Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в этих моментах рельсы включаются слишком тупо и явно.

Да 95% прохождений DAO одно и тоже. Эти люди не жалуются же. Все-таки тут хеппи энда захотелось, как в DAO.

Погидите-ка. Разве в третьем акте он 100% не возвращается к храмовникам, а потом, после заварушки, затеянный Траском, 100% не уходит от них?

Надо будет пройти что бы на 100% быть уверенным, но, вроде, игрок решает оставаться ему в храмовниках или нет. В разговоре точно можно его запугать, простить или сказать, что все расскажет Мередит. Это если он в первой главе стал храмовником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И смысл от действий игрока, из-за которых ничего не происходит в мире. О каком тогда отыгрыше может идти речь, если ваша роль происходит лишь в некой вашей параллельной вселенной, в которой у вас все по своему.
а социалке давным давно Гейдер говорил, что на многие эпилоги забьют огромный столб, что события их эпилогов не произодут, а будут некие каноны.

Угу, играть в игры биоваров не имеет смысла.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный эпилог- лишь способ потешить ЧСВ и создать иллюзию выбора и значимости игрока на мир игры.

У эпилога по-крайней мере один плюс есть: склероз у игроков не появляется внезапно) И они не начинают внезапно забывать что, где, когда сделали в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь про Керана, то его максимум можно выгнать из храмовников в 1 акте, тогда во 2 появиться его квест. В 3 акте он в любом случае участвует в заговоре и его можно или отпустить или пощадить, тогда он будет стоять возле Висельника. Если про Самсона, то его можно как вернуть в храмовники, если попросить Каллена, или оставить как есть если сказать что добавить нечего или попросить пощады Алеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На социалке давным давно Гейдер говорил, что на многие эпилоги забьют огромный столб, что события их эпилогов не произодут, а будут некие каноны.

Пусть хоть столб забивают в последующих играх, а не в эпилоге им не в самой игре )

Да 95% прохождений DAO одно и тоже.

Неправда. В каждом сюжетном квесте можно сделать выбор, который в половине случаев повлияет на последующие события, а даже если не влияет, то помогает отыграть персонажа. Тот факт, что в ДАО пять предысторий персонажа, а выборы крутятся вокруг многих тем (тогда как в ДА2 большая часть-- "магов в круги/магов на свободу/убить магов") делает прохождения разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда. В каждом сюжетном квесте можно сделать выбор, который в половине случаев повлияет на последующие события, а даже если не влияет, то помогает отыграть персонажа. Тот факт, что в ДАО пять предысторий персонажа, а выборы крутятся вокруг многих тем (тогда как в ДА2 большая часть-- "магов в круги/магов на свободу/убить магов") делает прохождения разнообразнее.

Так выбор делается в самом конце и выполнятся одной-двумя фразами. Плюс модель босса иногда различается. В остальном, 95% прохождение одинаковое. BioWare позаботились о том, что бы за одно прохождение все увидели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так выбор делается в самом конце и выполнятся одной-двумя фразами.

В конце каждого квеста, да. По ходу всей игры. И выбор не обесценивается... В рамках самой игры, по крайней мере.

А насчёт моделек боссов вообще не поняла. Для меня не такая уж большая разница, с кем драться, с Бранкой или Кардином, с Затрианом или Хозяйкой Леса-- главное, что этот выбор будет свидетельствовать о характере моего персонажа, раз, и потом отразиться в эпилоге, два. Это важно, даже если эпилог подменят каноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так выбор делается в самом конце и выполнятся одной-двумя фразами. Плюс модель босса иногда различается. В остальном, 95% прохождение одинаковое. BioWare позаботились о том, что бы за одно прохождение все увидели)

95%, какие точные цифры. А в DA-II на сколько процентов? :huh: И нельзя ли пояснить, на чем строится расчет? Формула какая-то?

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В конце каждого квеста, да. По ходу всей игры. И выбор не обесценивается... В рамках самой игры, по крайней мере.

Как это не обесценивается? Что бы ни выбрали, армию соберем. Если выберем оборотней, а не эльфов, то никто слова не скажет. Или имеешь в виду, что игра помнит и в конце напомнит какой выбор сделан?

Для меня не такая уж большая разница, с кем драться, с Бранкой или Кардином, с Затрианом или Хозяйкой Леса-- главное, что этот выбор будет свидетельствовать о характере моего персонажа, раз, и потом отразиться в эпилоге, два. Это важно, даже если эпилог подменят каноном.

