Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С коэффициентами все норм, они примерно у всех одни и те же. У лучника помножен на 1,5-2, у дуала побольше слегка. У мага есть скиллы как с 1-2, так и 3 коэффициентами ( у той же бури электрической) У воина у двуруча вообще коээфициенты 4-5 почти на все скиллы, что больше чем у рога. Дело не в них, а банально в том, что главные атрибуты рога- хитрость и ловкость, еще вдобавок отвечают за крит. шанс и крит. урон. Отсюдова и вылезает их огромный урон, тупо с крита. Больше ничего.

Давай посчитаем....

Ветка двуручник воин

Стихии маг

Лучник рога

Считаем дамаг по площади

Рога

Средний коэф

0,95

Средний Кд - 25

средний урон лука -120

Маг

Средник Коэф - 1,9

Средний КД -23 секунды

Средний урон посоха 40

Воин

Средний Коэф 4.25

средний Кд - 22,5 сек

Средний урон двуручного меча 35

Того без крита усреднённые показатели урона равные (урон оружия)*К\кд составляют

4,56 - рога

3,3 - маг

6,61 - воин

теперь нам надо учесть характеристики. Берём лейт и условного рогу\мага воина раскаченного только по основным характеристикам.

тоесть разбойник шанс крита не меньше 50% урон от крита около 2X.

Маг и воин 50% доп крона урона, шанс около 10%

из-за этого

Маг и воин нанесут на 5% больше урона

Рога на 50%

Того имеем окончательные цифры.

Рога - 6,84

Маг - 3,465

Воин 6,94

Чёртова рога обгоняет по площадному дамагу мага в 2 раза и идентична заточеному на это воину.

Мне считать насколько всё криво в дамаге по одной цели или в дамаге автоатакой, на которые заточен рога??

А если мы учтём, что ловкость даёт защиту, а сила стойкость???

А если мы учтём, что воины и роги имеют большую защиту от доспехов?

Во сволько раз воин и рога полезнее мага...

Как можно говорить о каком то балансе?

Еще раз - зачем мне его считать?

Так и есть, а не станет.

дело в слепой ненависти или твоем неумении играть магом.

Когда возникают споры, о цифрах требуются цифры. Или твои слова ничем не подтверждённое пустозвонство.

Осталось ещё 14дцать

В убогом геймплее

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и ожидалось, расчет неправильный полностью.

Когда возникают споры, о цифрах требуются цифры. Или твои слова ничем не подтверждённое пустозвонство.

Пока что пустозвонишь ты. На конкретные простые вопросы ответить не можешь. Зачем мне считать урон моего мага?

Осталось ещё 14дцать

Мне пофиг сколько у тебя чего там осталось.

В убогом геймплее

Ага, повтори еще 15 раз (с)

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и ожидалось, расчет неправильный полностью.

Расчёт максимально простой для восприятия, но его более, чем достаточно, если хочешь, можешь провести полный и глубокий...

Формула будет {ожидаемый дамаг способности №1\кд+ дамаг способности №2\кд...+ урон в секунду автоатакой }* критический коэфициент. Дерзай..

Если же нет цифр, твои слова опять пустой трёп.

Пока что пустозвонишь ты. На конкретные простые вопросы ответить не можешь.

Цитата, где я на что-то не отвечаю? Ну же...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем кстати магу учитывается урон с посоха, ежели он к механике магии не имеет отношения? Урон от заклов это базовый урон ( от показателя магии) помноженный на коэффициент, который кстати маловат, там как минимум должен быть хотя-бы тройной, но не 1,9. Плюс средний урон лука чет многоват. До 90 бы снизить, больно многоват, или поднимать урон и двуруча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем кстати магу учитывается урон с посоха, ежели он к механике магии не имеет отношения? Урон от заклов это базовый урон ( от показателя магии) помноженный на коэффициент, который кстати маловат, там как минимум должен быть хотя-бы тройной, но не 1,9. Плюс средний урон лука чет многоват. До 90 бы снизить, больно многоват, или поднимать урон и двуруча.

Взяты топовые луки посохи и мечи(5 штук на абум). Урон от способности считается, как урон от оружия в руках* бонусы от характеристик* иные бонусы* коэфициент способности(хочешь убидиться поставь мод на всё оружия всем классам).

Влияние основных характеристик я не учитываю, ибо оно будет одинаковым у всех 3 классов.

Все цифры есть на вики.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расчёт максимально простой для восприятия, но его более, чем достаточно, если хочешь, можешь провести полный и глубокий...

Формула будет {ожидаемый дамаг способности №1\кд+ дамаг способности №2\кд...+ урон в секунду автоатакой }* критический коэфициент. Дерзай..

Все это прекрасно, но это никак не подтверждает твою теорию, что гг маг не может наносить достаточный урон и не быть при этом лекарем.

Если же нет цифр, твои слова опять пустой трёп.

Твои цифры про сферический дамаг в вакууме, вот это треп.

Цитата, где я на что-то не отвечаю? Ну же..

