Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку именно "подражание к олдскулу"-- сущность серии.

Fixed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fixed.

А без этого серия выродится в невразумительную фигню ещё хуже ДА2 и её станет покупать на две трети людей меньше. Пичалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А без этого серия выродится в невразумительную фигню ещё хуже ДА2 и её станет покупать на две трети людей меньше. Пичалька.

Тогда вопрос- почему Ведьмак что первый и второй мало того что ухитряются продаваться не хуже, так еще и не косят под олдскул? А ведь в них РПГ намного больше, чем в ДАО и ДА 2 вместе взятых. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олдскул или нет, это все фигня, Дао в первую очередь берет своим контентом, его больше и он разнообразнее.

А да2... ну чего еще ждать от игры, которую сделали менее чем за полтора года? Первая инфа вообще фейспалмовая была

Как сказать... Я думала, нас ждет "МЕ с мечами", и даже была не против. То, что объем контента будет гораздо меньше, чем в DA:O, было очевидно с самого начала, да они и сами этого не скрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, когда согласны со мной, то не надо спорить.

А если хотели попиариться или представиться, то можно было бы обойтись без бессмысленного спора. Я согласен с вами) Только в теме DA2 vs DAO DA2 внезапно сравнивал с первой частью, а не с BG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вопрос- почему Ведьмак что первый и второй мало того что ухитряются продаваться не хуже, так еще и не косят под олдскул?

В ведьмака никак не соберусь поиграть, однако знаю, что там интересные квесты с несколькими вариантами решения и примочки вроде возможности "собирать" пересыпы с дамами-- то есть определённый закос под "олдскул" таки есть.

Налия, когда согласны со мной, то не надо спорить.

Ну... В данный момент у меня дефицит общения, а с умными людьми всегда поговорить приятно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ведьмака никак не соберусь поиграть, однако знаю, что там интересные квесты с несколькими вариантами решения и примочки вроде возможности "собирать" пересыпы с дамами-- то есть определённый закос под "олдскул" таки есть.

Возможно тогда на протяжении всего разговора просто не до конца понимали друг друга. Для меня олдскул в ДАО, т.е. возвращение к временам BG, означал мульти-расовое прохождения игры, обширные ветки диалогов с возможностью различных вариантов его развития в зависимости от выбора реплики,предыстории. А нелинейность игры, интересные квесты, отыгрыш я всегда считал характерной чертой РПГ, чем она отличается от той же FPS или RTS, и не важно РПг это новой или старой волны. Тот же самый фолл вегас, явно не олдскул, сколько привнесли туда от экшена, но зато какая РПГ, сколько вариативности в квестах, многие эдементы ролевой системы влияют на геймплей, тоже самое и с Ведьмаком. А теперь посмотрите на ДАО, около 95 % квестов проходятся линейно, без намека на вариативность, мульти-расы и предыстории влияют на остальную игру чуть более чем никак, самый максимум это был отдельный квест у гнома-нобла. Ролевая система в ДАО влияет на что-то либо тоже в 1 случае ил миллиона.Зачем нужна такая РПГ где все сводиться к одному решению в большинстве. Я просто не понимаю людей которые хотят чтобы опять вариативность игры, да и вообще РПГ составляющая были опять слабыми только для того чтоб это было похоже на олдскул. Благо сделать ДАО, но с контентом BG у них просто денег не хватит.Мне казалось пусть лучше сделают нормальную РПГ, чем недо-экшн недо-РПГ похожу на PS:T. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь посмотрите на ДАО, около 95 % квестов проходятся линейно, без намека на вариативность, мульти-расы и предыстории влияют на остальную игру чуть более чем никак, самый максимум это был отдельный квест у гнома-нобла.

