TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Глюки и баги не дают жить спокойно? Значит, эта тема для вас. Обсуждение впечатлений от игры Вопросы по прохождению Патч 1.01 Патч 1.02 Патч 1.03 Патч 1.04 Решение проблемы с замедлением анимации боя gff4editor-0.5.1. Качаем,Запускаем daosavegame.ехе. Находим свой последний сейв, открываете. Далее - Party - Имя своего персонажа. Находите ID 42 под названием "Animation_Speed_Modifier". В колонке Base меняете отрицательное число (у меня -25 было) на 0. Если Изабель к вам расположена положительно и у вас был от неё бонус к скорости атаки, то в той же строке, в колонке Modifier меняете 0 на +5. После этого все последующие (когда будете впоследствии сохраняться) сейвы должны работать нормально. Решение проблемы с ошибкой в xml-файле новостей: Откройте блокнотом файл находящийся в: Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\News\ru\News.xml Открыв нажмите ctrl+f и введите 〈=ru для поиска, после того как эти слова будут найдены удалите их. Спасибо Самаре Если вы установили пиратскую версию игры, но у вас с ней возникли проблемы - купите лицензионку. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Хаархус 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerda 726 6 июня, 2011 При попытке прицепить бороду при создании персонажа слетают настройки внешности, у перса вдруг распухает лицо. Точнее когда цепляешь нормально, а когда убираешь - вдруг откуда-то появляются отъеденные щёки:blink: Это последний патч такое сделал, или оно и раньше было? А то я мгг раньше не играла... Модов нет. Насколько я помню, в ДАО тоже вместе с бородой менялись челюсть/щеки/подбородок. Т.е. либо борода, либо свои настройки низа лица + щетина. В ДА2 также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 июня, 2011 Так прикол в том, что когда добавляешь бороду лицо не меняется, а пухнет когда эту бороду обратно снимаешь, а если перейти в настройки челюсти и щёк, и передвинуть ползунов в любом направлении всё возвращается на круги своя. Но если эта проблема была и раньше, значит не решалась. Я просто мГГ редко играю и они у меня обычно регулярно бреются, вот и не знала такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 7 июня, 2011 (изменено) Приветствую. Такой вот баг, товарищи - два раза прошел игру, сидя на GTX295 - никаких проблем, кроме уже описанных. Добралась до меня GTX 570 - нате вам, получите, распишитесь. Суть вот в чем - при рендере DX11 мигают тени, или как сказать - резко появляются и исчезают (меняют расположение) более темные участки вокруг компании (отряда). Возникают преимущественно в помещениях. На DX9 - все ровно. Какие будут рекомендации? P.S. Игра - лицензия, патч 1.3. Дрова - последние. Во вложениях прикладываю несколько последовательных кадров, надеюсь будет понятно, что происходит с тенями при повороте камеры. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 9 июня, 2011 А с чем может быть связано торможение Хоука? Смотреть на него конечно забавно стало... маг - ушуист, но пока он принимает очередную позу тигра, Мериль и Андерс успевают положить не одного врага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 9 июня, 2011 Так это ж вроде и есть баг с замедлением анимации боя - в шапки расписали, откуда он выполз? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 9 июня, 2011 А с чем может быть связано торможение Хоука? Смотреть на него конечно забавно стало... маг - ушуист, но пока он принимает очередную позу тигра, Мериль и Андерс успевают положить не одного врага. Неужели не пофиксили7 Обещали же, вроде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 10 июня, 2011 У меня просто вопрос по поводу сейвов. Вот я во второй части перенёс сейв с первой. Но при этом не играл в Awakening, а с этого дополнения нет никаких решений влияющих на ДА2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 10 июня, 2011 (изменено) У меня просто вопрос по поводу сейвов. Вот я во второй части перенёс сейв с первой. Но при этом не играл в Awakening, а с этого дополнения нет никаких решений влияющих на ДА2? Есть, даже могут появиться несколько небольших квестов после него. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Bardeal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 июня, 2011 У меня просто вопрос по поводу сейвов. Вот я во второй части перенёс сейв с первой. Но при этом не играл в Awakening, а с этого дополнения нет никаких решений влияющих на ДА2? Есть несколько квестов. Но их может не быть, в зависимости от ваших решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 10 июня, 2011 Есть несколько квестов. Но их может не быть, в зависимости от ваших решений. Так если я в дополнение не играл, значит и решений нет никаких) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 июня, 2011 Ну да, значит и этих квестов не будет в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-DrAKoN- 56 10 июня, 2011 А, тогда хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Евсеев 1 11 июня, 2011 Есть ли какая-нибудь информация об обновлении 1.04? Не верится, что набор исправлений за номером 1.03 является финальным - ошибки остались, и их немало. Во-первых, так и не исправлена распространённая проблема с невозможностью выбора того или иного элемента при наведении на него курсора мыши. Встретилась при выполнении заданий на глубинных тропах (когда требовалось взять некий ключ с трупа уже мёртвого гнома), при прохождении миссии по поручению Изабеллы (двери в нужное помещение, где нас поджидал оппонент, просто не становились активными). Чтобы избавиться от таких ляпов, приходилось загружаться с последней точки сохранения. Во-вторых, некоторые квесты всё также невозможно выполнить. Например, в третьем акте, если вы хотите помочь Мерриль найти способ восстановить зеркало, то по выполнении задания с ней уже нельзя будет поговорить (подквест "Вопросы веры") или вручить ей подарок (найденное в лагере кольцо) - записи о возможности выполнения таковых в дневнике имеются, но Мерриль неактивна (при щелчке по ней она просто повторяет, что уже шесть лет не может залатать крышу). Скажите, неужели этого никто не заметил? Всплывали эти проблемы ранее? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redsnapper 1 11 июня, 2011 ...а ещё этот эпик баг с диалогами на одноядерных так и не убили (когда проподают первые фразы, или даже целые кат-сцены в некоторых разговорах, и практически во всех "уличных" перебранках между сопартийцами - просто вымораживает). Ни чё - помниться в NWN2 только с 1,06 можно было нормально играть, так что всё впереди...Терпение народ xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Евсеев 1 12 июня, 2011 (изменено) Опять же, не исправлен баг, при котором уже после получения информации от NPC Jethann ("The Blooming Rose") над ним продолжал гореть знак активности (восклицательный). Надо ли говорить, что многие попытались с ним переспать в надежде на то, что новое задание от него будет получено после соития?.. Подробнее об этом персонаже и об ошибке написано в Dragon Age Wiki. Вообще, хотелось бы узнать, читают ли разработчики форумы такого плана и, соответственно, узнают ли вообще об обнаруженных пользователями ошибках? В конце-концов, обладая ресурсами Bioware, можно было бы и ввести для нынешних (и будущих) проектов систему, аналогичную Microsoft Fix It - если нет достаточных оснований для выхода патчей, то просто на ресурсе Social Bioware размещались бы мини-пакеты, настроенные под архитектуру конфигуратора игры. Загрузил исправление, запустил Autorun игры, выбрал пункт "Внести исправление", указал путь до него - вуаля! К этому делу было бы недурно подготовить свободно распространяемую среду разработки этих исправлений с целью дальнейшего продвижения в коммьюнити. С радостью занялся бы этим... Таких много нашлось бы - желающих помочь любимой игре. ...А ещё этот эпик-баг с диалогами на одноядерных так и не убили (когда пропадают первые фразы, или даже целые кат-сцены в некоторых разговорах, и практически во всех "уличных" перебранках между сопартийцами - просто вымораживает). А какая у вас конкретно модель центрального процессора? Возможно, есть решение проблемы. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Константин Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redsnapper 1 12 июня, 2011 Процессор у меня ещё с тех времён когда "деревья были выше и трава зеленее" (P4 3GHz) и судя по этой теме: http://social.bioware.com/forum/Dragon-Age-II/Dragon-Age-II-PC-Technical-Self-Help/Missing-Cut-Scene-Dialogue-6553793-1.html ...