Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Toxa91

Локализация Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

Мне, например, просто интересно сидеть на различных форумах и наблюдать за реакцией людей и заодно высказывать своё мнение. Особенно это актуально, когда делать нефиг.

sumochka, гораздо сложнее соединить всю озвучку в одно целое, сделать правильно сам код, по которому работает игра, что бы не лажа получилась, а нормальная работающая программа. Я как бы сам на программиста в своё время обучался и знаю, что сложнее код скомпилировать работающий, нежели звук записать. Или в подобных вещах небось тогда вообще не шарите...

Или ещё скажите, что там неотразимо хорошая актёрская игра? Так я вам скажу - она там балла на 4, не больше. Даже многие наши актёры лет 15 назад играли в сто раз лучше. Сейчас же пошли просто бездари, которые не могут толком эмоции передать - только музыка и спасает. (и это лишь в случае с Лиарой, со всеми остальными персами получилось откровенное говно!)

antilles, да - в БФ3 озвучка НАМНОГО лучше, чем в МЕ2! Может голосом меня бог обделил, но со слухом всё впорядке. Единственный, кто более - менее мне понравился, был сам Шепард, но не более того.

А если не можешь найти ничего общего - мысли шире. Там можно многое сравнить. Геймплей и графику с физикой нельзя, но веть это не единственное, что есть в игре...

GoldGloom, всё, что ты назвал, - это геймплей, а его я сразу оговорил. Читай внимательнее.

Патриотизм здесь абсолютно не причём, просто мне самому приятнее слышать русскую речь, намного более интересную, разнообразную и гораздо лучше передающую эмоции. А если кто-то начнёт говорить, что английский язык для этого так же хорошь - обратитесь к лингвистам, они вам мозги тут же на место вправят!

Walkie, лажа как раз получилась скорее в МЕ с озвучкой, а не в БФ. Потому что даже если сравнивать английскую речь в БФ с МЕ, то в первом она на уровень выше - более чёткая речь, да и вообще приятнее слушать. Хотя лучше скажите, вы в БФ вообще лично играли? Всю игру прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sumochka, гораздо сложнее соединить всю озвучку в одно целое, сделать правильно сам код, по которому работает игра, что бы не лажа получилась, а нормальная работающая программа. Я как бы сам на программиста в своё время обучался и знаю, что сложнее код скомпилировать работающий, нежели звук записать. Или в подобных вещах небось тогда вообще не шарите...

Не путайте теплое с мягким, пожалуйста. Код - инструмент. Сложный, требующий правильно работающих мозгов программиста - но инструмент. Он может быть гениален, прост и оптимизирован. Но, если мы говорим о современной индустрии игр, кроме хорошего инструментария, нужно кое-что еще. Идея. Даже идеально отлаженный код - ничто без идейного игрового мира. Скажу больше - код может быть неидеален, игра может быть криво портирована, скажем, с приставки на ПК, но если мир достоин, геймеры будут с этим мириться. Делать моды, требовать патчи. В обратном случае - получится поделка из серии "пробежал и забыл".

Теперь про "звук записать". Да, "звук записать" действительно проще. Сделать так, чтобы персонаж при этом ожил - гораздо сложнее.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажите - мир состоит не только из героев, но и из множества других деталей. Да и оживить не так уж сложно - актёров просто облепливают датчиками, и те играют как в обычном кино. Жаль только актёры пошли бездарные, ибо не такие уж в МЕ2 герои и живые. Я знаю несколько игр, где сами ГГ проделаны гораздо лучше, чем в МЕ2. Да, они может и там получились довольно хорошо. Хорошо, но не идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

50cent, да я-то как раз хорошо понимаю суть сказаного Вами ранее. В подтверждение лишь указал, что люди,

которые неплохо озвучат какую-нибудь сложную (как кто-то думает) РПГ, могут запросто завалить озвучку

более лёгкой (опять же на чей-то взгляд) стрелялки.

И кстати, согласен, что в оригинальном звуке МЭ нет ничего выдающегося. И по простой причине : там и

не требуется ничего особенного. Просто нормально сделана и всё.

