Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы про него:http://darksoulswiki.wikispaces.com/Classes#deprived ?

Если да, то он универсал. Конечно он не столь читерский как пиромант, но зато слабых мест нет. Но отсутствие поначалу нормального эквипа напрягает и делает немного сложной игру. Но потом он норм.

Да, про этого лишенца, хочется всё и сразу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил игру, наиграл часов 10 и не покидает ощущения, что игру делали независимые разработчики. Слишком на многом сэкономили. Правда многие называют это хардкором или вызовом. Но я вижу больше задротства. Игра честно разочаровывает, ожидал гораздо бОльшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, про этого лишенца, хочется всё и сразу попробовать.

всё и сразу попробовать нельзя.

можно выбрать одну какую-то основную статистику, и прокачивать её, чтобы наносить урон (ну, помимо здоровья и выносливости + минимальные сила и ловкость, чтобы использовать оружие) + чтобы использовать пиромансию, персонажа прокачивать не надо, нужно просто апгрейдить определенный предмет.

Купил игру, наиграл часов 10 и не покидает ощущения, что игру делали независимые разработчики. Слишком на многом сэкономили. Правда многие называют это хардкором или вызовом. Но я вижу больше задротства. Игра честно разочаровывает, ожидал гораздо бОльшего.

На чем, например, сэкономили?

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно, разработчики выверяют сложность что бы не было слишком сложно/легко. Разработчики DS просто кинули кучу мобов и разбирайся как хочешь. Если слишком сильно, то можешь позадротствовать, убивая слабеньких монстров, что бы накопить силы. Боссов кроме первого позорища почти не видел. Только тауруса какого-то. Сам по себе босс не плох, наверно. Какую-то тактику для себя требует, но что надо с ним надо делать надо понять. А перед каждой попыткой надо снова забить кучу монстров, которых уже убивал. Зачем? Мне интересно с быком посражаться, а не забивать кучу треша. Причем, мне кажется, что тактика там не такая сложная, и разработчики просто тянут время. Еще один способ протянуть время: поставить ловушку, которая просто убьет и заставит снова убивать треш. Может кому-то порадует, многие даже "примут вызов", но мне кажется это мягко говоря странным. Хотя надо отметить, что вместо того, что бы тратить деньги и человекочасы на полировку игры многие сказали это игра про то как Вас часто убивают. С одной стороны гениально, но для меня халтура жуткая.

PS Что бы не думали, что я казуал я скажу, что в прошлом году три месяца 5 вечеров в неделю тратил на попытки убить босса. Но я тратил кучу времени именно на босса, а не на вырезание тех кого и так без проблем убиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная логика. Не нравится сложность игры = игра халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yago, есть те, кто пытался играть в это, как в слешер. Все люди разные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет попыток растянуть прохождение - не согласен. Попытка растянуть время - это кишкообразные корридоры с повторяющимися аренами и респавнящямися по несколько раз группами врагов, как было в Драгон Эйдж 2, мало того, что уныло, так еще и скорость прохождения не зависит от уровня игрока. Дарк Соулс и демон соулс можно пройти очень быстро, если знать, что делать (демон соулс меньше чем за час, от начала и до конца (если пропустить туториал)).

И забивать кучу монстро не обязательно. На многих уровнях, если поискать, можно найти короткий путь, да и костры расставлены довольно часто, путь до боса, в случае смерти, как правило занимает около минуты, особенно если не сражаться со всеми врагами, а сразу бежать к боссу.

Кстати, что касается боссов. Мне самому, например, не очень нравилось, когда, приходишь к боссу, без малейшего понятия, кто он, что он может делать, он тебя убивает с двух ударов и тебе приходится проходить уровень заново. Но потом я понял, что, перед тем, как драться с боссом, желательно, в начале, бегать вокруг него с поднятым щитом и изучать его атаки, и только потом пытаться убить, так становиться гораздо легче.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yago, есть те, кто пытался играть в это, как в слешер. Все люди разные :D

А как-то по-другому можно?

Странная логика. Не нравится сложность игры = игра халтура.