решения для одноядернных пока нет ни какой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 12 июня, 2011 А с моей проблемой сталкивался хоть кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 12 июня, 2011 (изменено) Ибо форумов перерыл вагон и маленькую тележку - ни у кого такой пляски теней нет. Изменено 12 июня, 2011 пользователем Cleric87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redsnapper 1 12 июня, 2011 (изменено) http://social.biowar...0/index/7522111 По ходу дрова 275,33 и патч 1,03 не дружат принципиально... Один добрый человек разжевал не много тему: Есть несколько путей решения данной проблемы: Первое указано в FAQ'е - снизить настройки видео до Высоко (играть с DX10). Картинка намного хуже не станет. Второе - зайти в Настройки, Игровые параметры, снять галку с "Использовать точное прицеливание" (некоторым помогает). Ну и третье - откатить драйвера на версию 270.61. Стыренно отсюда - http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1299573032&start=675 Изменено 13 июня, 2011 пользователем redsnapper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Евсеев 1 13 июня, 2011 А с моей проблемой сталкивался хоть кто-нибудь? Кажется, я понимаю, о чём вы. Только у меня свет менял своё положение ровными полосками при повороте камеры. Попробуйте проделать следующее: Найдите на сайте производителя монитора цветовые профили конкретно для вашей модели. С ними будет автоматически подобрана максимально подходящая частота развёртки (если, конечно, в комплекте будет грамотно написанный INF-файл), установлены правильные настройки гаммы и т.д.; Включите в менеджере настройки игры вертикальную синхронизацию и передвиньте ползунок гаммы так, чтобы полученный результат давал немного более светлое отображение, чем по умолчанию. Поиск цветовых профилей может оказаться занятием непростым, тем более, что производитель волен обозвать их "драйверами" или как-то иначе. Скажите модель монитора тогда - мне легко будет найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 13 июня, 2011 (изменено) Константин Евсеев, Хм, интересно, всегда считал монитор довольно "глупым" устройством - что видеокарта отрисует, то и отобразит. Не телевизор же. Но попробую - интересно стало. Монитор - Samsung B2430L. Спасибо за наводку, покопаю в этом направлении. redsnapper Я вот не помню уже, но по-моему такая история у меня и на 1.2 патче наблюдалась. Но не уверен. На счет отката драйверов тоже верно - иногда помогает. А вот на счет смены настроек - так у меня или DX9 - соответственно настройки "Средне" или DX11 - там уже варианты. Так значится, небольшой отчет. Установка драйвера монитора и применение его цветового профиля не дала ничего - все то же самое. Установка рендера DX11 и значения настроек "Высоко" + включенная вертикальная синхронизация проблему решили. Тени плавные. Правда на "Очень высоко" все по-прежнему, но разница в качестве не велика - если только солнечные лучи другие. Такие вот дела. Изменено 22 июня, 2011 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediOfRussia 1 19 июня, 2011 (изменено) Только купил DA2 зарегал, начинает запускатся, и вдруг "Прекращена работа програмыы ... бла бла бла..." Win7 , лицензия. Подскажите, а то ведь деньги на ветер. Обидно Log: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: DragonAge2.exe Версия приложения: 1.0.5174.0 Отметка времени приложения: 4d4b03e5 Имя модуля с ошибкой: nvwgf2um.dll Версия модуля с ошибкой: 8.17.11.9713 Отметка времени модуля с ошибкой: 4b9f454d Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 003328a9 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Изменено 19 июня, 2011 пользователем JediOfRussia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 20 июня, 2011 А с моей проблемой сталкивался хоть кто-нибудь? У меня такая же точно беда. На высоких все отлично, на очень высоких появляются зоны затемнения при движении персов, а при вращении камеры тени то пропадут, то появятся. Карта GTX560 Ti. Видимо придется новые дрова ждать. Печально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин Евсеев 1 23 июня, 2011 (изменено) Подскажите, а то ведь деньги на ветер. Судя по приложенному отчёту, у вас устаревшая версия не только операционной системы (Service Pack 1 для Windows 7 вышел достаточно давно, не стоит им пренебрегать), но и игры. Вы точно установили последнее обновление (1.03) для Dragon Age II и библиотеки Microsoft Visual C++ (пакет с их самыми последними версиями и дополнительными расширениями создан участниками форума OSZone, его можно загрузить отсюда)? Изменено 23 июня, 2011 пользователем Константин Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cleric87 1 23 июня, 2011 У меня такая же точно беда. На высоких все отлично, на очень высоких появляются зоны затемнения при движении персов, а при вращении камеры тени то пропадут, то появятся. Карта GTX560 Ti. Видимо придется новые дрова ждать. Печально Ну что тут сказать - убедился в очередной раз в бесполезности 11-го DirectX-a. По крайней мере, на данный момент. Ну да и ладно, переживаемо - не графикой ценна игра. Хотя обидно, кто ж спорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты