Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао даже кинжалы были огромными и выглядели как обычные одноручные мечи, а вы тут о двуручниках спорите) Дизайн у игры сразу был не ахти, бросались в глаза и малое колличество полигонов и сомнительная работа художников. В да2 лучше не стало. Еще и ведьмак вышел до кучи, где хоть гравировку и застежки на одежде рассматривай :P

За исключением первого Ведьмака.Но там хотя бы двуручник на двуручник похож!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, забивание на реализм в угоду зрелищности. Фенрис, который машет мечом больше его самого, -- самый яркий представитель, пожалуй. Прыжки и перекаты героев. Сюда же отнесём вычурный и нефункциональный доспехз Фенриса и то, что шмотки Изи с Варриком защищают их не хуже доспехов.

Во-вторых, гипертрофированные тараканы в головах. Будем честны: трое из четверых романсабельных персонажей психи.

В-третьих, уклон в сторону ДжРПГ. То, что на персонажей доспехи нельзя надеть-- из этой оперы. Точнее, в ДжРПГ, как правило, доспехи надеть можно, но на одёжку перса это не отображается. Плюс возросшая линейность сюжета.

Примечание: это махровое ИМХО )

Во первых, ты хотела сказать забивание на псевдо реализм, ведь именно он был в ДАО. Огрен с двуручником который больше его раза в полтора это реализм, да. Про прыжки не будет - это больной вопрос в данной теме xD насчет доспехов - точно также было и в ДАО, на что жалоба ну совершенно не ясно.

Во вторых, романсабельные девушки в ДА2 нормальные и это главное xD

В третьих, да-да слешер, смех и только. Добавили живости боевке и индивидуальных, красивых доспехов сопартийцам - сразу ДжРПГ, олдфаги негодуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, ты хотела сказать забивание на псевдо реализм, ведь именно он был в ДАО. Огрен с двуручником который больше его раза в полтора это реализм, да. Про прыжки не будет - это больной вопрос в данной теме xD насчет доспехов - точно также было и в ДАО, на что жалоба ну совершенно не ясно.

Во вторых, романсабельные девушки в ДА2 нормальные и это главное xD

В третьих, да-да слешер, смех и только. Добавили живости боевке и индивидуальных, красивых доспехов сопартийцам - сразу ДжРПГ, олдфаги негодуют.

Живости довали крутые добивания.А град стрел словно вместо Варрика армия лучников стреляет,это реализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живости довали крутые добивания.А град стрел словно вместо Варрика армия лучников стреляет,это реализм?

Нет, в ДА2 всевдо реализм, точно так-же как и в ДАО. Что будем придираться к скилам? Я тебе сходу десяток нереальных покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в ДА2 всевдо реализм, точно так-же как и в ДАО. Что будем придираться к скилам? Я тебе сходу десяток нереальных покажу.

Показывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, и сдался вам этот реализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, и сдался вам этот реализм.

Если идут дебаты значит не здался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, если он вам не сдался, зачем на эту тему дискутировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще. В ДАО были хотя бы намеки на реализм. Кто-то кого-то пинал в живот, кто-то с тяжелым звуком валился на пол от удара щитом. Да, такие намеки перемешивались с фаерболами, но они были. В ДА-2 убрали даже намеки. Хотя по идее, к более камерной истории подошел бы более реалистичный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, если он вам не сдался, зачем на эту тему дискутировать?

Просто в DAO боевка реалистичней,и такая резкая перемена не дает право не дискутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто в DAO боевка реалистичней,и такая резкая перемена не дает право не дискутировать.

Ооок. Правда так мы возвращаемся к моему первому посту, но ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооок. Правда так мы возвращаемся к моему первому посту, но ладно.

Не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sadsan, все, забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в DAO боевка реалистичней,и такая резкая перемена не дает право не дискутировать.

Ну не знаю. Что до анимации, то она была довольно медленной и монотонной. А что до самой системы боя, то схема "танк- целитель- дамагер" мало имеет схожего с реализмом. Но вот с чем согласен, что добивания и приёмы были шикарные- щитом в рожу или совершенно садистское добивание в виде удара мечом в пах...

А более быстрая боёвка пошла ДА2 даже на пользу- немного скрашивает монотонность в беготне по одинаковым уровням в течение 40 часов.

Я тебе сходу десяток нереальных покажу.

