Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет квестов спутников, у меня Фенрис был на нейтрале, но квесты все равно давал, определенного отношения помоему требует квест "Вопросы веры"

Да, точно. Зато есть градус реалистичности - взял беглого раба, будь готов сражаться с его охотниками. Что ж, это все же лучше, чем если с такими "видными персонами" ничего не происходило? Взяли Фенриса в партию, и тевинтерцы разом потеряли к нему интерес.

Виконта, к сожалению, сейчас проверить не могу, стерла сохранения.

Это Аришок просит именно помощи Хоука. Понравился он ему))

Немного оффтоп, но мне не показалось, что там именно просьба о помощи.) Относительно дружеское предупреждение, скажем так.

А почему к Хоуку - не стоило же Аришоку идти и рассказывать о этой проблеме первому попавшемуся пьянице в порту или наместнику, отношения с которым и так не задавались.

Квест Изабеллы во втором акте.Зачем Хоук лезет в битву с кунари и Тевинтерцами?Что его мотивирует на это?Почему не броситься за Изабеллой?

Вмешаюсь.) Хотя бы потому, что в него скорее всего запустили бы заклинанием или стрелой в спину, а это не самое приятное удовольствие.

Теоретически, на бегство одного человека кунари и тевинтерцы могли не обратить внимания, но вот пропустить перемещение группы из трех человек никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квест Изабеллы во втором акте.Зачем Хоук лезет в битву с кунари и Тевинтерцами?Что его мотивирует на это?Почему не броситься за Изабеллой?

Наверное потому, что Изя успела проскочить, не получив заклинанием по башке, а он не успеет) Белла в таких потасовках всю жизнь участвует, она вполне успеет "хвостиком вильнуть". А Хоуку прежде надо растолкать кунари и тевинтерцев, закрывающих проход.

Не вижу странностей.

Если уж на то пошло, то отыгрыш - помочь Изе или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Затем что у него не было выбора. Предположим он бы остался и спрятался. Отрубили бы голову кунари\кто угодно. И какие мы тогда герои?

Броситься за Изабеллой,а Кунари и Тевинтер пусть деруться друг с другом.

Следующий пример.Что заставляет Хоука ждать,пока Варнелл прирежет 4-х заложников?Если уж он решил ввязаться в это и спасти кунари(ежели он добрый) то почему не броситься на Варнелла?(я беру житейскую мотивацию ибо это основа того на что мы можем и должны влиять.)

Почему отпустил Петрис в первом акте?

Почему пришел за Шеймусом ночью,а не устроил засаду в Церкви?

А Хоуку прежде надо растолкать кунари и тевинтерцев, закрывающих проход.

Если у старика и Изабеллы вышло сбежать,то почему не выйдет у Хоука и ко,стоящих рядом с выходом?

Теоретически, на бегство одного человека кунари и тевинтерцы могли не обратить внимания, но вот пропустить перемещение группы из трех человек никак нельзя.

Сбежали Изабелла и старик(ладно обыватель.).ОБЫВАТЕЛЬ!Если он смылся через все помещение,почему не сбежал Хоук находящийся около выхода?

Хоук что,главный инвалид?Аль дыхалка слабая? :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броситься за Изабеллой,а Кунари и Тевинтер пусть деруться друг с другом.

Следующий пример.Что заставляет Хоука ждать,пока Варнелл прирежет 4-х заложников?Если уж он решил ввязаться в это и спасти кунари(ежели он добрый) то почему не броситься на Варнелла?(я беру житейскую мотивацию ибо это основа того на что мы можем и должны влиять.)

Почему отпустил Петрис в первом акте?

Почему пришел за Шеймусом ночью,а не устроил засаду в Церкви?

Насчет первого мы с Ларитэ уже ответили.) К остальному при желании можно подобрать обоснование, впрочем, в игре это явно не показано. С той же Петрис: убил бы её Хоук, и что? Служительница Церкви - не обычная крестьянка, наверняка подняли на уши всех, а кто-нибудь обязательно бы увидел, как она с ГГ заходила в дом.

Другое дело, что это игра, и как бы ни старались разработчики, она все равно будет в какой-то степени линейна. Сколько бы выборов не предусматривалось в той или иной ситуации, игроки будут находить какой-либо еще способ, не включенный в игру.

Если у старика и Изабеллы вышло сбежать,то почему не выйдет у Хоука и ко,стоящих рядом с выходом?

Если сражающиеся упустили из виду двух сбежавших, на которых особенно не было доспехов, то это не значит, что они не заметят исчезновения еще трех людей и не пустят им в спину стрелы или заклинание.

