Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду поиграть) Все таки плэнскейп статус культовой РПГ получил не зря.

Буду знать,возьму на заметку(это что-онлайн-игра?).Просто я такой оригинал-двигаюсь от новинок вглубь(Скайрим-Обла-Морр на очереди,Фолл3-Фолл2-Вегас , ДА2-ДАО и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду знать,возьму на заметку(это что-онлайн-игра?).Просто я такой оригинал-двигаюсь от новинок вглубь(Скайрим-Обла-Морр на очереди,Фолл3-Фолл2-Вегас , ДА2-ДАО и т.п.)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape:_Torment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что эпилоги это конечно хорошо, но все таки это должно быть в игре, в виде новых квестов и т.п., а не пару строк в конце игры.

Кто тебе сказал, что "должно"? Я лично рассматриваю игру как историю, которую пишу действиями своего персонажа. Строки в эпилоге для меня в таком случае даже важнее какого-то квеста (не представляю, кстати, как можно впихнуть логичный квест, связанный с выбором того же сохранения наковальни-- Бранка к тебе приходит и просит принести десять банок лирима?), потому что значит, что эту историю я написала не так, как предыдущую.

Насчеи энлайнтов- ни один эвил, даже лавфул не согласиться стать консортом, т.к. власти консорт имеет только с подачи руки супруга, что для эвила все-таки не то.

Опять-- с чего ты взял? Ивел, по твоему, никогда не согласится на меньшее, чем господство над миром? Это скорее какой-нибудь хаотик-ивл-тупивел с комплексом тёмного властелина будет так себя вести. "Что-то не то" воистину амбициозный гад сможет спокойно сделать очень даже тем с помощью яда и интриг. Да и власть даже принца-консорта на дороге не валяется в принципе. Другое дело, что в ДАО (да и в ДА2, только там развилок меньше) многие решения нельзя оценить как однозначно "злые" или "добрые".

И сравнивать серию ДА с БГ и прочими по возможностям отыгрыша несколько некорректно. И так понятно, что обе части по сравнению с БГ, не говоря уже о Торменте, Аркануме и Фоле, просто курят в сторонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал, что "должно"? Я лично рассматриваю игру как историю, которую пишу действиями своего персонажа. Строки в эпилоге для меня в таком случае даже важнее какого-то квеста (не представляю, кстати, как можно впихнуть логичный квест, связанный с выбором того же сохранения наковальни-- Бранка к тебе приходит и просит принести десять банок лирима?), потому что значит, что эту историю я написала не так, как предыдущую.

Опять-- с чего ты взял? Ивел, по твоему, никогда не согласится на меньшее, чем господство над миром? Это скорее какой-нибудь хаотик-ивл-тупивел с комплексом тёмного властелина будет так себя вести. "Что-то не то" воистину амбициозный гад сможет спокойно сделать очень даже тем с помощью яда и интриг. Да и власть даже принца-консорта на дороге не валяется в принципе. Другое дело, что в ДАО (да и в ДА2, только там развилок меньше) многие решения нельзя оценить как однозначно "злые" или "добрые".

И сравнивать серию ДА с БГ и прочими по возможностям отыгрыша несколько некорректно. И так понятно, что обе части по сравнению с БГ, не говоря уже о Торменте, Аркануме и Фоле, просто курят в сторонке...

Потому что видеть воочию результат своих поступков, для меня по крайней мере, приятнее, чем несколько строк текста, которые непонятно как свершились, вдруг я хотел чтоб Белла перестроила таверну в нечто посолиднее, чем просто переименовала свою таверну, может я хотел чтобы Затриан, если выживает, водил человеческих-детишек на экскурсии по живописным местам Брессилиана, мы теряем контроль над тем, что мы понасовершали в игре.

Ну во первых отыграть роль лавфул-ивила лишаются все ориджина кроме нобла-хумана, это был бы плюс к разнообразию, если бы были достойные альтернативы в плане других отыгрышей. Второе- Анора явно не глупа и она явно готова отстоять свое право на власть в Ферелдене, поэтому к интригам она должна быть вполне готова и должна будет настраивать знать против ГФ при первых признаках опасности, поэтому СС должен понимать, что ему особо на троне ничего не светит, в противном случае повториться судьба Софии. По сути консорт всего лишь почетный титул, как император в Японии, и ивил все это должен понимать, поэтому мое имхо именно лавфул-ивил как раз почти невозможен для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что эпилоги это конечно хорошо, но все таки это должно быть в игре, в виде новых квестов и т.п., а не пару строк в конце игры.

Фиг знает. В DA2 многие не видят разницы между прохождениями, как меняется мир. Или предлагаете как в Batman'е сделать?

Я имел ввиду поиграть) Все таки плэнскейп статус культовой РПГ получил не зря.

Она же вроде продалась нищенским тиражом. Как может провальная игра быть культовой? Фанаты постарались?) Надо будет тоже через десять провозгласить DA2 культовой игрой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она же вроде продалась нищенским тиражом. Как может провальная игра быть культовой?

С точки зрения продаж она себя вроде не показала, да. Думаю, из-за сюрности сюжета и мира-- многие его просто не восприняли. Тем не менее, в неё до сих пор играют и ищут в ней ответы на вопрос о смысле жизни. И, что самое интересное, она их даёт! ) Гемплей-- великолепный, сотни вариантов прохождения, свобода отыгрыша и действий-- почти как в настолке. Можно пройти сотней разных способов. Великолепная, сюрреалистическая атмосфера. Лихо закрученный сюжет- философская притча. С ДА2 сравнивать это великолепие как-то смешно, потому что ДА2 кажется на фоне плейнскепа тетрисом (ДАО тоже, не спорю). Даже самое, ИМХО, сильное место ДА2-- сюжет-- трудно сравнивать в Плейнскейпом, как тупо сравнивать социальную драму и философкую притчу.

Фиг знает. В DA2 многие не видят разницы между прохождениями, как меняется мир. Или предлагаете как в Batman'е сделать?

А мир там никак не меняется. Кунари всё равно потеряют свой талмуд, восстание магов всё равно поднимется. Единственное, что мы можем изменить-- судьбу некоторых людей, и узнаем об этом не из эпилога, а по ходу игры, из писем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное, что мы можем изменить-- судьбу некоторых людей, и узнаем об этом не из эпилога, а по ходу игры, из писем.

Ну не только из писем, на ней частью и сайдквесты построены. Именно об этом ведь и толкуют - обратная связь не уперта в один эпилог, а есть на всем протяжении игры. Хорошо же.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не только из писем, на ней частью и сайдквесты построены. Именно об этом ведь и толкуют - обратная связь не уперта в один эпилог, а есть на всем протяжении игры. Хорошо же.

Чего в них хорошего? Кроме того, что они дают возможность более чем никакому ГГ почесать своё ЧСВ. Я бы не отказалась убрать лишние вагоны (сайдквесты, коих аж слишком много), но разветвить колею, по которой едет поезд главного сюжета. Никакие, даже самые атмосферные, побочки не спасут хороший, интересный, но криво поданный линейный сюжет, с нЕмощным ГГ, грызущим локти от осознания того, что его воткнули в игру "чтобы было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего в них хорошего? Кроме того, что они дают возможность более чем никакому ГГ почесать своё ЧСВ. Я бы не отказалась убрать лишние вагоны (сайдквесты, коих аж слишком много), но разветвить колею, по которой едет поезд главного сюжета. Никакие, даже самые атмосферные, побочки не спасут хороший, интересный, но криво поданный линейный сюжет, с нЕмощным ГГ, грызущим локти от осознания того, что его воткнули в игру "чтобы было".

Жанр RPG строится на сайдквестах, без которых игра будет короткой и скучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанр RPG строится на сайдквестах, без которых игра будет короткой и скучной.

РПГ строиться на хорошей ролевой системе, оказывающая влияние на геймплей игры, в ходе которого возможно нелинейное прохождение игры, как в виде сайдквестов, так и вариантах развития диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сайдквесты? Хм... Сдал Фейнриэля в Круг-- вытаскивай его из Тени, отдал далишам-- вытаскивай из Тени, отправил Грейс в Круг-- сходит с ума, помог бежать-- её ловят, отправляют в Круг и там она сходит с ума, отдал саарибаза кунари-- Петрис на тебя окрысится, не отдал-- он исамоубился и Петрис на тебя окрысилась, не стал убивать Гаскара и воспользовался его помощью-- мать погибла, убил Гаскара/сдал его-- мать погибла... В 90% всё сводится к единому знаменателю, увы. Иного исхода, подозреваю, можно добиться лишь дропнув квест.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сайдквесты? Хм... Сдал Фейнриэля в Круг-- вытаскивай его из Тени, отдал далишам-- вытаскивай из Тени, отправил Грейс в Круг-- сходит с ума, помог бежать-- её ловят, отправляют в Круг и там она сходит с ума, отдал саарибаза кунари-- Петрис на тебя окрысится, не отдал-- он исамоубился и Петрис на тебя окрысилась, не стал убивать Гаскара и воспользовался его помощью-- мать погибла, убил Гаскара/сдал его-- мать погибла... В 90% всё сводится к единому знаменателю, увы. Иного исхода, подозреваю, можно добиться лишь дропнув квест.

Без Фейна, т.е если он транквил, не будет квеста на рваном в 3 акте про похищенную девушку, если уходит квест будет. При охоте на Тарону если сказать Каллену что Керана нельзя оставлять в Ордене появиться сайдквест на тевинтерских головорезов. Так навскидку. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что нет варианта "Понравились все"..(

В таком случае голосую за первую часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайдквесты? Хм... Сдал Фейнриэля в Круг-- вытаскивай его из Тени, отдал далишам-- вытаскивай из Тени, отправил Грейс в Круг-- сходит с ума, помог бежать-- её ловят, отправляют в Круг и там она сходит с ума, отдал саарибаза кунари-- Петрис на тебя окрысится, не отдал-- он исамоубился и Петрис на тебя окрысилась, не стал убивать Гаскара и воспользовался его помощью-- мать погибла, убил Гаскара/сдал его-- мать погибла... В 90% всё сводится к единому знаменателю, увы. Иного исхода, подозреваю, можно добиться лишь дропнув квест.

Фейнриэля можно сделать усмиренным, помочь ему, отдать демону.Петрис учитывая что она тебя подставила, а ты имел наглость выжить естественно окрыситься, удивительно что это тебя удивило.Что касаемо Грейс, вполне логично что пособница сбрендившего мага крови пошла по той же дорожке, особенно после того как ты убиваешь его.Но ты права в 90 % сводиться к общему знаменателю - плохие вещи происходят несмотря на твое поведение и все твои старания их исправить.Нет налета наивной детской сказочки, которой разил ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без Фейна, т.е если он транквил, не будет квеста на рваном в 3 акте про похищенную девушку, если уходит квест будет. При охоте на Тарону если сказать Каллену что Керана нельзя оставлять в Ордене появиться сайдквест на тевинтерских головорезов. Так навскидку.

Да, а ещё, если не принести в церковь останки сестры Плинт, то потом мы может быть не найдём рваные штаны.

Если бы мы убили Траска, Грейс сдали темпларам и её усмирили, а потом уплывший в Тевинтер Фейнриель вернулся к середине 3го акта магистром, сговорился бы с изгнанным из ордена Кераном, и они вместе устроили бы бучу Мередит, а потом мы в финальной битве бились бы не с Мередит, а с озверевшим злоупотребителем лириума Кераном и его сообщниками, а Фейнриель встал бы на нашу сторону, из благодарности - это было бы влиянием на сюжет. Ну... это так, бредовая мысль в качестве примера.

Некоторые допквесты делают атмосферу. Но если их скипнуть, ничего не изменится. Хорошо, когда есть внесюжетные квесты. Они разнообразят игру. Но в ДА2 им уделено слишком много внимания. Вместо того, чтобы сделать более насыщенными и интригующими квесты основного сюжета (проработать таким образом главное достоинство игры), создатели игры решили накидать рваных штанов, костей и ничего не значащих допквестов. И получилось то, что получилось - за кучей "принеси то, убей это" и рубиловом потерялся отличный, но сырой сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть что-то до них дошло в плане влияния ГГ на геймплей, не самое главное конечно, но даже это неплохо.....для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.. - это было бы влиянием на сюжет.

Обсуждают же влияние на мир, не?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждают же влияние на мир, не?

Не надо меня путать, я сама запутаюсь. Тут вроде как говорили о геймплее. В частности в том сообщении, которое я процитировала, речь шла об абыкаковом появлении абыкаковых сайдквестов, которых с таким же успехом могло бы и не быть вообще. Геймплей очень обобщённое понятие, которое включает в себя и сюжет в том числе, внутриигровую механику, графику, звук - много вещей. Я как-то понимаю, что сюжет это и есть мир. Если главные квесты нелинейны, они повлекут за собой изменение мира. От заданий ДА2, в которых наши действия ни на что не влияют, глупо ждать изменений. Ну и бредово описала как примерно допквесты могли бы повлиять на мир/сюжет/геймплей - обзовите как Вам больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня, да и, скорее всего, для многих людей основные квесты и квесты для сопартийцев составляют сюжет. Окружение, живое и неживое - мир. Теперь факты: основные квесты и квесты для сопартийцев нелинейны за редким исключением. Можете глянуть dawiki, если не верите. Второстепенные, наоборот, за редким исключением линейны. Меняются диалоги, появляются новые разговоры, умирают, живут, меняются персонажи, меняется их отношение к главному герою, появляются второстепенные квесты, концовки различаются. Если это вам не нравится или Вы не заметили этого, то Вам, по всей видимости, нужен не нелийнейный сюжет, а нужен, как для Налии, банальный хэппи энд.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*Вклинивается* :koo-koo:

А мне вот этот товарищ с его рецензией понравился. Я не 100%но с ним согласна, но близко. Beware: English.

*Удирает обратно в туман*

Изменено пользователем Asherinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня, да и, скорее всего, для многих людей основные квесты и квесты для сопартийцев составляют сюжет. Окружение, живое и неживое - мир. Теперь факты: основные квесты и квесты для сопартийцев нелинейны за редким исключением. Можете глянуть dawiki, если не верите. Второстепенные, наоборот, за редким исключением линейны. Меняются диалоги, появляются новые разговоры, умирают, живут, меняются персонажи, меняется их отношение к главному герою, появляются второстепенные квесты, концовки различаются. Если это вам не нравится или Вы не заметили этого, то Вам, по всей видимости, нужен не нелийнейный сюжет, а нужен, как для Налии, банальный хэппи энд.

))) А что в этих квестах сопартийцев такого влияющего на сюжет? Или на мир? Да ровным счетом ничего. Помогай Мерриль, не помогай Мерриль, её эксперимент с зеркалом приведет к абсолютно одинаковому печальному концу. Ну да, там можно эльфов отговорить/перебить, но после этого они точно так же исчезают из поля зрения, как и все остальные спасенные. Так же как Андерс в любом случае взорвет Церковь, и его смерть уже ровным счетом ни на что не повлияет, кроме того, что в финальной битве мы лишимся отличного целителя. А ведь эти квесты сопартийцев - самое вариативное, что вообще есть в игре. Со всеми остальными квестами так ещё печальнее дела обстоят. Дропквесты практически не проработаны и тоже ни на что не влияют, было бы ради чего стараться.

О разных концовках можете не говорить. Единственное, что меняется, так это был ли Хоук наместником и с кем в итоге свалил. По сравнению с разнообразием вариантов в ДАО, где в эпилоге затрагивается судьба даже, вроде бы, совершенно незначительных персонажей, вроде Дагны, на жизнь которых кардинально повлияла встреча со Стражем, это капля в море. Поэтому после эпилога ДАО я сидела глядя в экран ещё минут десять. Именно читая эпилог как-бы оглядываешься назад и видишь какой путь прошел твой герой, как странно, иногда самым непредсказуемым образом, повлияли твои поступки на мир. И спрашиваешь себя: а что если бы я поступил по-другому? Может стоило отдать наковальню Бранке? Может не стоило открывать миру местонахождение Священной Урны? Может Анора правила бы лучше, чем Алистер? И чувствуешь отвественность за мир и за все выборы, совершенные в игре, потому что видишь: ничто не прошло незамеченным.

А знаете в чем самая прелесть ДАО? В том, что проходя игру снова и сделав в тех же ситуациях иной выбор я действительно на выходе получу другую концовку. И опять это будет результатом моих действий.

ДА2 в этом смысле не даёт почти ничего. Конечно, по ходу игры приходят письма, но их не так чтобы много и они быстро забываются. В конце же только недоумение: и это всё? А ради чего же я тогда сражалась? Может если сделать другой выбор, то результат изменится? Неееа. Фиг вам. Вы не важны, дорогой игрок, убейтесь об стену, но всё будет идти так как рельсы проложены и даже в конце не дадут ничего изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня, да и, скорее всего, для многих людей основные квесты и квесты для сопартийцев составляют сюжет. Окружение, живое и неживое - мир. Теперь факты: основные квесты и квесты для сопартийцев нелинейны за редким исключением. Можете глянуть dawiki, если не верите. Второстепенные, наоборот, за редким исключением линейны. Меняются диалоги, появляются новые разговоры, умирают, живут, меняются персонажи, меняется их отношение к главному герою, появляются второстепенные квесты, концовки различаются. Если это вам не нравится или Вы не заметили этого, то Вам, по всей видимости, нужен не нелийнейный сюжет, а нужен, как для Налии, банальный хэппи энд.

М... ну, уважаемая мной Sirinoeles уже всё ответила, мне добавить нечего )

И, пожалуйста, увольте меня, Налию и... чьи там ещё точки зрения Вам не нравятся, от давления Вашего "особого склада ума". Каждый видит в игре то, что хочет увидеть. Не Вам судить кто прав, а кто нет. В таком деле неправых нет. Вы же тролль психолог? Должны это понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждой РПГ есть свой "дух" - своя особенность. Когда пытаются ее переделать, то обычно и получается фиг-знает-что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в DA:O очень понравились диалоги с сопартийцами и ключевыми НПС в эпилоге. Действительно чувствуешь, что твои решения повлияли не только на мир, но и на судьбу друзей. Когда они отвечали, чем планируют заниматься в дальнейшем, у меня даже мыслей про рельсы не возникло! У каждого сопартийца - несколько вариантов будущего, причем даже здесь, в эпилоге, можно еще раз сделать выбор. Можно поехать в гости к кунари целой компанией, можно убедить половину этой компании остаться при дворе, а можно внезапно всех послать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...