Мне не нравится не сложность, а то с помощью чего она создавалась. From Software сделали слишком большую цену ошибки. Заполнив её, словно в корейской гриндилке, толпой слабых одинаковых мобов. В DA2 хотя бы разбавляли интересным сюжетом, рассказанный через диалоги, которые появляются через каждые 1-3 кучки врагов. Да и скиллов там побольше, чем в DS. В DS простой гринд. Мне иногда кажется, что игроков ненавистников ММОРПГ и просто консольщиков сейчас столько, что можно просто скопировать геймплей оттуда и запустить как одиночную игру. В пользу этого говорит поразительная схожесть Skyrim и западной ММО, DS же похожа на восточную. Даже PK ввели :shok: Единственное отличие - наличие боссов, да и то не факт, что в каком-нибудь Айоне за 7 лет боссов не ввели.

Дарк Соулс и демон соулс можно пройти очень быстро, если знать, что делать (демон соулс меньше чем за час, от начала и до конца (если пропустить туториал)).

Интересно хоть один игрок сначала настолько детально изучает игру прежде чем запустить? Я в этом очень сомневаюсь. Все начинают ничего или почти ничего не понимая, а то что игру можно пробежать вообще мягко говоря дико. Зачем вообще в неё тогда играть? Разве что соревнование устроить по скоростному прохождению.

PS Не подумайте, что я хочу кого-то обидеть или оскорбить, я просто делюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DS простой гринд.

ДС это скилл. Игру можно, при желании, пробежать персонажем первого уровня. Какой тут может быть гринд?

Кроме того, бои здесь, даже с самыми простыми противниками - требуют от игрока определенного сосредоточения сил и контроля, тактики, что делает их в меру интересными. Тут с группой самых обыкновенных зомби интереснее сражаться чем с боссами из того-же драгон эйджа, особенно на уровнях ниже самого сложного, вот там действительно гринд - закликование одинаковых групп врагов с периодическим использованием скиллов по кулдауну.

Интересно хоть один игрок сначала настолько детально изучает игру прежде чем запустить? Я в этом очень сомневаюсь. Все начинают ничего или почти ничего не понимая, а то что игру можно пробежать вообще мягко говоря дико. Зачем вообще в неё тогда играть? Разве что соревнование устроить по скоростному прохождению.

Ну так эти прохождения меньше чем за час и есть своего рода соревнования.

Странное у тебя представление об искусственном увеличении времени. Если игра сложная, и одни и те же участки приходится проходить несколько раз, пока ты не станешь лучше - это не искусственное растягивания. А факт того, что игру можно пройти различными путями, во многих случаях - избежать драк, сократить уровни с помощью удачных прыжков - это признак комплексного, качественного дизайна уровней, по-моему. Ни в какое сравнение с кишкообразными картами из многих современных игр. Как только ты научишься играть - сможешь проходить очень быстро. В отличии от того же драгон эйджа 2. Там, независимо от того, насколько ты хорош - тебе все равно придется практически в каждом квесте сражаться в закрытых аренах, откуда нельзя убежать, пока не перебьешь несколько волн респавнящихся врагов. Вот это искусственное растягивание времени.

А сравнение DS с мморпг вообще дурь какая-то. Это экшен-ориентированная игра, в который игрока может убить практически любая группа мобов, если он зазевается, но, которую, в то же время, можно пройти персонажем первого уровня. Количество убитых мобов не играет никакого значения, от игрока не требуется "качаться", собирать экспу, чтобы пройти игру, необходима только осторожность и понимание механики игры, знание, когда нужно блокировать, когда контратаковать и т.п.

Вообще, именно благодаря сложности, дс и дас - можно назвать играми. Они требуют от игрока внимание. Чувствуешь, что играешь, что от твоих усилий и умений зависит - пройдешь ты дальше, или нет. В больше игр, сейчас, нет такого ощущения. Даже если это не интерактивное кинцо, вроде кода, где всю работу за тебя делают напарники, а ты, в лучшем случае, выступаешь в роли уборщика - зачищаешь оставшихся после них недобитых врагов, где самостоятельно даже двери открыть не можешь - низкая сложность допускает игру в полусонном состоянии.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как-то по-другому можно?

Можно. Тут есть примеры.

UPD. Если конечно интересовало, что такое слешер. Ну, а если нет... То, думаю, и объяснять не стоит. Для успешной игры в Dark Souls нужно думать головой.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДС это скилл. Игру можно, при желании, пробежать персонажем первого уровня. Какой тут может быть гринд?

Yago, то есть ты хочешь сказать, что Капра Демона перед канализацией реально завалить 10-вым персонажем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yago, то есть ты хочешь сказать, что Капра Демона перед канализацией реально завалить 10-вым персонажем?

*первоуровневым.

вот пример (в конце видео) -

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*первоуровневым.

вот пример (в конце видео) -

Как?! Как они это делают?! Этот босс был для меня одним из сильнейших. Как же круто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня тоже особенных проблем с ним не было. Наверное, если пытаться драться с ним и с собаками одновременно - будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня тоже особенных проблем с ним не было. Наверное, если пытаться драться с ним и с собаками одновременно - будет сложно.

Я его долго не мог убить, пришлось применять трюк со стенами. Однако потом я уже достаточно нормально дрался даже с двумя капрами одновременно.

Вообще самый сильный босс на мой взгляд это огненный жук. Если не иметь дальних атак это очень крутой бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ДС это скилл, то зачем тогда было таким образом смерть делать? Сделали бы как в нормальном слешере (да, я знаю что это такое) сохранения через частые контрольные точки. Зачем заставлять убивать в очередной раз мобов, которых уже 10 раз убил. Это называется "Для успешной игры в Dark Souls нужно думать головой"? Думать головой значит обучаться, а не повторять уже изученное. Поход в первый класс же не является "работой головой". Заметьте я говорю именно о смерти, бешеных ударов противников, толстых шкур и в других играх хватает. Высокая сложность обычное дело во многих современных играх. Получается фанаты ДС только сейчас, когда легкую и среднюю не сделали, открыли высокую сложность? Это вопрос.

И еще один вопрос: если все же так нравится убивать толпы одинаковых мобов, то зачем пропускать драки? Это что модно избегать того что нравится? Или все же надоедает убивать одних и тех же просто для того, что бы посмотреть на новых?

Кстати, возможность пройти игру на 1 уровне при отсутствии автолевелинга для рпг ни фига не плюс. Получается повышение уровня тут лишнее. Или все же гринд нужен?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если ДС это скилл, то зачем тогда было таким образом смерть делать?

Что-бы смерть что-то значила? Являлась каким-то негативным элементом, так сказать, чтобы стимулировать игрока не умирать, становиться лучше + получать большее удовольствие от успешной игры?

И еще один вопрос: если все же так нравится убивать толпы одинаковых мобов, то зачем пропускать драки? Это что модно избегать того что нравится? Или все же надоедает убивать одних и тех же просто для того, что бы посмотреть на новых?

Несколько причин, основная - чтобы быстрее добраться до боссов/необходимых предметов.

Кстати, возможность пройти игру на 1 уровне при отсутствии автолевелинга для рпг ни фига не плюс.

Но и не минус. Да и игра - скорее адвенчура, вроде зелды, чем рпг. Здесь упор сделан на исследование мира, знание, что твои противники могут делать, умении контролировать персонажа, уклоняться от ударов, контратаковать, следить за стаминой и т.п. Распределение очков статистик - на последнем месте.

Получается повышение уровня тут лишнее. Или все же гринд нужен?

Получается, если повышение уровней не лишнее - игра превращается в гриндфест? Странная логика.

В этой игре не нужно гриндить. Даже если постоянно умирать и терять души - душ от боссов вполне хватит, для покупки предметов, повышения характеристик, апргейда/ремонта.

Повышение уровня дает доступ к большему количеству экипировки (у отдельных видов оружия бывают требования к силе/ловости/интеллекту/вере) и дает больший простор для ошибок. Хотя, на одних только уровнях игру все равно не пройдешь. Даже если на протяжении часов трех убивать респавнящихся монстров и потратить все собранные души на прокачку - в хэк н слэш игра не превратиться, зарубливать противников, не думаю о блоках/позициионировании во время боя не получиться, умрешь очень быстро.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто как убивал охранников принцессы? Орнстейна и его друга я имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, т.е вся хардкорность этой игры в том, что если ты дохнешь, то начинаешь с чекпоинта в начале локации??