Спор, в принципе, уходит в бесконечность.

Сбежали Изабелла и старик(ладно обыватель.).ОБЫВАТЕЛЬ!Если он смылся через все помещение,почему не сбежал Хоук находящийся около выхода?

Хоук что,главный инвалид?Аль дыхалка слабая?

Дубль два.) Хоук не один, он со спутниками, вполне вероятно, что с собакой, которая могла в неподходящий момент залаять и привлечь внимание. Далее, кто-нибудь из спутников ГГ в теории обязательно должен быть тяжело экипирован, так что лязг доспехов прилагается. И насчет старика-обывателя - кунари с учетом Кун он мог казаться недостойным соперником, а тевинтерцам было немного не до него, учитывая, с кем они сражались.

А так, чтобы обоснование подходило любому Хоуку - на кунари мог напасть какой-нибудь спутник, а ГГ был уже тянут в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К остальному при желании можно подобрать обоснование, впрочем, в игре это явно не показано. С той же Петрис: убил бы её Хоук, и что? Служительница Церкви - не обычная крестьянка, наверняка подняли на уши всех, а кто-нибудь обязательно бы увидел, как она с ГГ заходила в дом.

В первом акте мы сколько храмовиков прикончили в Церкви?Кто-нибудь поднял шум?

Придумать объянение можно любому поступку согласен.Однако в данном случае я не считаю,что стоит додумывать все те(на мой взгляд)бредовасти в DA2.Хотя бы потому,что бред есть бред.Однако если вы считаете,что DA2 заслуживает защиты,я уважу ваше мнение и сольюсь.Благо оппонентов у меня достаточно,а это знак,что я возможно в данном вопросе ошибаюсь.Однако свое мнение я не изменяю.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, самоубийцу нам отыграть не дадут. А спасение мира вынужденное - не убежать. Так что либор сражаться... либо сражаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь, везде вынужденные сюжетные ограничения, без них никуда)

Что в первой, что во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь, везде вынужденные сюжетные ограничения, без них никуда)

Что в первой, что во второй.

И согластно сюжетным ограничениям были вырезаны все мирные исходы в квестах в DA2?Это уже строгие сюжетные рамки,а не мягкие ограничения как в первой.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мы ходим, решаем левые проблемы, занимаемся сбором армий, когда могли уже быть в Вольной Марке.

Упс. Хотела дополнить предыдущее сообщениеblush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоуку не посчастливилось спасать мир от безликого зла, вот его и пинают =(

Так в DA2 у нас не безликое зло,а два конкретных засранца.Однако убийств мы совершаем больше во второй,мирных исходов больше в первой.И почему говорят,что в первой лишь несколько выборов "Убить Архидемона и убить Архидемона",забывая,что во второй у нас также есть схожие выборы "Убить Орсино и Мередит и убить Мередит и Орсино".Ах стоп,я не прав.Во второй у нас нет выбора в очередности убийств также.Так в чем же различие и превосходство сюжета второй части над первой?Отсутствие эпичности и древнего зла?Однако ежели зло не древнее и имеет имена,это не отменяет того,что у нас нет выбора убивать или не убивать его.Единственное различие,так это то,что в первой части было глобальное зло,во второй локальное. :)

А значит особых различий нет.А сравнивать по мелочам...для меня DAO выигрывает как минимум потому,что учило решать все не только кулаками...хотя бы в мелочах.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Спросонья) ...Сюжет? В Да 2 есть сюжет?... Хм, это ж надо... А я-то думала, что весь сюжет заключается в беготне Хоука на побегушках, вырезании куч мобов, и в конечном итоге какую бы сторону он не принял, уничтожение обеих ГлавГадов. В ДАО ГГ собирал армию, выступал против Логейна, садил на трон сына Мерика (или сам правил с Анорой), избирал правителя для гномов, прекращал собственной рукой Мор, в ДАА - возрождал Орден СС. В ДА2... Бац-бац - беженец нашел фигню в ГТ (что, откуда не понятно), бац-бац - побил Орсино, побил свихнувшуюся от фигни Мередит. Все. (засыпает дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в ДА2 нет зла в привычном смысле и нет победы над злом. Нет объединения армий против истинного врага. Мы боремся со злом убивая кунари, или финальный бой это выступление против зла? И кто здесь "Главное Зло". Мередит, Орсино, Андерс, или истукан с ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То бишь, везде вынужденные сюжетные ограничения, без них никуда)

Что в первой, что во второй.

