Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже давно смирилась с тем, что по сути боевка DA - ни рыба ни мясо. Вместо мозгов здесь нужно включать внимательность (ЗАДРОТСТВО), вместо ощущений скорости и драйва здесь просто ускоряют анимацию, не меняя механику.

Справедливости ради, стоит отметить, что механику меняют, правда изменения эти хм...не в лучшую сторону, по крайней мере, на мой взгляд.

Интересно бывают тактические бои, где внимательность не нужна :)

"Все Вороны птицы, но не все птицы Вороны"

Внимательность нужна в любом тактическом бою, но необходимость постоянного нудного повторения одних и тех же действий не делает бой тактическим.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Все Вороны птицы, но не все птицы Вороны"

Внимательность нужна в любом тактическом бою, но необходимость постоянного нудного повторения одних и тех же действий не делает бой тактическим.

Стратегии и RPG такие: много репитативных действий. DA2, к слову, хорошо выделяется на этом фоне. Тут их меньше. Какой-нибудь в скайриме или ведьмаке 2 просто нажимаешь постоянно пару кнопок.

PS Требуется выбирать из нескольких действий правильное. Чем не тактика? Или ты опять о легкой сложности.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт реалистичности, скорее всего, имеются в виду те же скорость и анимация. А они меня и в ДА2 ... ну почти устраивали. Но это то как боёвка выглядит и не имеет почти никакого отношения к тому какая она по сути. Вон в БГ партийная боёвка - лучшая из созданных биоварами, а выглядит она почти никак.)

Под псевдонимом "тактическая" может скрываться что угодно.

Надеюсь, всё-же, на отсутствие оружия, откровенно нездоровых форм и пропорций, плавную и красивую, преимущественно моушн-капчурную анимацию, зрелищную(а не бредовую) расчленёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-нибудь в скайриме или ведьмаке 2 просто нажимаешь постоянно пару кнопок.

Да потому что там слешерная боевка, рассчитанная на реакцию, а не на тактику. Или тактика, или реакция, или задротство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что там слешерная боевка, рассчитанная на реакцию, а не на тактику. Или тактика, или реакция, или задротство.

предупреждать надо на какой сложности играете, а то я всегда забываю, что не все на кошмаре играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

предупреждать надо на какой сложности играете, а то я всегда забываю, что не все на кошмаре играют.

А это уже зависит от игры. В DA:O я играла на кошмаре, хотя было скучновато. В Total War я играла только на кошмаре. В МЕ я играла на сложном, а в МЕ-3 - на кошмаре. В DA-2 я начала играть на сложном, чтобы привыкнуть и переключиться на кошмар. Потом я переключилась на средний, потому что однообразие и количество боев перешло все пределы. С середины второго акта я поставила легкий уровень. Видите ли, на легкий уровень люди переключаются по разным причинам. Иногда причина - то, что хочется просто дойти до финала, посмотреть его и удалить игру нафиг.

А-а-а!... Сказала, что нет смысла спорить на тему "VS" и ввязалась в бессмысленный спор. Ужас. Прекращаю.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стратегии и RPG такие: много репитативных действий. DA2, к слову, хорошо выделяется на этом фоне. Тут их меньше. Какой-нибудь в скайриме или ведьмаке 2 просто нажимаешь постоянно пару кнопок.

PS Требуется выбирать из нескольких действий правильное. Чем не тактика? Или ты опять о легкой сложности.

Какой лёгкой сложности?Ты о чём?

Тактикой сиё будет первый раз, когда выбираешь, далее это будет заученным репитом.

Вообще у Da2 две основных чисто "тактических" проблемы: хреновая механика (качественно разных "инструментов" у игрока мало, местность не влияет на бой и тд) отвратительный ИИ (геймплейные ситуации предсказуемы и однообразны). Всё это усугубляется низким количеством способностей мобов.

Добавим к этому корявое соотношение дамаг\хп (ну ладно дамаг\резист*хп), делающие бои на кошмаре(особенно на кошмаре) дико затянутыми, а хорошую скорость реакции тима (почти единственный безусловный плюс, относительно боёвки DaO) на команды игрока наполовину бессмысленной.

В итоге, грошь цена таким боям.

P.S. Ах, да пока не забыл, кому не лень (и кто не стыдится своего владения английским) напишите, плиз, на социалке одно небольшое предложение, авось, прокатит.

"Добавте, наконец, всем классам изначально доступный скилл "Прыжок\перекат\быстрое перемещение", невозможность резко сменить позицию, бесит уже вторую игру подряд."

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предупреждать надо на какой сложности играете, а то я всегда забываю, что не все на кошмаре играют.

Как будто на кошмаре есть какие-то отличия кроме толстокожести врагов? На них на всех применяется абсолютно та же тактика, только частота повторений больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой лёгкой сложности?Ты о чём?

Тактикой сиё будет первый раз, когда выбираешь, далее это будет заученным репитом.

Вообще у Da2 две основных чисто "тактических" проблемы: хреновая механика (качественно разных "инструментов" у игрока мало, местность не влияет на бой и тд) отвратительный ИИ (геймплейные ситуации предсказуемы и однообразны). Всё это усугубляется низким количеством способностей мобов.

Добавим к этому корявое соотношение дамаг\хп (ну ладно дамаг\резист*хп), делающие бои на кошмаре(особенно на кошмаре) дико затянутыми, а хорошую скорость реакции тима (почти единственный безусловный плюс, относительно боёвки DaO) на команды игрока наполовину бессмысленной.