Я тебе задал простейший вопрос - для какой цели мне нужно сделать расчет урона моего мага? Ответа нет до сих пор. Только звон про цифры.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Урон от способности считается, как урон от оружия в руках* бонусы от характеристик* иные бонусы* коэфициент способности(хочешь убидиться поставь мод на всё оружия всем классам).

Вот насчет этого у меня хороший вопрос. Урон от оружия считается как сумма различных показателей, включая коэффициенты от способностей. Мне интересно каким боком тогда считается коэффициент способностей от урона с оружия, ежели урон сам же рассчитывается через эти же коэффициенты.

Собственно вот:

Base Weapon Damage (in the weapon description, not including on-hit bonuses)

+ Primary Attribute Modifier (0.5 per point over 10)

* Ability Damage Factor (Winter's Grasp is 4.48833 for example)

* Hit Result Modifier (1.0 for normal hits, 1.5+ for critical hits)

+ Berserk Bonus Damage

* Damage Type Modifier (stuff like +15% fire damage)

* Blood Frenzy/Veneer of Calm Modifier (1.0-2.0)

* Cross class Combo Multiplier (if applicable)

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это прекрасно, но это никак не подтверждает твою теорию, что гг маг не может наносить достаточный урон и не быть при этом лекарем.

Твои цифры про сферический дамаг в вакууме, вот это треп.

Я тебе задал простейший вопрос - для какой цели мне нужно сделать расчет урона моего мага? Ответа нет до сих пор. Только звон про цифры.

На твой простейший вопрос я дал тебе ответ давно - оценить относительный ДПС классов. Что я, кстати, сделал выше для масс-дамага. Дисбаланс в дамаге есть? Да.

Вот насчет этого у меня хороший вопрос. Урон от оружия считается как сумма различных показателей, включая коэффициенты от способностей. Мне интересно каким боком тогда считается коэффициент способностей от урона с оружия, ежели урон сам же рассчитывается через эти же коэффициенты.

Собственно вот:

Base Weapon Damage (in the weapon description, not including on-hit bonuses)

+ Primary Attribute Modifier (0.5 per point over 10)

* Ability Damage Factor (Winter's Grasp is 4.48833 for example)

* Hit Result Modifier (1.0 for normal hits, 1.5+ for critical hits)

+ Berserk Bonus Damage

* Damage Type Modifier (stuff like +15% fire damage)

* Blood Frenzy/Veneer of Calm Modifier (1.0-2.0)

* Cross class Combo Multiplier (if applicable)

Скорей всего надбавки к урону оружия считаются до, к иным параметрам в последнюю очередь. Разрабы игровую механику в формулах так и не предоставили, точнее сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, повтори еще 15 раз (с)

А это зачем повторять? Об убогости геймплея ДА2 не говорил разве что ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего надбавки к урону оружия считаются до, к иным параметрам в последнюю очередь. Разрабы игровую механику в формулах так и не предоставили, точнее сказать не могу.

Проблема в том, что ежели так подумать, то выходит так:

Имеем сумму A=B+C. И в итоге чтоб посчитать показатель B мы делаем B=A+C. Но это же бред. Не может же так быть. Благо А всегда вытекает из B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что ежели так подумать, то выходит так:

Имеем сумму A=B+C. И в итоге чтоб посчитать показатель B мы делаем B=A+C. Но это же бред. Не может же так быть. Благо А всегда вытекает из B.

Как есть.Возможно проблема в запутувающем описании. К слову, есть более простой способ. Ты у нас любитель DA2, у тебя она есть. Можно просто взять цифры урона мага воина разбойника и известные К. Само собой, всё с учётом крита. Или просто дай скрины урона по мобам с циферками.

Короче, пока я нашёл в DA2 следующие преимущества перед DAO:

1) Тематика и задумка сюжета.

2) Кат сцены, говорящий ГГ и анимация лиц.

3) Системные требования. Можно было играть на рабочем ноутбуке.

P.S. Ещё DA2 нравится обычным неискушённым в играх девушкам, можно было всунуть бук им, чтоб не мешали :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На твой простейший вопрос я дал тебе ответ давно - оценить относительный ДПС классов. Что я, кстати, сделал выше для масс-дамага. Дисбаланс в дамаге есть? Да.

Во-первых, это сферическая оценка в вакууме, т.е. не о чем. Судить о дамаге по дпс оружия - это очень сильное упрощение существующей механики, которая убивает оценку на корню.

Во-вторых, зачем мне сравнивать ГГ мага дамагера с ГГ разбойником? У них разные условия применения способностей, разная тактика поведения в бою. Что бы хоть как-то в попытке натянуть сову на глобус (это твои цифры) и провести такое сравнение, нужно рассматривать конкретные ситуации. И в таких конкретных ситуация, можно сразу сказать, будет различаться только скорость выноса врагов.

