Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не бесцельные блуждания в стиле Хоука.

В первой главе он хотел защитить себя и семью с помощью богатства и положения. Во второй пытался разрулить конфликт и помочь городу, который стал для него родным. В третьей встал на сторону Орсино и знати, пытающейся что-то сделать с Мередит, потому что сочувствовал положению магов. Не, не то? Нужно было, наверное, сразу сказать ему чтобы пошёл собирать армию для борьбы с Сотоной.

при соблюдении определённых условий герой может стать сс

И получить две совершенно разные игры? Угу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотив сам выбираешь после первой главы. Власть. Защита семьи (эгоизм). Защита города (альтруизм). Деньги. Титул. Мне это очень нравится, хотя последний какой-то странный. Можно за разнообразных Хоуков играть. Очень поднимает реигровку.

PS

По поводу механики ничего писать не буду: по-моему, она в обеих играх, как и во всех оффлайновых рпг, очень простая (по сравнению, например, с хард модами в вов).

:shok: Девушка чистит хардмоды WoW и ей нравится da2! :-$ :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотив сам выбираешь после первой главы. Власть. Защита семьи (эгоизм). Защита города (альтруизм). Деньги. Титул. Мне это очень нравится, хотя последний какой-то странный. Можно за разнообразных Хоуков играть. Очень поднимает реигровку.

И ничто из этого не отражено геймплейно) Могли бы хоть в диалогах больше одного раза продемонстрировать мотивы Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничто из этого не отражено геймплейно) Могли бы хоть в диалогах больше одного раза продемонстрировать мотивы Хоука.

Они линиями поведения предполагаются. Да и при вербовке своей кодлы Хоук на эту тему ведет диалоги, не только с Варриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще минус, это то, что Хоук почти всех мочит, а миром разойтись не может (где более-менее действовала возможность обойти конфликт - первый акт, и то только первые квесты), дальше все будут убиты и не Хоуку это решать, так дано с выше... В ДАО как минимум 70% конфликтов можно решить миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ничто из этого не отражено геймплейно) Могли бы хоть в диалогах больше одного раза продемонстрировать мотивы Хоука.

Они косвенно демонстрируются. В диалогах. Тоже часть геймплея ;) Вообще к диалогам если присмотреться можно очень много различных личных качеств Хоука разглядеть. Как-то пытался написать список качеств Хоука, но бросил в самом начале - их очень много. Я написал порядка 30, а еще и половины первой главы не прошло. Кроме того, его бросает часто в различные ситуации, в которых раскрывается характер, показывает его/её с различных сторон. При желании Хоук может самым ярким персонажем. Надеюсь, его больше не встретим, а то bioware всю малину испоганят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они линиями поведения предполагаются.

Да и при вербовке своей кодлы Хоук на эту тему ведет диалоги, не только с Варриком.

Вы имеете в виду верхние/средние/нижние варианты ответов в диалогах?

Вроде бы с Авелин еще был диалог похожий, больше не вспомню)

Они косвенно демонстрируются. В диалогах. Тоже часть геймплея ;) Вообще к диалогам если присмотреться можно очень много различных личных качеств Хоука разглядеть. Как-то пытался написать список качеств Хоука, но бросил в самом начале - их очень много. Я написал порядка 30, а еще и половины первой главы не прошло. Кроме того, его бросает часто в различные ситуации, в которых раскрывается характер, показывает его/её с различных сторон. При желании Хоук может самым ярким персонажем. Надеюсь, его больше не встретим, а то bioware всю малину испоганят :)

Я не про личные качества говорю, с ними все понятно, а именно про мотивацию. В ДАО у СС была цель - победить Архи. В первом акте ДА2 - заработать денег. В том же МЕ3 вообще все действия Шепов направлены на борьбу со Жнецами и Цербером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой главе он хотел защитить себя и семью с помощью богатства и положения. Во второй пытался разрулить конфликт и помочь городу, который стал для него родным. В третьей встал на сторону Орсино и знати, пытающейся что-то сделать с Мередит, потому что сочувствовал положению магов. Не, не то? Нужно было, наверное, сразу сказать ему чтобы пошёл собирать армию для борьбы с Сотоной.

Видимо, существует только 2 варианта развития сюжета:

1. Путь Хоука.

2. Собрать армию и навалять ЗЛУ.

