Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы назвали меня вторым или третьим бычком? Оба далеки от реальности :(

Поверьте, даже не обладая семи пядями во лбу и достаточным опытом для осознания уникальности игры, я увидела хорошие квесты.

Я, к слову, в первую очередь о боевой части. Об остальном я могу судить лишь посредственно. Я уже об это писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает все, где вы здесь хейтеров то увидели? Самые преданные фаны и антифаны только и остались. Все остальные уже давно поняли, что над DA2 грешно смеяться. Единственное для кого данный продукт еще представляет какую-то ценность это всякие фикрайтеры и любители фансервиса. Разговоры про интересную боевую часть вообще смахивают больше на троллинг. Мне лично хочется верить, что все адекватное недовольство, высказанное на социалке и на других форумах, подстегнет команду Био пересмотреть свое отношение к делу, но верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное для кого данный продукт еще представляет какую-то ценность это всякие фикрайтеры и любители фансервиса.

Фикрайтер это кто?

Разговоры про интересную боевую часть вообще смахивают больше на троллинг.

Почему же троллинг? Боевая система на голову лучше чем в ДАО, более сбалансированная и интересная для всех классов, требует слаженной командной работы - самое то для партийной рпг.Болячки ДАО как замедленность боя и дисбаланс классов вылечен, добавлены интересные межклассовые комбо.Троллинг это когда отрицают эти несомненные плюсы, да еще и утверждают что убожество из ДАО лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы назвали меня вторым или третьим бычком? Оба далеки от реальности :(

А где я там упоминала кого-то конкретно? Я сказала "вся тема".

Напишите где-нибудь себе напоминалку "Лукьяна - сволочь: заставляет меня думать, что я центр вселенной" ))

Я, к слову, в первую очередь о боевой части. Об остальном я могу судить лишь посредственно. Я уже об это писал.

Вы сказали, что судить надо по хорошим квестам, а не по плохим. Я Вам про квесты и ответила.

К бою у меня претензий нет. Разве что воины чересчур резко ножиками (слишком большими ножиками) машут. Да ещё к тому, что уровни сложности друг от друга отличаются только толщиной мобов. А за магов биоварам даже спасибо скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие рассуждения о боёвке меня смешат. Как будто скорость боя - самое важное, что может быть. Ах да, ещё анимация.

И только по этим двум параметрам боёвка ДА2>боёвки ДАО. Но во всём остальном она невероятно убога, скучна и примитивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие рассуждения о боёвке меня смешат. Как будто скорость боя - самое важное, что может быть. Ах да, ещё анимация.

И только по этим двум параметрам боёвка ДА2>боёвки ДАО. Но во всём остальном она невероятно убога, скучна и примитивна.

Не самая важная, но важная.Потом стоит отметить скорость отклика на команды игрока, в ДАО это жесть как есть, нажимаешь скил герой пол часа бегает вокруг врага ( добавляем сюда слоупочность боевки в общем ) потом только юзает скил. В ДА2 нажал - герой ударил.

Потом баланс, в ДАО был серьезный крен в сторону магов, доходило до того что если гг не маг то ты не сможешь пройти ( длц големы аргомарта или как их там ).

Взаимодействие между сопартийцами, в ДАО было, но мало, в ДА2 есть межклассовые комбо, которые в разы делают увлекательней бой.

Противники в бою, в ДА2 на нас нападают со всех сторон - нужно контролить и вырабатывать тактику, в ДАО на нас обычно прут с одной стороны, поставил танка там и пей чай все сделают за тебя без какой либо угрозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где я там упоминала кого-то конкретно? Я сказала "вся тема".

Напишите где-нибудь себе напоминалку "Лукьяна - сволочь: заставляет меня думать, что я центр вселенной" ))

Зачем тогда писать про ctrl+c, ctrl+v, точную цитату из моего сообщения? И нет, я ни разу не эгоцентрист. Обидное слово, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но во всём остальном она невероятно убога, скучна и примитивна.

Во всем остальном боевка ДА2 = боевке ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное для кого данный продукт еще представляет какую-то ценность это всякие фикрайтеры и любители фансервиса.