В-третьих, когда я играю магом и делаю из него дамагера, мне глубоко фиолетово какой при этом дпс у ГГ разбойника. Я играю магом дамагером и он со своими обязанностями вполне справляется. Если кто-то не умеет им играть, это только его личная трагедия. Я знаю, что по одиночной цели ГГ разбойник нанесет урона больше чем ГГ маг в единицу времени(если рассматриваем, допустим, поздние стадии игры), для этого не надо быть гением цифр, потому что таковы классы разбойника и мага и их тактика несколько отличается в бою. Но из этого никак не вытекает твое утверждение о неспособности мага быть дамагером, или, например воина - быть основным поставщиком урона в команде. Если же в партийной боевой системе баланс у тебя есть одинаковость показателей урона каждого класса по отношению к друг/другу, то я могу только развести руками, потому что я так не считаю.

А это зачем повторять? Об убогости геймплея ДА2 не говорил разве что ленивый.

Зачем? Спроси у себя и Skvorec. Аппелирование к массам йуных интернет бойцов сделало твой аргумент очень весомым. Ты победил. ;)

Можно просто взять цифры урона мага воина разбойника и известные К. Само собой, всё с учётом крита. Или просто дай скрины урона по мобам с циферками.

Да не получится сделать все равно нормальной оценки, там где у разбойника вендета, у мага крови будет аое без ff по нескольким врагам, что часто бывает выгодней чем фокус. Если надо могу просто привести уроны на разных уровнях для самых сильных способностей, благо у меня есть сэйвы и для разбойника и для мага. Но это все равно будет некорректная оценка. По своему опыту могу сказать, что за мага дамагера в начале(практически вся 1-я глава) играется заметно легче, чем за разбойника. Я как раз сейчас за такого мага играю.

Ещё DA2 нравится обычным неискушённым в играх девушкам

Спорно, по-моему больше нравится DAO.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, это сферическая оценка в вакууме, т.е. не о чем. Судить о дамаге по дпс оружия - это очень сильное упрощение существующей механики, которая убивает оценку на корню.

Во-вторых, зачем мне сравнивать ГГ мага дамагера с ГГ разбойником? У них разные условия применения способностей, разная тактика поведения в бою. Что бы хоть как-то в попытке натянуть сову на глобус (это твои цифры) и провести такое сравнение, нужно рассматривать конкретные ситуации. И в таких конкретных ситуация, можно сразу сказать, будет различаться только скорость выноса врагов.

В-третьих, когда я играю магом и делаю из него дамагера, мне глубоко фиолетово какой при этом дпс у ГГ разбойника. Я играю магом дамагером и он со своими обязанностями вполне справляется. Если кто-то не умеет им играть, это только его личная трагедия. Я знаю, что по одиночной цели ГГ разбойник нанесет урона больше чем ГГ маг в единицу времени(если рассматриваем, допустим, поздние стадии игры), для этого не надо быть гением цифр, потому что таковы классы разбойника и мага и их тактика несколько отличается в бою. Но из этого никак не вытекает твое утверждение о неспособности мага быть дамагером, или, например воина - быть основным поставщиком урона в команде. Если же в партийной боевой системе баланс у тебя есть одинаковость показателей урона каждого класса по отношению к друг/другу, то я могу только развести руками, потому что я так не считаю.

Я сравниваю не урон по одной цели автоатакой, а предел урона способностями по площади. Это корректный показатель для усреднённого положения в течении всей игры. Почему именно его? Потому что урон по площади роги, в 2 раза превосходящий урон по площади мага хорошо иллюстрирует отсутсствие баланса. Это геймплейный абсурд класс расчитанный на соло дамаг обскакивает, класс расчитанный на масс дамаг..

Раз уж коснулись баланса. Что это такое? Равный урон? Нет, это равность полезности в той или иной роли.

В данном конкретном случае полезности, как дамагера, зависящей от многих факторов, но в первую очередь именно от урона.

Как мы видим, предел урона(при иделальной игре) будет у Мага DD в 2 и более раз ниже, чем у роги DD. Тоесть маг объективно, в течении игры, хуже наносит урон по площади. Всё бы было ничего если бы это компенсировалось иными качествами. Но всё наоборот, маг хуже выживает, хуже выбивает из равновесия, хуже наносит урон одной цели. Преимущества носят локальный и малозначимый характер. Маг объективно менее полезен, притом, гораздо менее полезен.

Игрок сделавший ставку на мага оказывается в проигрышном состоянии, по отношению к игроку поставившему на иной класс.

Фатально ли это? Нет, так или иначе игра проходима, хоть и с разным уровнем проблем.

Но не надо ставить в достоинство то, чего нет. В DA2 кривой баланс классов, они разнополезны, по сумме ролей и ситуаций.

Да не получится сделать все равно нормальной оценки, там где у разбойника вендета, у мага крови будет аое без ff по нескольким врагам, что часто бывает выгодней чем фокус. Если надо могу просто привести уроны на разных уровнях для самых сильных способностей, благо у меня есть сэйвы и для разбойника и для мага. Но это все равно будет некорректная оценка. По своему опыту могу сказать, что за мага дамагера в начале(практически вся 1-я глава) играется заметно легче, чем за разбойника. Я как раз сейчас за такого мага играю.

Спорно, по-моему больше нравится DAO.