А БФ3 - ну, не знаю. Там всё замечательно, что ещё говорить-то. Между прочим, однажды мне попала

возжа под хвост, долго возился и заменил в БФ2 солдатские реплики на тщательно подобранные из "Сталкер".

Немного технически подредактировал, и очень интересно получилось :) . Стало весьма забавно попрыгать

даже в сингле - прям вторая жизнь игрушки была.

Изменено пользователем Walkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ещё скажите, что там неотразимо хорошая актёрская игра? Так я вам скажу - она там балла на 4, не больше. Даже многие наши актёры лет 15 назад играли в сто раз лучше. Сейчас же пошли просто бездари, которые не могут толком эмоции передать - только музыка и спасает. (и это лишь в случае с Лиарой, со всеми остальными персами получилось откровенное говно!)

antilles, да - в БФ3 озвучка НАМНОГО лучше, чем в МЕ2! Может голосом меня бог обделил, но со слухом всё впорядке. Единственный, кто более - менее мне понравился, был сам Шепард, но не более того.

А если не можешь найти ничего общего - мысли шире. Там можно многое сравнить. Геймплей и графику с физикой нельзя, но веть это не единственное, что есть в игре...

Опять повторю - Исключительно твое мнение. Безусловно, ты имеешь на него право, но не стоит говорить о том, что озвучка в МЕ плохая так, как-будто это непреложная истина. И скажи мне, что между этими играми общего, а то я понять не могу.

Про код и тому подобное писать не буду, ибо не шарю, но sumochka выше все правильно написала.

Патриотизм здесь абсолютно не причём, просто мне самому приятнее слышать русскую речь, намного более интересную, разнообразную и гораздо лучше передающую эмоции. А если кто-то начнёт говорить, что английский язык для этого так же хорошь - обратитесь к лингвистам, они вам мозги тут же на место вправят!

Тут несколько моментов:

1) Персонажи в игре должны говорить языком классиков?

2) Игра сделана англоговорящими людьми. Попытка использовать всю красоту русского языка (как пафосно получилось) при переводе приведет к большому количеству отсебятины, что не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю что 50cent просто фанат игры БФ, в каждом сообщение упоминает. Сравнивает две абсолютно разные игры.

Не пойму я, уже писала выше, ну как их можно сравнивать. в голове не укладывается...

Mass Effect куда дольше и сложнее озвучить, нежели БФ.

Игра актеров хорошая, не надо говорить что они бездарные и т.д

Голос Рафаэля Сбарджа чего стоит, заслушаешься :give_heart:

Что на счет русской озвучки, зачем она? Переведя на русский, мне кажется, смысл некоторых фраз потеряется, как было с ME1, мне понравилось, конечно, как озвучили, приятные голоса, актеры довольно известные, но с оригиналом лучше, я считаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GoldGloom, всё, что ты назвал, - это геймплей, а его я сразу оговорил. Читай внимательнее.

Это мне смешно над твои тупым бф, уже не могу(задрал его ставить в пример.игра уг по сути, но ты же об этом никогда не догадаешься), и хватит уже своим глупым геймплейем сорить. Наличие сюжета(нормального сюжета, а не для галочки как в стандартном экшене) подразумевает просто в разы более трудную работу над диалогами. И сколько ты тут не сравнивай озвучку этого бф, она ни коим образом не может быть ставлена в пример, как надо было бы озвучить ме3.

Про код улыбнуло, это вообще было как то лево сказано.Игра уже фактически в основном готова. Озвучки дополнительные подключать к ней не такая большая проблема, как сделать эту самую озвучку, уж поверь, включение в игру озвучки дополнительной абсолютно малая часть по сравнению с основной частью кода игры.(хотя зависит конечно же от игры, но думаю, имея уже изначальную инглиш озвучку, не так трудно)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведя на русский, мне кажется, смысл некоторых фраз потеряется, как было с ME1

пример в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пример в студию

вот мне только гопник в квесте про прошлое Шепа вспомнился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне только гопник в квесте про прошлое Шепа вспомнился

и каким образом там был искажён смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и каким образом там был искажён смысл?

