Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О вот на такие заявления даже не знаешь что и ответить. Напомнить о том, что такое статистическое исследование и для чего оно проводится? Или просто забить на все попытки объяснить очевидное.

Всегда бывает по разному. Иногда толпа может ой-ой, как ошибаться. Достаточно взять пример из школы. Сколько в классе может быть умных детей? Три-пять от силы?

Но тут, толпа права - DAO лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистическое исследование проводится на нейтральных объектах, а не тех кто принимает другую точку зрения только потому что она популярна. Поэтому правильно назвать DAII неоднозначной игрой, но никак не успехом\провалом. Кстати проблема принятия общественного мнения есть в тех кругах которые проводят эти исследования. Очень тяжело действительно получить мнение человека, а не заложенное в него обществом.

В данном случае, на форуме, мы имеем дело именно с собственным мнением людей, поигравших в игру. В обе игры. Ну и вобщем предлагаю на этом закончить, ибо нет никакого желания начинать очередной виток срача ДАО vs ДА2. Хорошее есть в обеих играх. Плохое вобщем тоже. Но ДА2 к тому же сильно недоработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае, на форуме, мы имеем дело именно с собственным мнением людей, поигравших в игру. В обе игры. Ну и вобщем предлагаю на этом закончить, ибо нет никакого желания начинать очередной виток срача ДАО vs ДА2. Хорошее есть в обеих играх. Плохое вобщем тоже. Но ДА2 к тому же сильно недоработана.

Первое - видя суждение здешних грамотеев, то собственное мнение здесь только у немногих людей. Лично я здравых размышлений увидел лишь у них. Второе - где еще сраться по этой теме как не в теме DAO vs. DA2?

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная загвоздка всего конфликта мнения заключается имхо в следующим- думаю никто спорить не будет, что основная проблема ДАО была и не даже в банальном сюжете или еще чем-то. Проблемой ДАО была его позерство, маскировка, закос под олдскульные игры, да местами удачный, но это именно был закос, пародия, ДАО казался кллассическим, но этого ине было. Т.о. образом у разрабов было два пути для решения этой проблемы:

1) Либо тратить огромный средства на полную проработку игры, миллионы диалогов, систему ДНД, тысячи вариантов шмота и т.п. Думаю понятно многим что делать настолько дорогую игру с довольно сильными сомнениями на её окупаемость никто не стал бы. Это тупик.

2) Понемного отходить от канонов и пытаться привнести что-то новое. Этим они и начали заниматься. Да криво, да убого, да многое упростили.

НО, но, лучше куда либо, чем никуда не идти, при хорошей проработке того же колеса, той же системы шмота может получиться игра, по РПГ-шности могущая затмить первые две игры вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще говоря:

1) они хотели сделать олдскул, но не смогли, потому что нужно было много прорабатывать.

2) они привнесли то новое, которое позволило всё упростить и не прорабатывать.

3) если они это новое проработают, то у них получится по-настоящему крутая игра.

Вернулись к тому с чего начали. Недостаток проработки и упрощение всего и вся не сделали игру лучше. Нужно снова вернуться к прежнему, только на сей раз потребуется ещё больше времени и ресурсов из-за графики и озвучки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще говоря:

1) они хотели сделать олдскул, но не смогли, потому что нужно было много прорабатывать.

2) они привнесли то новое, которое позволило всё упростить и не прорабатывать.

3) если они это новое проработают, то у них получится по-настоящему крутая игра.

Вернулись к тому с чего начали. Недостаток проработки и упрощение всего и вся не сделали игру лучше. Нужно снова вернуться к прежнему, только на сей раз потребуется ещё больше времени и ресурсов из-за графики и озвучки.)

Нет, аргумент из серии- парусные корабли были совершеннее первых паровых, они же много едят угля, ходят медленнее, вернемся к старым проверенным парусникам. Сейчас кроме как яхт я парусных кораблей что-то не вижу, интересно почему же? Странно. Наверно потому что они уже хуже. Упрощение-следствие малой проработанности идей, первые паровые двигатели тоже были плохо проработанными, но впоследствии их улучшили и в итоге их признали лучше парусов и т.о. парусники исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще говоря:

1) они хотели сделать олдскул, но не смогли, потому что нужно было много прорабатывать.

