Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Doriat

Шепард / Shepard

Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?  

1 505 проголосовавших

  1. 1. Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?

    • Шепардом-мужчиной
      1227
    • Шепардом-женщиной
      826
  2. 2. Какое у вашего Шепарда мировоззрение?

    • Парагон
      540
    • Парагон с приместью ренегата
      1119
    • Ренегат с приместью парагона
      306
    • Ренегат
      88
  3. 3. Как вам дефолтная внешность?

    • Не могу представить Шепарда иного, чем тот, что по умолчанию!
      1002
    • Нравится, но играть "своим" Шепардом интереснее
      637
    • Так себе, делал своего Шепарда
      336
    • Не внешность, а страх божий
      78


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Шепард / Shepard

mass_effect_3_character_shepard.jpg

«Они считают эту миссию самоубийством.

Я докажу, что они ошибаются»

Раса: человек

Возраст: 31 (дата рождения: 11 апреля 2154 года)

Озвучка Шепарда: Марк Мир / Mark Meer

Мужская лицевая модель: Марк Вандерло / Mark Vanderloo

Озвучка Шепард: Дженифер Хейл / Jennifer Hale

Протагонист серии Mass Effect. Имя Шепарда по умолчанию Джон или Джейн.

Интересные факты:

  • Звание «капитан» – проблема локализации: Шепард носит воинское звание «капитан 3-го ранга» (англ. Lieutenant Commander), которое в оригинале сокращается до просто «коммандер» (англ. Commander), а в русской для благозвучности сокращено до «капитан». В начале Mass Effect он является лишь одним из подчинённых капитана (англ. Captain) корабля «Нормандия» Андерсона, хотя в локализованной версии и Шепарда, и Андерсона называют «капитанами». Так как официально в Mass Effect 2 Шепард мёртв/мертва, воинское звание у него/неё отсутствует, но, несмотря на это, его/её часто называют «капитаном».
  • Алан Бартлетт Шепард - мл. был вторым человеком (и первым американцем), попавшим в космос (5 мая 1961). Позднее он командовал миссией «Апполон 14» в 1971 и стал пятым человеком, побывавшим на Луне.
  • Во всех рекламных кампаниях Шепард является мужчиной.
  • Шепард обоих полов говорит с легким канадским акцентом. Дело в том, что как Марк Мир, так и Дженифер Хейл - канадцы.
  • Когда Шепард вступает в ряды Спектров, он, по словам адмирала Хекетта, все еще технически остается частью Альянса (несмотря на то, что капитан Андерсон утверждает обратное). Поэтому к Шепарду по-прежнему обращаются «командор», хотя вне военной иерархии Альянса он подотчетен только Совету.
  • Дефолтные имена Шепарда мужского и женского пола в англосаксонском праве обозначают соответственно мужскую и женскую стороны в судебном процессе, а также неизветсные личности и неопознанные тела (Джон и Джейн Доу).
  • Командор Шепард появляется и в другой игре от Electronic Arts «MySims SkyHeroes» в роли пилота.

Биография

 

Выпускник специальной военной программы N7 (служебный номер 5923-AC-2826)

Первый человек, присоединившийся к Спектрам, элитной специальной организации Совета Цитадели.

Игра предусматривает 9 вариантов прошлого игрока, каждый из которых включает в себя один из трёх вариантов событий до и во время службы в Альянсе Систем.

До службы:

  • Колонист: детство Шепарда прошло в колонии, родители погибли во время атаки работорговцев.
  • Землянин: Шепард – сирота, вырос на улице.
  • Скиталец: родители Шепарда – военные, служили в различных частях Космоса.

Во время службы:

  • Герой войны: спас/спасла от захвата колонию Альянса Элизиум.
  • Уцелевший: во время очередного задания погиб весь отряд Шепарда.
  • Безжалостный: выполнил/выполнила задание ценой жизней подчинённых.

По умолчанию Шепард является землянином и уцелевшим.

Изображения

 

Шепард (мужчина)

 

screenshot_14.jpg

screenshot_19.jpg

screenshot_1.jpg

screenshot-040-p.jpg

Шепард (женщина)

 

screenshot-084-p.jpg

screenshot-083-p.jpg

screenshot-096-p.jpg

screenshot-075-p.jpg

Видео

 

Miracle Of Sound – Commander Shepard

Jules and Purnell – Shepard is Still Alive

Марк Мир и Дженнифер Хейл

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разработчиков прямо-таки железо бетонное намерение прибить Шепа.