Не нужно приводить уроны для самых сильных сравниваются аналоги, либо средние значения. К счастью, принципиальные отличия в механике редки и сглаживаются общим настроем геймплея.

Спорно, по-моему больше нравится DAO.

Чисто в моём круге, без претензий на общность. Герои 6 и DA2 были моим спасеньем, посадишь, поставишь на лёгкий и забыл.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сравниваю не урон по одной цели автоатакой, а предел урона способностями по площади. Это корректный показатель для усреднённого положения в течении всей игры. Почему именно его? Потому что урон по площади роги, в 2 раза превосходящий урон по площади мага хорошо иллюстрирует отсутсствие баланса.

Если рассмотреть проблему под другим углом, то вполне выясняется, что урон у мага больше. Точнее не чистый урон, а ДПС. Благо скажем за секунд пять маг выдаст толпе народа больше урона аое-скиллом, т.к. идет суммарное исчисление за каждого врага, который получил урон. В то время как рога будет наносить больший чистый урон, но чисто по одной цели, а значит в сумме ниже. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сравниваю не урон по одной цели автоатакой, а предел урона способностями по площади. Это корректный показатель для усреднённого положения в течении всей игры. Почему именно его? Потому что урон по площади роги, в 2 раза превосходящий урон по площади мага хорошо иллюстрирует отсутсствие баланса. Это геймплейный абсурд класс расчитанный на соло дамаг обскакивает, класс расчитанный на масс дамаг..

В том то и дело, что ты сравниваешь очень узкие рамки оторванные от реальной конкретики и пытаешься вывести на этом сравнении общность - сферический конь в вакууме. Какие у разбойники аое? У лучника? Эти аое имеют ff и потому используются заметно реже, иначе можно свою партию ими положить только в путь. Поэтому никакого абсурда нет, разбойник прежде всего класс заточенный на урон по одной цели и таковым остается в подавляющем большинстве случаев..

Раз уж коснулись баланса. Что это такое? Равный урон? Нет, это равность полезности в той или иной роли.

В партийной боевой системе.

В данном конкретном случае полезности, как дамагера, зависящей от многих факторов, но в первую очередь именно от урона.

Нет, в партийной боевой системе важны все составляющие партии и боя, урон одна из этих составляющих и не может рассматриваться в отрыве от всего остального.

Как мы видим, предел урона(при иделальной игре) будет у Мага DD в 2 и более раз ниже, чем у роги DD. Тоесть маг объективно, в течении игры, хуже наносит урон по площади.

Он наносит больше урона и воин с двуручем по площади наносит больше урона чем разбойник лучник, т.к. для последнего требуется создание дополнительных специальных условий на поле боя.

Всё бы было ничего если бы это компенсировалось иными качествами.

А оно и компенсируется, бафами, проклятьями или аое.

Но всё наоборот, маг хуже выживает, хуже выбивает из равновесия, хуже наносит урон одной цели.

Не верно, у мага лучше выживаемость чем у разбойника кинжальщика, потому что последнему необходим постоянный контакт с врагом, что вместе с малой броней делает разбойника уязвивым даже с раскаченной хитростью. Разбойник выбывает из равновесия не реже, а то и чаше чем маг, если это разбойник кинжальщик, с лучником примерно одинаково.

Преимущества носят локальный и малозначимый характер. Маг объективно менее полезен, притом, гораздо менее полезен.

Игрок сделавший ставку на мага оказывается в проигрышном состоянии, по отношению к игроку поставившему на иной класс.

Субъективщина. Просто ты не умеешь их готовить. Игрок поставивший на другой класс должен понимать, что урон в партийной боевой системе лишь один из параметров этой системы. Никакого проигрышного состояния нет.

В DA2 кривой баланс классов, они разнополезны, по сумме ролей и ситуаций.

Как раз таки в DA2 партийный баланс классов лучше, чем в DAO. Роли дополняют друг друга, потому что они именно что разнополезны(потому что польза у них в разном). И dao в этом плане сильно уступает.

Не нужно приводить уроны для самых сильных сравниваются аналоги, либо средние значения. К счастью, принципиальные отличия в механике редки и сглаживаются общим настроем геймплея.

Оптяь сферический средний урон? Сравнение только и возможно по самому большому урону способностей, хоть и такое сравнение будет весьма ущербным, потом что будет концентрироваться только на одной цифре урона. Никаких средних тут нет.

Герои 6 и DA2 были моим спасеньем, посадишь, поставишь на лёгкий и забыл.

По моему проще какой-нибудь шутан поставить или там убогие ds со скаем и ведьмаками.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если рассмотреть проблему под другим углом, то вполне выясняется, что урон у мага больше. Точнее не чистый урон, а ДПС. Благо скажем за секунд пять маг выдаст толпе народа больше урона аое-скиллом, т.к. идет суммарное исчисление за каждого врага, который получил урон. В то время как рога будет наносить больший чистый урон, но чисто по одной цели, а значит в сумме ниже.

Ещё раз, выше я посчитал усреднённый урон за единицу времени, по площади, дальше можно учитывать только резисты к магии и броню. К слову, вполне возможно, что крит идёт без учёта брони, тогда фактический ДПС роги будет ещё выше.

