Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорить "оно вообще вполне на уровне" после плюсования фразе "По сравнению с ДА2 что угодно станет офигенным."?

А кто тебе сказал, что я плюсанула именно за это? )) Я плюсанула за мысль, выраженную во всём посте, просто цитировать его не стала. Не надо видеть хейтерство там, где его нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Da2 первая на моей памяти игра, обсуждение которой развлекло меня больше чем сама игра :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия

ага, просто так выделилось А ещё там была мысль о том за что народ, по мнению данного юзера, любит ДА2 :dry: Меня вообще очень часто удивляют казалось бы вменяемые люди, которые ВНЕЗАПНО плюсуют подобной ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово тут "казалось бы".... ^_^

Кстати, Da2 первая на моей памяти игра, обсуждение которой развлекло меня больше чем сама игра :victory:

И ещё плюс один )) Чесслово, читать холивары в это теме (и участвовать в них)-- интереснее, чем в ДА2 играть. ИМХО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё плюс один )) Чесслово, читать холивары в это теме (и участвовать в них)-- интереснее, чем в ДА2 играть. ИМХО )

Боюсь подумать, что начнётся после выхода DA3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, в ДАО было другое. Там, например, в бою не было такого понятия как массовка. Если на поле боя есть враг, то он опасен. Разные враги применяли разные тактики при нападении. Попытка сражаться с группой магов таким же манером как с группой пт очень быстро оканчивалась бесславной кончиной глупого сс.

И кто же там не массовка и прям жуть как опасен? Рядовые генлоки и люди - мясо которое в расчет не принимается и выпилится в пару кликов. А если учитывать танков которые спокойно могут держать всех врагов и имбанутых магов твое высказывание вообще выглядит забавно.

В ДАО воины не были ограниченны в выборе оружия, а маги в выборе заклинаний. Нравится быть воином с двумя мечами - пожалуйста. Хочется прокачать из всех стихий только огонь и только до огненного шара - качай. И этот огненный шар не будет ущербным от того, что ты не вложил ещё два очка в улучшение. Кстати, эффекты стихийных заклинаний выглядели намного естественнее.

О да, убрали класс с двумя мечами, какой ужас.Ограничений в оружии не припоминаю, мы в один и тот же ДА2 играли?

В магии упор сделан на прокачку пары веток, но кто сказал что плохо? с каких пор кол-во равно качеству? лол

В ДАО если встречались боссы-люди (эльфы, гномы), то они сражались как люди, а не как персонажи анимэ (трансформируююююсь!). Вот честно, бой с Мередит эффектен, но не верю.

Она же под воздействием лириума, я верю. Учитывая какие способности у Фенриса то возможности Мередит кажутся вполне нормальными, тем более она заплатила страшную цену за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XDDD

Уважаемый, вы проснулись! Не прошло и года.

Знаете, я могла бы ещё с вами поспорить, но мне сейчас просто лень. Ушла играть в Скайрим, чего и вам желаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничений в оружии не припоминаю....

Вам глицин надо кушать комрад, оружие в DA2, без модов, жёстко привязано к классу. С модами ещё забавнее, даёшь лук магу, кастуешь чито угодно, цель труп :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел недавно DA2 со всеми DLC, впечатление более чем положительное.Сравнивать с первой частью не буду, посколько игры различаются очень сильно, фактически мы имеет две разные игры в одном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...фактически мы имеет две разные игры в одном сеттинге.

Абсолютно верно сказано.

У меня до сих пор возникают странные ассоциации при отсылках в ДА2 к первой части. О чём это они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня до сих пор возникают странные ассоциации при отсылках в ДА2 к первой части. О чём это они?

Но сеттинг-то один и разница не в 200 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XDDD

Уважаемый, вы проснулись! Не прошло и года.

Знаете, я могла бы ещё с вами поспорить, но мне сейчас просто лень. Ушла играть в Скайрим, чего и вам желаю.)

