Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело всё в том, что изначально заявлялось, что все игры серии это не история персонажа, а история мира.

А потом заявлялось, что сиквел будет личной историей. А в конце этой личной истории разработчики вспомнили про историю мира и сказали, что эта местячковая разборка поставила весь континент на уши.

Я уже как-то писала, что игры серии ДА крайне слабо связаны между собой. Мне тогда ответили, что их связывает идея греха магов. Но этого явно недостаточно. Мне пофиг, что будет с абстрактным Тедасом и его астрактными жителями, но я готова переживать за конкретных героев. И я подозреваю, что таких как я большинство - не зря же в опросе "Что вы хотите видеть в триквеле" люди проголосовали за Морриган. Меня судьба Морриган волнует мало, но я понимаю, как мыслят эти люди, - а мыслят они совершенно естественно.

Представьте себе, что какой-нибудь город Тедаса стерли с лица земли вместе с тысячей жителей. Кого-нибудь это заинтересует? Кто-нибудь будет переживать? Нет, никто не будет. Но если в этом городе находился любимый персонаж - эмоции гарантированы. Разработчики вроде бы умные люди, но такое ощущение, что они не понимают очевидных вещей. Вместо того, чтобы делать игру про персонажей, они делают игру про мир.

С другой стороны, они, наверное, и пытались сделать персонажей, которых можно будет перенести в новую игру - в ДА-2. Но игра провалилась, а Хоук и его команда не завоевали любовь народных масс. Придется делать все заново в третий раз - сами виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно привести игры пример - серии TES - они вообще очень мало связаны. Общее там только мир TES и TES пользуется популярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно привести игры пример - серии TES - они вообще очень мало связаны. Общее там только мир TES и TES пользуется популярностью.

Это совершенно разные игры и студии, и преимущества у них тоже совершенно разные. И цели игроков, которые в них играют, совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия греха магов? Это всё, что вы заметили? Главным связующим звеном игр являлась, является и будет являться Флемет.

И кто сказал, что через личную историю одной семьи нельзя показать судьбу мира? Хоук оказался в эпицентре собитий, которые случились бы и без его "скромгого" участия, просто позже. Он катализатор и связующее звено.

Игра провалилась? Да ну? Может быть в для части игроков, но другим она искренне нравится, да и финансово не подвела.

Мир Тедаса не состоит только из СС и Моров. Это даже не самая значительная его часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серия греха магов? Это всё, что вы заметили? Главным связующим звеном игр являлась, является и будет являться Флемет.

А для кого-то главное звено Морриган. А для кого-то Древние боги. А для кого-то церковь. Я говорю не о субъективном "для кого-то", а том, что объединяет серию вообще, для всех. Про то, что не нужно "замечать", потому что оно очевидно. Пример - МЕ, игра про Шепарда, его команду и Жнецов. И никто не спорит про связующее звено - "Вы ничего не понимаете, связующее звено - это Призрак!" - "Да вы сами ничего не понимаете, игра про Цитадель". Когда про связующее звено спорят - налицо его, этого звена, отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не видеть столь очевидные связи это уже странно. Если бы всё было слишком просто с самого начала- было бы тупо скучно. Морриган, Страж, Хоук не более чем марианетки в чьей то большой игре. В чьей я уже написал. Спорить можно лишь о том, в чем её план и кто она вообще такая.

Если я не увижу её или часть её плана в третьей части, то признаю поражение и свою неправоту. А пока что, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не видеть столь очевидные связи это уже странно. Если бы всё было слишком просто с самого начала- было бы тупо скучно. Морриган, Страж, Хоук не более чем марианетки в чьей то большой игре. В чьей я уже написал. Спорить можно лишь о том, в чем её план и кто она вообще такая.

Если я не увижу её или часть её плана в третьей части, то признаю поражение и свою неправоту. А пока что, извините.

Речь была совершенно о другом - о том, что связывает серию СЕЙЧАС, а не о том, что, возможно, станет для нее связующим звеном потом, в третьей части. У меня есть большие сомнения, что для большинства игроков таким связующим звеном является Флемет. Возможно, разработчики действительно сделают ее ключевой фигурой - тогда я за вас порадуюсь. Но сейчас она не связующее звено для игроков.

У меня, если често, нет ощущения, что они заранее спланировали события серии и роль Флемет. У меня вообще есть ощущение, что они развернули серию на 180 градусов в 2011 и не знают, куда повернуть сейчас.

Для меня связующим звеном были ПТ. После их эволюции я была почти уверена в этом. После второй части я не уверена ни в чем. Флемет в сиквеле, кстати, притянута за уши, как я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, как считаяю я или ты. Дело в том, как всё обстоит на самом деле. Если уж говорить про общеобъединительное- это собственно сам мир и последствия решений (да, реализация препаршивейшая, но игнорировать нельзя).

ПТ лишь часть мира. Люди часть мира. Эльфы часть мира. Флемет часть мира. Маги, храмовники, гномы, мабари и даже пиратские вши это часть мира. Нельзя зацикливаться на одной фракции. Нельзя видеть мир РПГ с одной единственной стороны.

И кстати, в западной школе РПГ принято прописывать сюжет сразу на всю игровую серию. Не в деталях, но общее направление. Так что мнимые разворот это попытка эволюции, не слишком конечно успешной по отдельным направлениям, но что выросло то выросло.

Сейчас вопрос уже стоит не столько, что лучше, что хуже и кто тут главный. А как показать новый кусочек мира и его обитателей. Флемет же является самой таинственной фигурой на шахматной доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А потом заявлялось, что сиквел будет личной историей. А в конце этой личной истории разработчики вспомнили про историю мира и сказали, что эта местячковая разборка поставила весь континент на уши.

Я уже как-то писала, что игры серии ДА крайне слабо связаны между собой. Мне тогда ответили, что их связывает идея греха магов. Но этого явно недостаточно. Мне пофиг, что будет с абстрактным Тедасом и его астрактными жителями, но я готова переживать за конкретных героев. И я подозреваю, что таких как я большинство - не зря же в опросе "Что вы хотите видеть в триквеле" люди проголосовали за Морриган. Меня судьба Морриган волнует мало, но я понимаю, как мыслят эти люди, - а мыслят они совершенно естественно.

Представьте себе, что какой-нибудь город Тедаса стерли с лица земли вместе с тысячей жителей. Кого-нибудь это заинтересует? Кто-нибудь будет переживать? Нет, никто не будет. Но если в этом городе находился любимый персонаж - эмоции гарантированы. Разработчики вроде бы умные люди, но такое ощущение, что они не понимают очевидных вещей. Вместо того, чтобы делать игру про персонажей, они делают игру про мир.

С другой стороны, они, наверное, и пытались сделать персонажей, которых можно будет перенести в новую игру - в ДА-2. Но игра провалилась, а Хоук и его команда не завоевали любовь народных масс. Придется делать все заново в третий раз - сами виноваты.

Я полностью согласна! Вот много кто говорит "Эта игра про Мир" и все тут. Да, этот мир такой же уникальный, как мир Властелина колец, мир Ведьмака, мир МЕ и т.п. Но Миры хороши в онлайновских играх, когда ты приходишь играть именно в данном Мире и ради этого Мира, когда ты можешь насоздавать себе кучу персонажей и быть в восторге от этого.

Но задайте себе вопрос, те кто утверждает, что серии игр DA не нужен единый сюжет, что все дело в Мире и только о нем - "Вы бы играли в о DA с его однообразными локациями и ограниченность этого мира, несовершенной графикой, некрасивыми эльфами, однообразными генлоками, не всегда яркими боями, диалогами ни о чем и прочей бла-бла-бла (со всем тем что вызывает недовольство в этой игре), НЕ БУДЬ главных персонажей? Именно в которых влюбляешься (БиоВар умеют это делать), с которыми переживаешь и идешь раскрывать тайны их прошлого или будущего, которых пускаешь на спасение этого Мира???" И ради которых продолжаешь надеется на игру и ждать продолжения.

Вот отвечу: Да ни фига никому не был бы интересен этот Мир!

По одной простой причине - таких похожих игр пруд-пруди. Где есть и эльфы и прочая нечесть, даже где-то более изощренно придуманная. И драконы играют главные роли, они сильные и свирепые как в Скайриме. И любой мир так и так приходиться спасать.

А мы играем в Dragon age и так яро ее обсуждаем, только потому, что нас взволновала судьба персонажей.

И можно говорить, что персонажи всего лишь часть Мира (который ограничен в игре), и что это пешки на чей-то доске, НО я говорю, что ЭТО Мир DA составляющая часть историй этих персонажей, оболочка для их приключений и раскрытия самого героя. И только потому, что игрокам интересна дальнейшая судьба Стража, Хоук, Мориган, Флемент и других персонажей, дает нам возможность любить эту игру и ждать ее продолжения ни смотря ни на что.

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Есть куча серий книг и игр, у которых нет общих героев, нет общего сюжета. Серии книг и игр по forgotten realms, по warhammer обходится без героев и общего сюжета. Общий только мир. В серии Энн Маккефри есть целые книги, действие которых происходит задолго до начала первой книги. Значит, нет общих героев. Тот же сильмариллион почти не связан с властелином колец. Даже внутри книги герои меняются несколько раз. В серии книг Майкла Муркока даже этого мира нет. Есть только герой, который перемещается из книги в книгу. Причем он часто не помнит свои прошлые жизни. По сути Муркок выпускал отдельные романы в рамках серии. В серии игр Final fantasy нет даже общего мир, не то что сюжета или героев.

И ничего - все это отлично продается вопреки тому, что сюжет и герои разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже говорила, что какие-то миры прекрасны сами по себе и пусть дальше существуют сами по себе. А я говорю конкретно о Мире DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Биоваров DA это практически безграничная возможность эксперементов (таких, как DA2), почему бы не посмотреть на мир с точки зрения одного города или одной страны, встреть в DA3 кучу старых знакомых в виде НПЦ (пусть даже, как Зева или Алистер). Всё это создаёт эффект для олдигроков вовлечённости и истории. Но не нужно забывать, что Биовары рассчитывают привлечь и новых игроков, которые во время DAO под стол ходили - вот они и под них тоже подстраиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серию может связывать множество вещей. Например, игры серии ТЕС связывает ЛОР и идея огромного опенворда. Игры серии "Ведьмак" связывает история Геральта. Связь между произведениями может быть сильнее или слабее, и эта связь - далеко не единственное, что влияет на продажи. Если я знаю, что все игры такой-то серии просто очешуительны, я их буду покупать, даже если единственное, что их связывает - это родинка на попе второстепенного НПС.

Речь о другом. Сделайте в ДА героя-одиночку, а других персонажей пропишите на уровне Скайрима - и ДА ждет гарантированный провал. Можно долго обсуждать, ради чего играют в другие игры, но в игры Биовар играют ради персонажей. Поэтому в ДА связующим звеном логично делать именно персонажей. Но этой связи сейчас нет - есть только фансервисные камео и пара строк в кодексе о том, что случилась в предыдущей игре. Надеюсь, я смогла донести свою мысль, а то уже 2 страницы бьюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серию может связывать множество вещей. Например, игры серии ТЕС связывает ЛОР и идея огромного опенворда. Игры серии "Ведьмак" связывает история Геральта. Связь между произведениями может быть сильнее или слабее, и эта связь - далеко не единственное, что влияет на продажи. Если я знаю, что все игры такой-то серии просто очешуительны, я их буду покупать, даже если единственное, что их связывает - это родинка на попе второстепенного НПС.

Речь о другом. Сделайте в ДА героя-одиночку, а других персонажей пропишите на уровне Скайрима - и ДА ждет гарантированный провал. Можно долго обсуждать, ради чего играют в другие игры, но в игры Биовар играют ради персонажей. Поэтому в ДА связующим звеном логично делать именно персонажей. Но этой связи сейчас нет - есть только фансервисные камео и пара строк в кодексе о том, что случилась в предыдущей игре. Надеюсь, я смогла донести свою мысль, а то уже 2 страницы бьюсь.

С этим труд поспорить /да и нужно ли/. Но никто же запрещает же Биоварам эксперементировать, выходить за рамки прошлых концепций. МЕ - это история Шепа, DA - это уже по факту история мира, потому что СС и Хоук уже ушли /в закат/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, серии должны хоть что-то связывать. Это очевидно. Но это необязательно должен быть какой-то персонаж. Игры BioWare, как правильно отметила Айне, связаны подробно прописанными персонажами. Персонажами, а не одной Морриган/ГФ/Флемет. Еще есть данные о том, что при создании DAO ориентировались на песнь льда и пламени. Только из первой части получили обычное героическое фентези. Вторая уже ближе к книгам Мартина. Может в будущем именно эта... черта будет особенностью серии. Судя по популярности некоторых сериалов, на это есть спрос на всякие интриги и махинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vekon совершенно права , большой респект ей . И многие Фаны ДАО критикуют ДА2 не только за нереальную боевку и однообразные Локации , а за то что они не увидели своего Серого Стража Героя Ферелдена . Вместо этого им тряс несчастного Хоука , которые за десять лет не достиг того , что достиг Герой Ферелдена за один год .

Вместо тряс - суют :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vekon совершенно права , большой респект ей . И многие Фаны ДАО критикуют ДА2 не только за нереальную боевку и однообразные Локации , а за то что они не увидели своего Серого Стража Героя Ферелдена . Вместо этого им тряс несчастного Хоука , которые за десять лет не достиг того , что достиг Герой Ферелдена за один год .

Ну если бы все в DAO поголовно были бы героями и злодеями был бы абсурд. Да СС герой, да Хоук не СС. Он просто непростой человек, оказавшийся в круговороте событий, инициатором которых он им и стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим труд поспорить /да и нужно ли/. Но никто же запрещает же Биоварам эксперементировать, выходить за рамки прошлых концепций. МЕ - это история Шепа, DA - это уже по факту история мира, потому что СС и Хоук уже ушли /в закат/.

Проблема в том, что они вынужденно ушли в закат. Немого Стража трудно перенести в другие игры, да и какой смысл переносить оболочку без голоса? Хоука, наверное, хотели перенести и сделать ДА-шным Шепардом, но не получилось. Поэтому приходится делать связующим звеном историю мира. Но это скорее запасной вариант, план "Б".

Все-таки за любимых персонажей народ волнуется сильнее, чем за какой-то там мир - а значит, и игру ждут сильнее. Даже я волновалась за Шепку и ее друзей, хотя МЕ-шный сеттинг мне не очень нравится. Но мне совершенно не о чем волноваться перед ДА-3 - я ничего не знаю о героях этой игры, мне они безразличны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много решений у СС и каждого игрока - СС нельзя в принципе перенести... Как и Хоука. Проще написать в кодексе, что Хоук спровоцировал конфликт в Крикволе не вдаваясь в детали, а связующими звеньями сделать сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо этого им тряс несчастного Хоука , которые за десять лет не достиг того , что достиг Герой Ферелдена за один год .

Есть разница между банальнейшей, скучнейшей истории про великое зло побежденное избранным героем и историй одного человека затянутого водоворотом событий.

Не понимаю людей которым в N втюхивают один и тот-же сюжет, а они сопя от восторга и капая слюной на подбородок требуют добавки.

КОДобоев напоминаете XD

Vekon совершенно права , большой респект ей . И многие Фаны ДАО критикуют ДА2 не только за нереальную боевку и однообразные Локации , а за то что они не увидели своего Серого Стража Героя Ферелдена .

Надеяться что сс перенесут было изначально лишено всякого смыла и попрекать этим ДА2 - признак ограниченного и недалекого ума.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Есть разница между банальнейшей, скучнейшей истории про великое зло побежденное избранным героем и историй одного человека затянутого водоворотом событий.

Вкусовщина. Есть разница между красиво поданным рядом новелл о добре и зле, справедливости не несправедливости, мести и милосердии, где ты действительно ощущаешь себя участником событий, и халтурно исполненной историей о том, как в отдельно взятом городе шизофреничка-полудиша гнобит местную магическую интеллигенцию, и где герой служит только гвоздиком, на которой будет повешена картинка с этой историей... ) По-хорошему, Гейдеру нужно было книжку написать на сюжет ДА2, а вторую часть посвятить чему-нибудь (и кому-нибудь) более интересному >:З

ИМХО.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, а вы сколько можете прочитанных книг/пройденных игр с подобным DAO сюжетом. Может дело не в красиво поданным сюжетом, а просто новым для Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится DA2 именно, что там один город, яркая боёвка, интересный мир, симпатичные эльфийки /не все/. Мне давно хотелось сыграть в местечковую игру, где раскрываются нюансы, того, что обычно остаётся за кадром и сухо описывается в кодексе одной строкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это была ирония, если что. ) Просто желание показать, что на один и тот же сюжет можно смотреть по-разному. Я не считаю себя хейтером ДА2, мне нравится её сюжет (хотя в вижу в нём халтурные моменты), но я считаю, как игра и как РПГ он ниже первой части, и лучше бы это был комикс.

Налия, а вы сколько можете прочитанных книг/пройденных игр с подобным DAO сюжетом.

Я не припомню ни одной книги, где были бы конфликты и их разрешения, похожие на ДАО (если что, я не считаю, что первая часть о том, как ызбранный забил большое зло-- это лишь поверхностная и очень, очень неточная схема... и герой у нас не избранный, и зло не архидемон, и куча нюансов). Возможно, потому, что я не читаю всё фентези, которое вижу на полках в магазинах, а только либо то, что стало классикой, либо что-то от проверенных и любимых авторов (Мартин Скотт, Олди). Однако злобные фанатичные инквизиторы и рыцари мне, как ни странно, встречались на страницах книг куда чаще, и при виде Мередит, желающией перебить всех for great justice, у меня возникло дежа вю. Тем более что основная мотивация Мередит была не её травма детства, а именно безумие, вызыванное идолом. Пардон, считать этот ход новым-- значит, забывать Толкиена и то, что у него кольцо с мозгами

Боромира, тоже по сути парня неплохого

сделало.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Биоваров DA это практически безграничная возможность эксперементов (таких, как DA2), почему бы не посмотреть на мир с точки зрения одного города или одной страны, встреть в DA3 кучу старых знакомых в виде НПЦ (пусть даже, как Зева или Алистер). Всё это создаёт эффект для олдигроков вовлечённости и истории. Но не нужно забывать, что Биовары рассчитывают привлечь и новых игроков, которые во время DAO под стол ходили - вот они и под них тоже подстраиваются...

Давайте посмотрим на реальность: эксперименты биоваров - Да2 провалилась, концовка Ме3 провалилась. Может не стоит делать то, что не получается. А вернуться к старым добрым традициям, на которых эта компания и прославилась.

Ну не умеют они делать игры в другом стиле, и все тут. Да и надо ли им это, они великолепно занимали свою нишу и многие молодые компании равнялись когда начинали именно на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...