Третьего пути нет. Кто ругает путь Хоука, тот хочет собрать армию и навалять злу. Сюжет ДА-2 могут ругать только те, кто мечтает вступить в орден, собрать армии и спасти мир от зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, существует только 2 варианта развития сюжета:

1. Путь Хоука.

2. Собрать армию и навалять ЗЛУ.

Третий путь - умереть еще в прологе.

Четвертый - снести ДА2 с компа и установить ДАО

Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой главе он хотел защитить себя и семью с помощью богатства и положения. Во второй пытался разрулить конфликт и помочь городу, который стал для него родным. В третьей встал на сторону Орсино и знати, пытающейся что-то сделать с Мередит, потому что сочувствовал положению магов. Не, не то? Нужно было, наверное, сразу сказать ему чтобы пошёл собирать армию для борьбы с Сотоной.

Проблема та же, что и в ME нам дают героя с готовым характером, вложить в него что то своё крайне сложно, для меня может быть Киркволл нестал родным и вообще пусть он горит синим пламенем и маги с храмовниками тоже, может меня интересует только власть или я просто хочу убрать обе группы ради всеобщего блага. Слишком мало зависит от игрока вообщем. В DAO помимо спасения мира можно было стать королём или канцлером, возрождать орден и т.п.

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы имеете в виду верхние/средние/нижние варианты ответов в диалогах?

Вроде бы с Авелин еще был диалог похожий, больше не вспомню)

Я про линии поведения, они же там в разных ситуациях по-разному в диалогах отображаются, лишь общие моменты(добрость и мирность - верхние, например, и т.п.) Они кагбе и должны определять мотивацию Хоука и саму его личность да, эдакая наглядная рпгэшность.

А диалогов подобных вроде только с Меррил нет.

Я не про личные качества говорю, с ними все понятно, а именно про мотивацию.

Дык она самим Хоуком и определяется. А отображается ситуативно, ну нет у Хоука общей мотивации - сюжет нарративен и рисует только события и образ в них Хоука.

В DAO помимо спасения мира можно было стать королём или канцлером, возрождать орден и т.п.

Не есть цельный мотив, вот если "помимо" вставить "вместо", то да.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема та же, что и в ME нам дают героя с готовым характером, вложить в него что то своё крайне сложно, для меня может быть Киркволл нестал родным и вообще пусть он горит синим пламенем и маги с храмовниками тоже, может меня интересует только власть или я просто хочу убрать обе группы ради всеобщего блага. Слишком мало зависит от игрока вообщем. В DAO помимо спасения мира можно было стать королём или канцлером, возрождать орден и т.п.

В точку! В ДАО возможность отыграша большая, а в ДА2 кончается на создании характера (добрый/дипломатичный, веселый/очаровательный, прямолинейный/жесткий). Все, баста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне

я не об этом. Я о том, что если не расписали на бамажке в первой главе мотивацию и цели перса это ещё не значит, что их нет. В конце концов её можно придумать самому, так даже интереснее. Почему я могу придумать характер перса, но не могу придумать ему мотивацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 нам дали готового ГГ с практически неизменяемой историей "восхождения к успеху".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не есть цельный мотив, вот если "помимо" вставить "вместо", то да.

Это самое "вместо" или хотя бы "помимо" присутствует в DA2? Я что то не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я могу придумать характер перса, но не могу придумать ему мотивацию?

У нас же кагбе рпг, да? Так что должны ему ее придумать, а игра должны дать возможность ее реализовать, в идеале(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема та же, что и в ME нам дают героя с готовым характером, вложить в него что то своё крайне сложно, для меня может быть Киркволл нестал родным и вообще пусть он горит синим пламенем и маги с храмовниками тоже, может меня интересует только власть или я просто хочу убрать обе группы ради всеобщего блага. Слишком мало зависит от игрока вообщем. В DAO помимо спасения мира можно было стать королём или канцлером, возрождать орден и т.п.

Неправда ваша. В МЕ характер гг куда более фиксирован. Особенно в МЕ3. И почему бы Хоуку не хотеть власти? Ему даже Варрик вопрос задаёт, "чего тебе нужно-то?". На гт пошёл ради денег. Во 2 главе чихал на безопасность города, а всего лишь хотел известности и кунари вместе с Петрис подставил. А когда пришла к власти Мередит начал активно на неё работать. Так тоже можно.

