Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда.

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

Небольшой FAQ по прохождению:

Спасибо Шендари.

В.: Как попасть на Глубинные Тропы?

О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса.

В.: А где Андерс?

О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он.

В.: Можно ли переодеть сопатрийцев?

О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места.

В.: Как попасть в Висельник?

О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе.

В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет.

О.: Придите туда ночью.

В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты)

О.: Железы паука - падают с любого паука-моба;

Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев;

Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри.

Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию.

Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.

Вассалин - сундук в лагеря долийцев.

Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев.

В.: Как налаживать отношения с сопартийцами?

О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится.

Разговаривать с ними у них дома.

Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев.

В.: Как найти Фенриса?

О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис.

В.: Как собрать сет Защитника?

О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев?

О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание.

Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству.

В.: Где найти Высшего Дракона?

О.: В третьей главе. Костяная яма.

В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"?

О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма

В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе?

О.: Это баг. Нужно ждать патча.

Где найти:

Подарки спутникам:

Авелин

Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost".

Андерс

Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill".

Бетани

Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Варрик

Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Изабела

Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".

Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках.

Карвер

Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Меррилл

Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане

Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows".

Себастьян

Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance".

Фенрис

Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже

Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold"

Местоположение записок "Банды трех":

1 Глава:

1) Эльфинаж - ночью.

2) Костяная Яма - снаружи.

3) Казематы - правое крыло.

4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена).

2 Глава:

1) День, церковь, верх справа, книга на столе.

2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху.

3) Клоака, ночь.

4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода.

3 Глава:

1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит.

Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике.

2) Рыбные потроха Сметти.

3) В стоках, квест "Справедливость".

4) Финал, в порту на пути к Казематам.

Местоположение "Авирганских свитков":

Спасибо dragtar.

1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт)

2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут)

3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.)

После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло.

В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса.

P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)

Ссылка на сообщение.

Местоположение пропавших мечей кунари:

Спасибо WeAreLegion.

1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

8129358e.jpg

2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

58111cb7.jpg

3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь.

ead1f4f8.jpg07992a8b.jpg

4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное".

b89907f2.jpgb455930e.jpg

5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей.

8a45bead.jpgba24448f.jpg

6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним.

3b1277e2.jpgb0d31f4f.jpg

7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!).

7365688f.jpg3289a83e.jpg

8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!).

f90bf8e8.jpg09fc9346.jpg

9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей.

a72bbffd.jpg3b56df1c.jpg

10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей.

a6002ae7.jpgb32b6893.jpg

Ссылка на сообщение.

Местоположение доспехов сопартийцев:

Спасибо Astter

Андерс: Акт 2:

1) Казематы - продавец вещей для магов.

2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена.

3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации.

Акт 3:

1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным"

2)По завершению квеста "Справедливость".

Авелин: Акт 1:

1) Нижний город, торговец броней.

Акт 2:

1) По квесту стражников на Рваном берегу.

2) Нижний город, торговец броней.

Акт 3:

3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает).

Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука.

Фенрис: Акт 2:

1) Доки, торговец запрещенными товарами.

2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города).

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) Высший дракон (Костяная яма).

Изабела: Акт 2:

1) В ходе квеста "Поймать воришку".

2) Нижний город, торговец.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) В ходе квеста Антиванских воронов.

Мерилл: Акт 2:

1) Долийский лагерь, торговец.

2) Выдается при романе.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников.

Варрик: Акт 1:

1) Нижний город, торговец.

Акт 2:

1) Доки, торговец нелегальными товарами.

2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика).

Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля.

Себастьян: Акт 2:

1)Казематы, торговец броней.

2) Личный квест.

3) Верхний город, товары Олафа.

Акт 3:

1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным".

Местоположение ресурсов:

Спасибо Astter

Зелья.

Эльфийский корень (9).

Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Веретенка (6).

Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1).

Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1).

Акт 3: Нижний город (1).

Эмбриум (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1).

Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Амброзия (1).

Склад Кастилиона (квест Изабелы).

Руны.

Лириум (9).

Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1).

Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Сильверит (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1).

Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1).

Орихалк (6).

Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1).

Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы.

Кровь дракона (1)

Акт 3: угадайте, сами Высший дракон.

Яды и бомбы.

Глубинный гриб (9).

Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1).

Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1).

Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)".

Корень смерти (6).

Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1),

Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1).

Акт 3: Клоака (1).

Звездная пыль (6).

Акт 1: Рваный берег (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Расколотая гора (1).

Фелендарис (1).

Акт 3: квест Мерилл.