Кстати, еще ведь в первой части его убить хотели. Неужели ни у кого кроме меня не возникло ощущения, что из под упавшей ноги Властелина он выползать не должен был? Поздний ретконн очень явным был. Потом во второй части с его вариантами смерти всех и вся. Разработчики хотели положить его на полку, как бы говоря "ну вы сами понимаете, он может умереть. Что нам теперь, отдельную игру делать в которой Шеп помер? Проще нового ГГ...". Но в итоге просто объявили своим словам же вопреки, что смерть Шепа в МЕ2 - не канон и точка.

В общем-то я с разработчиками согласен - пора Шепу на покой. 3 игры - еще одна и он начнет приедаться. В принципе, даже без ЕС его судьба меня устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У разработчиков прямо-таки железо бетонное намерение прибить Шепа.

Кстати, еще ведь в первой части его убить хотели. Неужели ни у кого кроме меня не возникло ощущения, что из под упавшей ноги Властелина он выползать не должен был? Поздний ретконн очень явным был. Потом во второй части с его вариантами смерти всех и вся. Разработчики хотели положить его на полку, как бы говоря "ну вы сами понимаете, он может умереть. Что нам теперь, отдельную игру делать в которой Шеп помер? Проще нового ГГ...". Но в итоге просто объявили своим словам же вопреки, что смерть Шепа в МЕ2 - не канон и точка.

В общем-то я с разработчиками согласен - пора Шепу на покой. 3 игры - еще одна и он начнет приедаться. В принципе, даже без ЕС его судьба меня устраивала.

Да) но судьба не судьба) могли просто сделать Хепи Энд да и все) и отправить Шепа на покой вместе с остальным экипажем дак нет надо обязательно его прибить но при этом заиметь дружбу со Жнецами или что бы он выжил но прибить синтетиков) но другого не дано что поделать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как и в случае со второй частью,лишь одна концовка является каноничной-уничтожение.В случае сиквелов будут именно на нее опираться.А вот похождение без коммандера Шепарда...

Я впринципе то и согласен что у трилогии отличный и логичный финал и обычно в таких случаях всегда против продолжения и нового начала,но игру без Шепа и ко уже не представляю.Впервые героев игры успеваешь полюбить настолько что переживаешь каждый раз когда кто то из них оказывается на волосок.Они тут все уже как родные стали и все таки хотелось бы встретиться с ними еще один раз.Ну а Шеп уже знаковая и культовая фигура в игроиндустрии,символ серии так что если быть прямому продолжению,то без него...неправильно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу что бы в МЕ4 конаничной концовкой считали синию.

Ну вашу дивизию, Шепард стал Богом, да это круче любого ХЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при синей концовке продолжение вообще не представляется возможным ибо для подвластной галактике Армии жнецов трудно что то противовоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще все концовки бред кроме красной - еще при этом не уничтожались СУЗИ с гетами дак вообще бы норм было)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как и в случае со второй частью,лишь одна концовка является каноничной-уничтожение.В случае сиквелов будут именно на нее опираться.А вот похождение без коммандера Шепарда...

Я впринципе то и согласен что у трилогии отличный и логичный финал и обычно в таких случаях всегда против продолжения и нового начала,но игру без Шепа и ко уже не представляю.Впервые героев игры успеваешь полюбить настолько что переживаешь каждый раз когда кто то из них оказывается на волосок.Они тут все уже как родные стали и все таки хотелось бы встретиться с ними еще один раз.Ну а Шеп уже знаковая и культовая фигура в игроиндустрии,символ серии так что если быть прямому продолжению,то без него...неправильно как то

Вот собственно поэтому его и нужно было прибить еще в первой части. Ну что, неужели ничего важнее Шепа во вселенной МЕ нету?! МЕ =/= Шепард. В этой вселенной есть множество гораздо более интересных вещей. Ведь Звездные Войны живут же как-то без Люка Скайуокера, почему МЕ без Шепарда не может? Масс Эффекту никогда не стать чем-то большим, чем фон для серии видеоигр, если он начнет зацикливаться на Шепарде. Я считаю, что смерть Шепа - правильное решение, а иначе Масс Эффект просто загнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно поэтому его и нужно было прибить еще в первой части. Ну что, неужели ничего важнее Шепа во вселенной МЕ нету?! МЕ =/= Шепард. В этой вселенной есть множество гораздо более интересных вещей. Ведь Звездные Войны живут же как-то без Люка Скайуокера, почему МЕ без Шепарда не может? Масс Эффекту никогда не стать чем-то большим, чем фон для серии видеоигр, если он начнет зацикливаться на Шепарде. Я считаю, что смерть Шепа - правильное решение, а иначе Масс Эффект просто загнется.