Ты хочешь сказать что в ДА2 стратегия выбирается один раз за игру и потом все время повторяется? Такая чушь, лол

Начнем с того что в Да2 есть межклассовые комбо, каждый раз меняя сопартийцев меняется и тактика. Потому что связок сопартийцев и прокачки в гг просто в разы больше чем в ДАО.

Опять же есть баночки скинуть прокачку героя, что открывает возможность для выбора различных тактик за счет перебора понравившейся тебе прокачки.

Кроме боя с Аришоком и каменным духом в ДА2 я не наблюдал затянутого боя, при наличии мага с энтропией любой толстый враг выпиливается в секунды.

Как будто на кошмаре есть какие-то отличия кроме толстокожести врагов? На них на всех применяется абсолютно та же тактика, только частота повторений больше.

Да навалом отличий, первое и самое главное френдли фаер. На другой сложности мы можем спокойно прожимать аое скилы попивая чаек и разваливая толпы врагов. На кошмаре одно неудачно примененное аое и запросто можно уложить всю группу.Хотя я на других сложностях не играл, не могу сказать разная ли там тактика.Скорее там тактика не нужна, потому что легкая сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что в ДА2 стратегия выбирается один раз за игру и потом все время повторяется?

Нет, не тупи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не тупи.

Но ты именно это и написал.Ты бы определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты именно это и написал.Ты бы определился.

Нет, это именно то, что ты прочитал, не осознав даже того простого факта, что разговор идёт не о стратегии прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, это именно то, что ты прочитал, не осознав даже того простого факта, что разговор идёт не о стратегии прокачки.

Ты сказал что есть определенный набор тактик, который не меняется на протяжении игры, а состоит исключительно в повторении.

Ведь дескать ничего не меняется.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как будто на кошмаре есть какие-то отличия кроме толстокожести врагов? На них на всех применяется абсолютно та же тактика, только частота повторений больше.

Почти все способности на некошмаре можно игнорировать. И да, это из-за того, что увеличен демаг. Из-за этого требуется его избегать. И из-за увеличивается хп исчезает возможность тупо быстро убить противника пока он не сделал какую-нибудь гадость.

Skvorec, забыл добавить, что у тебя 7 уникальных напарников, которых ты можешь тусовать, меняя тактику. Забыл добавить, что способности противников складываются. Две убийцы требуют другой тактики, нежели убийца и командир или все по отдельности. Забыл добавить что часто важна расстановка. Например, в последней битве с ТалВасогами, танк не сможет снизу заагрить командира наверху. Разделять группу тоже не стоит. Плюс снизу появляется кунарийский маг. Понимаете как в этой ситуации важна местность? Забыл добавить, что порой требуется поменять последовательность убийства из-за подкрепления. Например, в том месте, где убиваешь Алрика после убийства обычных противников, приходит второй разбойник. Поэтому лучше убить Алрика, если дпса хватит или хотя бы первого разбойника. Аое противопоказано. Забыл добавить, что когда на поле есть союзник-нпц, то танковка без dlc предметов перестает быть эффективной. Забыл добавить, что у всех противников есть иммунитет к чему-нибудь, что запрещает использовать привычные приемы. Например, на духах не получится использовать ходячую бомбу. Забыл добавить, что не все приемы доступны изначально, что позднее дает дополнительные тактики.

Перемножьте это, прибавьте уникальных боссов и получите то во что я играл. Вот это кошмар, а ваши рассказы про пиу-пиу рассказывайте друг другу, раз так нравится.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*поглядела на Никто не знает все и вздохнула*

я тоже играла на кошмаре... ))) нинада тут ужасти рассказывать )))) ежели для кого-то все вышеперчисленное представляется сложным и достижением, то это проблемы кого-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*поглядела на Никто не знает все и вздохнула*

я тоже играла на кошмаре... ))) нинада тут ужасти рассказывать )))) ежели для кого-то все вышеперчисленное представляется сложным и достижением, то это проблемы кого-то )))

Про сложность никто не говорил. Я говорил о разнообразии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае, как бы ты не извратился, ты в том же месте будешь бить тех же врагов ровно то же количество времени. Все, что ты перечислил - мелочи на самом деле, никакого принципиального разнообразия они не вносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае, как бы ты не извратился, ты в том же месте будешь бить тех же врагов ровно то же количество времени. Все, что ты перечислил - мелочи на самом деле, никакого принципиального разнообразия они не вносят.

То что это характерный бич многих партиек вас не беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025, намекаете это из-за привычки максимизировать результат? Вполне возможно. Хотя я не совсем понимаю какую роль тут играет причина.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GG WP

меня вообще ничего не беспокоит )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Высказывать мысли про однотипность врагов которых убиваещь за тот же промежуток времени по сути странны, учитывая что в партийных РПГ это сплошь и рядом, и второе что разнообразие в них достигается составом партии и их раскачкой, того же Кангакса партия рогов проваливает как нечего делать, в то время сбор из магов с защитой от огня и воинами для танкования разбирают за несколько минут. Хотя вру это про фиркраага, канг валиться защитой от тьмы и самым крутым шмотом.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто такой Кангакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс из BG 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а. Не, ну в BG2 такое может быть, верю. В ДА2 я таких врагов не увидела. Ну, разумеется, если сознательно не делать какую-нибудь сверхнеудачную прокачку и не ходить со сверхнеудачной партией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в любом случае, как бы ты не извратился, ты в том же месте будешь бить тех же врагов ровно то же количество времени. Все, что ты перечислил - мелочи на самом деле, никакого принципиального разнообразия они не вносят.

Но ведь так и во всех остальных играх, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...