Ссылка на сообщение.

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,если после убийства сера Алрика выгнать Андерса,он всеравно прийдет взрывать церковь? Типа три года жил непонятно где,а тут нарисовался.

Очевидно, да. Ибо ради какой-то мелкой развилки Биовари не станут переписывать основной сюжет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1303257778' post='743155]

Народ, может, кто уже говорил об этом... Но вы видели Зеврана в финальной схватке? :blink: У меня он пришел такой, типа мимо проходил и присоединился к битве на моей стороне :)

Угу, я так полагаю, если его не убиваешь в квесте, то он всегда приходит на последнюю битву помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где найти рецепт "Зелья Героизма" кажется.. Амброзия ещё для него нужна.

И ещё, правда что Мерриль можно убить?

Изменено пользователем Зина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где найти рецепт "Зелья Героизма" кажется.. Амброзия ещё для него нужна.

2 Глава.

Элексир героизма. Верхний город (Ночь). При битве с кунари, финальный квест 2-ой главы. От рынка поднимаемся по ступеням и идем прямо где дерутся Кунари и гномы, разбираемся с ними и поворачиваем направо. Идем где стоит женщина в зеленом и рядом трупы, с правой стороны есть один с подсветкой, рецепт на нем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ ,а когда можно изабеллу взять в отряд а то я забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ ,а когда можно изабеллу взять в отряд а то я забыл.

После разговора с Варриком зайти в "Висельник" ночью - она даст квест. После него и в отряд взять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После разговора с Варриком зайти в "Висельник" ночью - она даст квест. После него и в отряд взять можно.

а поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поподробней

Да куда уж подробней. Как только после ролика с Бартрандом управление переходит к нам, появляется квест - поговорить с Варриком в "Висельнике". Идем, он говорит, что надо заняться Андерсом. Немного шаримся там и сям, а потом ночью снова заходим в "Висельник". Делаем ее квест - и она вся наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Фенриса подняли забавный вопрос о квесте с заговорщиками из третьего акта.

О том, где Грейс и компания похищают Бетани/Карвера, а в случае их смерти - одного из сопартийцев вне отряда на момент взятия квеста. Собственно, вопрос: а кого крадут, если родич гибнет на ГТ, Изабела, Фенрис и Себастьян не берутся в партию, Андерс выгнан после "Несогласия"? Остаются ведь только трое, и то, что кого-то из этих троих умыкнут прямо из партии, сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме Фенриса подняли забавный вопрос о квесте с заговорщиками из третьего акта.

О том, где Грейс и компания похищают Бетани/Карвера, а в случае их смерти - одного из сопартийцев вне отряда на момент взятия квеста. Собственно, вопрос: а кого крадут, если родич гибнет на ГТ, Изабела, Фенрис и Себастьян не берутся в партию, Андерс выгнан после "Несогласия"? Остаются ведь только трое, и то, что кого-то из этих троих умыкнут прямо из партии, сомнительно.

В идеале заложник выбирается в таком порядке:

- Бетани\Карвер, если выжили на Глубинных тропах.

- Андерс\Меррилль\Фенрис\Изабелла, если с ними высокодружественные отношения и\или роман и они не в партии (если брат\сестра не выжили на Глубинных тропах).

Но ради истины нужно пройти игру, никого не принимая в партию, относясь ко всем равнодушно, и тогда можно узнать, кого же все-таки похитят. Может быть, самого\саму Хоук?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради истины - да, надо. Да вот как-то не тянет перепроходить игру с тремя персонажами, попутно грохнув Бетани/Карвера, ради одного эксперимента) Если кто-то все же отважится, пожалуйста, поделитесь результатами.

Самого Хоука вряд ли (хотя какая могла бы выйти кампания по его спасению, как в форте Драккон!). Может, Гамлена, как последнего родственника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

квест "Что с возу упало"

пишут "Добравшись до порта, поговорите с рабочими, которые отправят вас к главному. Тот укажет, на каком складе находится груз, но придется заплатить (есть и другой вариант, но деньги вернутся в любом случае). Заплатите и отправляйтесь на нужный склад. Проход загородят наемники. Заверьте их, что на соседнем складе произошел пожар, и те ринутся спасать свои вещи."

1. какой способ что бы не платить ? можно пригрозить, но не реагирует на это ..

2. нет вариата с пожаром, можно только вынести наемников :(

ps у меня версия 1.02

speech вроде не прокачивается в DA2 ???

Изменено пользователем Den-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Возьмите с собой Изабелу, она посоветует изучить бумаги начальника порта ночью. Они будут на его столе.