умри Шепард в первой части,да.Но теперь он уже стал знаковой фигурой и главным лицом серии.Как Мастер Чиф,как Сэм Фишер.Делать продолжение МЕ в виде РПГ без Шепарда сейчас будет невероятно трудно.Да и играть в такую игру.Это в первой части Шеп был фоном,а сейчас для меня он полноценный персонаж и на первых рядах в числе любимчиков.

Хоть и считаю что более отличного конца для его похождений,чем героическая гибель во имя спасения мира не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто вам вообще сказал что в ME4 будет Шеп? Что бы делать ME4 с Шепом, да и просто продолжения событий после ME3, био должны будут признать одну из концовок верной, единственная концовка после которой можно будет делать хоть что то однозначное это победа Жнецов. И ME4 будет начинаться с того, как некто находит маяк Лиары.

Изменено пользователем Антон Безъимянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам вообще сказал что в ME4 будет Шеп? Что бы делать ME4 с Шепом, да и просто продолжения событий после ME3, био должны будут признать одну из концовок верной, единственная концовка после которой можно будет делать хоть что то однозначное это победа Жнецов. И Me3 будет начинаться с того, как некто находит маяк Лиары.

процентов на 99 уверен что никто не будет делать новую РПГ без людей.Да еще и заново начинать эпопею со жнецами,это вообще фарс.Уже никакой загадки,никакой тайны.Единственная каноничная концовка для возможного продолжения-уничтожение.Вот если и будут делать прямой сиквел то именно ее и возьмут за канон.И придумают другую сюжетную линию,не связанную со жнецами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

процентов на 99 уверен что никто не будет делать новую РПГ без людей.Да еще и заново начинать эпопею со жнецами,это вообще фарс.Уже никакой загадки,никакой тайны.Единственная каноничная концовка для возможного продолжения-уничтожение.Вот если и будут делать прямой сиквел то именно ее и возьмут за канон.И придумают другую сюжетную линию,не связанную со жнецами

В файлах бетки было прописано, что именно синтез - канон. Не уверен, что на данный момент все так и осталось, но пока никто ничего не сказал о каноне - синтез им и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файлах бетки было прописано, что именно синтез - канон. Не уверен, что на данный момент все так и осталось, но пока никто ничего не сказал о каноне - синтез им и остается.

Что то я впервые об этом слышу. Пруф есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я впервые об этом слышу. Пруф есть?

В файлах бетки это было. Синтез был обозначен как идеальный и канонический вариант. К тому же, именно под синтез и подгонялась оригинальная концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну новому персонажу, если он будет конечно, будет очень тяжело, ведь его игроки будут всегда сравнивать с Шепардом. У разработчиков действительно есть над чем подумать) Планка задана очень высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну этот синтез!Нам нужно бооольше Шепарда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В файлах бетки это было. Синтез был обозначен как идеальный и канонический вариант. К тому же, именно под синтез и подгонялась оригинальная концовка.

Вот мне просто интересно, бета версия утекшая в иксбокслайв по наличием миссий не отличалась от демки, игровых файлов финала там и не было, откуда пошли все эти ссылания на бету? Просто уже не первый раз натыкаюсь на посты подобного рода: "В бете был другой сюжет", "В бете был другой финал". Откуда все это известно, если в бете было всего 3 миссии?

Ну новому персонажу, если он будет конечно, будет очень тяжело, ведь его игроки будут всегда сравнивать с Шепардом. У разработчиков действительно есть над чем подумать) Планка задана очень высокая.

А зачем сравнивать? Смысл? Шепард герой, вне зависимости какую судьбу для галактики он предопределит. И на этом его история и заканчивается(если только био не передумает и не вернет Шепа в ME4). Во вселенной ME появиться новый персонаж и он будет новым героем. Я не когда не пойму людей у которых свет клином сошелся на определенном персонаже. Как было с DA, с выходом DA2 многие начали жаловаться и просить вернуть главного героя СС из Origins. Но нельзя же до бесконечности мусолить одних и тех же персонажей, надо двигаться дальше, а старых героев отправить на лаврах почивать. Изменено пользователем Антон Безъимянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот мне просто интересно, бета версия утекшая в иксбокслайв по наличием миссий не отличалась от демки, игровых файлов финала там и не было, откуда пошли все эти ссылания на бету? Просто уже не первый раз натыкаюсь на посты подобного рода: "В бете был другой сюжет", "В бете был другой финал". Откуда все это известно, если в бете было всего 3 миссии?

