Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 это пародия DAO потому что DA2 это продолжение DAO, вроде логично. И DA2 во многих случаях схожа с ME. Шкала, квесты найди принеси, диалоговая система вообще схожа с ME и еще много вещей. В ME это смотрится клёво, Но в DA2........

Шкалы были еще в ДАО, квесты поди-принеси это вообще бич всех современных РПГ, особенно ММО, диалоговая система отличается от ДАО только интерфейсом размещения, в ДАО строка, в ДА 2 колесо, все остальное одно и тоже) В Да 2 многие вещи похуже ДАО, но не то что вы перечислили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм прошел DAO 6 раз и не разу не увидел шкалу. И в DAO нам не показывали цветами где хорошая реплика а где плохая. И там реплики не делились на добряк, качёк, шутник. Поди-принеси просто ну очень схожа с ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм прошел DAO 6 раз и не разу не увидел шкалу. И в DAO нам не показывали цветами где хорошая реплика а где плохая. И там реплики не делились на добряк, качёк, шутник. Поди-принеси просто ну очень схожа с ME.

В соло ДАО проходили если шкалу отношений не видели? А насчет реплик, никто не заставляет щелкать по верхней или нижней реплике, щелкай все что хочешь, и далеко не всегда верх добро, а низ плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласитесь диалоговое окно полностью скопировано из ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но согласитесь диалоговое окно полностью скопировано из ME

Да пусть хоть ромбом будет или прямоугольником. Главное количество и качество диалогов, а не то в каком виде подан функционал. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в ДАО нет квестов поди-принеси? А какже тогда все эти 100500 заданий волонтеров, магов, проповедников заключающихся в принеси 10 грибов, оповести 10 вдов и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроу верно говорит о заимствованиях из МЕ. Я играла в МЕ2 после ДА2, так постоянно последний вспоминала. Я, конечно, не могу сказать, что ДА2=МЕ2 и вообще ДА2 не самостоятелен, но заимствований много. Начиная от диалогового колеса и заканчивая фиксированным видом сопартийцев и тем, что у них броня по ходу сюжета меняется. Да и магия силы очень напомнила биотику (точнее, биотика-- магию силы). Стремление придать игре сходство с популярной МЕ и сыграть на этом-- налицо. Хотя пародией на ДАО я её не назову. Скорее-- это ДАО неумело косплеит МЕ2 )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная от диалогового колеса

Я ж говорю, с тем же успехом можно утверждать, что все игры со списочным экраном диалога друг у друга заимствуют. А заодно приплести Human Revolution и обсидиановскую "шпионскую RPG", как ее там, к-е диалоговое колесо переосмыслили не в большей степени, чем DA2. А фиксированный облик компаньонов едва ли тянет на "идею", чтобы говорить о заимствовании.

и магия силы очень напомнила биотику (точнее, биотика-- магию силы).

Какое-то отдаленное сходство при желании можно отыскать—если, что называется, влезть на шкаф. Но чтобы "очень напомнила"? Не знаю, каждый по-своему видит, конечно, но...

Стремление придать игре сходство с популярной МЕ и сыграть на этом-- налицо.

Странно, что среди "аргументов" нет того единственного, что действительно налицо: "та же студия разрабатывала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O интересней, правда есть один минус-Стражу язык проглатывает, когда начинается разговор с соратниками, стесняется своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO скучновата: сюжет банален до невозможности, предсказуемый финал, нудный геймплей, деревянные персонажи (ну все как в ME1), но берет сказочным духом и множеством решений. В DA2 сюжет тоже не конфетка, но по крайней мере необычен и непредсказуем. Персонажи гораздо интереснее, спутники - особенно. Мимика потрясающа. Вообще, игра очень хороша в плане зрелищности. Не меньшее впечатление производит за счет атмосферы. Разработчикам удалось создать гнетущую: погрязший в пороках город, мрачные окрестности, прячущееся повсюду зло - все создает ощущение преддверия каких-то масштабных событий, причем недобрых. Все насыщеннее, чем в первой части. Поэтому DA2.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая, проходится быстро и весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот над чем нужно усиленно работать, так это над созданием атмосферы. "Погрязший в пороках" город выглядит вылизанным до блеска полигоном для тренировок. Светло и чистенько. Даже в Клоаке (читай бомжатнике) относительный порядок. На ГТ всё такое красивенькое, светится. Не хватало клубной музыки. Кое-какие проблески атмосферности наблюдаются в конце 2го акта и в финале. В остальное время обстановка мёртвая, как театральные декорации. Одно правда - зло, прячущееся повсюду. Волны мобов из окон и стен - это наверное модно сейчас.

