Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого получалось подхватить вампиризм? Я набрал кучу зелий здоровья и минуты три стоял под ударами вампиров, но не вышло. Может, в Скайриме другой алгоритм заражения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у кого получалось подхватить вампиризм? Я набрал кучу зелий здоровья и минуты три стоял под ударами вампиров, но не вышло. Может, в Скайриме другой алгоритм заражения?

я заразился когда они меня начали жестко вампирить, а если просто бьют, или еще че, то вампиром врдли станешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я заразился когда они меня начали жестко вампирить, а если просто бьют, или еще че, то вампиром врдли станешь...

Заражение идет через удар, через заклинание заразиться невозможно. Вероятность заражения очень низка, иногда приходилось перезагружаться по 10+ раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заражение идет через удар, через заклинание заразиться невозможно. Вероятность заражения очень низка, иногда приходилось перезагружаться по 10+ раз.

Я тоже уже около 10+ раз перезагружался. И они меня именно кинжалами бьют, а не спеллами. Пошёл дальше пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те пещерные уроды - фалмеры - тоже эльфы? Оригинально, чего уж тут.

В этой теме уже как-то писал, что эльфы, т.е. меры, в Свитках разительно отличаются от стандартно-фентезийного лекала.

Одни — кочевники-каннибалы.

Другие — высокомерные расисты, устраивающие расовые чистки и геноцид.

Третьи — жестокие рабовладельцы.

Ну и так далее.

Когда выполняешь квест с великим деревом, то один мужичок навязывается в компанию (паломник). У меня он не выжил после нападения дракона. Кто-нибудь знает, для чего он был нужен? Переигрывать не очень хочется, но вдруг он особо ценный перс?

Этот мужик открывает второй вариант концовки квеста.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У магов тоже наверное нет анимации, мне понравилось как мой гг двуручным молотом проломил дракону черепушку.

Ага, магов обделили. А при двух мечах (да и при одном, наверное, тоже) герой добивает дракона образом, хорошо знакомым всем, кто играл в ДАО, запрыгнув ему на шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неудобно вышло когда седобородые послали меня на вершину горы учить "драконобой":

Как только над головой раздалось характерное хлопанье крыльев, я по привычке шарахнул туда цепными молниями с двух рук... В общем свалил я дракона, бегу к нему радостный дабы обыскать, а он вдруг взмывает в небо с полным XP. В недоумении повторил процедуру и уже на третий раз до меня дошло - К КОМУ меня посылали седобородые... Мда, неудобно как то получилось... :rolleyes: Пришлось перезагружаться.

Изменено пользователем туман_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой вопросец, точнее даж 2 =))

1. где достать костяной коготь (нужен чтобы открыть 2 дверь в Озерном утесе)

th_903967829_TESV2011_11_2123_31_31_51_122_1154lo.jpg

и чем открывается дверь тут

th_903969787_TESV2011_11_2123_31_40_56_122_935lo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заражение идет через удар, через заклинание заразиться невозможно. Вероятность заражения очень низка, иногда приходилось перезагружаться по 10+ раз.

вот только не надо... вампиры сидели в клетке, я кинул в них фаербол и они начали выкичивать с меня хп, после чего я стал вампиром... до етого я вампиром не становился, хоть и толпы вампов пытались меня физически завалить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот только не надо... вампиры сидели в клетке, я кинул в них фаербол и они начали выкичивать с меня хп, после чего я стал вампиром... до етого я вампиром не становился, хоть и толпы вампов пытались меня физически завалить...

Анбеливебл. Хочу пруф.

Серьезно, ну бред же это, не может этого быть.

Номаду не понравился этот ваш быдлоскайрим. С рецензией, кстати, согласен, с оценкой почти согласен.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анбеливебл. Хочу пруф.

Серьезно, ну бред же это, не может этого быть.

Номаду не понравился этот ваш быдлоскайрим.

я после етого, тут лдаже вопрос задавал, стоит ли вампиром оставаться, или нет... не получив ответа я загрузился и опять напоролся на техже вампов в клетке и опять с ними лохонулся и подхватил болезнь... благо у меня оказалось под рукой противоядие...

пруфа есесно нету, откуда я мог знать, что таким ето "Анбеливебл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после етого, тут лдаже вопрос задавал, стоит ли вампиром оставаться, или нет... не получив ответа я загрузился и опять напоролся на техже вампов в клетке и опять с ними лохонулся и подхватил болезнь... благо у меня оказалось под рукой противоядие...

