Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — BioWare сулят предметы за скачивание демо

Рекомендуемые сообщения

Бонусных предметов много не бывает, ведь так? Вот и BioWare считают так же, и с радостью предлагают фанатам все новые и новые экземпляры снаряжения для Dragon Age II практически задаром. Только что на страничке BioWare в Twitter появилась буквально следующая запись:

«Вы все с нетерпением ждете демо? Нам нужно, чтобы вы качали его! Как только мы достигнем 1 миллиона скачиваний, мы откроем два игровых предмета! Готовьтесь к 22 февраля!»

Nuff said.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боксе же графика будет как на пк, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боксе же графика будет как на пк, да?

Ну если не брать в расчет самые высокие настройки и разрешение, то да. Так говорят разрабы.

:blink: У многих ли сейчас есть видео-карта с DX11?!

Что в этом такого? Видеокарта с поддержкой dx11 cтоит тыщи 3 - какая-нибудь 5550.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. На DX9-рендере доступны только низкая и средняя настройка. Если включить DX11, то откроется высокая, а "самая высокая" в демо отключена.

Интересно, и что же в этих "высоких" и "самых высоких" настройках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, и что же в этих "высоких" и "самых высоких" настройках?

В высоких открывается Screen space ambient occlusion и настройка AF, а в "самых высоких" вот эти две последние опции, судя по всему:

post-11078-066373500 1298139232_thumb.jp

Кто там шпрехает у нас?

У меня кстати видюха DX11 не поддерживает.

post-11078-066373500 1298139232_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти две последние опции, судя по всему:

Кто там шпрехает у нас?

Блюр и глубина резкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блюр и глубина резкости.

Глубина резкости в диалогах и на "Mittel" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубина резкости в диалогах и на "Mittel" есть.

Наверное тогда там глубина размытости. Или что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И для этого надо было впрягать 11? Я слышал только про пару самых известных возможностей, но их тут, как я понял, нет. Впрочем, не особо разбираюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видать мне высоких настроек как своих ушей. Раскошеливаться на новую карту не хочу, побегаю и со средними. Я ДАО-то первый раз прошла на самых низких, смутно что-то подозревая при виде чужих скриншотов: привыкла, что по умолчанию стоят средние или высокие настройки графики, а тут наоборот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что средние настройки это высокие для DX9. А под высокими и сверхвысокими подразумеваться задеиствовние возможностей DX11/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink: У многих ли сейчас есть видео-карта с DX11?!

У меня дома и на работе такая, и у знакомых многих.. это, вероятно, от специфики деятельности и достатка зависит. Говорят, не все ОС поддерживают видео с DX11. И как раз моя не поддерживает по-моему ;) Впрочем, это совсем другая история..

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня дома и на работе такая, и у знакомых многих.. это, вероятно, от специфики деятельности и достатка зависит. Говорят, не все ОС поддерживают видео с DX11. И как раз моя не поддерживает по-моему ;) Впрочем, это совсем другая история..

Только Windows 7 и поддерживает... Может быть это сговор Bioware, Microsoft и производителей видео-карт? :ph34r: :)

Что в этом такого? Видеокарта с поддержкой dx11 cтоит тыщи 3 - какая-нибудь 5550.

Все равно это довольно странно, я понимаю когда у Crysis были закрыты Экстрим настройки, все равно не у кого они не шли, но здесь...

Я сам лично не богат и когда выбор встал между DX11 и большей производительностью, я выбрал производительность, взял оверклокнутую 9800GT, 70% игр не тормозят с макс настройками на 1680X1050

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вообще не понимаю на кой нужно лепить DX11, если он толком даже не используется? Дело в том, что используя возможности только DX9c можно заделать графику в пару раз лучше чем та, что щас. И DX11 мне в данном случае видится лишь очередным странным рекламным ходом из серии "там всё круто будет, но вы не увидите ибо щас ранний билд"

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю на кой нужно лепить DX11, если он толком даже не используется? Дело в том, что используя возможности только DX9c можно заделать графику в пару раз лучше чем та, что щас. И DX11 мне в данном случае видится лишь очередным странным рекламным ходом из серии "там всё круто будет, но вы не увидите ибо щас ранний билд"

Так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел немецкую демку, почувствовал себя унылым олдфагом.