Решил зайти в тему и первое что попалось на глаза твой пост, а скайрим пройден и забыт (150+ часов XD)

Вам глицин надо кушать комрад, оружие в DA2, без модов, жёстко привязано к классу. С модами ещё забавнее, даёшь лук магу, кастуешь чито угодно, цель труп :wacko:

Луки, дагеры - разбойникам, мечи, топоры, булавы, двуручники - воинам, магам - посохи. Все правильно и логично, вот дай необученному воину лук он же сразу себе стрелу в колено и все, больше никаких странствий XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луки, дагеры - разбойникам, мечи, топоры, булавы, двуручники - воинам, магам - посохи. Все правильно и логично, вот дай необученному воину лук он же сразу себе стрелу в колено и все, больше никаких странствий XD

Ну, вообще, я не об этом говорил, ну так уж и быть, зачтём тебе попытку слезть с темы...

Что касается обозначенного тобой вопроса, помниться твой куда более интелектуальный идеологический союзник давал в этой теме ссылку на статью некого Ленского, там, как раз, поднимался данный вопрос. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно и логично, вот дай необученному воину лук он же сразу себе стрелу в колено и все, больше никаких странствий XD

Не знала, что у ГГ в команде - необученные воины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знала, что у ГГ в команде - необученные воины.

Маг - необученный воин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знала, что у ГГ в команде - необученные воины.

Почему же, обученные.И при этом узкоспециализированные, Авелин щит, тяжелая броня, меч или топор.Фенрис двуручное оружие. Зачем им лук или дагер? Как ни крути пятое колесо.

Ну, вообще, я не об этом говорил, ну так уж и быть, зачтём тебе попытку слезть с темы...

Что касается обозначенного тобой вопроса, помниться твой куда более интелектуальный идеологический союзник давал в этой теме ссылку на статью некого Ленского, там, как раз, поднимался данный вопрос. :victory:

Давно уже играл в ДАО, детали несколько подзамылились в памяти, но одно я помню точно единственный раз когда моему гг понадобился лук - это квест в лесу когда нужно при помощи стрелы доставить письмо, все.В остальное время я ходил с выбранным мной вооружением - щит + меч.Учитывая что для хорошего лука/дагера нужна прокачанная ловкость/хитрость то гг воин может взять только начальное гавно из которого будет отвратно стрелять(скилов то нет ), херя свое назначение - нанесение урона либо танкование. Из этого следует что свобода выбора оружия вам хочется только для галочки, так как ощутимого профита от нее нет.Из разряда - ААааааа!!!11 в ДА2 порезали выбор, теперь мой гг в пластинчатой броне не может косо пострелять из лука или взять совершенно не нужный дагер.Развернуто? лол

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как ощутимого профита от нее нет.

Кое-кто просто не умеет его извлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему же, обученные.И при этом узкоспециализированные, Авелин щит, тяжелая броня, меч или топор.Фенрис двуручное оружие. Зачем им лук или дагер? Как ни крути пятое колесо.

Давно уже играл в ДАО, детали несколько подзамылились в памяти, но одно я помню точно единственный раз когда моему гг понадобился лук - это квест в лесу когда нужно при помощи стрелы доставить письмо, все.В остальное время я ходил с выбранным мной вооружением - щит + меч.Учитывая что для хорошего лука/дагера нужна прокачанная ловкость/хитрость то гг воин может взять только начальное гавно из которого будет отвратно стрелять(скилов то нет ), херя свое назначение - нанесение урона либо танкование. Из этого следует что свобода выбора оружия вам хочется только для галочки, так как ощутимого профита от нее нет.Из разряда - ААааааа!!!11 в ДА2 порезали выбор, теперь мой гг в пластинчатой броне не может косо пострелять из лука или взять совершенно не нужный дагер.Развернуто? лол

Вижу статью Ленского ты так и не прочитал. :victory: Там как раз обсуждался вопрос связанный с подобными ролевыми моветонами.

Тот же факт что ты не пользовался нестандартными билдами, говорит лишь о стеореотипности твоего игрового стиля. Сам, когда, проходил игру вариорами на кошмаре, с модом на усложнение, регулярно давал им арбалеты(такнковать там нереально), благо механика позволяла. Делал арбалетчика из батл мага(волшебный стрелок блин). Кстати, батл маг неплохой пример как меч решает в невоинских руках. Войну щитовику, кстати, необходима ловкость так что особых проблем даже с луками(арбалеты если что требуют силу\магию) не возникнет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему же, обученные.И при этом узкоспециализированные, Авелин щит, тяжелая броня, меч или топор.Фенрис двуручное оружие. Зачем им лук или дагер?