В том то и дело, что ты сравниваешь очень узкие рамки оторванные от реальной конкретики и пытаешься вывести на этом сравнении общность - сферический конь в вакууме. Какие у разбойники аое? У лучника? Эти аое имеют ff и потому используются заметно реже, иначе можно свою партию ими положить только в путь. Поэтому никакого абсурда нет, разбойник прежде всего класс заточенный на урон по одной цели и таковым остается в подавляющем большинстве случаев..

У мага сравниваемые касты имеют ФФ, механика в обоих случаях одинакова. Разбойник заточен на урон по одной цели, но будет выдавать в лейте больше урона по площади , что было доказано, это и есть абсурд.

В партийной боевой системе.

Нет, в партийной боевой системе важны все составляющие партии и боя, урон одна из этих составляющих и не может рассматриваться в отрыве от всего остального.

Он наносит больше урона и воин с двуручем по площади наносит больше урона чем разбойник лучник, т.к. для последнего требуется создание дополнительных специальных условий на поле боя.

Меня начинает дико раздражать объяснение элементарный вещей. Например, обьяснения фразы в "роли дамагера".

Какие нафиг дополнительные усовия?

А оно и компенсируется, бафами, проклятьями или аое.

Нет

Не верно, у мага лучше выживаемость чем у разбойника кинжальщика, потому что последнему необходим постоянный контакт с врагом, что вместе с малой броней делает разбойника уязвивым даже с раскаченной хитростью. Разбойник выбывает из равновесия не реже, а то и чаше чем маг, если это разбойник кинжальщик, с лучником примерно одинаково.

Посчитай шанс уклонения. Я даже не беру в расчёт обилие спас абилок и более высокие показатели снижения урона от брони. Разбойник в DA2 легко выполняет роль полутанка, проверено на практике.

Субъективщина. Просто ты не умеешь их готовить. Игрок поставивший на другой класс должен понимать, что урон в партийной боевой системе лишь один из параметров этой системы. Никакого проигрышного состояния нет.

Отлично умею, это мой любимый класс. Впрочем как и большинства ранее отписавшихся по данному вопросу. Статистика мнений игроков.

Как раз таки в DA2 партийный баланс классов лучше, чем в DAO. Роли дополняют друг друга, потому что они именно что разнополезны. И dao в этом плане сильно уступает.

Читай внимательно и не пиши абсурд. Разнополезность по сумме ситуаций. Если по тупому, обьясняю, класс в целом слабее\сильнее, полезнее\бесполезнее, что мы наблюдаем как в DAO так и в DA2. Правда есть нюанс, конкретные перекосы различны. В DAO воин и рога были просто полезны, маг очень полезен. В DA2 маг малополезен, воин так же просто полезен, рога очень полезен.Ещё раз в сумме всех возможных ролей на основание отставания в большинстве ролей. Понятно?

Оптяь сферический средний урон? Сравнение только и возможно по самому большому урону способностей, хоть и такое сравнение будет весьма ущербным, потом что будет концентрироваться только на одной цифре урона. Никаких средних тут нет.

Средний урон за время напрямую коррелирует с пользой перса, как дамагера. Тебе знакомо слово корреляция? Именно так оценивают сложные ситуации и системы. Максимальный дамаг же бесполезная характеристика, она ничего не показывает.

Подытожим, ты по прежнему ничего не привёл кроме общих слов, про разные тактические ситуации. У меня цифры, в упрощённой модели, само собой, но корректные и подтверждающие моё мнение.

Если хочешь опровергнуть его либо проводи более детальный анализ(раз модель на твой взгляд слишком проста), с учётом всех факторов, либо предоставляй пак стримов с наглядной демонстрацией моей неправоты. Например команда Авелин + Андерс+ Мериль+ГГмаг, против Авелин + Себ+ Варик+ ГГ лучник. Этап битва в казематах. шмот топовый. Раскачка на твоё усмотрение.

Хороший вариант, позволит показать перекосы во всех проявлениях.

Без этого спорить смысла нет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ложь, до хотя бы раннего мидла маги, вообще, баластный класс в DAO. Имбовы лишь некоторые спеки.

Последняя фраза просто шикарна. Неправильно раскаченный маг слабее война. О балансе говорят когда классы хорошо раскачаны. Никого не интересуют кривые или ролевые билды.

усё компенсируется слабым здоровьем и высокой уязвимостью.

Никакой компенсацией и не пахнет. Маг выживает даже без танка. Он, как и все в первой части, очень живуч. Максимум дракон может съесть. И это только при отсутствии танка. В остальных случаях он прекрасно выживает.

Считаем дамаг по площади

Абсолютный вакуум, подгонка результатов. Одинаковые монстры, стоят и не двигаются в одной куче, никаких дотов, никаких уязвимостей или брони, никакого FF, никаких специализаций, избранные способности. Нет дебафов, бафов, аур, контроля, лечения, межклассвых комбинаций, выбиваний из стелса, фокуса одной цели, игнорирование какой-то цели. Кто-нибудь подобное видел?