ДАО неизменно напоминал Бальдура и Невервинтер — теплые ламповые РПГ.

Львиная доля моей к нему любви зиждилась на неповторимом ощущении игрового процесса.

В ДА2 это порядком убито.

Гламурненькие бутскрины, гламурненькие иконки, гламурненькие экраны левелапов и невероятное обилие кат-сцен.

Ощущение, что играешь в одну из тысяч современных глянцевых игр, а не в эпическую рпг биовара.

Короче, предзаказ отменять не буду из веры в то, что обещания мегакрутого сюжета из уст Биовара не окажется пустословием.

Но в целом ощущения не слишком радостные.

Не радует и система с прыжками в сюжете — ох как я надеюсь, что биовары подумали о том, как сделать, чтобы это не мешало вролингу.

Тем, кого печалит убийственный бой в начале. Это Варрик преврал, такое в игре будет происходить, но это умышленное преувеличение крутости Хоука.

Система навыков сильно порадовала. Нелинейная взаимосвязь между ними очень годная.

Колесо диалога — дело вкуса, наверное. Но мне кажется-таки жутко не органичным.

Запускал на максимальных настройках, ДХ11 не трогал, т.к. его там программно нет, соответствующий чекбокс его включает, но использовать толком не может, отсюда понижение фпс без весомой разницы. В полной версии должно быть ок.

Получилось как-то больно негативно, но уж слишком зудели все в шапку в обзорах, что «Это все тот же ДАО».

Вот ничего подобного, это совсем другой Драгон Эйдж. И его успех не зависит от наследия ДАО — теперь только от собственного сюжета.

Ждем марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что кто уже опробовал демку? ))) У меня какое-то двоякое впечатление... 1 Бои стали намного проще, но зрелищней. 2 Понравилось что Хоук с луком если подходят к нему в упор достает нож и начинает кромсать врага, а не тупо продолжает дальше стрелять в упор, + полезные абилы типо отскачить от толпы и дальше стрелять...

3 Демка безбожно вылетела через 5 минут игры, если так будет в полной версии то это будет ФЕИЛ ((( (Немецкая демка уже на большинстве торентов)

Изменено пользователем PaladinFlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демка безбожно вылетела через 5 минут игры,

А может дело в вашей системе, у меня нечего не вылетало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел немецкую демку Dragon Age II

Первые впечатления

Так как немецкого языка я не знаю, а демка полностью переведена на немецкий, то судить о диалогах я не могу. Да, колесо присутствует, иконки эмоций напротив каждой фразы появляются исправно, вариантов болтовни не менее, чем в варианте строчных ответов; но пока что не более того.

Теперь скажу о том, что понятно в демке даже без знания языка.

При старте можно выбрать только класс и имя героя. Ни поменять внешность, ни перераспределить очки и не надейтесь. Более всего убило то, что все 6 болванчиков (3 класса х 2 пола) мнуться, как будто бы у них свербит в одном месте, на фоне черного экрана :(. Задний фон, видимо, приделать было влом.

Сменить вещи в инвентаре нельзя. Данная возможность заблокирована. Шмотки с поверженных противников собрать можно, но толку от этого нет -- ни найденные амулеты ни надеть, ни посох поменять (я магом играл). Сбор стал частично удобнее:

+ Теперь не открывается полноэкранное окно инвентаря со шмутьем, а в правом верхнем углу появляется маленькое всплывающее окошко с вещами обыскиваемого трупа. По нажатии клавиши R можно сразу забрать все -- мечта Плюшкина.

- Во-первых, по нажатию клавишы Tab не всегда показываются активные объекты рядом с персонажем -- яркий пример тому: лежащий в 5-ти метрах от игрока за скалой труп упорно не хотел подсвечиваться пока полностью не "попал в поле зрения". Во-вторых, не всегда срабатывает команда сбора предметов; т.е. если в ДАО навел курсор на трупик, нажал правую клавишу, герой побежал к трупу и сразу открывается окно сбора лута. Теперь он иногда с первого раза так делает, а иногда просто подбегает к трупу и останавливается -- приходится второй раз наводить курсор и снова жать правую клавишу.