До этого вы писали, что ограничений в оружии не припоминаете. Сейчас все же припомнили, что ограничения есть - воины, оказывается, все же узкоспециализированные. И действительно, Фенрису нельзя дать щит или лук, а вот Стену можно. Значит, ограничения все же ввели. Вопрос был именно об этом, а не о том, как вы лично относитесь к этому ограничению.

В остальное время я ходил с выбранным мной вооружением - щит + меч.

Да другим игрокам, в общем-то, все равно, с чем вы лично ходили. Речь вообще не об этом. Другим игрокам возможность сменить вооружение была полезна, или просто нравилась - значит, им эта возможность НУЖНА. К тому же это было более реалистично, как вам уже долго и безрезультатно объясняет Skvorec. Средневековые воины ходили в бой вооруженными до зубов, - как можно догадаться, не для красоты. Современные солдаты тоже зачем-то таскают с собой всякие ножи и пистолеты, хотя вы бы, наверное, оставили им только "профильное" оружие, заявив, что остальное - это пятое колесо.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам, когда, проходил игру вариорами на кошмаре, с модом на усложнение, регулярно давал им арбалеты(такнковать там нереально), благо механика позволяла. Делал арбалетчика из батл мага(волшебный стрелок блин). Кстати, батл маг неплохой пример как меч решает в невоинских руках. Войну щитовику, кстати, необходима ловкость так что особых проблем даже с луками не возникнет.

Это было бы неплохо, если ролевая система не только давала возможность, но и поддерживала ее. А тут... биоварям следовало из первоисточника(d20) заимстовать больше, а лучше просто взять одну из упрощенных систем на основе D&D - там профилизации не для галочки и эти нюансы даже отбалансированы. Упомянутый вами батл маг вообще дыра в ролевой системе и балансе. И кагбе главное - четкие специализации для партийной боевой системы лучше, порой даже минимальная универсальность является лишней нагрузкой, уродующей весь баланс, ДМа то нет, да(:

Вот буде ролевая система глубже и представляла из персонажа не только боевую роль(взять тот же Arcanum или VtM:B), то там это смотрелось бы органично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было бы неплохо, если ролевая система не только давала возможность, но и поддерживала ее. А тут... биоварям следовало из первоисточника(d20) заимстовать больше, а лучше просто взять одну из упрощенных систем на основе D&D - там профилизации не для галочки и эти нюансы даже отбалансированы. Упомянутый вами батл маг вообще дыра в ролевой системе и балансе. И кагбе главное - четкие специализации для партийной боевой системы лучше, порой даже минимальная универсальность является лишней нагрузкой, уродующей весь баланс, ДМа то нет, да(:

Вот буде ролевая система глубже и представляла из персонажа не только боевую роль(взять тот же Arcanum или VtM:B), то там это смотрелось бы органично.

Не спорю, не спорю многое плохо проработано. Но для меня разнообразие важнее недоработок в балансе(кое как убранных модами). Что же до имбового батлмага...ну он и должен быть таким по лору, вина разработчиков в том, что за боевую мощь они не назначили соответствующую цену. Тоже, кстати, с классом маг в целом, позаботься разработчики о социальном геймплее, компенсировав им имбовость класса, всё бы было ОК.

Проблема в том, что вместо очевидных доработок разрабы пофиксили всё к чёрту, избавив себя от "лишней работы". Зачем делать сложную мультиклассовую механику? Легче же упростить. Зачем заниматься социальным геймплеем,действительно, нафиг он в "камерной истории" :huh: ? Зачем нам небоевая балансировка классов, урежем всех до одного уровня..и тд.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но для меня разнообразие важнее недароботок в балансе(кое как убранных модами).

Дело не только в недоработках в балансе боевки, ролевой основы для этих элементов нет, правда этому причиной служит и то связь характеристики - навыки разбита системой классов, то есть тут либо отвязывать ее от специализаций совсем, возвращаясь к принципам D&D, либо полностью к специализациям привязывать - это мы видим в DA2.