Дай уж помечтать этим любителям субтитров ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все так говорите, будто перевод озвучки с английского на русский - это что-то хорошее.

И да, 50cent, ты жирный тролль, хорош вбрасывать про геймплей BF3 и MW3, и про озвучку тоже, ибо слишком жирно и уныло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все так говорите, будто перевод озвучки с английского на русский - это что-то хорошее.

И да, 50cent, ты жирный тролль, хорош вбрасывать про геймплей BF3 и MW3, и про озвучку тоже, ибо слишком жирно и уныло

Ну сейчас ты троллишь, называя русскую озвучку чем-то плохим! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

antilles, увы, но это действительно неприложная истина. У меня бабушка безупречно на английском разговаривала, т.к. его преподавала. Так даже её слушать было гораздо проще и приятнее (в плане использования интонаций), нежели профессиональных актёров.

Что общего? Во-первых в разработке участвует ЕА, во-вторых, разницы по времени между ними почти нет, а значит движок игры скорее всего одинаков и графические русурсы наверняка тоже. Далее физика - да, в БФ большей частью идут различные разрушения, но и в МЕ3 её достаточно. Тоже можно сравнить. В-четвёртых звук - в МЕ зачастую было очень неплохое музыкальное сопровождение, чего не встречалось в БФ. Теперь озвучка - какая разница в данном случае между шутером и рпг? Ну только в том, что в рпг реплик больше и скомпилировать их в плане программного кода посложнее. Что до эмоций - то они важны и там, и там, причём в абсолютно равной степени. Бегать рядом с "бездушными ботами" в БФ также "приятно", как и смотреть на разговор "роботов" в МЕ.

1) В игре персонажи не обязательно должны говорить как Пушкин или Лермонтов. Достаточно просто по-русски с присущим нам стилем высказывания мыслей.

2) Смысл не потеряется, просто сами фразы будут перефразированы и, возможно, будут использованы некоторые альтернативные выражения. Если уж так кто-то не может перевести, то у него наверняка с обоими языками проблемы.

illeaillas, просто дело в том, что на данный момент это самая подходящая игра для сравнения из тех, что я знаю (а их достаточно много). Но потому я и оцениваю МЕ так критично, потому что не фанатею к ней слишком сильно. Ровно на столько же, на сколько и ко всем остальным играм, включая БФ. Я бы и в ней нашёл, что можно критиковать, но здесь не тот форум. Зато теперь я понимаю, что во всех ваших ответах основную роль играет чересчур горячая любовь к МЕ.

К тому же не вижу ничего особенного в тех актёрах, что озвучивали ГГ, ведь на самом деле бездарности. Предпочёл бы слышать голос Леонида Быкова, например. Жаль только, что это лишь мечты...

GoldGloom, научись судить о вещах беспристрастно, в жизни пригодится. Ты хоть играл в БФ? Мне кажется нет, раз говоришь, что сюжета нет. Он там может и похуже, чем в МЕ, но всё-таки тоже неплохой. Про всё остальное я уже писал, только ты, видимо, просто въезжать не хочешь. Плюс, я не говорил, что надо и МЕ так же озвучивать - там ГГ всё-таки сами по себе отличаются. Но вот качество могло бы быть таким же, ибо пока что в МЕ1 и 2 оно оставляет желать лучшего.

А в программировании ты видать вообще ничего не смыслишь, раз говоришь, что всё так просто. Не нужно забывать, что надо обработать каждую реплику, каждый диалог, все интерактивные моменты в игре. Ведь каждая фраза должна говориться в определённый момент времени и при определённом стечении обстоятельств, учитывая и те фразы, что были сказаны ранее, а всё это просчитать очень сложно даже для профессиональных программистов, какие сидят в офисе разрабов. Или может сам попробуешь хотя бы самую простенькую прогу сделать, раз это так "легко"?