Звуки и музыка. Не впечатляют. Совсем. Что-то там такое тренькает на заднем фоне, но атмосферы, напряжения, трагичности (как-никак Dark Fantasy) нет и в помине. Слава богу, персонажи теперь не орут как севшие на гвоздь при применении спецспособностей!

Графика. Одно слово... Ладно, удержусь, а то забанят, но слово нецензурное! Какого хрена разработчикам нужно было с таким пафосом расписывать как все будет круто и приплетать упоминание DirectX 11, если они в DirectX 9 простейших вещей сделать не могут?! "Вот мы поработали над источниками освещения..." И ЧТО?! Куда часто деваются тени?! Порой создается такое впечатление, что персонажи просто в воздухе висят, т.к. вообще теней не отбрасывают. Может они призраки? Вряд ли, на призраках эти бы безобразные кетчупные пятна крови не висели бы.

Эти дурацкие ошейники на персонажах, чтобы скрыть место состыковки головы и плеч, уже просто бесят! Но ладно бы они работали, так нет же! У Хоука при повороте головы отчетливо видно, как полигоны наползают друг на друга; и это при дефолтной-то роже!

Про волосы Флемет говорить вообще не хочется -- старая дырявая половая тряпка на конце раскачиваемой швабры и то больше похожа на волосы, нежели ЭТО.

Небо. Кхм, лучше не поднимайте голову вверх, не смотрите, не портите себе психику.

Управление. Что там разработчики говорили о мгновенной реакции на команды?.. Забудьте! Для тех, кто будет играть магом: теперь привязки и "прилипания" к целям нет. Хороши ли это? Да?! Черта с два! Пуск заклинаний частенько не срабатывает, площадные заклинания нужно наводить "в пол", т.к. при наведении на определенного врага они в 90% случаев просто не активируются. И при этом в 50% случаев, если ГГ уже проводить серию стрельбы из посоха, он сперва ее завершит, а потом уже стрельнет фаерболлом в указанную точку, секунд через 5,.. когда в этой точке уже никого нет.

Вот как-то так [:(] Создается стойкое ощущение того, что это не демка игры, отправленной уже в печать, а бета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это и есть бета. Не официальная демка, а старый блид, сколько уже надо говорить??? Люди упрямые как бараны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел немецкую демку Dragon Age II

Первые впечатления

Так как немецкого языка я не знаю, а демка полностью переведена на немецкий, то судить о диалогах я не могу. Да, колесо присутствует, иконки эмоций напротив каждой фразы появляются исправно, вариантов болтовни не менее, чем в варианте строчных ответов; но пока что не более того.

Теперь скажу о том, что понятно в демке даже без знания языка.

При старте можно выбрать только класс и имя героя. Ни поменять внешность, ни перераспределить очки и не надейтесь. Более всего убило то, что все 6 болванчиков (3 класса х 2 пола) мнуться, как будто бы у них свербит в одном месте, на фоне черного экрана :(. Задний фон, видимо, приделать было влом.

Сменить вещи в инвентаре нельзя. Данная возможность заблокирована. Шмотки с поверженных противников собрать можно, но толку от этого нет -- ни найденные амулеты ни надеть, ни посох поменять (я магом играл). Сбор стал частично удобнее:

+ Теперь не открывается полноэкранное окно инвентаря со шмутьем, а в правом верхнем углу появляется маленькое всплывающее окошко с вещами обыскиваемого трупа. По нажатии клавиши R можно сразу забрать все -- мечта Плюшкина.