Что же до имбового батлмага...ну он и должен быть таким по лору, вина разработчиков в том, что за боевую мощь они не назначили соответствующую цену. Тоже, кстати, с классом маг в целом, позаботься разработчики о социальном геймплее, компенсировав им имбовость класса, всё бы было ОК.

Им надо было его убить, дыра слишком значительна. А возможности мага не скомпенсировать подобным образом, это бы противоречило сеттингу, в котором глобальных соц. штрафов, вспомните носферату в VtM:B, для магов нет, тут либо углубление специализаций, либо введение более заметных физических штрафов, то есть усложнение характеристик, введение системы недостатков и т.п. только вот ожидать этого...

Зачем нам небоевая балансировка классов, урежем всех до одного уровня..и тд.

Хе, в ДА2, кстати, от этого начали отходить в социльном плане, правда в упрощенном виде, но хоть какие-то подвижки.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не только в недоработках в балансе боевки, ролевой основы для этих элементов нет, правда этому причиной служит и то связь характеристики - навыки разбита системой классов, то есть тут либо отвязывать ее от специализаций совсем, возвращаясь к принципам D&D, либо полностью к специализациям привязывать - это мы видим в DA2.

Да нет, ролевая система DaO достаточна гибка для обеспечения различного геймплея в рамках одного класса.

Им надо было его убить, дыра слишком значительна. А возможности мага не скомпенсировать подобным образом, это бы противоречило сеттингу, в котором глобальных соц. штрафов, вспомните носферату в VtM:B, для магов нет, тут либо углубление специализаций, либо введение более заметных физических штрафов, то есть усложнение характеристик, введение системы недостатков и т.п. только вот ожидать этого...

Разработчиков модов это не остановило(а занимались лишь боевой балансировкой). Помучались немного и, вуаля. Опять же имбовость магов, прописанна в мире, так же, как, прописанно их низкое социальное положение и беспомощность перед храмовниками. Даже последних двух фактов, особенно в DA2, хватает дабы уравновесить силу класса.

Хе, в ДА2, кстати, от этого начали отходить в социльном плане, правда в упрощенном виде, но хоть какие-то подвижки.

Не понимаю о чём вы.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда в упрощенном виде, но хоть какие-то подвижки.

Наверное, о том, что там теперь давишь не навыком убеждения, а очками парагона-петросяна-ренегада, которые начисляются за соответствующие реплики (и нигде не отображаются). Но я знаю только про три реплики, которые появляются при достаточном количестве очков:

1) Парагон -- возможно убедить долийку, наезжающую на оборотня, уйти с миром;

2) Петросян-- обмануть стражников склада, сказав, что неподалёку пожар;

3) Ренегад-- запугать пособника сестры Петрис.

Но, по-моему, это решение как раз более глупое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверное, о том, что там теперь давишь не навыком убеждения, а очками парагона-петросяна-ренегада, которые начисляются за соответствующие реплики (и нигде не отображаются). Но я знаю только про три реплики, которые появляются при достаточном количестве очков.

Но, по-моему, это решение как раз более глупое.

Не только, классовые реплики еще местами появляются. Это лучше универсального навыка убеждения, разумеется много лучший вариант - усложнение социального воздействия, тут опять-таки приведу в пример VtM:B, но...

Да нет, ролевая система DaO достаточна гибка для обеспечения различного геймплея в рамках одного класса.

Эээ... не вижу, даже уровня d20 нет, в DA2 правда с этим лучше, благодаря большей вариативности в специализациях умений - это вариант когда помимо характерситик "умения" определяют класс. На мой взгляд лучший и куда более гибкий, когда класс определяется связкой хар-к и навыков(превед SPECIAL... или D&D 4) - он предоставляет полные геймплейные, а не только боевые роли.

Даже последних двух фактов, особенно в DA2, хватает дабы уравновесить силу класса.

А надо уравновешивать не только силу, но и возможности класса, в контексте ДАО - пилить его на несколько частей=) В ДА2 пошли чуть иной дорогой - там добавили партийного взаимодействия и увеличили значимость плутов и войнов.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...