Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну почему "огромные города" на артах выглядят такими крошечными... хоть бы их в игре сделали побольше, а не на 20 жалких домиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно не любитель последних технологий, но игра выглядит просто уродливо. Заметно на последних продолжительных геймплейных роликах. Теперь ясно, почему беседка не стремилась делится с игроками геймплейными видео. Боже, надеюсь на писи будет получше смотреться.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то очень Oblivion'ово. Графически. Хотя природа классная. Но движения кривоваты.

Правда, это не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - По видео низкого качества графику не оценишь.

2 - Это консольная версия.

3 - Делать графику наподобие 3 батлы никто в своем уме не будет, так как далеко не у всех есть нормальное железо. Иначе потом все будут говном исходить, что на их помойных ведрах игра тормозит.

4 - Вы господа, зажрались, я смотрю. Графика лучше чем в Fallout New Vegas и это уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что понравилось в роликах - это вода. А вообще тот же Обливион, различия несущественны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - По видео низкого качества графику не оценишь.

2 - Это консольная версия.

3 - Делать графику наподобие 3 батлы никто в своем уме не будет, так как далеко не у всех есть нормальное железо. Иначе потом все будут говном исходить, что на их помойных ведрах игра тормозит.

4 - Вы господа, зажрались, я смотрю. Графика лучше чем в Fallout New Vegas и это уже хорошо

2011 год на дворе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011 год на дворе...

И?

А люди в кс играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2011 год на дворе...

Ну невозможно создать открытый мир с графикой с передовой графикой в наше время.

1 - На западе большинство играет на консолях.

2 - Далеко не у всех есть видеокарты, хотя бы серии 400. Игры делаются для большинства. А это в среднем модель 8800 и 9800.

И вообще графика в рпг не главное. Главное геймплей. Я лично до сих пор играю в Планескейп и Фолл 1, 2 без всяких патчей на разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 - Далеко не у всех есть видеокарты, хотя бы серии 400. Игры делаются для большинства. А это в среднем модель 8800 и 9800.

Смешно до усрачки. Почитай стимовские форумы и посмотри конфиги "большинства"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну невозможно создать открытый мир с графикой с передовой графикой в наше время.

Ну, пусть так. Но анимация тоже, мягко говоря, не передовая. В 2007 были игры с лучшей анимацией, тот же "Ведьмак". Я как-то разочарована увиденным. Но вода хорошая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И?

А люди в кс играют.

-_-

А кс здесь причем ?

2011 ,а развитие осталось на уровне 2006. На первый взгляд не сильные отличия от Обливиона. Ладно графота(спишем на консоли), но анимация... Кто мешает запилить более менее нормальную анимацию движений ? Ок, в РПГ графон не важен согласен, но я думал в этом плане скайрим будет лучше выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно до усрачки. Почитай стимовские форумы и посмотри конфиги "большинства"

Почитай остальные форумы по играм и как народ говном исходит по поводу оптимизации. И тут тоже при выходе игры, кто то будет визжать что на его 4 пеньке игра не летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-_-

А кс здесь причем ?

2011 ,а развитие осталось на уровне 2006. На первый взгляд не сильные отличия от Обливиона. Ладно графота(спишем на консоли), но анимация... Кто мешает запилить более менее нормальную анимацию движений ? Ок, в РПГ графон не важен согласен, но я думал в этом плане скайрим будет лучше выглядеть.

А притом что играют, хотя графон древнейший.=\

Мы увидели видео, не известно на чем записанное, неизвестно с какими конфигами, и вы уверены что так будет выглядеть игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть так. Но анимация тоже, мягко говоря, не передовая. В 2007 были игры с лучшей анимацией, тот же "Ведьмак". Я как-то разочарована увиденным. Но вода хорошая :)

Ничего передового в анимации Ведьмака не видел. Только в ТЕС мир побольше будет.

И вообще судить будете когда поиграете. А не глядя ролики отвратного качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А притом что играют, хотя графон древнейший.=\

Мы увидели видео, не известно на чем записанное, неизвестно с какими конфигами, и вы уверены что так будет выглядеть игра?

Графика будет лучше, анимация останется такой же.

Ничего передового в анимации Ведьмака не видел.

Там ничего передового и не было. Там была обычная для 2007 года анимация. Проблема в том, что эта обычная анимация 2007 года выглядит лучше, чем скайримовская, образца 2011 года.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть так. Но анимация тоже, мягко говоря, не передовая. В 2007 были игры с лучшей анимацией, тот же "Ведьмак". Я как-то разочарована увиденным. Но вода хорошая :)

Анимацию допиливали с патчами.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы увидели видео, не известно на чем записанное, неизвестно с какими конфигами, и вы уверены что так будет выглядеть игра?

Х - Box. Какая может быть графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А притом что играют, хотя графон древнейший.=\

Мы увидели видео, не известно на чем записанное, неизвестно с какими конфигами, и вы уверены что так будет выглядеть игра?

Мне на тот графон абсолютно нас*** т.к меня он в принципе устраивает (хотя могли бы и постараться). Меня больше всего анимация движений убила, потому что она действительно убога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я возмущен не графикой в целом, а в том что она слишком похожа на Обливион. Над природой они поработали замечательно, она выглядит замечательно.

Но черт подери, движения персонажей и их анимация ну один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже игру без убийств не начать. Печалька :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимацию допиливали с патчами.=\

Анимация там в изначальном виде ,была лучше чем тут сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х - Box. Какая может быть графика

Признаюсь: я никогда не видел шайтанбокс в живую, и говорить о том качестве, которое он выдает тоже говорить не могу, ибо не знаю.=\

Анимация там в изначальном виде ,была лучше чем тут сейчас.

Мы играли в разные Ведьмаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаюсь: я никогда не видел шайтанбокс в живую, и говорить о том качестве, которое он выдает тоже говорить не могу, ибо не знаю.=\

Любую игру поставь на минимум, замыль все это дело блумом и отойди от монитора подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...