TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 1 января, 2012 (изменено) Мори, его нельзя взять в самом начале. После встречи с Таллис он должен спокойно подчиниться судьбе и присоединиться к ГГ) Если не идет, то баг. Изменено 1 января, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мори 480 1 января, 2012 (изменено) Jeina, уф, спасибо.) "После встречи"? Стало быть, потом появится по игре. Мой дорогой храбрый братик. <3 ...Блин, и Фенрис пойдет лесом. В смысле, гулять без нас. Изменено 1 января, 2012 пользователем Мори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 1 января, 2012 Он почти сразу появится. Не боись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 13 2 января, 2012 первый раз прошел ДА2 когда он вышел, недавно перед вторым прохождением со всеми ДЛК и т.д. запустьил своего старого чара, пошел на черный рынок посмотреть чего там нового, при выходе из него, я не попал на карту кирквола, а попал в "тайный выход" там куча долийцев торгашей было... но так как времени рассматривать- что там к чему не было, решил посмотреть потом, но больше я туда попасть не смог... Вопрос, что ето за "тайный выход" и как туда попасть? 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мори 480 3 января, 2012 (изменено) Оу. Карвер появляется в доступе как раз после встречи с Таллис, на выходе. Черт, перепрохожу. Изменено 3 января, 2012 пользователем Мори Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 января, 2012 Мори, он должен был прямо перед охотой появиться. По крайней мере, сестрёнка мою Хоук поймала там. Ну и ещё, потом, после описанных тобой действий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 18 января, 2012 Всем доброе утро! возник вопрос: понимаю, что многие уже не раз прошли ДА2, но может все же здесь есть желающие пройти ее еще раз моим персонажем? сам не могу сыграть по некоторым обстоятельствам, но очень надо кое-что узнать.. если желающий помочь найдется отпишитесь пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 января, 2012 но может все же здесь есть желающие пройти ее еще раз моим персонажем? Что тебе это даст? о__0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 20 января, 2012 Мне нужно узнать будет ли в ДА2 при импорте моего сейва квест с поиском Натаниэля Хоу.. Я не помню брал ли его на бой с Матерью или оставил в Амарантайне.. Если он будет мертв в моем сейве из DA то буду перепроходить 1 часть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 25 января, 2012 (изменено) Мне нужно узнать будет ли в ДА2 при импорте моего сейва квест с поиском Натаниэля Хоу.. Я не помню брал ли его на бой с Матерью или оставил в Амарантайне.. Если он будет мертв в моем сейве из DA то буду перепроходить 1 часть.. будет, если он остался жив. Есть баг в Awakening, даже если Башня до конца улучшена, а спутники лояльны, то в кодексе будет записано, что Башня и те, кто там были погибли (в эпилоге будет записано обратное, но это не влияет на квест с Натаниэлем, DA2 по кодексу определяет твои решения) Изменено 25 января, 2012 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 26 января, 2012 Так я и не помню взял ли его собой на финальную битву или нет.. я знаю, что если взять, то он будет жив во второй части. А в кодексе написано кто был оставлен в башне и погиб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 26 января, 2012 Так я и не помню взял ли его собой на финальную битву или нет.. я знаю, что если взять, то он будет жив во второй части. А в кодексе написано кто был оставлен в башне и погиб? да, смотри в кодексе персонажей из DaOA и в самом конце Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HGPrimagen 1 27 января, 2012 В самом конце, тоесть в эпилоге? у меня остался только автосейв из финала охоты на ведьм.. а даоа установлю повторно, загружу сейв и посмотрю в кодексе! спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 31 января, 2012 Подскажите, в какой момент стоит проходить DLC Legacy & Mark? После окончания главного сюжета (это возможно?) или по ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 31 января, 2012 Подскажите, в какой момент стоит проходить DLC Legacy & Mark? После окончания главного сюжета (это возможно?) или по ходу? Особой разницы вообщем то нет. Единственное чем выше уровень тем лучше характеристики будут у выпадаемых артефактов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 31 января, 2012 (изменено) А есть разница, сколько я встретил компаньонов к моменту запуска DLC? Их можно брать туда с собой? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 31 января, 2012 Если убил/прогнал/не встретил или сам компаньон ушел/умер, то компаньона нельзя взять. Исключение брат или сестра. Их можно брать, если они уйдут. Разница будет в диалогах, в Mark of the assassins можно увидеть несколько последствий решений. Я бы посоветовал проходить в середине третьего акта, после первого сюжетного квеста с тремя магами. Еще: герой становится с уровнем сильнее, поэтому чем ниже уровень, тем сложнее бои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 31 января, 2012 Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tali`Zorah vas Normandy 54 14 февраля, 2012 А сколько всего бонусов прокачки можно получить в тени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canc-a-lot 379 14 февраля, 2012 Очки характеристик - 1-порхающая книга, 1-первая комната с бочками, 2-вторая комната с бочками, 6-продажа мальчика демону праздности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tali`Zorah vas Normandy 54 14 февраля, 2012 Очки характеристик - 1-порхающая книга, 1-первая комната с бочками, 2-вторая комната с бочками, 6-продажа мальчика демону праздности А как можно пройти первую комнату с бочками, сколько играю на меня всегда демоны нападают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canc-a-lot 379 14 февраля, 2012 Примерно, как играть в "пятнашку" Там есть призрачные и "реальные" бочки, их надо двигать, чтобы реальные - 4 штуки- стали в две стопки, не делая лишних ходов. Там в комнате есть "образец" из уже стоящих бочек. Нет близкой сохраненки, поэтому подробнее не скажу)) Но там не трудно, можно сохранится и поэксперементировать) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tali`Zorah vas Normandy 54 14 февраля, 2012 Примерно, как играть в "пятнашку" Там есть призрачные и "реальные" бочки, их надо двигать, чтобы реальные - 4 штуки- стали в две стопки, не делая лишних ходов. Там в комнате есть "образец" из уже стоящих бочек. Нет близкой сохраненки, поэтому подробнее не скажу)) Но там не трудно, можно сохранится и поэксперементировать) Спасибо, поэксперементирую) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allen 0 17 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста (может этот вопрос уже был, но что-то я замучаюсь только листать) по теме "Запретные знания". Нашла три книги Тароне - в церкви, в крепости наместника и в пещере рядом с лагерем долийцев. Все уничтожила, а четвертая и пятая пещеры не открываются. Это баг или я что-то не то сделала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Canc-a-lot 379 17 февраля, 2012 Пещеры на Рваном берегу и в шахтах... А как они не открываются?*недоумение* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты