Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонаж-маг, который кидается почти в рукопашную на Огра - это вообще верх нелогичности, притянутости и банального wtf

Огр как бы сам прибежал, а Бетани защищала маму. Чем смотрели-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что мертвые Бетани/Карвер появятся в ДА3 с ненавистью на семью, которая их бросила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Огр как бы сам прибежал, а Бетани защищала маму. Чем смотрели-то?)

Почему же Бетани? Почему Хоук-маг всегда теряет Бетани. Нехорошо получается. Это пример плохой вариативности.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же Бетани? Почему Хоук-маг всегда теряет Бетани. Нехорошо получается. Это пример плохой вариативности.

Потому что патя ГГ-маг, Бетани, Андерс, Мерриль умножают на ноль всё, что шевелится в Киркволле и окрестностях. Иными словами, для баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что мертвые Бетани/Карвер появятся в ДА3 с ненавистью на семью, которая их бросила.

Если так случится, я не удивлсюь

И это даже не смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что патя ГГ-маг, Бетани, Андерс, Мерриль умножают на ноль всё, что шевелится в Киркволле и окрестностях. Иными словами, для баланса.

Это можно было решить по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что патя ГГ-маг, Бетани, Андерс, Мерриль умножают на ноль всё, что шевелится в Киркволле и окрестностях. Иными словами, для баланса.

Логика страдает как бы. В какой раз повторяю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это можно было решить по-другому.

Можно. Давайте мы с вами решим? Ей-богу решим лучше.

Логика страдает как бы. В какой раз повторяю?

Логика? Сценарист так сказал. No brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логика? Сценарист так сказал. No brain

Плохой сценарист. Уволить.

Можно. Давайте мы с вами решим? Ей-богу решим лучше.

Запретить таскать по городу слишком много магов(дабы храмовники не подозрились). Или взять из БГ2 ситуацию с прибытием волшебников в рясах(читай: храмовников) при слишком активном колдунстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизненную лужу можно обойти. А в ту игровую лужу придётся ступать, хочешь ты этого или нет. Тупо никак не переубедить Андерса не взрывать эту чёртову церковь, не подкинуть ему план вместо взрыва похитить и усмирить Мередит. Или дали бы возможность напоить её элем и в одних портках подкинуть на корабль к кунарям. Нехай плавала бы там с ними. Той же потасовки с кунари никак не избежать. Мы будем вступать во все лужи, потому что автор так захотел и вариантов у нас нет, даже в сапогах. Сам сюжет я готова расхваливать долго и бесполезно, но линейность его угробила на корню.

Хорошо, если это лужа на пути домой. Если не желаешь пачкаться - можно сделать крюк и пройти по параллельной улице. А если это горная речка? А моста нет? А в горах ночь? А вода холодная, только что из-под ледника, и течение быстрое, можешь не удержаться, и речка порожистая, собьёт с ног - не выплывешь, и идти боязно, и не идти нельзя...

Возвращаясь от аналогий.

Чтобы переубедить Андерса не взрывать эту церковь, надо знать, что он хочет её взорвать. Сколько игроков догадалось, что Андерс задумал столь чудовищный поступок? А ведь Хоук не знает, что получается из смеси угля, серы и селитры. Просто неоткуда.

И Андерсу не согласиться на тот изящный и утонченный план, который ты приддложила (можно не "ты"? :rolleyes: ). Ему не нужна опозоренная Мередит. Ему нужно полное разрушение системы Кругов, и он сознательно уничтожает последнюю возможность на бескровный исход.

Насчет кунари. Эта стычка вызвана объективными обстоятельствами. Слишком различаются мировоззрения кунари и киркволльцев, слишком по-разному они подходят к дуализму личное/общественное. Кунари спокойно сидят в своём лагере - но ненависть к ним растёт, растёт и нетерпение Аришока. Петрис полила костёр из канистры с бензином - но костёр существовал и до неё. Единственный способ приддотвратить кровопролитие - найти том Кослуна до того, как лопнет терпение Аришока. Но Аришок, зараза, молчит. И Изабелла, зараза, молчит.

Luc'ana, я не очень понял, о каких последствиях идёт речь. О разных вариантах одной и той же истории?

Выбор класса при создании персонажа - разные сопартийцы. Присоединение к контрабандистам/наёмникам - разные квесты в первом акте. Разный итог экспедиции на глубинные тропы, который несколько раз аукнется на протяжении игры (вплоть до возможного убийства Бетани при игре за храмовников). Разные способы поиска Лиандры Хоук. Разные квесты во втором акте в зависимости от выбора отпустить/сдать Грейс. Разные варианты разрешения ситуации с кунари (ах да, я ещё забыл вариант - отказаться помочь Изабелле найти реликвию). Разные квесты в третьем акте в зависимости от поддержки Мередит/Орсино. Финальный выбор (хотя я за храмовников пока не проходил). Кроме того, в зависимости от наших действий некоторые спутники могут бросить Хоука, а некоторые - и вовсе пасть от его руки. И наконец, финальное состояние - беглец/наместник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт вариативности. Есть выбор, есть следствие выбора. Выбор - класс персонажа, следствие выбора - смерть определённого родственника. Также как выбор определённой спецы в ДАО могла привести к смерти/уходу определённого непися. Если не заниматься метагеймингом и читерством, конечно. Чё такова? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно. Давайте мы с вами решим? Ей-богу решим лучше.

Без проблем. Как бы я сделала, если бы была разработчиком.

Сцена, где огр нападает. Хоуку нужно быстро (таймер идет) выбрать кого он прикроет, брата или сестру.

Если успеет, тот, кого он выбрал, выживет, другого схватит огр, и он погибнет. Если не успеет, то дело решит корейский рандом. (При таком раскладе обвинения Лиандры хоть немного обоснованными выглядят.)

Далее (для этого пришлось бы немного изменить разговор с Уэсли) после разговора с Флемет меняется класс выжившего близнеца в зависимости от класса гг. Так Карвер мог бы стать магом, а Бетани воином. Ну и конечно пришлось бы сделать не по одному а по два варианта диалогов с братом/сестрой. Но поскольку полноценно общаются они только в первой главе, то это не так уж сложно, как было бы с другими персонажами.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после разговора с Флемет меняется класс выжившего близнеца в зависимости от класса гг

Это как? Космическая магия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт вариативности. Есть выбор, есть следствие выбора. Выбор - класс персонажа, следствие выбора - смерть определённого родственника. Также как выбор определённой спецы в ДАО могла привести к смерти/уходу определённого непися. Если не заниматься метагеймингом и читерством, конечно. Чё такова? =)

Мне кривая подача не нравится.

Это как? Космическая магия?

Можно не демонстрировать класс родственника до боя с огром. Одежда -- выскочили в чем удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Космическая магия?

Это же я разработчик, верно?))

Я бы не стала делать дурацкие ограничения на оружие для классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Можно не демонстрировать класс родственника до боя с огром. Одежда -- выскочили в чем удобнее.

Эм, истории Карвера и Бетани сильно завязаны на их классе. Карвер всю жизнь дуется, что он не маг и отец больше внимания уделял другим детям. Бетани всю жизнь винит себя за пробелмы семьи с магами... вроде бы

Я бы не стала делать дурацкие ограничения на оружие для классов.

Вот это да

Верните мне два меча для воина, верните!

EDIT. СЛУЧАЙНО ВЫШЛО

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно не демонстрировать класс родственника до боя с огром. Одежда -- выскочили в чем удобнее.

А чем дерутся? Кулаками? И у выжившего "мага" будет оправдания аля "я боялся использовать биотику магию на людях живых до Иден Прайм огра"? )

Верните мне два меча для воина, верните!

Чувственная опечатка. )

EDIT. Не сомневаюсь. :rolleyes:

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, истории Карвера и Бетани сильно завязаны на их классе. Карвер всю жизнь дуется, что он не маг и отец больше внимания уделял другим детям. Бетани всю жизнь винит себя за пробелмы семьи с магами... вроде бы

Тем более было бы интересно посмотреть на альтернативный вариант.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же я разработчик, верно?))

Я бы не стала делать дурацкие ограничения на оружие для классов.

То-есть ВНЕЗАПНО оказывается, что у Каревера магический дар? О_о Не, лучше как есть, йащетаю. Приходится чем-то жертвовать. Выбирай - либо ты больше любишь класс мага, либо няшку Бетани.

Можно не демонстрировать класс родственника до боя с огром. Одежда -- выскочили в чем удобнее.

Да, и до боя с огром они будут бежать рядом аки последняя Лиандра, а после, опять же, ВНЕЗАПНО проявят боевые навыки? К тому же, их истории завязаны на классах. В итоге получаем не личностей а этакий пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор класса при создании персонажа - разные сопартийцы.

Это не наш выбор. Я выбираю класс и к нему прилагается выбор, сделанный разработчиками. Я никак не могу повлиять на этот выбор.

Присоединение к контрабандистам/наёмникам - разные квесты в первом акте.

Дополнительные квесты я не рассматриваю. Они не то чтобы последствий не имеют, даже смысловой нагрузки не несут.

Разный итог экспедиции на глубинные тропы, который несколько раз аукнется на протяжении игры (вплоть до возможного убийства Бетани при игре за храмовников).

Частично согласна. Но Бетани/Карвера мы теряем в любом случае и это опять-таки не наш выбор.Единственное, что нам разрешили выбрать - потерять навсегда или только до финала.

Разные способы поиска Лиандры Хоук.

Которые всё равно ни к чему не приводят. Лиандра погибает в любом случае.

Разные квесты во втором акте в зависимости от выбора отпустить/сдать Грейс.

Отпусти/сдай - она всё равно вернётся, чтобы укусить за задницу.

Разные варианты разрешения ситуации с кунари (ах да, я ещё забыл вариант - отказаться помочь Изабелле найти реликвию).

Это помогает избежать дуэли с Аришоком, но не войны с кунари.

Разные квесты в третьем акте в зависимости от поддержки Мередит/Орсино. Финальный выбор (хотя я за храмовников пока не проходил). Кроме того, в зависимости от наших действий некоторые спутники могут бросить Хоука, а некоторые - и вовсе пасть от его руки. И наконец, финальное состояние - беглец/наместник.

Что бы вы не выбрали, вас ждёт концовка в стиле "вырезать всех". Ибо сценарий. Ну а беглец я или наместник ни на что в принципе повлиять не может. Разве только на последующий полёт фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Чувственная опечатка. )

Извиняюсь XD

* :-D под столом. Надо же так...*

То-есть ВНЕЗАПНО оказывается, что у Каревера магический дар? О_о Не, лучше как есть, йащетаю. Приходится чем-то жертвовать. Выбирай - либо ты больше любишь класс мага, либо няшку Бетани.

Ну, Карвер с внезапно открывшимся магическим даром это не так странно, как Бетани, резко его потерявшая и взявшая в руки тяжеленный двуметровый меч и танцующая с ним как с тростинкой

Тем не менее, можно было бы и сделать выбор в этом случае. Да, дисбаланс. Но не такой уж и важный, всё равно родственники лишь в первой главе в компании

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не наш выбор. Я выбираю класс и к нему прилагается выбор, сделанный разработчиками. Я никак не могу повлиять на этот выбор.

Я выбираю решение квеста и к нему прилагается выбор сделанный разработчиками. Мы всегда в рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть ВНЕЗАПНО оказывается, что у Каревера магический дар? О_о Не, лучше как есть, йащетаю. Приходится чем-то жертвовать. Выбирай - либо ты больше любишь класс мага, либо няшку Бетани.

Ну у кого-то он точно есть. Остается уточнить у кого. И от действий игрока в этом варианте будет зависеть личность того кто выживет, а от выбранного класса - класс боевой единицы. По-моему это логично, хоть и требует некоторой изворотливости при реализации.

Без метагейминга я ведь не знаю, что выбор мага приведет к смерти Бетани. Может я к ней душой прикипела за два с половиной диалога?))

Да, и до боя с огром они будут бежать рядом аки последняя Лиандра, а после, опять же, ВНЕЗАПНО проявят боевые навыки? К тому же, их истории завязаны на классах. В итоге получаем не личностей а этакий пластилин.

Почему сразу Лиандра? Маг может просто выучить первое заклинание после боя. А до этого сражаться обычным оружием. Хоть тем же посохом.

Их истории не слишком-то часто всплывают. Предыстория, первая глава и конец последней главы. Мне было бы интересно увидеть Бетани-воина и посмотреть насколько бы отличался Карвер от себя дефолтного, если бы получил магический дар. Причем в каждом случае характер был бы вполне устоявшийся. Он ведь не знает, что в параллельной ветке есть другой Карвер. Вот возможность того что он может стать или храмовником или стражем и его характер изменится в зависимости от этого, вас же не смущает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему сразу Лиандра? Маг может просто выучить первое заклинание после боя. А до этого сражаться обычным оружием. Хоть тем же посохом

Это как? Маг, у которого папа маг не знает ни одного заклинания?

А воин что, тоже посохом? Или обоим выдадим дубинки?)))

Без метагейминга я ведь не знаю, что выбор мага приведет к смерти Бетани. Может я к ней душой прикипела за два с половиной диалога?))

А я без метагейминга могу не знать, что Лелиана с Винн набросятся на гг если я захочу взять себе спецу потрошителя. Но что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Маг, у которого папа маг не знает ни одного заклинания?

А воин что, тоже посохом? Или обоим выдадим дубинки?)))

Да там такие посохи, что любой двуручник обзавидуется.)))

А заклинания разные бывают. Это просто нам дают скудный набор. Маг может не знать ни одного боевого заклинания, но при этом знать лечебные, укрепляющие, делать волшебные вещи итд.

А я без метагейминга могу не знать, что Лелиана с Винн набросятся на гг если я захочу взять себе спецу потрошителя. Но что делать.

Но зная этих двух дамочек можно догадаться. Это логично вытекает из предыдущего общения с ними, из их характеров. В случае с близнецами никакой внутриигровой логики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...