Естественно ПОЛНОЙ свободы нет нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я про линии поведения, они же там в разных ситуациях по-разному в диалогах отображаются, лишь общие моменты(добрость и мирность - верхние, например, и т.п.) Они кагбе и должны определять мотивацию Хоука и саму его личность да, эдакая наглядная рпгэшность.

По-моему, единственная мотивация, которое очень наглядно отражена в диалогах, - богатство) Так что я, пожалуй, погорячилась. Но вот с остальными - беда. В конце концов, если Хоука волнует в первую очередь семья, то какого черта он суется в конфликт магов и храмовников? Ладно второй акт, в конце концов, нас о помощи Наместник просит.

Дык она самим Хоуком и определяется. А отображается ситуативно, ну нет у Хоука общей мотивации - сюжет нарративен и рисует только события и образ в них Хоука.

Должна быть хотя бы мотивация на каждый акт) ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же кагбе рпг, да? Так что должны ему ее придумать, а игра должны дать возможность ее реализовать, в идеале(:

В идеале, я хочу начхать на Мор в ДАО, свалить в Орлей и заняться Игрой. Но не дают, редиски. Нет нигде полной свободы. Если в игре нет того, что вам нужно - не играйте. В мире полно отличных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не об этом. Я о том, что если не расписали на бамажке в первой главе мотивацию и цели перса это ещё не значит, что их нет. В конце концов её можно придумать самому, так даже интереснее. Почему я могу придумать характер перса, но не могу придумать ему мотивацию?

Мне, например, как раз интереснее, когда мотивация отображена геймплейно) Не люблю я отыгрыш "в голове".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне

я не об этом. Я о том, что если не расписали на бамажке в первой главе мотивацию и цели перса это ещё не значит, что их нет. В конце концов её можно придумать самому, так даже интереснее. Почему я могу придумать характер перса, но не могу придумать ему мотивацию?

Потому что это не более чем фантазия, для которой нет оснований. Максимум, чего вы добьетесь - это того, что Хоук скажет: "Хочу власти". Ну, Варрик в заключении скажет, что Хоук немного правил. Но нет интиг, нет Хоука-лидера, нет плана по захвату этой власти. Есть только фантазии игрока и два куцых диалога, после которых Хоук снова выполняет роль курьера-наемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, я хочу начхать на Мор в ДАО, свалить в Орлей и заняться Игрой. Но не дают, редиски. Нет нигде полной свободы. Если в игре нет того, что вам нужно - не играйте. В мире полно отличных игр.

Ыыы?

Не люблю я отыгрыш "в голове".

Дык он не в голове же. Отдельные линии поведения для чего по вашему клепали?

Ну, Варрик в заключении скажет, что Хоук немного правил. Но нет интиг, нет Хоука-лидера, нет плана по захвату этой власти. Есть только фантазии игрока и два куцых диалога, после которых Хоук снова выполняет роль курьера-наемника.

Дык на нарратив игрок и "работает". Проблема реализации определяемых мотивов уже несколько другой вопрос. Только вот годной реализации в мейнстримовых проектах нету года эдак с 2004(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что это не более чем фантазия, для которой нет оснований.

Почему нет? "Основания" это сказать Прямо в диалогах? Почему мотивацией Хоука пойти на ГТ не может быть защита семьи? А может дело не в семье, а ему просто бабок хочется там добыть?

Что до власти, ну да, не сделали сбор своей "партии", сделали по-другому, сделали путь работы на нужных людей. Но мотивом всё-равно может быть та же власть. А может - помощь "своему" городу.

Ыыы?

Это был вопрос? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык он не в голове же. Отдельные линии поведения для чего по вашему клепали?

На это я уже ответила) Линии поведения не всегда позволяют отразить мотивацию.

Что до власти, ну да, не сделали сбор своей "партии", сделали по-другому, сделали путь работы на нужных людей. Но мотивом всё-равно может быть та же власть. А может - помощь "своему" городу.

Так мне не разрешают потребовать у того же Наместника этой самой власти) Все остается за кадром, иными словами, в голове у игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На это я уже ответила) Линии поведения не всегда позволяют отразить мотивацию.

Требуйте от каждой Арианни денех и будет вам мотивация корыстолюбца. По ней можно косвенно догадаться для чего Хоук делает то, что делает. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...