Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xenon

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Mirror's_Edge_logo.png


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 12 ноября 2008


 

Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.

Пара слов об игре:

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.


Сюжет:

Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.


Скриншоты:

th_me1.jpgth_me2.jpgth_me3.jpgth_me4.jpg


Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]


Сеттинг:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры.

Вот (надеюсь) временный линк для скачки:

---------------------------------------------------------------------
http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html

---------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, глаза многое меняют. Т.к. узкоглазие действительно стремноватое.

8e5a73f1e86384fb8b.jpg

Ладно, хватит с меня поисков азиатского идеала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с большими глазами выглядит круче =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с большими глазами выглядит круче =)
В оригинале она похожа на хищницу, такой слегка злобный прищур, а здесь "Хто я? где я?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В оригинале она похожа на хищницу

Ага. На хищницу. Вылитая гадюка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале у ней левый (правый от зрителя) глаз в череп въехал, сдвинул скулу и намного проломил височную кость. На фанарте глаза - какой-то japanese-style опять. Так что в общем-то один хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно придётся играть азиаткой, так что спокойнее и без паники, толку-то от этого не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь читал комиксы по вселенной? Вроде как приквел.

Я видела лишь пару страничек. Интересный стиль, хорошо передано движение. Вот теперь хочу найти полностью. Может кто ссылки знает?

До розничной продажи в российских магазинах данное творенье врятли доберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросец такой - про музыку чё-нить известно? А то Alcorus - Shine это канеш круто, только вот а) использовалась в играх до Миррорз Эджа б) они только её во все видео и ставят, впечатление такое, что больше ничего и нет. Будет грустно, если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо-версия Mirror's Edge завтра в PSN!

Только что 1UP сообщил о том, что демонстрационная версия паркур-шутера Mirror's Edge появится в PlayStation Network уже завтра, а в Xbox Live Marketplace - послезавтра, 31 октября.

В демо-версии игроки найдут пролог, в котором нам поведают небольшую часть истории Faith и игрового мира, обучение основам игры, а также кусочек одиночной кампании. По неподтвержденной информации, под "кусочком геймплея" подразумевается уровень на крыше небоскребов, который показывали на различных выставках.

Кроме того, игроки, оформившие предварительный заказ на игру Mirror's Edge, получат некоторые бонусы уже в демо-версии. Специально для фанатов, с нетерпением ожидающих выхода игры (и заказавших ее), в демо-версии будет представлен режим Time Trial, который позволит пробежать уровень на время и сравнить свой результат с достижениями других игроков.

источник: gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит многообещающе.

А это оценка версии для какой платформы?

Игра уже вышла на ПК?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра уже вышла на ПК?!

PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вроде же с сегодняшнего дня Вера доступна и для бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точная дата ПК-релиза есть?

Конец 2008 года - понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А точная дата ПК-релиза есть?

Конец 2008 года - понятие растяжимое.

На PC игра выйдет только в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал демку. Кому интересно - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал демку. Кому интересно - спрашивайте.

Ну давай говори!=) Понравилось? Как паркур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось конечно. "кавайность" из игры так и прет. Правда, мне еще чудится атмосфера французских боевиков.

Паркур классный. Подвязан аж на две кнопки, что в два больше, чем в том же Assassin's Creed. Но у Альтаира было больше движений - факт. Mirror's Edge берет другим - динамикой и видом от первого лица, что есть архиэффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с цветовым кодированием.

Город заранее разукрашен или цвета меняются по мере приближения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городе всего четыре цвета (если не считать обычные стекло или металл) - белый, оранжевый (желтый?), синий и красный. Красным также подсвечиваются места... эм-м... удобные для паркура. Красные они всегда. Но! В опциях подобную подсветку этих мест можно отключить и объекты примут свой природный цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge за 12 часов

mirrorsedgetw2(1).jpg

В интервью Kikizo продюсер EA Dice Мануэль Лэйнс заявил, что на прохождение полного курса юного паркурщика вам придется потратить около 12 часов - всяко быстрее, чем если бы вы решили заняться данным видом спорта в реальной жизни.

Прохождение Mirror's Edge займет около 12 часов, мы даем такой ориентир, однако в каждом конкретном случае время может несколько измениться. Несмотря на то, что игра формально не относится к поджанру open-world, в каждой миссии есть несколько возможных путей прохождения. Это как влияет на время прохождения, так и повышает интерес игроков к повторному прохождению.

Мы изначально не хотели делать "песочницу" из Mirror's Edge, вместо этого мы сфокусировались на создании интересной сюжетной линии и геймплея. Однако Faith - физически очень развития девушка, и она с легкостью может находить несколько вариантов прохождения по маршруту даже с самых первых уровней игры.

источник: gametech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы сфокусировались на создании интересной сюжетной линии

И снова заявления о проработке сюжета и, по идее, персонажей.

Не знаю, получится у них интригующая история или нет, но это и не так важно.

Будет сюжет - хорошо.

Не будет - геймплей окупит все.

Если получится как с Ассасином (когда я играла просто ради геймплея), я не обижусь)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет - геймплей окупит все.

Если получится как с Ассасином (когда я играла просто ради геймплея), я не обижусь)).

А я скисну. Без сюжета....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...