Впрочем, ДАО так же не блещет атмосферой, но там чуть получше. Местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там "светло и чистенько", но тяжело, каменно и пусто. Это город который давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусто, главным образом. И как будто картонное всё.

К примеру, ночью в Верхнем городе я не заметила ни одного патруля стражников, которые дрались бы с преступниками. Они все (преступники), очевидно, появляются только тогда, когда Хоук на прогулку выходит. Ещё к примеру, в Клоаке слишком светло и чисто для такого места, если вспомнить как оно называется в оригинале, тем более. Да примеров много можно припомнить. Давит. Но не атмосферой. Пустотой и эм... искусственостью, если можно так сказать. А должно атмосферой.

Лукьяна, то есть вы бы согласились жить Киркволле? Раз там светло и чистенько. Не то что в грязной Рашке :)

На это даже не знаю что ответить. Хоть и не из России, но очки разбила б нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, ДАО так же не блещет атмосферой

Тут больше ограничения движка, я думаю. Оттого локации не так насыщены деталями, как надо для полной достоверности—атмосфера больше передается штрихами вроде дымного воздуха и копоти на стенах Нижнего города и вообще полуразрушенностью (ну и фоновым звуком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давит. Но не атмосферой. Пустотой и эм... искусственостью, если можно так сказать. А должно атмосферой.

А чем создаётся атмосфера? Совокупностью внешнего вида, музыкального оформления... Здесь вот такая она. Вроде и тона светлые, и чисто, но за всем этим прячется зло. :ph34r: :diablo:

А вот насчёт Клоаки, там фигня какая-то. Даже ночью видно как туда пробиваются солнечные лучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Целостная Атмосфера в Da2 просто отсутствует. Я молчу про такие изыски как гармония картинки и музыки, игра тональностью изображения, игра света и тени...атмосферы нет даже на банальном уровне псевдосимуляции окружения, да что там, она рассыпается после первого же наполненного цирковым бредом боя.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целостная Атмосфера в Da2 просто отсутствует.

Под "атмосферой" каждый понимает свое. Но визуальное впечатление DA2 создает, и вполне целостное стилистически. Музыка тоже хорошо подходит происходящему и подкрепляет его—по меньшей мере, не хуже сочетается, чем в DAO.

Ну а все остальное... как метко заметил Гейдер, геймеры склонны выступать, как чересчур драматизирующие ресторанные критики. И он прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут больше ограничения движка, я думаю. Оттого локации не так насыщены деталями, как надо для полной достоверности—атмосфера больше передается штрихами вроде дымного воздуха и копоти на стенах Нижнего города и вообще полуразрушенностью (ну и фоновым звуком).

Да, наверное. Мало сделать декорации. Нужно хз как сказать... добавить им живости, натуральности. Ну там бабочки над клумбами в Верхнем городе, помойные ямы и снующие туда-сюда крысы в Клоаке. В Нижнем городе разве что Литейную можно выделить, да и то ночью. Вот вроде бы всё правильно, и музыка уместная, а вот этих самых штрихов маловато. Точнее, их нет там, где они обязаны быть, уж хрен с ними, с бабочками. Город, аж перенаселённый храмовниками и стражей, пуст. Особенно ночью.