2) они привнесли то новое, которое позволило всё упростить и не прорабатывать.

3) если они это новое проработают, то у них получится по-настоящему крутая игра.

Вернулись к тому с чего начали. Недостаток проработки и упрощение всего и вся не сделали игру лучше. Нужно снова вернуться к прежнему, только на сей раз потребуется ещё больше времени и ресурсов из-за графики и озвучки.)

Зачем возвращаться если можно доделать уже полученное?

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С каких пор большинство означает объективность? Как раз таки чаще всего право меньшинство. (*Заранее* Я говорю не о секс-меньшинствах)

Чушь. Мнение некого "элитного меньшинства" может значить лишь когда оценивается рассчитанное на это меньшинство произведение-- например, книга "высокой" литературы или "интеллектуальный фильм". А игра рассчитана на массу. Следовательно, если она не цепляет массу-- это неудачная игра.

Нет, аргумент из серии- парусные корабли были совершеннее первых паровых, они же много едят угля, ходят медленнее, вернемся к старым проверенным парусникам.

По вариантивности прохождения олдскул бьёт современные игры на голову. У современных перед арканумом, фоллаутом, балдурсом и иже с ними единственное преимущество-- красивая трёхмерная картинка и кинематографичные ролики. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По вариантивности прохождения олдскул бьёт современные игры на голову. У современных перед арканумом, фоллаутом, балдурсом и иже с ними единственное преимущество-- красивая трёхмерная картинка и кинематографичные ролики. Всё.

Уважаемая, тут не велся спор что круче олдскул или современные игры, то сравнение про корабли, как и весь спор велся по какому пути идти разрабам, возвращаться к позерству от олдскулу в виде ДАО, либо пытаться развить свои идеи в ДА 2, которые при их дальнейшей проработке будут не хуже чем псевдо-олдскул ДАО, если не лучше. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем возвращаться если можно доделать уже полученное?

Вернулись к необходимости детальной проработки, хотя изначально игру упрощали именно для того, чтобы свести проработку к минимуму. Выходит, от проработки всё же никуда не деться, если делаешь рпг.)

Ах да, ещё же вариативность. Её тоже порезали потому что иначе много делать. И на пользу это не пошло, сколько бы ни пытались некоторые оригинальные мыслители доказать обратное.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совершенно идиотский обзор, досмотрел до места где автор рассуждает о крахе МЕ2 ( какой крах, что он курит? ) и перестал, не выношу дилетантов в своем деле.

плейграуд весьма посредственный сайт.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чушь. Мнение некого "элитного меньшинства" может значить лишь когда оценивается рассчитанное на это меньшинство произведение-- например, книга "высокой" литературы или "интеллектуальный фильм". А игра рассчитана на массу. Следовательно, если она не цепляет массу-- это неудачная игра.

Мы уже закончили

Вернулись к необходимости детальной проработки, хотя изначально игру упрощали именно для того, чтобы свести проработку к минимуму. Выходит, от проработки всё же никуда не деться, если делаешь рпг.)

Ах да, ещё же вариативность. Её тоже порезали потому что иначе много делать. И на пользу это не пошло, сколько бы ни пытались некоторые оригинальные мыслители доказать обратное.

А я разве не это поддерживаю? Хорошую проработку просто уже полученного DAII, что бы то что получилось плохо, стало хорошим. Чтобы колесо не ассоциировалось с линейностью, а слово эльфы не вызывало легко объяснимую агрессию у тех кому прежние эльфы нравились больше.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернулись к необходимости детальной проработки, хотя изначально игру упрощали именно для того, чтобы свести проработку к минимуму. Выходит, от проработки всё же никуда не деться, если делаешь рпг.)

Ах да, ещё же вариативность. Её тоже порезали потому что иначе много делать. И на пользу это не пошло, сколько бы ни пытались некоторые оригинальные мыслители доказать обратное.

