Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это все сюжетно.

а вот чтобы дали например задание уничтожить банду в пещере. Ты прикинулся одним из своих, добавил отравы, они передохли - задание выполнено. и никаких там луков или кинжалов. Более по-воровски, чем критами из стелса бить.

плюс, емнип, этот радиант стори или как он называется, обещали, что будет генерировать задания в зависимости от расы/класса.

эх, пять дней. а потом - прощай риал лайф. да здравствует север, викинги, медовуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, пять дней. а потом - прощай риал лайф. да здравствует север, викинги, медовуха.

Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх, пять дней. а потом - прощай риал лайф. да здравствует север, викинги, медовуха.

Я уже себе по этому поводу тематическую обоину поставил и гаджет с обратным отсчетом запустил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже себе по этому поводу тематическую обоину поставил и гаджет с обратным отсчетом запустил. <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

А у меня полный холодильник медовухи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол

манагеры постебались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупые манагеры. Надо было натянуть футболку нового Реймана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рецензия от журнала Atomic

Рецензия писалась по Xbox360 версии игры.

Прежде чем начать писать это ревью, я признался себе в том, что несмотря на пройденные от корки до корки Morrowind и Oblivion, ни одна из этих игр мне особо не понравилась. Да, уже многие годы студия занимается созданием не просто больших, а колоссальных РПГ. В 2008 они выпустили отличный Fallout 3, который хоть и порадовал меня в значительно степени, но все же выявил еще заметнее то, что для меня жанр ролевых игр, похоже был исчерпан.

Поэтому за Skyrim - пятую часть серии Elder Scrolls я садился без особой охоты и скорее по принуждению. Я задал себе вопрос - поиграв в этот проект смогу ли я почерпнуть вдохновение для описание своих приключений в красках, или меня снова доведут до сумасшествия невидимые крабы, нападающие со спины, отчего я в конце-концов расколочу контроллер в припадке ярости?

Новые лица

Skyrim сталкивает вас с безымянным до определенной поры персонажем неопределенного пола и не ясного происхождения. Нас хватают за участие в каком-то политическом восстании и кажется, дела обстоят далеко не лучшим образом. Итак, ознакомив вас кратко с политической обстановкой, игра выдает вам небольшой квест, в процессе которого вы обучитесь основам, чтобы понять каким путем идти дальше. Skyrim в значительной степени ориентируется на ваши навыки, а не на классовую принадлежность, но вам не стоит расстраиваться в простоте игры. Поначалу вам вообще позволят выбрать лишь пол и расу, не вдаваясь в глубину механики. Не пугайтесь - изменить возможностей научить героя чему-либо встретится еще очень много.

Интереса ради наша редакция выбрала себе совершенно разных персонажей, чтобы затем проследить насколько сильно будет различаться игровой процесс. Удивительно, что вариантов различного прохождения оказалось и вправду много. Даже если во вступительной части вы не найдете больших отличий, испробовав каждого персонажа, то не забывайте, что это лишь крупица в огромном океане.

Интро фокусирует ваше внимание сразу на двух актуальных темах Скайрима - грядущие разногласия между Империей и группой под названием Stormcloacks. Вторая тема - драконы. Множество, огромное множество драконов. Как в любой игре Elder Scrolls перед вами есть центральный квест и в данном случае он строится вокруг легенд о Драконорожденных - людях, способных разговаривать на языке драконов, выкрикивая особые заклинания, позволяющие наносить сильный урон врагу, принимать другую форму и так далее. В определенный момент обнаруживается, что герой является как раз таким человеком, но чтобы вспомнить отдельные чары, он должен поглощать души драконов.

Безумные навыки

Как мы уже успели упомянуть - развитие персонажа в Skyrim базируется на навыках (конечно сама игра называет это классами, но это не совсем правильное название). Когда вы получаете возможность повысить свой уровень, то перед вами встают варианты выбора - увеличить запас здоровья, магии или выносливости, а также необходимо назначить перк, причем каждый из 16 имеет ветвистую систему развития. Слоты для перков открываются как только вы увеличиваете свои навыки, поэтому вам всегда нужно будет обучаться чему-либо с экспертом, либо долго изучать их самому. В зависимости от перков можно настраивать своего персонажа. К примеру, можно повысить навык владения оружием в обоих руках, а потом улучшить навык владения тяжелым оружием, что сделает из вас первоклассного воина с молотом. Или можно научиться замораживать врагов и разбивать их, для этого нужно выучить ледяные заклинания и заклинания разрушения.