2. Опять же, идите ночью, стража по идее должна спать под дверью. У меня спала, во всяком случае, но говорят, что иногда они и бодрствуют. Не знаю, от чего это зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест "Что с возу упало"

пишут "Добравшись до порта, поговорите с рабочими, которые отправят вас к главному. Тот укажет, на каком складе находится груз, но придется заплатить (есть и другой вариант, но деньги вернутся в любом случае). Заплатите и отправляйтесь на нужный склад. Проход загородят наемники. Заверьте их, что на соседнем складе произошел пожар, и те ринутся спасать свои вещи."

1. какой способ что бы не платить ? можно пригрозить, но не реагирует на это ..

2. нет вариата с пожаром, можно только вынести наемников :(

ps у меня версия 1.02

speech вроде не прокачивается в DA2 ???

Чтобы договориться с помощником начальника порта, придется заплатить (никуда от растрат не деться) или, если Хоук агрессивно настроенный тип, пригрозить ему. Но можно еще и отказаться давать взятку, дождаться ночи и выкрасть нужные документы (этот вариант не проверяла еще, но пишут, что так можно).

Чтобы появился вариант с пожаром надо, чтобы Хоук был юмористом. В другом случае, охранников придется перебить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квест "Что с возу упало"

пишут "Добравшись до порта, поговорите с рабочими, которые отправят вас к главному. Тот укажет, на каком складе находится груз, но придется заплатить (есть и другой вариант, но деньги вернутся в любом случае). Заплатите и отправляйтесь на нужный склад. Проход загородят наемники. Заверьте их, что на соседнем складе произошел пожар, и те ринутся спасать свои вещи."

1. какой способ что бы не платить ? можно пригрозить, но не реагирует на это ..

2. нет вариата с пожаром, можно только вынести наемников :(

ps у меня версия 1.02

speech вроде не прокачивается в DA2 ???

можно их отправить якобы тушить пожар и все вход свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ а когда можно взять изабеллу , задания уже следуя кун а ее чет нет может я что то пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Возьмите с собой Изабелу, она посоветует изучить бумаги начальника порта ночью. Они будут на его столе.

2. Опять же, идите ночью, стража по идее должна спать под дверью. У меня спала, во всяком случае, но говорят, что иногда они и бодрствуют. Не знаю, от чего это зависит.

1. Изабела со мной, ничего не советовала

2. попробую, не додумался, т.к. пишут что квест "дневной" ..

Чтобы появился вариант с пожаром надо, чтобы Хоук был юмористом. В другом случае, охранников придется перебить.

а как стать юмористом? всегда отвчечать "юмор"? где то можно посмотреть статистику юморист/агр и т.д.?

Изменено пользователем Den-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

наж ми юмористич вариант ответа

в данном разговоре со стражей у меня нет юмористического варианта, только уйти либо драться.

изабелла в висильнике

Изменено пользователем Den-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а как стать юмористом? всегда отвчечать "юмор"?

Скорее всего, да. Ещё разрабы говорили что-то такое, что чем чаще используешь определенные реплики, тем больше укрепляешь свой статус дипломата/петросяна/задиры. Хотя влияние этой системы на гейплей я только в этом квесте и замечал, когда играл шутом и пытался угрожать - угрозы не сработали, мне тупо не поверили. А вдругой раз пришел прокачанным грубияном - тот рабочий сразу в штаны наложил и раскололся.

Статистику посмотреть негде, только на глазок.

Если нужной строчки нет, возможно поезд уже упущен.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистику посмотреть негде, только на глазок.

Хреново, могли бы сделать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на доске проповедника кроме задания "Долг", которое даёт Себастьян есть еще какие-то задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на доске проповедника кроме задания "Долг", которое даёт Себастьян есть еще какие-то задания?

"Скачки за Скетчем" там ещё появляются во втором акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Скачки за Скетчем" там ещё появляются во втором акте.

И ещё Охотник за головами(Bounty Hunter),если выдать магов храмовникам в Милосердном поступке(Act of mercy) Тоже во втором акте.

В кодексе,в разделе сопартийцев,после прохождения Глубинных троп,появляются новые записи о каждом компаньоне(напр.,Андерс после глубинных троп) У меня,почему-то, о Мерриль такой записи нету. Кто может сказать,что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодексе,в разделе сопартийцев,после прохождения Глубинных троп,появляются новые записи о каждом компаньоне(напр.,Андерс после глубинных троп) У меня,почему-то, о Мерриль такой записи нету. Кто может сказать,что там написано?

Screenshot49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...