Человек просто умными словами без смысла пытается выдать ложь за правду. Такое работает только на не разбирающихся людях.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё раз, выше я посчитал усреднённый урон за единицу времени, по площади, дальше можно учитывать только резисты к магии и броню. К слову, вполне возможно, что крит идёт без учёта брони, тогда фактический ДПС роги будет ещё выше.

даже банальный пример- маг кастуетг файрбол в толпу из 7 врагов. Скажем наносит 100 каждому. Суммарно спелл нанес 700 урона. Рога за это время может критануть на 200-300 по одной цели. По сумме ущерба маг будет выше. А дальше уже чистой воды разнородная ситуация, в зависимости от числа врагов, резиста к магии и физ. дамагу и т.д. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А давай сравним не со способность, которая должна контролить в первую очередь, и критический удар, который может и не появить. Можно сравнить с грозой. Она по 100-150 тикает. По семи врагам тикает бешеный урон. Пока маг занимается другими вещами. Но опять-таки эта ситуация не учитывает, что убийцу надо контролировать и нанести урон, выбить из стелса. Твои расчеты в вакууме никакого отношения к игре не имеет.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже банальный пример- маг кастуетг файрбол в толпу из 7 врагов. Скажем наносит 100 каждому. Суммарно спелл нанес 700 урона. Рога за это время может критануть на 200-300 по одной цели. По сумме ущерба маг будет выше. А дальше уже чистой воды разнородная ситуация, в зависимости от числа врагов, резиста к магии и физ. дамагу и т.д.

Я же сказал считался урон чисто от масс кастов маг, напримр фаербол против взрывающейся стрелы. А точнее средний урон самой сильной ветки "Стихии", против "Ливень стрел", "Разрывная стрела". Если начать учитывать автоатаку и касты по одной цели всё станет ещё печальнее.

Последняя фраза просто шикарна. Неправильно раскаченный маг слабее война. О балансе говорят когда классы хорошо раскачаны. Никого не интересуют кривые или ролевые билды.

Никакой компенсацией и не пахнет. Маг выживает даже без танка. Он, как и все в первой части, очень живуч. Максимум дракон может съесть. И это только при отсутствии танка. В остальных случаях он прекрасно выживает.

Абсолютный вакуум, подгонка результатов. Одинаковые монстры, стоят и не двигаются в одной куче, никаких дотов, никаких уязвимостей или брони, никакого FF, никаких специализаций, избранные способности. Нет дебафов, бафов, аур, контроля, лечения, межклассвых комбинаций, выбиваний из стелса, фокуса одной цели, игнорирование какой-то цели. Кто-нибудь подобное видел?

Человек просто умными словами без смысла пытается выдать ложь за правду. Такое работает только на не разбирающихся людях.

1) нет, читай внимательнее

2)Уже ответил. Либо усложняй модель, либо стрим. Но вообще Тезис "Чем больше возмжный дамаг, тем, в среднем, лучше класс, как дамагер" очевиден, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё раз, выше я посчитал усреднённый урон за единицу времени, по площади, дальше можно учитывать только резисты к магии и броню. К слову, вполне возможно, что крит идёт без учёта брони, тогда фактический ДПС роги будет ещё выше.

Еще раз, твой сферический дамаг в вакууме не имеет никакого отношения к игре. Дпс у ГГ рога по одной цели будет больше, это я и без тебя знаю.

У мага сравниваемые касты имеют ФФ, механика в обоих случаях одинакова. Разбойник заточен на урон по одной цели, но будет выдавать в лейте больше урона по площади , что было доказано, это и есть абсурд.

Не все, самая дамажащая способность в ветке мага крови будет выдавать урон aoe без ff, электричество без ff. Твой лучник с разрывной стрелой и ливнем будет приводить к суициду всей партии. Абсурд только в твоей голове.

Какие нафиг дополнительные усовия?

Лучнику под тот же ливень надо компактную группу врагов не смешивающуюся с нашими союзниками, в противном случае - суицид партии. Т.е. способность используется в редких случая с компактными группами лучников, либо на большом расстоянии от партии. С разрывной стрелой попроще - поскольку партии можно разогнать резист под огонь, но в этом случае дамаг от способностей мага в ветки огня будет больше.Конечно, если у лучника комбо под хрупкость то урон будет больше.

Нет

Да

Посчитай шанс уклонения. Я даже не беру в расчёт обилие спас абилок и более высокие показатели снижения урона от брони. Разбойник в DA2 легко выполняет роль полутанка, проверено на практике.

Да мне не надо считать, я имею возможность сравнить свой опыт при игре за разбойника дуэлянта с соответсвующими способностями и мага с каменной кожей. Магу не нужен контакт с противником, разбойнику кинжальщику нужен и потому даже с большим уклонением несколько пропущенных ударов выводят разбойника из строя. У лучника ситуация сравнима с мага. Отсутствие контакта + уклонение.

Отлично умею, это мой любимый класс. Впрочем как и большинства ранее отписавшихся по данному вопросу. Статистика мнений игроков.