А зачем сравнивать? Смысл? Шепард герой, вне зависимости какую судьбу для галактики он предопределит. И на этом его история и заканчивается(если только био не передумает и не вернет Шепа в ME4). Во вселенной ME появиться новый персонаж и он будет новым героем. Я не когда не пойму людей у которых свет клином сошелся на определенном персонаже. Как было с DA, с выходом DA2 многие начали жаловаться и просить вернуть главного героя СС из Origins. Но нельзя же до бесконечности мусолить одних и тех же персонажей, надо двигаться дальше, а старых героев отправить на лаврах почивать.

Блин да Шепа маловато, нехочется так с ним расставаться (ведь всё таки лежит и дышит под обломками объяснили хотябы что это,но думаю это лозейка для Me4) Изменено пользователем Yombarg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне просто интересно, бета версия утекшая в иксбокслайв по наличием миссий не отличалась от демки, игровых файлов финала там и не было, откуда пошли все эти ссылания на бету? Просто уже не первый раз натыкаюсь на посты подобного рода: "В бете был другой сюжет", "В бете был другой финал". Откуда все это известно, если в бете было всего 3 миссии?

А зачем сравнивать? Смысл? Шепард герой, вне зависимости какую судьбу для галактики он предопределит. И на этом его история и заканчивается(если только био не передумает и не вернет Шепа в ME4). Во вселенной ME появиться новый персонаж и он будет новым героем. Я не когда не пойму людей у которых свет клином сошелся на определенном персонаже. Как было с DA, с выходом DA2 многие начали жаловаться и просить вернуть главного героя СС из Origins. Но нельзя же до бесконечности мусолить одних и тех же персонажей, надо двигаться дальше, а старых героев отправить на лаврах почивать.

Шкурка Шепарда и серого стража слишком плотно прилипает к телу. И когда в конце-концов приходит время расстаться с ней, расстаться с великолепными персонажами, долгое время окружавшими тебя, многие, в том числе и я, испытывают некоего рода боль. Это, наверное, касается только тех, кто всегда проходил игру одним персонажем, принимая одни и те же решения, так я после финала третьей части с неделю проходил оторванным от реального мира. И вовсе не потому, что финал не удался, бог с ним. Именно из за ощущения потери, возникающего после окончания какой-нибудь великолепной книги, в данном случае усиленного, как я уже и говорил, тем, что шкуру главного героя примеряешь на себя.

И все, безусловно, понимают, что бесконечно затягивать серию нельзя, но... Ведь можно же ещё одну маленькую-маленькую часть, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот мне просто интересно, бета версия утекшая в иксбокслайв по наличием миссий не отличалась от демки, игровых файлов финала там и не было, откуда пошли все эти ссылания на бету? Просто уже не первый раз натыкаюсь на посты подобного рода: "В бете был другой сюжет", "В бете был другой финал". Откуда все это известно, если в бете было всего 3 миссии?

А зачем сравнивать? Смысл? Шепард герой, вне зависимости какую судьбу для галактики он предопределит. И на этом его история и заканчивается(если только био не передумает и не вернет Шепа в ME4). Во вселенной ME появиться новый персонаж и он будет новым героем. Я не когда не пойму людей у которых свет клином сошелся на определенном персонаже. Как было с DA, с выходом DA2 многие начали жаловаться и просить вернуть главного героя СС из Origins. Но нельзя же до бесконечности мусолить одних и тех же персонажей, надо двигаться дальше, а старых героев отправить на лаврах почивать.

В фалайх бетки были комментарии разработчиков для коллег по цеху. Контекстные пояснения для переводчиков, указания аниматарам и постановщикам катсцен. Для экономии размера все это впоследствии вырезается. Кое-что впрочем остается даже в релизной версии.

Вот среди этих комментариев и была заметка про идеальный и канонический вариант.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По моему не скромному мнению) логическая и самая нормальная это красная концовка) и надо было ее разрабам доделать эпизод с живым Шепом потому как вздох в конце этот не просто так сделали если это не канон то какого фига это нужно было делать и набивать очки в мультике?)) Как бы я не любил ГГ все таки нужно было в красной концовке поставить точку. вся команда жива Шепарод воссоединяется с ЛИ и все ну и т.д. Следующую часть, с новым ГГ и конечно же с отсылками к старым (куда без них) но с новой сюжетной линией) это самый оптимальный вариант развития вселенной МЕ. Опять же по моему мнению)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард и Тали

Шепард и Тали.jpg

Блин опять в креатив не посмотрел)) ну да ладно)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкурка Шепарда и серого стража слишком плотно прилипает к телу. И когда в конце-концов приходит время расстаться с ней, расстаться с великолепными персонажами, долгое время окружавшими тебя, многие, в том числе и я, испытывают некоего рода боль. Это, наверное, касается только тех, кто всегда проходил игру одним персонажем, принимая одни и те же решения, так я после финала третьей части с неделю проходил оторванным от реального мира. И вовсе не потому, что финал не удался, бог с ним. Именно из за ощущения потери, возникающего после окончания какой-нибудь великолепной книги, в данном случае усиленного, как я уже и говорил, тем, что шкуру главного героя примеряешь на себя.