Умный, я упомянул МВ3 только один или два раза, да и то лишь вскользь, что бы показать, что я не только с БФ могу сравнивать, которую я привожу в пример, что бы показать, что есть нечто более лучшее в плане озвучивания персов.

А на счёт тролля, то мне просто интересно смотреть на подобных фанатов, которым игра умудрилась крышу сорвать аж до фанатизма к оригинальной озвучке, и заставила забыть при этом про практичность...

И которые готовы за предмет своей горачей любви чуть ли не в порошок стереть любого, кто отзовётся о нём еритично, хоть объективно и беспристрастно.

Изменено пользователем 50cent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что общего? Во-первых в разработке участвует ЕА, во-вторых, разницы по времени между ними почти нет, а значит движок игры скорее всего одинаков и графические русурсы наверняка тоже.

здесь ты не прав движки у этих игр разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

50cent

Смысл бф быть сетевой стрелялкой, а не поставлять годный сюжет, так что хватит про свой бф болтать.

Если тебя не устраивает качество первой и второй части, то третья тебя даже с русской локализацией не устроит, ибо она будет остойна, так что плакай

Про программирование не будем, думаю, ты не в полне понимаешь все трудности этого дела. Я, конечно, рад, что ты считаешь себя таким умным, раз что то изучал на эту тему, но все же не будем гордиться по пустому

пы.сы. лично мне не срывало крышу, я предпочитаю более приятную озвучку и не жалуюсь бессмысленно на отсутствие годной озвучки

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то третья тебя даже с русской локализацией не устроит, ибо она будет остойна, так что плакай

Смешно, её даже нету но крест уже поставили, вот из за таких и нету качества русской озвучки. Потому что, какой бы не была не когда не признают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я вот тоже об этом начал подумывать...

Меня-то игра как раз в принципе устраивает. В её случае + перевешивает -.

Просто я умею строго оценивать вещи, не ссылаясь на собственные пристрастия.

Что до части программирования, то тут я шарю получше некоторых, которые считают обработку звуковой части игры лёгким процессом. Кстати, работа со звуком в плане кодировки даже сложнее, чем графическое оформление игры...

Изменено пользователем 50cent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно, её даже нету но крест уже поставили, вот из за таких и нету качества русской озвучки. Потому что, какой бы не была не когда не признают.

ну, так профита с нее не будет, и куда она.

пы.сы. впадлу денег сливать на озвучку, вот и не делают ее

Что до части программирования, то тут я шарю получше некоторых, которые считают обработку звуковой части игры лёгким процессом.

Наплевать, что я говорил, что она легче по отношению к остальной части разработки игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, так профита с нее не будет, и куда она.

пы.сы. впадлу денег сливать на озвучку, вот и не делают ее

Наплевать, что я говорил, что она легче по отношению к остальной части разработки игры

Она то будет, если будет выгода от этого, как гриться если маркетологи узрят в энтом лишний бакс, то она чудесным образом появится! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она то будет, если будет выгода от этого, как гриться если маркетологи узрят в энтом лишний бакс, то она чудесным образом появится! )))

вообще то давно ЕА известно, что профита не будет, так что они забили на это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь ты не прав движки у этих игр разные

Только здесь не прав?

Сколько можно говорить, что ЕА это издатель ничего она не разрабатывает и игры она делает, этим занимаются студии, такие как DICE, которая сделала БФ3 и Биовар, которая сделала сами знаете что.

Умный, я упомянул МВ3 только один или два раза, да и то лишь вскользь, что бы показать, что я не только с БФ могу сравнивать, которую я привожу в пример, что бы показать, что есть нечто более лучшее в плане озвучивания персов.

А почему бы в пример не привести Ведьмака? Одно дело озвучить 300 строк диалогов, другое несколько тысяч. Не будет забывать, что в РПГ диалоги неотъемлемая часть геймплэя, в отличии от экшенов, где диалоги однотипные по сути и завязаны на одной и той же теме.