Не умеешь.Не увидел никакой статистики, кроме сферовакуумной субъективщины.

Правда есть нюанс, конкретные перекосы различны. В DAO воин и рога были просто полезны, маг очень полезен. В DA2 маг малополезен, воин так же просто полезен, рога очень полезен.Ещё раз в сумме всех возможных ролей на основание отставания в большинстве ролей. Понятно?

В DA2 маг ничуть не менее полезен разбойника. Ты тупо пытаешься свести все к цифре по урону, оторванной от игры и на этом сделать вывод о полезности. Это и есть абсурд для партийной боевой системы.

Средний урон за время напрямую коррелирует с пользой перса, как дамагера. Тебе знакомо слово корреляция? Именно так оценивают сложные ситуации и системы. Максимальный дамаг же бесполезная характеристика, она ничего не показывает.

Еще раз возьми и посчитай урон от сильнейших способностей с учетом частоты использования этих способностей. Твой расчет - это типичная профанация, расчитанная на наивных товарищей, не разобравшихся с механикой.

У меня цифры, в упрощённой модели, само собой, но корректные и подтверждающие моё мнение.

Ничего они не подтверждают, кроме того, что ты не понимаешь, о чем говоришь.

Если хочешь опровергнуть его либо проводи более детальный анализ(раз модель на твой взгляд слишком проста), с учётом всех факторов, либо предоставляй пак стримов с наглядной демонстрацией моей неправоты. Например команда Авелин + Андерс+ Мериль+ГГмаг, против Авелин + Себ+ Варик+ ГГ лучник. Этап битва в казематах. шмот топовый. Раскачка на твоё усмотрение.

Хороший вариант, позволит показать перекосы во всех проявлениях.

Без этого спорить смысла нет.

Тебе уже тут и я и еще два человека привели вполне конкретные примеры, показывающие глупость твоих расчетов. Что касается стримов, у меня есть ролики пока только для разбойника кинжальщика - там нет аое, проходить за лучника мне не очень интересно, потому что его аое ОЧЕНЬ редко используются (на примере Варрика это поймет любой, кто играл не за разбойника).. Даже сейчас, имея Варрика в группе я не беру ему эту способность, потому что гораздо проще и надежней ударить той же ff мощного удара Фенриса, чем рисковать союзниками под аое лучника.Когда допройду за мага сделаю специально для тех же битв, что с разбойником кинжальщиком, ок. Партию я буду выбирать на свое усмотрение.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз, твой сферический дамаг в вакууме не имеет никакого отношения к игре. Дпс у ГГ рога по одной цели будет больше, это я и без тебя знаю.

Ты не умеешь читать? Моего дамага тут нет. Есть дамаг определённый игровой механикой для ветки "стихии", считаемой большинством игроков лучшей дамажещей веткой у мага и веткой Лучник у роги. Взяты только способности бьющие по площади.

Не все, самая дамажащая способность в ветке мага крови будет выдавать урон aoe без ff, электричество без ff. Твой лучник с разрывной стрелой и ливнем будет приводить к суициду всей партии. Абсурд только в твоей голове.

Лучнику под тот же ливень надо компактную группу врагов не смешивающуюся с нашими союзниками, в противном случае - суицид партии. Т.е. способность используется в редких случая с компактными группами лучников, либо на большом расстоянии от партии. С разрывной стрелой попроще - поскольку партии можно разогнать резист под огонь, но в этом случае дамаг от способностей мага в ветки огня будет больше.

Опять же читаем выше, что с чем сравнивалось.

Да

Доказывай

Да мне не надо считать, я имею возможность сравнить свой опыт при игре за разбойника дуэлянта с соответсвующими способностями и мага с каменной кожей. Магу не нужен контакт с противником, разбойнику кинжальщику нужен и потому даже с большим уклонением несколько пропущенных ударов выводят разбойника из строя. У лучника ситуация сравнима с мага. Отсутствие контакта + уклонение.

Я тоже имею сей опыт, вот только он говорит иное. Чей опыт опытнее можно определить либо на эксперементе(стриме), либо на путем анализа общедоступных данных.

Не умеешь.Не увидел никакой статистики, кроме сферовакуумной субъективщины.

Ну дык чем и являются твои выкладки. Цитируя тебя "баланс отличный, мой маг крут, а то что цифры говорят обратное это херь, потому что я прав". Вот и все твои выкладки - чистое ничем совершенно не подтверждённое пустозвонство.

В DA2 маг ничуть не менее полезен разбойника. Ты тупо пытаешься свести все к цифре по урону, оторванной от игры и на этом сделать вывод о полезности. Это и есть абсурд для партийной боевой системы.

Нет я сравниваю непрофильное действие разбойника - "урон по площади", с оным у Мага. Причём для сравнения, я взял самую эффективную ДПС ветку мага. Тем не менее он приогрывает роге. Лучшая масс ДПС ветка мага, наносит меньше урона чем масс ДПС разбойника. Перекос, очевидно, да.