Я же не утверждаю долой проработку, делаем все упрощено, я говорил что для того чтоб довести идеи ДАО, его закосы под олдскул, а именно выбор рас, предыстории, 5-7 вариантов ответов диалогов и т.д , эти идеи доработать можно, но слишком дорого, и от них они отказались, благо есть возможности для их алльтернативной замены, причем не хуже. Да в колесе 3 варианта ответа, но кто мешает сделать три варианта их развития в зависимости от реплики, это всяко лучше что было в ДАО. Система шмота для спутников-никто не мешает сделать несколько вариантов изменения изначальной брони. Предыстории- достаточно сделать хотя бы одну на класс, пусть будет хуман, но с некоротыми развитиями в дальнейшем. Это возможно, это всяко лучше ДАО, и что самое важное это возможно сделать, а не пытаться замаскировать мертвый труп олдскула, который уже к сожалению не вернётся. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра рассчитана на массу. Следовательно, если она не цепляет массу-- это неудачная игра.

Финансово неудачна ты хотела сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я же не утверждаю долой проработку, делаем все упрощено, я говорил что для того чтоб довести идеи ДАО, его закосы под олдскул, а именно выбор рас, предыстории, 5-7 вариантов ответов диалогов и т.д , эти идеи доработать можно, но слишком дорого, и от них они отказались, благо есть возможности для их алльтернативной замены, причем не хуже.

Во-первых, называть всё перечисленное "закосами под олдскул" как-то слегка... мелковато что ли. Это было лучшей стороной игры, и большинство игроков оценило все эти вещи по достоинству. Это вобщем-то и есть детальная проработка отыгрыша и игровых возможностей, от которой решили отказаться, решив, что долго и дорого и вообще, пипл схавает и без этих наворотов.

Во-вторых, никакой альтернативы, которая была бы не хуже, я не увидела. Может где-то пропустила? Вы уж скажите куда смотреть.

Да в колесе 3 варианта ответа, но кто мешает сделать три варианта их развития в зависимости от реплики, это всяко лучше что было в ДАО. Система шмота для спутников-никто не мешает сделать несколько вариантов изменения изначальной брони. Предыстории- достаточно сделать хотя бы одну на класс, пусть будет хуман, но с некоротыми развитиями в дальнейшем. Это возможно, это всяко лучше ДАО, и что самое важное это возможно сделать, а не пытаться замаскировать мертвый труп олдскула, который уже к сожалению не вернётся.

Это возможно, но это не "всяко лучше, чем в ДАО".

А помешает то же, что помешало развить идеи, заложенные в ДАО. Долго, дорого и то, что пипл и так схавает.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олдскул или нет, это все фигня, Дао в первую очередь берет своим контентом, его больше и он разнообразнее.

А да2... ну чего еще ждать от игры, которую сделали менее чем за полтора года? Первая инфа вообще фейспалмовая была, часть народу сразу просекла и не стала покупать этот трешак - продажи обвалились) И не надо эту игру причеслять к "илите", которую не дано оценить большинству, смешно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Олдскул или нет, это все фигня, Дао в первую очередь берет своим контентом, его больше и он разнообразнее.

А да2... ну чего еще ждать от игры, которую сделали менее чем за полтора года? Первая инфа вообще фейспалмовая была, часть народу сразу просекла и не стала покупать этот трешак - продажи обвалились) И не надо эту игру причеслять к "илите", которую не дано оценить большинству, смешно же.

Никто ее не причисляет, но и опускать ее в дерьмо отходы не надо.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне проходняк на 6/10, не более. Собственно я её и купил через 2 года за 450 руб в версии для пс3 xD А вот первой можно и 8 поставить достаточно заслуженно.

Дальше не читал, закрыл окно браузера, вспомнил BG и PS и полез под стол смеяться.

Ну-ну, достаточно сравнить локации, диалоги или прокачку.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Олдскул или нет, это все фигня, Дао в первую очередь берет своим контентом, его больше и он разнообразнее.

И какого же там контента больше? И какое там разнообразие? Много текста?)

Ну-ну, достаточно сравнить локации, диалоги или прокачку. Выйди в окно, клоун.

Локации как локации, за исключением пары мест, в остальном невзрачно, серо. Диалоги - гг не озвучен, видео роликов мало, текста много да. Прокачка - ничего особенного, заурядная.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локации как локации, за исключением пары мест, в остальном невзрачно, серо. Диалоги - гг не озвучен, видео роликов мало, текста много да. Прокачка - ничего особенного, заурядная.

Тут надо бы сказать. " А вот раньше то..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут надо бы сказать. " А вот раньше то..."

У меня нет священного трепета перед старыми играми, новые их на порядок превосходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-ну, достаточно сравнить локации, диалоги или прокачку.

Умм переход на личности) Неплохо. Если ты не заметил, а ты не заметил, я нигде не упомянул что в контенте Да 2 лучше ДАО, покажешь этот момент лично дам премию Дарвина. То что контента в ДАо больше видно и ежу пьяному, что однако не мешает ему быть убогому как в ДАО как в ДА 2. Что я в итоге и сказал. Про BG и TS где контент лучше я упомянул лишь как средство усилить позыв к смеху после вашего сообщения. Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет священного трепета перед старыми играми, новые их на порядок превосходят.

Просто так принято по закону жанра :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проработка слишком хорошая, чтобы оценили все? Это как мороженное, слишком вкусное, чтобы оценили все. ))

Если большинство не оценило, возможно стоит задуматься о том, что проработка не слишком хороша. Или даже вовсе не хороша. Хотя искусство задумываться тоже, видимо, доступно не всем.

Искусство тут ни при чем. Ты же знаешь, что надо уметь читать, что бы оценить книгу. То есть понимаешь, что понимания для некоторых массовых продуктов требуются какие-то знания. Эти знания порой можно получить с опытом. Тогда почему тебя смущает, что человек, прошедший кучу игр с системой танк-лекарь-дд будет по-другому оценивать игру. И он может увидеть больше, понять лучше данные способности, чем новичок в игровой индустрии.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Финансово неудачна ты хотела сказать.

Угу. Продаться-то она продалась, хоть и несколько хуже ДАО, но-- резкое падение продаж после первых дней, куча гневных отзывов, отказ самих создателей от "завершения истории Хоука" = признание своего провалаю

То есть понимаешь, что понимания для некоторых массовых продуктов требуются какие-то знания. Эти знания порой можно получить с опытом.

Ты прям как наш преподаватель по новейшей литературе: "Сорокин гениальный писатель, просто чтобы его понять, нужно быть человеком широкого образования, а вы все находитесь в плену архаичных взглядов на литературу...". ) Раз ты можешь хвастаться своим образованием и опытом, то им мне можно: я филолог с лютой привычкой анализировать всё и вся, я пишу рецензии на книги, фильмы, игры и игровые системы едва ли не с двенадцати лет, и отлично умею видеть недостатки и достоинства и их источник. Анализировать что-то, ругать или хвалить и разбираться, почему так-- моя потребность едва ли не такая, как у больного сахарным диабетом-- в инсулине, и я это не скрываю. Так вот: некоторые знания иногда нужны-- например, ты не сможешь высказать мнение об игровой системе, если не играл и не водил по другим игровым системам, или не сможешь судить нормально о сделанной на рпгмейкере игре, потому что не играл и не делал на этой программе игры (или не играл в ДжРПГ). В случае с ДА нужно знание олдскульных РПГ, поскольку именно "возвращение к олдскулу"-- сущность серии. Я их знаю неплохо. Я тоже, представь себе, прошла немало игр-- правда, те, в которых нужно было думать только о "связке хилер-танк-ДД" и где упор делался на боёвку, быстро летели в корзину, потому что это меня в играх не привлекает. И могу сказать, что всем этим способностям-- грош цена, потому что оценит их кучка любителей кача, которым на фиг не нужно играть в ДА2, потому что есть куча игр, ориентированных на этот самый кач, где связка танк-хилер-дд заменяет и сюжет, и персонажей, и всё остальное. Я, кстати, уже говорила, что в ДА2 мне бои совершенно неинтересны, однообразны, а все способности кажутся клонами друг друга-- не то что в балдурсе, до их пор понмю, как сражалась с кучей глазных тиранов, положивших всю мою партию кроме главной героини, и как скрипели мозги, пока я не нашла нужную комбинацию заклинаний, которая дала возможность моим воинам приблизиться и покрошить этих тварей в ближнем бою... да. Так вот, как человек, который знает и любит олдскул, я оцениваю ДА2 как игру кривую и весьма средненькую, которую, однако, спасает великолепный сюжет.

з.ы. Если тебе интересно почитать мои рецензии и прочая, милости прошу: ищи отзывы на аниме на ворлдарте, рецензии на книги в журнале "Инари" и рецензии на игры-- в журнале "Сорока". Может быть, ещё найдёшь сайт "Золотая хризантема", заброшенный мной давным-давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...