Ну так смысла в разговорах на тему "VS" больше нет. У нового героя появится цель, боевку обещают сделать тактической и реалистичной, локации будут разными. Главные минусы второй части обещают убрать, а значит, повторения старого курса можно не бояться. Я бы охарактеризовала ситуацию так: наши побеждают, наших оказалось больше и делать как в DA-2 разработчики не будут :yes3:

Если они вдобавок пообещают, что в DA-3 будут больше говорить и меньше драться, я вообще забуду про вторую часть как про скучный сон. Какой смысл спорить про игру, которая уже ни на что не повлияет? Можно лишь порадоваться за тех, кому она понравилась, и за тех, кому она не понравилась - первые получили удовольствие при прохождении, вторые получили надежду сейчас, после анонса третьей части.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так смысла в разговорах на тему "VS" больше нет. У нового героя появится цель, боевку обещают сделать тактической и реалистичной, локации будут разными. Главные минусы второй части обещают убрать, а значит, повторения старого курса можно не бояться. Я бы охарактеризовала ситуацию так: наши побеждают, наших оказалось больше и делать как в DA-2 разработчики не будут :yes3:

Если они вдобавок пообещают, что в DA-3 будут больше говорить и меньше драться, я вообще забуду про вторую часть как про скучный сон. Какой смысл спорить про игру, которая уже ни на что не повлияет? Можно лишь порадоваться за тех, кому она понравилась, и за тех, кому она не понравилась - первые получили удовольствие при прохождении, вторые получили надежду сейчас, после анонса третьей части.

Отличные фантазии, браво.

Работа над ошибками - стандартная процедура, минусы убирают, плюсы развивают, тезиса - мы будем делать как в ДАО я не видел, так что рано радуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем остальном боевка ДА2 = боевке ДАО

Ах, если бы. Я сначала так и думала, но нет. Скучно и не радует, как фальшивые ёлочные игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные фантазии, браво.

Работа над ошибками - стандартная процедура, минусы убирают, плюсы развивают, тезиса - мы будем делать как в ДАО я не видел, так что рано радуетесь.

Кто-то из шишек BW говорил, что "возьмём всё самое лучшее из обеих частей". Где-то тут читала.

Что они считают лучшим - неизвестно. Но работу над ошибками они обязаны сделать. Ещё одной халтуры фанаты вселенной не простят. Если облажаются с третьей частью - гуд бай, Драгон Эйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лишь порадоваться за тех, кому она понравилась, и за тех, кому она не понравилась - первые получили удовольствие при прохождении, вторые получили надежду сейчас, после анонса третьей части.

Не особенно-то сильная надежда на этот проект. Попытки угодить и нашим и вашим т.е фанам и первой и второй частей, да ещё Скайриму подражать по ходу дела, могут закончиться таким эпикфейлом...

С копипастой-то покончат, это понятно, по одним и тем же локациям гонять не будут, тоже радует.

Но я больше всего опасаюсь, что они оставят боёвку второй части и снова будут делать интерактивное кинцо, жертвуя вариантами событий и реплик ради коротеньких роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но я больше всего опасаюсь, что они оставят боёвку второй части и снова будут делать интерактивное кинцо, жертвуя вариантами событий и реплик ради коротеньких роликов.

Почти наверняка, единственное на что можно надеется, что кинцо это, будет на уровне. Учитывая второй фрост, за качество "спецэффектов" можно не беспокоится, но вот сам сюжет......

Da2, по сути, провалилась, и хоть я этому несказанно рад, считаю провальность абсолютно заслуженной и тд; но....нет смысла отрицать простой факт - Da2 единственная игра биоваров с нестереотипным сюжетом, пусть исполнение отвратно, но сами идеи дать серьёзный конфликт, использовать непрямую подачу, не делать ГГ пупом земли и ещё куча всего, мне крайне импонируют….Но, возвращаясь к фактам, DA2 провалилась, а значит всё хорошее, что в ней было, скорей всего, будет послано далеко и надолго, а значит сюжет, скорее всего, будет стереотипным фуфлом. Добавим к этому уже обозначенную ранее высокую кинематографичность, соответственно маленькую продолжительность и низкую наполненность, вероятное пренебрежение мелочами и тд и тп. Что получится в итоге?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое плохое что может случиться это сюжет который будет аналогичный ДАО, тогда да, можно смело говорить серии ДА - давай, до свидания!

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, возвращаясь к фактам, DA2 провалилась, а значит всё хорошее, что в ней было будет послано далеко и надолго, а значит сюжет, скорее всего, будет стереотипным фуфлом. Добавим к этому уже обозначенную ранее высокую кинематографичность, соответственно маленькую продолжительность и низкую наполненность, скорей всего, пренебрежение мелочами и тд и тп. Что получится в итоге?