На первый взгляд кажущаяся поверхностной, эта система на самом деле предоставляет огромный простор для экспериментов. Вместо заданных разработчиками наборов параметров для каждого класса, вы можете полностью кастомизировать своего персонажа самостоятельно. Прежде чем окончательно выбрать орка, мы потестировали различных героев. В конце-концов нашей целью было создать средний класс адепта, который одинаково хорошо мог бы драться при помощи меча и в то же время применять магию. В Skyrim можно рубить врагов одной рукой, а другой отправлять в них огненные шары (вспоминается BioShock 2). И все же в конечном итоге у нас получился начитанный Орк, освоивший кузнечное дело и знающий все тонкости того как нужно красться, чтобы тебя не заметили. В одной руке он держал топор, а другая была заточена под огненную магию. Потрудившись немного над тяжелой броней, мы получили хорошо защищенный танк, причем, доспехи немного защищали и от магии.

И конечно же стандартный для РПГ случай - он ну просто никак не может отказать в просьбе ни одному встречному. Нужно доставить кабачки в деревню Кукуево? Конечно-конечно. Защитить бездарных охотников от стаи волков? Запросто! Ну что поделать... Уж такой орк у нас получился...

Огромный дикий мир

Сегодня только ленивые разработчики не претендуют на очередную революцию в механике open-world игр. Естесственно, Bethesda не отстают в этом ни на шаг, только как раз их проект будет правильнее называть "открытым миром". Королевство Скайрим действительно получилось не просто большим, а гигантским, поэтому готовьтесь просидеть многие часы перед монитором, открывая что-то новое на каждом шагу. Можно использовать транспортные услуги, чтобы добраться из одного крупного населенного пункта в другой, а уж оттуда отправиться пешком, а можно позаимствовать лошадь (легально или наоборот), но ходить пешком все же будет интереснее. Благо, Bethesda смогли создать потрясающие пейзажи - то как Creation Engine меняет погодные условия заслуживает всяческих похвал. От схватки с драконом, развернувшейся где-нибудь над обрывом, захватывает дух, но когда вас еще и заметает снегом, видимость сокращается до двух-трех метров.

Города и деревни ощущаются как настоящие населенные пункты, кишащие людьми - прохожие ходят по своим делам, общаются между собой и так далее. Подслушайте какого-нибудь случайного проходимца - наверняка вы откроете побочный квест, или получите очко навыка, ну или на крайний случай - узнаете какую-нибудь новую подробность об истории королевства. Торговцы стали более узконаправленными и покупают только интересующие их товары, поэтому разделавшись с очередной тварью, приготовьтесь походить по рынку от одного прилавка к другому.

Много времени вы будете проводить, создавая какие-нибудь предметы. Кузнечное ремесло позволит выковать доспехи или оружие, а алхимия позволит приготовить зелья и яды. Ни один из элементов не является лишним или поверхностным - мы потратили много времени, собирая разные части брони, и только потом обнаружили что для усиления защиты от магии требуется отдельный перк. Немного муторно, но все же мы добились того чего хотели.

В городах есть множество фракций, к которым можно примкнуть. Мы ненадолго прибились к Компаньонам - гильдии воинов, прежде чем присоединиться к школе магов. Обе стороны дали нам множество квестов и научили многим премудростям, а кроме того дали кров и какие-то полезные предметы.

И наконец подземелья. В Skyrim их насчитывается около 150, причем, каждое создано вручную. В одной из усыпальниц мы наткнулись на оживших мертвецов, которые нескончаемым потоком вылезали из гробов в нишах, после чего даже несколько раз натыкались на двери, открыть которые можно решив загадку или обойдя смертельные ловушки.

А как же было приятно после этого вернуться на поверхность и вдохнуть свежий воздух... Даже не испытывая особой любви к подземным тоннелям, мне очень понравилось что каждое подземелье сделано индивидуально, а не как в большинстве игр, где каждая локация под копирку списана с предыдущей, отчего страдают многие современные игры.

Скажите ка еще раз...