- Во-первых, по нажатию клавишы Tab не всегда показываются активные объекты рядом с персонажем -- яркий пример тому: лежащий в 5-ти метрах от игрока за скалой труп упорно не хотел подсвечиваться пока полностью не "попал в поле зрения". Во-вторых, не всегда срабатывает команда сбора предметов; т.е. если в ДАО навел курсор на трупик, нажал правую клавишу, герой побежал к трупу и сразу открывается окно сбора лута. Теперь он иногда с первого раза так делает, а иногда просто подбегает к трупу и останавливается -- приходится второй раз наводить курсор и снова жать правую клавишу.

Звуки и музыка. Не впечатляют. Совсем. Что-то там такое тренькает на заднем фоне, но атмосферы, напряжения, трагичности (как-никак Dark Fantasy) нет и в помине. Слава богу, персонажи теперь не орут как севшие на гвоздь при применении спецспособностей!

Графика. Одно слово... Ладно, удержусь, а то забанят, но слово нецензурное! Какого хрена разработчикам нужно было с таким пафосом расписывать как все будет круто и приплетать упоминание DirectX 11, если они в DirectX 9 простейших вещей сделать не могут?! "Вот мы поработали над источниками освещения..." И ЧТО?! Куда часто деваются тени?! Порой создается такое впечатление, что персонажи просто в воздухе висят, т.к. вообще теней не отбрасывают. Может они призраки? Вряд ли, на призраках эти бы безобразные кетчупные пятна крови не висели бы.

Эти дурацкие ошейники на персонажах, чтобы скрыть место состыковки головы и плеч, уже просто бесят! Но ладно бы они работали, так нет же! У Хоука при повороте головы отчетливо видно, как полигоны наползают друг на друга; и это при дефолтной-то роже!

Про волосы Флемет говорить вообще не хочется -- старая дырявая половая тряпка на конце раскачиваемой швабры и то больше похожа на волосы, нежели ЭТО.

Небо. Кхм, лучше не поднимайте голову вверх, не смотрите, не портите себе психику.

Управление. Что там разработчики говорили о мгновенной реакции на команды?.. Забудьте! Для тех, кто будет играть магом: теперь привязки и "прилипания" к целям нет. Хороши ли это? Да?! Черта с два! Пуск заклинаний частенько не срабатывает, площадные заклинания нужно наводить "в пол", т.к. при наведении на определенного врага они в 90% случаев просто не активируются. И при этом в 50% случаев, если ГГ уже проводить серию стрельбы из посоха, он сперва ее завершит, а потом уже стрельнет фаерболлом в указанную точку, секунд через 5,.. когда в этой точке уже никого нет.

Вот как-то так [:(] Создается стойкое ощущение того, что это не демка игры, отправленной уже в печать, а бета.

Это и есть бета данную версию показывали еще на первых выставках )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это и есть бета. Не официальная демка, а старый блид, сколько уже надо говорить??? Люди упрямые как бараны...

А у меня знак Зодиака соответствующий :-D

Ну а если серьезно, то если хотя бы 50% из описанных мной глюков поправили перед отправкой, то я буду рад.

Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, а как эту демку вообще скачать? Я имею в виду английскую, а не немецкую. На офсайте висит иконка "скачать демо" - нажимаю, она меня выкидывает на страничку с описанием демо, и всё. больше никаких downloado-в там нет :(

Тьфу, вспомнила, что она только 22-го будет. Ну вот зачем тогда кнопку заранее ставить и народ смущать?))

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извините, а как эту демку вообще скачать? Я имею в виду английскую, а не немецкую. На офсайте висит иконка "скачать демо" - нажимаю, она меня выкидывает на страничку с описанием демо, и всё. больше никаких downloado-в там нет :(

На данный момент есть только ранний билд Немецкой версии это то что показывали на выставках давно, нормальная версия на всех платформах и языках появиться примерно 23 февраля.

Изменено пользователем Feirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />На данный момент есть только ранний билд Немецкой версии это то что показывали на выставках давно, нормальная версия на всех платформах и языках появиться примерно 23 февраля.<br />

Пк демка появится в 8 вечера по Московскому времени 22 февраля.

А билд у них всегда старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пк демка появится в 8 вечера по Московскому времени 22 февраля.

А билд у них всегда старый.

В смысле у демок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...