Говоря прямо, с квестами в ДАО вообще негусто, но! почти все, которые есть-- вариативны. Это если не считать недоквестов вроде "собери десяток припарок и получи золотую монету". Квест Гейны и Каммена-- можно рассорить их, можно помирить, убедив Гейну, можно помирить, принеся Каменну шкуру волка. Квест с контрабандным лириумом-- можно взять столько денег, сколько оговорено, можно выторговать дополнительные (при этом рискуя нарваться на поножовщину). Квест с кабатчиком в Редклифе-- его можно убить, ему можно заплатить, чтобы он напомил солдат, его можно запугать, зваладев таверной. И это только мелкие квесты, в больших твой выбор определит, кто будет сражаться на твоей стороне в конце. А потом, в эпилоге, ты увидишь, как сказались твои решения. Это приятно.

Предыстории же позволяют прочувствовать мир и дают разную мотивацию разным героям. Да, единственный связанный с ними квест-- гнома-нобеля, однако именно от предыстории зависит реакция на тебя в том или ином месте. Табрис спасёт от работорговцев отца и переживёт трогательное воссоедиенение с семьёй (ох уж этот папаша Цирион... "Что вас там, среди Стражей, не кормят, что ли, ты такая худая!"), Броске кинется навстречу сестра и предаст друг, Кусланд сможет отомстить за семью, Махариэля хорошо примут в клане долийцев-- да и сама встреча с Тамленом дорогого стоит. У каждого героя-- своя маленькая драма, свой внутренний конфликт, который вскроется во время испытания в храме Андрасте. То есть ты получаешь не одну историю, а пять в одном флаконе, и это не считая мелких вариаций-- и это здорово, на мой вкус. Писать историю своего героя и переживать всё вместе с ним-- это ж то, что когда-то привлекло меня в балдурсе! Одна-- ну ладно, две, за мага и не-мага-- предыстории в ДА2 после этого кажутся пустыней. Очень хочется, чтобы в третьенй части они вернули хоть какие-то элементы первой-- вроде предысторий (пусть даже их придётся выбирать, как в МЕ, но чтобы они на игру влияли больше) и квестов на специализации (и чтобы сами спецухи тоже на дальнейшую игру влияли, пусть их даже меньше будет!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говоря прямо, с квестами в ДАО вообще негусто, но! почти все, которые есть-- вариативны. Это если не считать недоквестов вроде "собери десяток припарок и получи золотую монету". Квест Гейны и Каммена-- можно рассорить их, можно помирить, убедив Гейну, можно помирить, принеся Каменну шкуру волка. Квест с контрабандным лириумом-- можно взять столько денег, сколько оговорено, можно выторговать дополнительные (при этом рискуя нарваться на поножовщину). Квест с кабатчиком в Редклифе-- его можно убить, ему можно заплатить, чтобы он напомил солдат, его можно запугать, зваладев таверной. И это только мелкие квесты, в больших твой выбор определит, кто будет сражаться на твоей стороне в конце. А потом, в эпилоге, ты увидишь, как сказались твои решения. Это приятно.

Предыстории же позволяют прочувствовать мир и дают разную мотивацию разным героям. Да, единственный связанный с ними квест-- гнома-нобеля, однако именно от предыстории зависит реакция на тебя в том или ином месте. Табрис спасёт от работорговцев отца и переживёт трогательное воссоедиенение с семьёй (ох уж этот папаша Цирион... "Что вас там, среди Стражей, не кормят, что ли, ты такая худая!"), Броске кинется навстречу сестра и предаст друг, Кусланд сможет отомстить за семью, Махариэля хорошо примут в клане долийцев-- да и сама встреча с Тамленом дорогого стоит. У каждого героя-- своя маленькая драма, свой внутренний конфликт, который вскроется во время испытания в храме Андрасте. То есть ты получаешь не одну историю, а пять в одном флаконе, и это не считая мелких вариаций-- и это здорово, на мой вкус. Писать историю своего героя и переживать всё вместе с ним-- это ж то, что когда-то привлекло меня в балдурсе! Одна-- ну ладно, две, за мага и не-мага-- предыстории в ДА2 после этого кажутся пустыней. Очень хочется, чтобы в третьенй части они вернули хоть какие-то элементы первой-- вроде предысторий (пусть даже их придётся выбирать, как в МЕ, но чтобы они на игру влияли больше) и квестов на специализации (и чтобы сами спецухи тоже на дальнейшую игру влияли, пусть их даже меньше будет!).

Признаю по поводу квестов немного перегнул, да немного вариативности есть, но хотелось бы чтобы эта вариативность была не просто запугал-получил деньги-закончился квест, а чтоб каждый вариант продолжал квест в зависимости от решения игрока, например запугал кабатчика-получил таверну в собственность-появляются квесты на развитие таверны и все т.п. А про эпилог, приятно, не спорю, но лучше чтоб мы это видели в самой игре,а не после её окончания. А насчет предысторий я полностью согласен про ввод в мир и драму, но скажите стоило ли этого, потратить столько времени и средств только ради. Имхо пусть хотя бы сделают 3 origine для каждого класса, но оставить хумана, и чтоб они влияли на дальнейшие события в игре, так думаю будет удобнее для многих. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос- почему Ведьмак что первый и второй мало того что ухитряются продаваться не хуже, так еще и не косят под олдскул? А ведь в них РПГ намного больше, чем в ДАО и ДА 2 вместе взятых.

А ведьмаки хорошо продались? По моему посредственно так то. Первый ведьмак чуть более 1 ляма копий второй славу богу если 2 ляма перешагнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Много букв<

Хех, а бедняжка маг ничего в итоге не получает) Только ферелденский Круг освобождают :D

Да, предысторий не хватало во второй части. Задания в обоих частях есть интересные, а есть и скучные. Но в первой как-то разнообразнее будет.

И эпилог красивый, а не: "Хоук ушел, все спутники отвернулись от него, тоже ушли. Или кроме Мерриль/Изабеллы/Андерса/Фенриса". Конец.

Да, сейчас надо идти ногой со временем, но эпилоги то хоть поинтереснее делать. И не прерывать геймплей Варриком и Кассандрой. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь в них РПГ намного больше, чем в ДАО и ДА 2 вместе взятых.

Вы сравниваете сформировавшегося персонажа(Геральт) и конструктор лего(СС). В первом случаи вы играет то, что вам дали. Во втором сами строите нужного вам персонажа. Тут спорный момент, что из этого больше рпг.

второй славу богу если 2 ляма перешагнул.

Вроде 4 набрал. Это с учетом консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня олдскул в ДАО, т.е. возвращение к временам BG, означал мульти-расовое прохождения игры, обширные ветки диалогов с возможностью различных вариантов его развития в зависимости от выбора реплики,предыстории.

Ежели рассмотреть устаявшееся сейчас понятие "олдскула" в рпг, то сводится оно к относительно "тяжелой" ролевой системе, обеспечивающей прозрачную и честную геймплейную механику( как в боях, так и диалогах), а также к хардкорности и сложности общей организации боевой/социальных систем.

Тут спорный момент, что из этого больше рпг.

Ведьмак не рпг(: Потому что в нем, во-первых, геймплейная и сценарная вариативность не связана с ролевой системой, во-вторых, герой очень четко фиксирован, подобные рамки для рпг невозможны. Отдельно для сиквела - ужасная геймплейная вариативность, наличествует только сценарная - сюжетную линию выбрать мы можем, а вот то как ее проходить - нет.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак не рпг(: Потому что в нем, во-первых, геймплейная и сценарная вариативность не связана с ролевой системой, во-вторых, герой очень четко фиксирован, подобные рамки для рпг невозможны. Отдельно для сиквела - ужасная геймплейная вариативность, наличествует только сценарная - сюжетную линию выбрать мы можем, а вот то как ее проходить - нет.

Хмм, но разве построение вариативности на основе ролевой системы не является отличительным признаком старой волны в противовес новой? В том же BG где система ДНД была краеугольным камнем всей игры, на которой строилась абсолютно все,начиная с боев заканчивая диалогами, привязка вариации была не только более лучшей, но и более естественной для РПГ того времени . В настоящий же момент практически никто не использует в играх сложные ролевухи, кроме разве что Фолла 3, да и там она относительно примитивна, поэтому в современных РПГ привязывать вариативность практически не к чему. А насчет фиксации героя- PS;T, Fallout 1 2 где тоже присутствует фиксированный ГГ, что не мешает им быть отличными РПГ. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настоящий же момент практически никто не использует в играх сложные ролевухи, кроме разве что Фолла 3, да и там она относительно примитивна, поэтому в современных РПГ привязывать вариативность практически не к чему.

В таком случае в контексте самого жанра никакой разницы, есть вариативность или нет(: Нелинейность уже давно присутствует в других жанрах, как и ролевые системы, а вот четкой связки: ролевая система - вариативность - геймплей, и обеспечивающей тот самый ролеплей и обратную связь, больше нигде нет.

А насчет фиксации героя- PS;T, Fallout 1 2 где тоже присутствует фиксированный ГГ, что не мешает им быть отличными РПГ.

А там фактической фиксации и нет. Безымянный - никто, потому что каждая его личность индивидуальна. В фоллах у нас задан лишь старт сценарии, все остальное, скажем, физику персонажу, мы вольны создавать сами.

А Геральт задан аж целой книжной сагой(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае в контексте самого жанра никакой разницы, есть вариативность или нет(: Нелинейность уже давно присутствует в других жанрах, как и ролевые системы, а вот четкой связки: ролевая система - вариативность - геймплей, и обеспечивающей тот самый ролеплей и обратную связь, больше нигде нет.

А там фактической фиксации и нет. Безымянный - никто, потому что каждая его личность индивидуальна. В фоллах у нас задан лишь старт сценарии, все остальное, скажем, физику персонажу, мы вольны создавать сами.

А Геральт задан аж целой книжной сагой(:

Относительно Nameless one примерно до середины игры его личность остается уникальной, но когда начинает всплывать подробности его прошлых жизней, небольшая, но фиксированность наблюдается. В фолле же мы зафиксированы только на одной стороне баррикад, в то же время позволяя принимать лишь крохотное участие в событиях в качестве других сторон, например гулей или суперов. В какой-то мере это тоже некая фиксированность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак не рпг(:

Хочется увидеть побольше таких "Не-РПГ", как "Ведьмак". И поменьше таких РПГ, как DA-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть побольше таких "Не-РПГ", как "Ведьмак". И поменьше таких РПГ, как DA-1,2.

Fixed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fixed.

I say what i mean and i mean what i say. No more.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется увидеть побольше таких "Не-РПГ", как "Ведьмак". И поменьше таких РПГ, как DA-2.

Ведьмаки очень хорошие экшен/эдвенчуры, равно как и обе части DA не более чем средние рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмаки очень хорошие экшен/эдвенчуры, равно как и обе части DA не более чем средние рпг.

Я не занимаюсь классификациями, особенно когда речь идет о крайне субъективных вещах. Это абсолютно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не занимаюсь классификациями, особенно когда речь идет о крайне субъективных вещах. Это абсолютно бессмысленно.

Ну как раз классификация жанров более или менее предметна, а вот качество той или иной игры, почти всегда относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмаки очень хорошие экшен/эдвенчуры, равно как и обе части DA не более чем средние рпг.

ух ты интересно а что у нас из последнего является топ рпг? Если уж первая Да средняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты интересно а что у нас из последнего является топ рпг?

Если речь о ДА, то значит в рамках эдак 4х последних лет, тут выходит - обе части Drakensang, Neverwinter: Storm of Zehir, Geneforge 5 и Avadon, где-то так, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если речь о ДА, то значит в рамках эдак 4х последних лет, тут выходит - обе части Drakensang, Neverwinter: Storm of Zehir, Geneforge 5 и Avadon, где-то так, пожалуй.

Пошаговый бой является признаком ТОП рпг? Я в вас разочарован. Сильно.

При всей клкассности дракенсанга (который река времени), непосредственно отыгрыш роли... скажем так, даже МЕ3 с двумя вариантами реплик дает больше возможности для отыгрыша роли, не говоря уж о ДА2.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...