А есть ли вообще у игры недостатки? Ответ - не очень много. Несколько ошибок тут и там, но все они смотрятся скорее как мелкие недочеты, чем серьезные промахи. По-началу боевка смотрелась слишком обширной, но в конце-концов мы нашли боевой стиль себе под стать. Искусственный интеллект персонажей является достаточно хорошим, но все равно страдает от одинаковых алгоритмов в поведении - прохожие повторяют те же фразы, и когда вы избиваете до потери сознания нищего, после чего он выпрашивает милостыню у вас при следующем визите в город, да еще и с радостным видом говорит: "Рад вас видеть", становится немного смешно. Один раз мы сражались с драконом прямо посреди городской площади и только мы применили магию, свалившую крылатую тварь, как проход преградили стражники, заявившие что мы нарушили закон, учинив в городе разбой. Им что ли надо сменить приоритеты...

В целом - Skyrim во многом похож на прошлогодний Fallout: New Vegas - у обоих есть глубоко проработанный мир и они не слишком сильно заставляют вас сосредоточиться на основном квесте. Несмотря на потраченные десятки часов, у нас по-прежнему оставалось ощущение того, что мы лишь немного копнули у самой поверхности игры. Наш журнал квестов никогда не оказывался пустым. В этом тщательно воссозданном мире действительно интересно находиться, и геймплей не делает игру скучной. Это однозначно самый успешный представитель современного жанра РПГ, который понравится как заядлым его фанатам, так и новичкам не слишком разбирающимся в столбиках статистических таблиц. Skyrim - превосходный шанс погрузиться в этот жанр. Это как прекрасная игра сама по себе, так и в качестве представителя сериала Elder Scrolls. Вы должны в нее поиграть!

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня неконтролируемая эрекция и слюноотделение от таких статей. А-а-а еще целых 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня неконтролируемая эрекция и слюноотделение от таких статей. А-а-а еще целых 5 дней.

Дай посчитаю...Так...До выхода еще 4 дня. Пятница не считается, так что еще 4 новости или рецензии, если найду. А может быть и того и другого...Терпи. :-D

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот стало интересно: какие оценки в свое время ставились Обле? Я просто в то время не следил, а сейчас интересно стало. Раз всем подряд 90-100 ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот стало интересно: какие оценки в свое время ставились Обле? Я просто в то время не следил, а сейчас интересно стало. Раз всем подряд 90-100 ставят.

Оценка BestGamer

Геймплей: 8.9

Сюжет: 9.0

Графика: 9.4

Реиграбельность: 9.2

Звук и Музыка: 9.1

Общая оценка: 9.1

Оценка игроков

8.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот стало интересно: какие оценки в свое время ставились Обле? Я просто в то время не следил, а сейчас интересно стало. Раз всем подряд 90-100 ставят.

Famitsu 38/40 (Platinum)

GameSpot 9.3/10 (PC), 9.6/10 (Xbox 360),9.5/10 (PS3)

GameSpy 4/5

IGN 9.3/10 (PC, Xbox 360), 9.2/10 (PS3)

PC Gamer US 95/100

OXM 9.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джу рецензий от IGN, GI и самое для меня интересное- PC Gamer.

Если и это ограничатся таким же "общим впечатлением", будет грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
IGN 9.3/10 (PC, Xbox 360), 9.2/10 (PS3)

единственный ресурс из перечисленных, к которому хоть какое-то доверие.

уж если они такой балл ставят, то начинаю фалломорфировать прямо сейчас

дафак не прочитал что про облу.

блин

fake hype

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

IGNorant один из самых дебильных игровых ресурсов, которое можно найти. Там работают абсолютно некомпетентные люди. Вполне вероятно, что рецензию к скайриму будет писать человек, который не то чтобы в ранние тесы, даже в обливион с фоллаутом 3 не играл.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно...

z_7a4f7320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно...

z_7a4f7320.jpg

внезапно:

slowpoke_pokemon.gif?1238966917

уже было в теме. медленно ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внезапно:

slowpoke_pokemon.gif?1238966917

уже было в теме. медленно ты.

не уследил изветиляйте dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внезапно...

z_7a4f7320.jpg

К сожалению, это было в Симпсонах на прошлой странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, с кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы посмотреть перед походом в Скайрим, мм? Что-нибудь бородатое, снежное, грозно кричащее и с топором посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы посмотреть перед походом в Скайрим, мм? Что-нибудь бородатое, снежное, грозно кричащее и с топором посоветуйте.

Хотите скандинавщины? Их есть у меня! Рекомендую оценить весьма не попсовый Valhalla Rising. Своему норду сделаю фейс как у основного персонажа этой фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режиссер Драйва? Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...