Во второй с этим хуже. Спасение семьи? Какой семьи? Мёртвых Бетани, Леандры, Карвера? Что Хоук ни сделает, то кто-нибудь умрёт

В первой хоть была причина: спасаем мир -> спасаем себя, т.к. Мор всех убьёт. И много раз ставил на колени весь Тедас. А Хоук? Продай имение, уезжай в другой город, где ночью на тебя не падает дождь из ниндзя-Тал-Вашотов. Какая ему разница до магов (особенно если сам он не маг)? Нельзя быть нейтралом и закончить хоть один квест не убивая толпы мобов.

Но нет, мы ждём ночи, дабы встретить труп сына Висконта (когда и идиоту ясно, что даже Хоук подмечает, что это странное время и место для прощания), терпим Петрис, зачем-то выполняем задания Мередит или Орсино...

А можем отдыхать с Варриком, искать вторую половинку, потихноьку вести свой бизнес... Ну да, Хоук же "величайший герой в мире DA!"

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том-то и дело, что в ДА2 нет зла в привычном смысле и нет победы над злом. Нет объединения армий против истинного врага. Мы боремся со злом убивая кунари, или финальный бой это выступление против зла? И кто здесь "Главное Зло". Мередит, Орсино, Андерс, или истукан с ГТ?

Мередит и Орсино.Или у нас есть выбор изменить что либо в конце?А кстати в конце они даже по степени кровожадности сравнились с Архи.Единственное различие,так это то,что они зло локальное и новое и умеют говорить,а Архи глобальное и старое и умеет лишь рычать.Все.Проресс на лицо. :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

убегаем в Вольную Марку, Мор уничтожает Ферелден, тем временем прибегают стражи, которые раньше не успели, уничтожают Архидемона. Мы живы и не пострадали. Оспорите?)))

Мередит и Орсино.Или у нас есть выбор изменить что либо в конце?А кстати в конце они даже по степени кровожадности сравнились с Архи.Единственное различие,так это то,что они зло локальное и новое и умеют говорить,а Архи глобальное и старое и умеет лишь рычать.Все.Проресс на лицо. :)

Так в чём же они "зло"? Никто из них даже до фюрера не дотягивает, не говоря уж об армии ПТ с Архидемоном во главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bullfinch

убегаем в Вольную Марку, Мор уничтожает Ферелден, тем временем прибегают стражи, которые раньше не успели, уничтожают Архидемона. Мы живы и не пострадали. Оспорите?)))

Зачем?Мы не спорим с наличием глобальных сюжетных рамок без них нельзя,мы оспариваем,то,что в DA2 якобы шире рамки из-за того,что нет древнего зла.Ну да новое зло это прогресс.Опровергните?)))

Bullfinch

Так в чём же они "зло"? Никто из них даже до фюрера не дотягивает, не говоря уж об армии ПТ с Архидемоном во главе.

То есть их можно оставить в живых?И они бы не убивали людей?Или у нас нет выбора окромя как убить их?Или они в конце не являються злом?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рамки шире? Это где они шире? Нас засовывают в определённые рамки в обеих играх. И я даже не спорю с тем, что коридор в ДА2 уже и прямее.

Мне говорят, что у ССа причины заниматься тем чем он занимается неоспоримы, в отличии от Хоука, а я говорю, что оспоримы и тут же привожу пример альтернативного развития событий.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рамки шире? Это где они шире? Нас засовывают в определённые рамки в обеих играх. Мне говорят, что у ССа причины заниматься тем чем он занимается неоспоримы, в отличии от Хоука, а я говорю, что оспоримы и тут же привожу пример альтернативного развития событий.

Э нет,вы ставите СС и Хоука на один уровень,в то время как рамки Хоука уже и ограничены берсерк модом и точно таким же искоренением зла в конце.У СС хотя бы есть выбор:убить,отпустить,переубедить(иногда),а у Хоука?Один раз с Аришоком?И зло для обоих в конце.Хоук уже в рамках.Разве нет?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть их можно оставить в живых?И они бы не убивали людей?Или у нас нет выбора окромя как убить их?Или они в конце не являються злом?

Не, если взять за основу определение зла как стремление к причинению вреда, то все там зло. Кроме, может быть, Эльтины. Но в реальности ведь всё немножечко сложнее.

Искоренение зла = финальный бой?

Ну, как знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, если взять за основу определение зла как стремление к причинению вреда, то все там зло. Кроме, может быть, Эльтины. Но в реальности ведь всё немножечко сложнее.