хм...где то я это видел. может на 16 битных консолях времен моего детства? ну так че тогда все ссутся от этой игры? врубили Батл тодс на сеге и погнали без чекпоинтов на три жизни проходить игру...

черт я разочаровываюсь в соверменных геймерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
стоп, т.е вся хардкорность этой игры в том, что если ты дохнешь, то начинаешь с чекпоинта в начале локации??

Вся хардкорность в том, что чуть расслабишься и убивают из засады, чуть не рассчитаешь прыжок и падаешь в пропасть, пошёл не туда - оторвали голову злые скелеты, да и камера бывает шалит. Да и вообще первый раз игру проходить - постоянно переигрывать, а вот со второго, когда ко всему готов, уже гораздо проще. Пока я только Тауруса в самом начале прошёл, дальше, чувствую, вообще жесть будет). Бестиарий прибавил по сравнению с прошлой частью, одни рыцари чего стоят, жуть наводят хорошо.

И, кстати, вот это - настоящее мрачное фентези, не путать с ДА2.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел орнстейна. Жаль убил его первым, броню получить не удастся. Дальше, насколько я понимаю, все остальные боссы будут элементарными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, т.е вся хардкорность этой игры в том, что если ты дохнешь, то начинаешь с чекпоинта в начале локации??

Выбора сложности нет. Еще сложность примерно как на сложном уровне в хардкорных жанрах. Сужу по DMC4, GoW3. До сложных боссов WoW, конечно, не дотягивает. Лестница в MK тоже посложнее будет. Вообщем я считаю заявление о том, что DS самая хардкорная одиночная игра преждевременным. Максимум одна из. Ну и копирования очень много, на уровне рпг. Но игра ближе к слешерам: куча разнообразного оружия, куча врагов, комбинации ударов, минимум сюжета и разговоров. Ролевая система в том же DMC гораздо глубже, даже учитывая, что нельзя одежду менять. Разве что казуального режима не хватает, но в DS со сложностью вообще туго - она вообще не переключается.

Ну и умираешь не совсем правильное слово. Ты теряешь весь опыт и деньги, но их можешь подобрать. Если умрешь до того как подберешь, то опыт и деньги пропадают. После смерти/повышения уровня все мобы восстанавливаются.

Оффтоп:

черт я разочаровываюсь в соверменных геймерах

WoWеры если бы увидели таких боссов (посмотрел на ютубе), то опять начали бы ныть, что игру оказуалили. Там обычное дело, что игру никто мире не может пройти в течение месяца, иногда двух а из миллионов игроков последнего босса за полгода-год убивают едва ли 1-2%. И не из-за одежды, не из-за далеких чекпоинтов и сильной платы за смерть, а именно из-за сложной механики и когнитивной нагрузки. Когнитивная нагрузка - это несложное действие, которое надо повторять на протяжении всего боя. Оно очень сильно усложняет игру. Представьте, что вы ведете машину в незнакомом райне, а в это время приходится умножать большие числа. По отдельности это не сложно, но вместе... Я когнитивную нагрузку ни разу не встречал в одиночных играх. Я слышал, что аудитория рпг и стратегий примерно одинаковая, поэтому вспомню еще SC2. Там тоже дикий накал страстей и сильная когнитивная нагрузка. Дикий хардкор, но кампания отдыхает по сравнению с мультиплеером. В мультиплеерах вообще сейчас элита геймеров. Там основная часть хардкорных игроков.

yago, раз тебе так нравится хардкор советую вместо того что бы спорить попробовать игры, которые я перечислил. На максимальной сложности, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играю маго-пиромантом с ятаганом и прокачанной живучестью. Прозвонил во второй колокол, зашёл к паучихе за стеной и не понимаю, как оттуда наверх к кузнецу быстрее выбраться? Всё оружие переломано, да и души хочется потратить наконец.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без мастер ключа никак. Надо покупать у кузницов (у кузнеца в церкви точно есть) соответствующие наборы для ремонта, апгрейда брони/оружия. С ними можно этим заниматься самому, на любом костре (кроме восхождения оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...