Только во втором акте, когда город полыхает, трупы по углам живописно раскиданы, люди бегут, кое-как похоже на войну, панику и зло, где-то прячущееся. И то, воюет опять-таки Хоук с компанией добровольцев. А стража и храмовники, видать испугавшись, попрятались по домам. Потому и создаётся впечатление, что весь город с его стенами и злом в них был построен специально с целью военных учений для Хоука. И все бандиты туда спецом приехали, чтобы только на Хоука со стен прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Под "атмосферой" каждый понимает свое. Но визуальное впечатление DA2 создает, и вполне целостное стилистически. Музыка тоже хорошо подходит происходящему и подкрепляет его—по меньшей мере, не хуже сочетается, чем в DAO. Ну а все остальное... как метко заметил Гейдер, геймеры склонны выступать, как чересчур драматизирующие ресторанные критики. И он прав.

Нет, даже чисто визуально Da2 не целостна, нормальные персонажи, например, соседствуют с гротескным оружием и неуёмным пафосом боя. Музыка...ну она есть, не холодно, не жарко. Окружение… тупо пустое. Это при самом поверхностном взгляде, Da2 не удовлетворяет минимальным требованиям. А ведь от сюжетно ориентированной игры, справедливо требовать чтобы всё ранее перечисленное гармонировало с сценарием, идеями повествования и конфликтом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, даже чисто визуально Da2 не целостна, нормальные персонажи, например, соседствуют с гротескным оружием и неуёмным пафосом боя.

Ты сейчас говоришь не о стиле, а о любимой нек-ми геймерами идефикс "реализма". Идефикс—поскольку о каком, нафиг, реализме говорить в игре с магией и драконами?

Визуально же DA2 последовательно и нарочито угловатая, резкая, минималистичная: от локаций, интерфейса и предметов до боевых анимаций.

Все остальное, говорю еще раз, гипертрофированная рационализация своего неприятия тех или иных вещей. Не понравится геймеру, например, боевка—патамушта нириалистична!—и начинает он корячить из себя знатока эстетики, хотя в предмете явным образом ни уха, ни рыла.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты сейчас говоришь не о стиле, а о любимой нек-ми геймерами идефикс "реализма". Идефикс—поскольку о каком, нафиг, реализме говорить в игре с магией и драконами?

1) О таком же, о каком можно говорить в игре с бластерами и звездолётами - о псевдореализме

2) Нет, например «Torchlight» 1, 2; «Kings of amalur» - игры подчёркнуто нереалистичные, но при этом вполне стилистически монолитные. В первой из названных стиль ещё и отлично гармонирует с откровенной несерьёзностью сюжета.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, магия и драконы. Но не все маги и не только с драконами мы дело имеем. От я ни ухом, ни рылом. Без понятия сколько весят доспехи и оружие, под каким углом надо заносить меч и с какой силой, чтобы хоть какие-то повреждения врагу наносить. Вообще дуб-дубом в таких вещах. Но даже я понимаю, что 2х метровый дрын - это чересчур. А когда им так резво машет такое щуплое, хоть и лириумное, создание как Фенрис, так и вовсе выглядит смешным. Но это придирки, как по мне. Боёвка зрелищная, динамичная и в принципе доставляет, особливо маги. И ничего не имею против резкости и угловатости. Но это не та игра, где можно довольствоваться минимализмом. В смысле как оформления локаций, так и их количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не та игра, где можно довольствоваться минимализмом. В смысле как оформления локаций, так и их количества.

Речь ведь была не о том. Лично я полагаю, что подобный стиль—попытка сделать из лимонов лимонад, что называется. Раз уж руки коротки сделать на ветхом движке действительно насыщенные локации, сделаем вид, что это не баг, а фича. Как-то так.

А что касается фехта, то он одинаково отвратителен с точки зрения "реализма" в абсолютно всех играх, независимо от жанра. Причем самое обидное, как я недавно узнал, не по необходимости отвратителен—настоящие стойки и движения с точки зрения анимирования удобнее и экономичнее, чем то, что делают сейча—а просто по невежеству. Но то отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...