В чем конкретно сложнее?Наличие философии у главгадов и взглядов на жизнь?И ради этого необходимо привести ВСЕ квесты к убийству мобов без вариантов?Неравноценный обмен,с учетом того,что и тех(Мередит и Орсино) и того(Архидьявол) в конце надо убить.Где же глубокий смысл?В чем смысл от наличия у главгада личности в таком случае?Что есть личность и философия,что нет итог один смерть без вариантов.Глупо превознасить вторую часть за некую философию главгадов,которая ни на что не влияет.Но могу ошибаться,поэтому ИМХО.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касется спасения семьи, бла-бла-бла... То зададимся вопросом - а дают ли нам семью. Нам дают каких-то болванчиков, которых мы не знаем, которые бегут с нами, и с которыми даже нельзя поговорить. Потом, одного из них приговаривает Огр, а "мамаша" пытается изобразить на лице трагедь, в то время, как игрок в недоумении на все это смотрит с мыслью:"Какого?". По ходу игры связь с "семьей" абсолютно никаким боком не чувствуется, и я, хоть убейте, не понимаю, зачем их "спасать". В ДАО я бы послала ГГ грудью защищать Дункана и Кайлана, а ведь они - ни разу моему ГГ не "семья". В Да2 я желала свернуть шеи дорогим родственничкам, что бы не видеть их в надоедливых катсценах.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Какая ему разница до магов (особенно если сам он не маг)? Нельзя быть нейтралом и закончить хоть один квест не убивая толпы мобов.

Я могу в качестве альтернативы сказать - какая разница СС до магов/эльфов/гномов, если он сам таковым не является. Но нет. Мы изображаем дивное рвение и идём рисковать жизнью ради чужих проблем, чтобы все присоединились к нашей армии.

В ДА 2 мы изображаем это рвение потому что это наш город, нам тут жить. Моя имха - мне приятнее защищать место, где у меня есть семья и крыша над головой, а не абстрактную страну, на которую мне пофиг, особенно если я гном, у которых и не во время Мора куча проблем.

В ДА 2 меньше однозначно хороших выборов. Нельзя быть сереньким и нейтральным. Либо ты за белых, либо за красных. В любом случае - твой выбор для кого-то зло. Кому-то это нравится, кому-то нет, здесь больше нечего сказать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА 2 меньше однозначно хороших выборов. Нельзя быть сереньким и нейтральным. Либо ты за белых, либо за красных. В любом случае - твой выбор для кого-то зло. Кому-то это нравится, кому-то нет, здесь больше нечего сказать.

Не совсем правда.Наш выбор это в любом случае смерть толпы мобов.Мы выбрали поддержать магов?Магов всех почти перебили,мы перебили толпу храмовиков,затем мы убили Орсино(WTF?),затем Мередит,Каллен выжил,храмовиков в конце осталось полно,магов не видно.Мы выбрали поддержать храмовиков?То же самое,но теперь Мередит(WTF?) и мы перебили толпу магов!В чем неоднозначность выборов?В (WTF?) :-D ?Приведите пример неоднозначности и различности выборов(за исключением стать наместником или нет и отпустить Аришока или нет),если не сложно,потому как я их в упор не вижу.Слеп стал вероятно :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

если всё, что вы сейчас хотите доказать это наличие обязательной схватки в финале, то пожалуйста. Вы правы, от финального боя не отделаться вне зависимости от выборов. И да, нас лишили возможности прогнать толпу врагов скиллом "красноречие".

А в ДА2 нет безликого фентезийного зла в основном конфликте, и сам этот когнфликт куда сложнее чем "объединим страну, свергнем узурпатора и убьём того большого дракона"это факт и это плюс для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не совсем правда.Наш выбор это в любом случае смерть толпы мобов.Мы выбрали поддержать магов?Магов всех почти перебили,затем мы убили Орсино(WTF?),затем Мередит,Каллен выжил.Мы выбрали поддержать храмовиков?То же самое,но теперь Мередит(WTF?)!В чем неоднозначность выборов?В (WTF?) ?Приведите пример неоднозначности и различности выборов(за исключением стать наместником или нет и отпустить Аришока или нет),если не сложно,потому как я их в упор не вижу.Слеп стал вероятно

Вы так говорите, словно ДАО можно было пройти только разговорами) Да, там были квесты, которые можно было решить миром. Но была и уйма тех, которые решить миром было нельзя.

Мы перебили не всех магов, а только магов крови. Если присмотреться, то в ролике видно как толпа магов бежит из Казематов.

Выбор скорее морально-идеологический.

Inadzuma за меня всё сказала)

Изменено пользователем Ларитэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...