Мне сложно представить, что какой-то персонаж будет выбирать неоптимальный вариант. Понятно, что это сделано, что бы игрок лучше ассоциировать себя с ГФ, но ролеплею это мешает. Ну или по-крайней мере не помогает. То есть в книгах, в фильмах персонажа ракрывают с помощью сцены, где персонаж показывает себя. А если любой здоровый человек (ненавидит эльфов не берем) выбирает один вариант, то персонаж в этой сцене не раскрывается.

А насчёт моделек боссов вообще не поняла.

Бои похожи просто.

95%, какие точные цифры. А в DA-II на сколько процентов? :huh: И нельзя ли пояснить, на чем строится расчет? Формула какая-то?

Если не нравятся циферки, то можете заменить на "в подавляющем большинстве" или как-то так. Смысл главное. 95%, конечно, слишком большая цифра, если брать время похожего прохождения.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смысл от действий игрока, из-за которых ничего не происходит в мире. О каком тогда отыгрыше может идти речь, если ваша роль происходит лишь в некой вашей параллельной вселенной, в которой у вас все по своему. Тогда непонятен смысл самой игры для игрока, можно же тогда всю игру провести через свое воображение, где и мГГ с алом на троне, и можно с Архидемоном напару ломать Ферелден, рамок для фантазии никаких нет. Но в самой игре ваших действий нет, потому что они не произошли на самом деле. Данный эпилог- лишь способ потешить ЧСВ и создать иллюзию выбора и значимости игрока на мир игры.

P.S. Вы случаем не из Биоваров, у вас какие-то странные версии игр, то у вас Эамон без сбора союзников на СЗ зовет, то Оранны нет.

К сожалению, не из Биоваров.)

А вообще вольно же вам передергивать. Когда я играю в игру, я не думаю о том, повлияют ли мои поступки на 10 следующих игр, которые могут сделать, а могут и не сделать разработчики. Я хочу, чтобы они повлияли на эту игру. Да, мои действия в ДАО изменяют мир.

То, что разработчики не могут отразить все возможные результаты в следующей части естественно. Они хотели бы это сделать, а я хотела бы это увидеть, но это на сегодняшний день невозможно сделать. Слишком сложно технически, слишком долго, слишком затратно. Я же не маленький ребенок, чтобы требовать: "дайте мне новую игру, где ГФ с Зевраном возглавили Воронов в Антиве, а церковь пошла войной на Орзамар". Я понимаю, что в каждой следующей игре невозможно учитывать выборы, которые глобально повлияли на мир и поэтому в основу ляжет некое нейтральное прохождение предыдущей части. Но это отнюдь не значит, что выбор игрока нужно лишать существенных последствий уже в текущей игре. Иначе всё так и сведется к тасканию рваных штанов и спасению исчезающих нпц.

Погидите-ка. Разве в третьем акте он 100% не возвращается к храмовникам, а потом, после заварушки, затеянный Траском, 100% не уходит от них?

Да, так и есть. Я просто выразилась неудачно, он в любом случае уходит от храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоварям нужно было головой думать, прежде чем вводить в игры такую огромную вариативность с отсутствием переноса решений игрока. Да, меня абсолютно не удовлетворяет какой-то "канон от Гейдера", который мне подсунут вместо моих решений. Собственно, осознание того, что всю игру (ДАО) я занималась мартышкиным трудом, и все мои решения в следующих играх будут сведены к "общему знаменателю" и отвернул меня от этой серии.

Единственное, что меня интересовало - каким образом мои действия повлияют на мир в следующих играх?

Ответ оказался очень информативным - никаким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как.) Я когда играла в ДАО вообще не задумывалась о каких-то следующих играх. То же и с которами, то же и с Ведьмаком. Этот вопрос вообще поднимается лишь когда создаётся следующая часть. Для меня разные игры это как разные книги по одной вселенной. Ну учли выборы - молодцы. Не смогли, не фатально. Главное чтобы сама игра не оказалась такой, что там и учитывать-то нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как это не обесценивается? Что бы ни выбрали, армию соберем. Если выберем оборотней, а не эльфов, то никто слова не скажет. Или имеешь в виду, что игра помнит и в конце напомнит какой выбор сделан?

Ну... Да, соберём, и Денерим отстоим. Ты что, хотел бы, чтобы мы, выбрав оборотней, получали сообщение: "Увы, оборотни вдруг встали на сторону ПТ и начали жрать людей, вы проиграли"? ) А так-- войска будут разные, с разными способностями, одни будут эффективны в ближнем бою, других хорошо вызвать в битве против архи. И в эпилоге наш выбор будет отражён. Это радует, даже если задним умом понимаешь, что потом биовари всё сведут к канону. В ДА2, увы, сведение к канону начинается уже по ходу игры.

Мне сложно представить, что какой-то персонаж будет выбирать неоптимальный вариант. Понятно, что это сделано, что бы игрок лучше ассоциировать себя с ГФ, но ролеплею это мешает. Ну или по-крайней мере не помогает. То есть в книгах, в фильмах персонажа ракрывают с помощью сцены, где персонаж показывает себя. А если любой здоровый человек (ненавидит эльфов не берем) выбирает один вариант, то персонаж в этой сцене не раскрывается.

Представь себе, выбирают, а потом ещё сто страниц ругаются на форуме ) Так же можно говорить, что тебе трудно представить, что в ДА2 можно выбрать магов-- ведь тогда не видать тебе кресла наместника!

Главное чтобы сама игра не оказалась такой, что там и учитывать-то нечего.

Это точно. Предпочту канон (только не очень наглый!) отсутствию вариативности в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Основная проблема Био что они сами же не рассчитали всех вероятностей развития серии и сами же загнали себя в яму. Сам эпилог в ДАО, точнее в том виде, какой он есть вещь весьма глупая. Если Био хотели ограничиться одной игрой, то бишь ДАО ( как изначально они планировали), то перенесение почти всей вариативности в эпилог идея вообще глупейшая, потому проходить всю игру ради пары сторочек, имхо не самое интересное занятие. В таком случае нужны было пойти по стопам BG 1 или PS где никаких эпилогов нет и основная вариативность находиться в самой игре. Если же знали что будут делать еще у игры, то использовали бы идею BG 2 с ее несколькими мини-эпилогами, которые они собирались переносить в НВН 1. Хотя как показали дальнейшие события они от этого в итоге отказались.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Да, соберём, и Денерим отстоим. Ты что, хотел бы, чтобы мы, выбрав оборотней, получали сообщение: "Увы, оборотни вдруг встали на сторону ПТ и начали жрать людей, вы проиграли"? ) А так-- войска будут разные, с разными способностями, одни будут эффективны в ближнем бою, других хорошо вызвать в битве против архи. И в эпилоге наш выбор будет отражён. Это радует, даже если задним умом понимаешь, что потом биовари всё сведут к канону. В ДА2, увы, сведение к канону начинается уже по ходу игры.

В DA2 же смогли показать изменения прямо в игре до финала.

Представь себе, выбирают, а потом ещё сто страниц ругаются на форуме )

Мне "нравится няшные пушистики", "мой герой злодей" или "я говорю правду, а эпилог ошибается". Не говори ерудны) Я говорю о нормальном раскрытии персонажа, а не пародии на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DA2 же смогли показать изменения прямо в игре до финала.

...Которые предстают либо в виде писем (то есть мы их, опять же, не видим) , либо всё равно подводятся к общему знаменателю.

Мне "нравится няшные пушистики", "мой герой злодей" или "я говорю правду, а эпилог ошибается". Не говори ерудны) Я говорю о нормальном раскрытии персонажа, а не пародии на него.

А это есть нормальное раскрытие персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...Которые предстают либо в виде писем (то есть мы их, опять же, не видим) , либо всё равно подводятся к общему знаменателю.

Зачем со мной разговаривать, если все равно не читаешь сообщения?

А это есть нормальное раскрытие персонажа.

Не писать им интересных книг с интересными образами) Вспомните мертвые души. Сколько там было разных персонажей. Вот там нормальное описание, а "я ненавижу эльфов, потому что злой" это какой-то детский уровень. Я не говорю, что требуется создавать образы, которые будут вспомнить через несколько столетий, но так уж явно за уши притягивать образ тоже не дело.

как изначально они планировали

Говорили, что изначально планировали проводить сиквел так далеко, что изменения в Ферелдене не затронули бы события второй части. Да и название "origin" намекает.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорили, что изначально планировали проводить сиквел так далеко, что изменения в Ферелдене не затронули бы события второй части. Да и название "origin" намекает.

Когда была только сама разработка, Гейдер рассказывал где-то полгода назад, они не планировали раскрытие многих тайн типа Города, Создателя, Флемет, Арлатана, делали просто ради интереса.Потом видимо решили что возможно будут делать продолжения и назвали так. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как.) Я когда играла в ДАО вообще не задумывалась о каких-то следующих играх. То же и с которами, то же и с Ведьмаком. Этот вопрос вообще поднимается лишь когда создаётся следующая часть. Для меня разные игры это как разные книги по одной вселенной. Ну учли выборы - молодцы. Не смогли, не фатально. Главное чтобы сама игра не оказалась такой, что там и учитывать-то нечего.

Ага. Логейна мы убили, а в третей части он жив здоров в рядах серых стражей. Да что там, ведь разные игры, это не важно.

Если игра сделана с выбором то значит и в следующих играх нужно этот выбор показывать. Bio делают не какой-нибудь рельсовый шутерок на вечер, а РПГ в которую они сами вкладывают выбор, а значит они должны отвечать за последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если игра сделана с выбором то значит и в следующих играх нужно этот выбор показывать.

Это уже проблема DA-II и тех, кто ее разрабатывал. Посмотрите на титры в обеих частях и в аддоне - руководство сменилось почти полностью. Мы можем лишь предполагать, в какую сторону проект намеревались вести до того, как у руля встал вечно небритый и неунывающий Майк. Кто знает, что там собирались делать с ритуалом, ПТ и прочим?

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем со мной разговаривать, если все равно не читаешь сообщения?

В твоих сообщениях я нашла только один пример не-сведения к общему знаменателю- Каррас.

Вот там нормальное описание, а "я ненавижу эльфов, потому что злой" это какой-то детский уровень.

А это уже как каждый игрок для себя решит. "Я убью Натаниэля Хоу, потому что я злая тварь", "Я убью Натаниэля Хоу, потому что его папаша прикончил мою семью, не помиловал даже малолетнего племянника, кровная мстя, понимаете ли", "Я убью Натаниэля Хоу, потому что в нём не может не быть той гнильцы, которая была в его папаше", "Я убью Натаниэля Хоу, потому что он хотел меня убить и может попробовать ещё раз, а у меня и так забот хватает". Один и тот же злой (объективно) поступок мотивируется по-разному, как видишь, в случае отыгрыша разных персонажей. Может, тебе подобная мотивация, которая существует только в голове игрока, не нужна, а так мне-- важна очень сильно. Это позволяет по-настоящему вжиться в героя и словить от этого кайф. Да, отсутствие озвучки в первой части мне не мешает. Да, наличие озвучки во второй части мне немного мешает, но, в общем-то, не фатально. ) Влияние таких вот поступков на мир и упоминание хоть в эпилоге тоже очень важно, потому что позволяют почувствовать себя творцом не только героя, но и истории (я не имею в виду непременное участие в каких-то эпических событиях). Когда герой вроде сам по себе, а история сама по себе, ощущаешь какой-то диссонанс. Ну, как в "Клейме убийцы": помог Таллис-- дерись с Просперо, она заберёт свиток. Не помог Таллис-- дерись с Просперо, она заберёт свиток. При том, что сама история интересная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже проблема DA-II и тех, кто ее разрабатывал.?

Это проблема невозможности осущетсвления, в рамках соотношения затрат-прибыли, для того чтоб перенести всю варианты из эпилога, причем с нормальной проработкой, нужно как минимум пара лет и довольно немаленькие финансовые затраты. И это без учета разработки нового контента. То что Био сами понаделали всю эту вариацию в эпилоге, на которую в итоге все равно пришлось бы забить есть их вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вина в том, что сделали интересный разветвленный эпилог, достойно завершивщий игру? Ну да, это они виноваты.)

То ли дело в ДА2: все умерли, кто не умер - ушли. Война началась. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо которого либо могли сделать вариативность в игре, либо переносить решения в след. части. Первое не сделали, второе не смогут. И зачем нужен эпилог если на него все равно забивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вина в том, что сделали интересный разветвленный эпилог, достойно завершивщий игру? Ну да, это они виноваты.)

То ли дело в ДА2: все умерли, кто не умер - ушли. Война началась. Всё.

Вина в том что этим необдуманным завершением они создали такую последовательность причин-последствий что реализовать ее практически невозможно. Просто никто не будет давать столько ресурсов чтобы можно было принять во внимания ВСЕ варианты развития событий.

Игру можно завершить было и по другому и тоже интересно, и тоже достойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...