Взрывающиеся стрела лучника или та же стрельба в ближнем бою? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно говорить о реалистичности скиллов в играх из разряда Dragon Age?

Другое дело анимация. Бой действительно можно сделать реалестичными и красивым, но в обоих частях это отсутствует. В DAO анимация бойцов напоминает вооружившихся кметов, а в DA2 малолтеток перебравших амфетамина. Только лучники реалистичны. Ну и маги, само собой, в сиквеле эффектны и красивы, пожалуй единственный класс которому пошло на пользу ускорение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и маги, само собой, в сиквеле эффектны и красивы, пожалуй единственный класс которому пошло на пользу ускорение.

А теперь дружно представим Винн и Ирвинга с такой боевкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В дао даже кинжалы были огромными

Не припомню там кинжалов. Были клинки)

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь дружно представим Винн и Ирвинга с такой боевкой)))

У вражеских магов была другая анимация стрельбы, с двух рук:

Можно её вставить пожилым магам.

Другое дело анимация. Бой действительно можно сделать реалестичными и красивым, но в обоих частях это отсутствует.

Представляю: персонаж реалистично отрубил кому-то голову, но жизни у противника все еще есть. Вот и сражается бандит "реалистично" с отрубленной головой. Такое уж было в Mortal Kombat: там ломали шеи, ноги, позвоночник, но персонаж дальше бился. Это добавляло фана, но не добавляло реалистичности. Реализм в системе "танк- целитель- дамагер" нужна как собаке пятая нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представляю: персонаж реалистично отрубил кому-то голову, но жизни у противника все еще есть. Вот и сражается бандит "реалистично" с отрубленной головой. Такое уж было в Mortal Kombat: там ломали шеи, ноги, позвоночник, но персонаж дальше бился. Это добавляло фана, но не добавляло реалистичности. Реализм в системе "танк- целитель- дамагер" нужна как собаке пятая нога.

Надуманная проблема, отрубление конечностей и прочее, априоре, добивающие приёмы.

Реализм нужен не системе "танк- целитель- дамагер" он нужен, прежде всего, игре, для атмосферности.

Проблема в другом, реалистичную анимацию сложнее создать(деньги, время), вот разработчики и прикрываются "визуальным стилем" и прочей ересью.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне казалось наоборот с реальности проще списать, чем самому придумывать что-то новое, более хорошее. Например, псевдо-реализм, что бы неосведомленные люди думали, что дерутся реалистично :) Хотя я не уверен, что много людей будут верить в то, что люди без полных доспехов просто будут дубасить друг друга без нормальных уворотов и парирований.

PS Вообще я утрировал, что бы было понятнее. Ясно, что никто бегающих без головы людей не будет делать, но суть думаю передал.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне казалось наоборот с реальности проще списать, чем самому придумывать что-то новое, более хорошее.

Реализм - это блоки, парирования, уклоны, а если хотим покрасивше, то и боевая хариография, которую без захвата движений нормально не сделаешь. Гораздо легче сделать корявенькую анимацию и замазать её "понтами" и спецэффектами.

P.S.

Я, кстати, не требую абсалютного реализма, всего лишь, стремления к соответствию формы содержанию, и, отнюдь, не путём изменения содержания.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализм - это блоки, парирования, уклоны, а если хотим покрасивше, то и боевая хариография, которую без захвата движений нормально не сделаешь. Гораздо легче сделать корявенькую анимацию и замазать её "понтами" и спецэффектами.

Я согласен, что проще сделать корявую анимацию, но разве в DA2 она была корявой? Разве там не использовали захват движений? Или ты говорил вообще про анимацию в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что проще сделать корявую анимацию, но разве в DA2 она была корявой? Разве там не использовали захват движений? Или ты говорил вообще про анимацию в играх?

В общем в играх и в частности в DA2. Захват движений впервые начали использовать во 2 ДЛЦ, разница получилась разительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В субтитрах был захват движений в самого начала. Вряд ли его для разговоров использовали, хотя лицевая анимация там неплохая.

Вообще, если бы хотели сэкономить на анимации, то они оставили бы старую, как поступили с большинством саундтреков и модельками монстров и доспехов. Даже курсор не захотели перерисовывать, а анимацию изменили. Причем сделали её уникальной для каждого класса. Количество анимаций по сравнению с прошлой частью выросло почти в два раза. Это явно кое о чем говорит.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явно кое о чем говорит.

Да, это говорит о том, что анимации стало больше в два раза и всё. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...