Еще раз возьми и посчитай урон от сильнейших способностей с учетом частоты использования этих способностей. Твой расчет - это типичная профанация, расчитанная на наивных товарищей, не разобравшихся с механикой.

Ок, какие способности ты хочешь сравнить?

Ничего они не подтверждают, кроме того, что ты не понимаешь, о чем говоришь.

Ну как минимум они подверждают, что ты плохо понмиаешь элементарные вещи....

Тебе уже тут и я и еще два человека привели вполне конкретные примеры, показывающие глупость твоих расчетов. Что касается стримов, у меня есть ролики пока только для разбойника кинжальщика - там нет аое, проходить за лучника мне не очень интересно, потому что его аое ОЧЕНЬ редко используются (на примере Варрика это поймет любой, кто играл не за разбойника).. Когда допройду за мага сделаю специально для тех же битв, что с разбойником кинжальщиком, ок. Партию я буду выбирать на свое усмотрение.

Замечательно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть дамаг определённый игровой механикой для ветки "стихии", считаемой большинством игроков лучшей дамажещей веткой у мага и веткой Лучник у роги. Взяты только способности бьющие по площади.

Давай считать

x - увс мага, y - увс рога лучника, s=5м- площадь урона для лучника, s1=2s=10м- площадь урона для мага, t1=15c=075t - задержка способности лучника, t - мага

, маг 1.35x от урона огнем на площади 10 м в максимуме, лучник 1.1y на площади 5м. В среднем чистый урон можно взять у рога y=2x (возможно, на самом деле меньше, уточню позже для варрика)

Урон мага = 1.35*2sx/t=2.7sx/t, Урон лучника=1.1*2.67sx/t=2.93sx/t. Т.е. да поболее у лучника на 8% . Это при том, что я на данный момент не учитываю, что у мага будет в целом больше бонус к стихийному урону на оружии, чем у разбойника. И еще, если есть piromancer, то +25% к урону от огня.

Опять же читаем выше, что с чем сравнивалось.

То что ты сравниваешь исключительно по-твоему мнению самую дамажущую ветку огня - это твоя ошибка.

Доказывай

Тебе надо доказывать, что маг может использовать аое без ff, проклятия и баффы?

Ну дык чем и являются твои выкладки. Цитируя тебя "баланс отличный, мой маг крут, а то что цифры говорят обратное это херь, потому что я прав". Вот и все твои выкладки - чистое ничем совершенно не подтверждённое пустозвонство.

Пустозвонство - это твои сферовакуумные цифры ни о чем. Баланс, действительно, лучше чем в DAO - это даже без вопросов.

Нет я сравниваю непрофильное действие разбойника - "урон по площади", с оным у Мага. Причём для сравнения, я взял самую эффективную ДПС ветку мага. Тем не менее он приогрывает роге. Лучшая масс ДПС ветка мага, наносит меньше урона чем масс ДПС разбойника. Перекос, очевидно, да.

Нифига себе непрофильное - которое в профильной ветке лучника, ага, и на котором висит +600% процентов к brittle. Ты взял не самую эффективную ветку мага, т.к. эффиктивность - это не только непосредственно урон, но и частота и удобство использования.

Ну как минимум они подверждают, что ты плохо понмиаешь элементарные вещи....

Ну-ну.

upd подправил расчеты, т.к. неправильная задержка для разбойника

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустозвонство - это твои сферовакуумные цифры ни о чем. Баланс, действительно, лучше чем в DAO - это даже без вопросов.

С этим я согласен. Но вот маг так и остался читом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давай считать

x - увс мага, y - увс рога лучника, s=5м- площадь урона для лучника, s1=2s=10м- площадь урона для мага, t1=15c=075t - задержка способности лучника, t - мага

, маг 1.35x от урона огнем на площади 10 м в максимуме, лучник 1.1y на площади 5м. В среднем чистый урон можно взять у рога y=2x (возможно, на самом деле меньше, уточню позже для варрика)

Урон мага = 1.35*2sx/t=2.7sx/t, Урон лучника=1.1*2.67sx/t=2.93sx/t. Т.е. да поболее у лучника на 0.92% . Это при том, что я на данный момент не учитываю, что у мага будет в целом больше бонус к стихийному урону на оружии, чем у разбойника. И еще, если есть piromancer, то +25% к урону от огня.

Во первых что с чем сравнивалось? Какая способность с какой? Огенная буря с разрывной стрелой?

Почему они и почему только они, почему не аналоги и не целые ДПСциклы

Некоректна формула. Буря бьёт в течении некоторого времени с уроном 1.35. Стрела разово.Под задержкой имеется это КД?

2.7sx/t 2.93sx/t, различаются на 0,92% ??? Если мне не изменяет мне калькулятор на 8% Или у нас разлчаются S или X

Не учтён вклад критический срабатываний заклинаний.

И да, не учтён +25 % огненного урона.

Некоректно введена площадь, во превых она не 5 и 10 метров а 5^2*пи и 10^2*пи метров. Притом, её введение и не трбуется, урон на единицу площади мало интересен, так как большинство кастов накрывают всех врагов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...