пруфа есесно нету, откуда я мог знать, что таким ето "Анбеливебл"

Да ладно, мне то параллельно, можно, так можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, магов обделили. А при двух мечах (да и при одном, наверное, тоже) герой добивает дракона образом, хорошо знакомым всем, кто играл в ДАО, запрыгнув ему на шею.

я уже давно заметил, что игра полностью заточена под воинов и все самые вкусности восновном у них... Магами тут не очень интересно и неудобно играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руки вставлены правильно и голова там, где положено, то вполне интересно и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже давно заметил, что игра полностью заточена под воинов и все самые вкусности восновном у них... Магами тут не очень интересно и неудобно играть...

Воином играть скучно. Магом сложно. Пока в моем хитпараде маго-вор самый интересный класс.( Но сложно сбалансировать. Приходилось начинать игру заново на уровне этак 20ом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руки вставлены правильно и голова там, где положено, то вполне интересно и удобно.

Руки конечно не золотые, но и не из одного места...

Воином играть скучно. Магом сложно. Пока в моем хитпараде маго-вор самый интересный класс.( Но сложно сбалансировать. Приходилось начинать игру заново на уровне этак 20ом)

не зна.ю насчет скучности воина, хочу попробовать на днях... Магом играть не сложно, но очень не удобно. Стерва лидия постоянно дохнет от моих фаерболов и стужи, и очень часто союзники становятся врагами, из за тех же самых фаерболов и тд (когда драконов лупил, или винтер холд от призраков защищал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зна.ю насчет скучности воина, хочу попробовать на днях... Магом играть не сложно, но очень не удобно. Стерва лидия постоянно дохнет от моих фаерболов и стужи, и очень часто союзники становятся врагами, из за тех же самых фаерболов и тд (когда драконов лупил, или винтер холд от призраков защищал)

Бери спутников магов . Они читерские правда. Очень уж большая огневая мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери спутников магов . Они читерские правда. Очень уж большая огневая мощь

я уже об етом подумывал тоже, но... 1. я хз где его взять. 2. кто тогда будет тоскать мои шмотки? 2 мага дистрофика врятли смогут много унести. Только из за етого и хожу вместе с Лидией, так бы давно ей уже башку с удовольствием бы ей снес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воином играть скучно. Магом сложно.

Да что тут сложного? Как по мне - так валить драконов молниями гораздо удобнее нежели бегать за ними с топором (император Палпатин одобряэ). А прокачаный навык метания файерболов - это и вовсе реактивная огнеметная установка в действии, знай только трупы успевай оттаскивать. А если кто особо толстокожий и успеет до меня добежать то его радушно встретит Лидия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже об етом подумывал тоже, но... 1. я хз где его взять. 2. кто тогда будет тоскать мои шмотки? 2 мага дистрофика врятли смогут много унести. Только из за етого и хожу вместе с Лидией, так бы давно ей уже башку с удовольствием бы ей снес...

А разве есть ограничения по грузоподъемности у спутников? Магесса крутая в Коллегии магов есть. После линейки квестов можно взять собой. Еще квест Азуры может тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве есть ограничения по грузоподъемности у спутников? Магесса крутая в Коллегии магов есть. После линейки квестов можно взять собой. Еще квест Азуры может тебе помочь.

да есть ограничения, Лидия постоянно под завязку у меня бегает (единственный ее + грузоподъемность, как танк она жутко хилая)

Изменено пользователем Aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически всю игру ходил с Лидией, и тот факт, что она быстро дохнет даже в эбоните со щитом (на адепте), принимал за данность. При этом заметка на uesp.net гласит:

Although Lydia levels up with the player, her stats and attributes are not always recalculated resulting in her being increasingly vulnerable at higher levels.

Сейчас хожу с Мьёлл, и она с двуручём держит удары дольше. Так что Лидия похоже и вправду чуть багнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически всю игру ходил с Лидией, и тот факт, что она быстро дохнет даже в эбоните со щитом (на адепте), принимал за данность. При этом заметка на uesp.net гласит:

Сейчас хожу с Мьёлл, и она с двуручём держит удары дольше. Так что Лидия похоже и вправду чуть багнута.

через пару дней патч выйдет, мейби исправят ети недоразумения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, игра такой сок, жаль не могу насладиться, каждые 5-10 минуты вылетает или картинка зависает, а звук идет. Так печалит сей факт меня, все на минимуме стоит, да и по минимальным системкам подходит, даже хз, что делать :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Был ли пруф? На АГ выкатили на 78%.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...