К тому же мы уже знаем жанровые предпочтения автора, и ни о каком объективном мнении здесь речь идти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ведьмака не играл - не привлекают подобные игры доисторической тематики. Что до однотипности диалогов в БФ3, то там однотипны лишь фразы типа "нужна помощь" или "я ранен", но такие же и в МЕ есть.

Делают может и студии, но руководит всем ЕА и все, кто с ней работают связаны друг с другом.

Откуда знаете? Потому что я только МЕ хаял? Так тут и форум ей посвящён, а значит и критиковать я тут буду только её. Если хотите узнать, что мне не нравится в той же БФ, то пошли на другую обсуждалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

antilles, увы, но это действительно неприложная истина. У меня бабушка безупречно на английском разговаривала, т.к. его преподавала. Так даже её слушать было гораздо проще и приятнее (в плане использования интонаций), нежели профессиональных актёров.

Непреложная? Я твою бабушку не слышал, но мне игра актеров очень понравилась, да и многим другим людям тоже. Мы все неправы и ничего не понимаем?

Что общего? Во-первых в разработке участвует ЕА

Электроники в разработке не участвуют.

, во-вторых, разницы по времени между ними почти нет, а значит движок игры скорее всего одинаков и графические русурсы наверняка тоже. Далее физика - да, в БФ большей частью идут различные разрушения, но и в МЕ3 её достаточно. Тоже можно сравнить.

МЕ 2 - Январь 2010, БФ 3 - осень 2011, МЕ 3 -март 2012. Нету разницы? Движок абсолютно разные, графические ресурсы тоже, физика тоже.

В-четвёртых звук - в МЕ зачастую было очень неплохое музыкальное сопровождение, чего не встречалось в БФ.

ммм, в Масс Эффекте было хорошее муз.сопровождение, а в БФ не было, по твоим словам. И что тут сравнивать?

Теперь озвучка - какая разница в данном случае между шутером и рпг? Ну только в том, что в рпг реплик больше и скомпилировать их в плане программного кода посложнее. Что до эмоций - то они важны и там, и там, причём в абсолютно равной степени. Бегать рядом с "бездушными ботами" в БФ также "приятно", как и смотреть на разговор "роботов" в МЕ.

Разница большая, эмоций, которые требуются в РПГ намного больше, чем в рельсовом шутере, где требуются несколько пафосных речей от виртуальных болванчиков. И да, все-таки кол-во реплик также имеет большое значение. Так что опять мимо.

Вопрос на засыпку: Что все-таки между ними общего?

А вообще говоря про локализацию, я не думаю, что кто-то из ратующих за оригинальный звук будет против опциональной русской озвучки, (с обязательной возможностью возвращения оригинального звука без танцев с бубном и если это не повлияет на дату релиза в стране). По-моему, вариант удачный - и волки сыты, и овцы целы. К сожалению, такой вариант маловероятен. К релизу полной русской локализации не будет, поэтому споры тут неуместны. Единственный возможный вариант - аналог ЗИ первой части. Поэтом искренне желаю всем жаждущим русского звука рано или поздно его получить, а всем остальным - получать удовольствие от игры с момента ее выхода. :rolleyes:

З.Ы 100-е сообщение а форуме=)

Изменено пользователем antilles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще говоря про локализацию, я не думаю, что кто-то из ратующих за оригинальный звук будет против опциональной русской озвучки, (с обязательной возможностью возвращения оригинального звука без танцев с бубном и если это не повлияет на дату релиза в стране). По-моему, вариант удачный - и волки сыты, и овцы целы. К сожалению, такой вариант маловероятен. К релизу полной русской локализации не будет, поэтому споры тут неуместны. Единственный возможный вариант - аналог ЗИ первой части. Поэтом искренне желаю всем жаждущим русского звука рано или поздно его получить, а всем остальным - получать удовольствие от игры с момента ее выхода.

Плюс очень много!!!

От себя добавлю - качественной озвучки и такого же перевода (с максимальным сохранением юмора, игры слов)...

Мозоли на пальцах уже от повторения - плохо же не то, что локализуют, а то, что локализуют плохо и намертво (танцы с бубном оставим в стороне)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...