И все, безусловно, понимают, что бесконечно затягивать серию нельзя, но... Ведь можно же ещё одну маленькую-маленькую часть, правда?

История командора Шепарда расскзана и рассказана хорошо. Не нужно превращать ее в мыльную оперу. Как бы вы не привязались к героям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне просто интересно, бета версия утекшая в иксбокслайв по наличием миссий не отличалась от демки, игровых файлов финала там и не было, откуда пошли все эти ссылания на бету? Просто уже не первый раз натыкаюсь на посты подобного рода: "В бете был другой сюжет", "В бете был другой финал". Откуда все это известно, если в бете было всего 3 миссии?

А зачем сравнивать? Смысл? Шепард герой, вне зависимости какую судьбу для галактики он предопределит. И на этом его история и заканчивается(если только био не передумает и не вернет Шепа в ME4). Во вселенной ME появиться новый персонаж и он будет новым героем. Я не когда не пойму людей у которых свет клином сошелся на определенном персонаже. Как было с DA, с выходом DA2 многие начали жаловаться и просить вернуть главного героя СС из Origins. Но нельзя же до бесконечности мусолить одних и тех же персонажей, надо двигаться дальше, а старых героев отправить на лаврах почивать.

Сравнивать будут в любом случае. Так устроен человек. Я и не говорил, что на Шепарде свет клином сошелся, я лишь сказал что разработчикам будет тяжело вводить нового ГГ из-за того, что сейчас Шепард как персонаж, проработан очень качественно. Бесспорно, новый ГГ будет ( мне кажется что им будет майор Коутс :cool: ), тут новой информации от разработчиков пока не было. Мне бы не хотелось чтобы новый ГГ был аля Хоук из ДА2 - ГГ на одну часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнивать будут в любом случае. Так устроен человек. Я и не говорил, что на Шепарде свет клином сошелся, я лишь сказал что разработчикам будет тяжело вводить нового ГГ из-за того, что сейчас Шепард как персонаж, проработан очень качественно. Бесспорно, новый ГГ будет ( мне кажется что им будет майор Коутс :cool: ), тут новой информации от разработчиков пока не было. Мне бы не хотелось чтобы новый ГГ был аля Хоук из ДА2 - ГГ на одну часть.

Скорей всего новую трилогию забабахают с новым ГГ) вот только что это будет приквел или сиквел не известно) главное что бы не MMORPG зделали)) как с WOW)

Изменено пользователем Andrey84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать будут в любом случае. Так устроен человек. Я и не говорил, что на Шепарде свет клином сошелся, я лишь сказал что разработчикам будет тяжело вводить нового ГГ из-за того, что сейчас Шепард как персонаж, проработан очень качественно. Бесспорно, новый ГГ будет ( мне кажется что им будет майор Коутс :cool: ), тут новой информации от разработчиков пока не было. Мне бы не хотелось чтобы новый ГГ был аля Хоук из ДА2 - ГГ на одну часть.

Ну если Коутс будет ГГ, я буду не против, он как персонаж и личность производит хорошее впечатление. На счет Хоука, Хоук тоже отлично проработанный персонаж местами даже лучше чем СС, мы Хоука еще встретим в DA3 или по крайне мере услышим о нем/ней. С одной стороны хорошо что в DA, каждую новую часть новый ГГ, так хотя бы геймеры и фанаты не смогут так сильно привязатся к ГГ. Как это случилось с Шепом.

По моему не скромному мнению) логическая и самая нормальная это красная концовка) и надо было ее разрабам доделать эпизод с живым Шепом потому как вздох в конце этот не просто так сделали если это не канон то какого фига это нужно было делать и набивать очки в мультике?)) Как бы я не любил ГГ все таки нужно было в красной концовке поставить точку. вся команда жива Шепарод воссоединяется с ЛИ и все ну и т.д. Следующую часть, с новым ГГ и конечно же с отсылками к старым (куда без них) но с новой сюжетной линией) это самый оптимальный вариант развития вселенной МЕ. Опять же по моему мнению)

Полностью согласен. Вот только тут, говорят что каноном может стать синтез, и как после такого финала можно сделать сиквел? Надо новый враг, новый конфликт, а при синтезе нечего этого не будет. Да и если синтез окажется каноном, то с 200% вероятностью о Шепарде в качестве ГГ в ME4 можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...