипятком писались, а я в СВ баттлофронт в клубах ганял. Больше всего запомнились: заглавная музыкальная тема, крабы и скальные наездники (беее). Обливион тоже как-то неинтересен был. Все что сейчас помню- Шон Бин в озвучке, лошади, долгий полет в каком-то из воровских квестов и жуткие тормоза.

Смотрю сейчас на Скайрим и понимаю, что проведу в нем намного больше времени. Атмосфера просто апупенная. Она, ИМХО, и должна быть одним из главных факторов таких игр. А облегченная рпг-система и кольчуга пришитая к труселям- уже дело десятое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто, наконец, объяснит, кто такая Атмасфера и почему раньше ее не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подземелья в ТЕС всегда были жутко интересными :D

Ну, в М явно интереснее, чем в О

Порядка 120 подземелий.

говорит об обратном.

Про 8 пункт я говорю в целом. Ведь взять тот же М, где были и наплечники, и наручники, ботинки, кираса и поножи. В О уже нет наплечников, в Skyrim нет поножей. едь если идти дальше - то скоро доспех будет состоять из одного цельного "листа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто, наконец, объяснит, кто такая Атмасфера

Гугле в помощь и благословение на дорожку. Там много порно, не потеряйтесь =)

и почему раньше ее не было?

где? кто такое сказал? о чем речь?

в Skyrim нет поножей. едь если идти дальше - то скоро доспех будет состоять из одного цельного "листа".

Цельный лист должен появится только в -надцатом продолжении =) Если он будет красивый- я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они возгордились этим бельмом, что лепят его теперь на каждом скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они возгордились этим бельмом, что лепят его теперь на каждом скрине.

Это скрины журналистов, а не беседки. Похоже им так понравилась эта новая фича, что они почти все решили нацепить бельмо на своих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они возгордились этим бельмом, что лепят его теперь на каждом скрине.

Персонажи журналистов. Уверена, когда игра выйдет, все тоже будут выбирать бельма, шрамы и татуировки. Только потому, что раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...