DragonEffect :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помоему тупик в любом случае- делаем Да 2 появляется группа псевдо-тру ценителей РПГ, делаешь ДАО-пояляеться куча фанбоев Да 2, учитывая это лучше закрыть серию, благо что первая что вторая свою состоятельность не сильно доказали.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но, возвращаясь к фактам, DA2 провалилась, а значит всё хорошее, что в ней было будет послано далеко и надолго

Зачем же так категорично?) Та же кастомизация брони сопартийцев в ДА3 - это нечто среднее между первой и второй ДА. Эта идея, конечно, может быть и не реализована, но если уж они не хотят отказываться от этой задумки ДА2 (уникальная броня), то вполне возможно и от других тоже. Поэтому надеюсь, что и в плане сюжета биовары не вернутся к обычному "борьба со злом". Главное, чтобы качество не подкачало.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить про идеи Да 2 , то какбы таже броня выглядит перспективно если будет доработана, таже система дружбы/соперничества при логической завершенности уделывает систему ДАО, колесо отличается от строки практически чуть менее чем никак, при доработке про строку вспоминать будут лишь совсем упоротые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему тупик в любом случае- делаем Да 2 появляется группа псевдо-тру ценителей РПГ, делаешь ДАО-пояляеться куча фанбоев Да 2, учитывая это лучше закрыть серию, благо что первая что вторая свою состоятельность не сильно доказали.

Нет, нужно просто вобрать лучше из двух игр, ввести новые фишки и выдать шедевр, чтобы все были довольны.По мне так вполне осуществимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тезиса - мы будем делать как в ДАО я не видел, так что рано радуетесь.

Я его тоже не видела и не говорила, что хочу увидеть. Ваше фанбойство мешает вам нормально воспринимать чужие посты. В DA:O было много недоработок. во многом она устарела, и я с этим никогда не спорила. Первая часть брала ОБЪЕМОМ контента.

Ты сюда писала, что бы достучаться до BioWare? Оо

Разумеется. Мои посты читает лично Марк Дарра и обсуждает их с Гейдером и Лайдлоу.

Не особенно-то сильная надежда на этот проект. Попытки угодить и нашим и вашим т.е фанам и первой и второй частей, да ещё Скайриму подражать по ходу дела, могут закончиться таким эпикфейлом...

С копипастой-то покончат, это понятно, по одним и тем же локациям гонять не будут, тоже радует.

Но я больше всего опасаюсь, что они оставят боёвку второй части и снова будут делать интерактивное кинцо, жертвуя вариантами событий и реплик ради коротеньких роликов.

Боевку, судя по постам в новостях, поменяют - ее обещают сделать реалистичной и тактической. Про второе я не верю, потому что то, что создатели DA называют тактикой, я обычно называю задротством. Но про реалистичность я вполне верю.

А концо... Разумеется, будет кинцо. Но я надеюсь, что диалогов прибавится.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевку, судя по постам в новостях, поменяют - ее обещают сделать реалистичной и тактической. Про второе я не верю, потому что то, что для создатели DA называют тактикой, я обычно называю задротством. Но про реалистичность я вполне верю.

А концо... Разумеется, будет кинцо. Но я надеюсь, что диалогов прибавится.

Меня уже любые обещания пугают.)

Насчёт реалистичности, скорее всего, имеются в виду те же скорость и анимация. А они меня и в ДА2 ... ну почти устраивали. Но это то как боёвка выглядит и не имеет почти никакого отношения к тому какая она по сути. Вон в БГ партийная боёвка - лучшая из созданных биоварами, а выглядит она почти никак.)

Под псевдонимом "тактическая" может скрываться что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня уже любые обещания пугают.)

Насчёт реалистичности, скорее всего, имеются в виду те же скорость и анимация. А они меня и в ДА2 ... ну почти устраивали. Но это то как боёвка выглядит и не имеет почти никакого отношения к тому какая она по сути. Вон в БГ партийная боёвка - лучшая из созданных биоварами, а выглядит она почти никак.)

Под псевдонимом "тактическая" может скрываться что угодно.

Я уже давно смирилась с тем, что по сути боевка DA - ни рыба ни мясо. Вместо мозгов здесь нужно включать внимательность (ЗАДРОТСТВО), вместо ощущений скорости и драйва здесь просто ускоряют анимацию, не меняя механику. Все "усовершенствования" сводятся к урезанию. Мне уже пофиг, лишь бы выглядело брутально и жестоко, без цирка скачущих клоунов. Я в DA играю ради персонажей и диалогов. Бои мне в этой серии нравятся крайне редко, а от их количества я устаю.

Когда я сажусь играть в DA, я заранее прощаю игре скучные бои. Я ожидаю общения с интересными персонажами, раскрытия мира, большого приключения, погружения во вселенную. От DA-3 я также ожидаю красивой картинки и хорошей режиссуры.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...