Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно, что ДАО впереди. Но также и очевидно, что в ДА2 тоже достаточно мирных решений и они, имхо, куда интереснее обставлены. Теперь мало просто ткнуть в строчку с ремаркой "убедить".

И также очевидно,что несмотря на более короткую DA2 она гораздо более насыщена боями,в ней больше врагов и это...странно,ведь наши противники теперь уже люди,а не фанатики ПТ,так что можно бы было бы и дать возможность договориться хоть с кем нибудь,а не выносить всех.Возможно такое и не все хотят,но я лично бы такое хотел.Также очевидно,что некоторые мирные решения доступны лишь если ты качаешь грубияна,дипломата... то есть или или...и это ограничивает и так небольшое количество решений.Кстати в DAO была еще возможность и запугать.Как по мне в DA2 случился регресс из-за необходимости привязки Хоука к определенному психотипу и в силу этого решение нас ограничили по части мирных решений.В ME к примеру такого не было,там более сбалансировано,однако у нас тут DA и зачем нам система из ME или более усторевщая система DA2,когда прежняя(DAO) работала не хуже?ИМХО

Кстати еще один мирный квест в предыстории городского эльфа.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie

разве нормально для грубияна ВНЕЗАПНО выдать "давайте найдём мирный выход"? Или для добряка вдруг начать размахивать кулаками? По-моему это уже не ролеплей, а произвол - выбор не согласно роли, а из-за удобства. Имхо, конечно же.

Кстати, в некоторых ситуациях возможен дополнительный вариант вне зависимости от характера, но при правильном выборе предыдущих реплик. Например при встрече со стражниками в засаде на рваном берегу, если выбрать дипломатичную линию, то появится возможность подбодрить стражников даже если вы "нейтрал", а при другой линии - не будет. Или в разговоре с Сабином - появление возможности успокоить его тоже при отсутствии дипломатического перевеса.

Для меня подобное разнообразие - прогресс.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так навскидку еще в ДА:О

Винн - трижды можно вступить с ней в бой:

1)При встрече

2) Перед верхом МБ (разговор с Калленом в силовом поле)

3) Урна праха

Еще в МБ - отпустить/убить магичку крови, отпустить/убить демоннессу с храмовником

По мне система диалогов в ДА:О между партийцами и ГГ гораздо лучше чем в ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут уже пошло смешивание: вы равняете все места, где квесты можно выполнить по-разному, с именно возможностью применить "убеждение", чтобы добиться мирного исхода. Это несколько различные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie

разве нормально для грубияна ВНЕЗАПНО выдать "давайте найдём мирный выход"? Или для добряка вдруг начать размахивать кулаками? По-моему это уже не ролеплей, а произвол - выбор не согласно роли, а из-за удобства. Имхо, конечно же.

Кстати, в некоторых ситуациях возможен дополнительный вариант вне зависимости от характера, но при правильном выборе предыдущих реплик. Например при встрече со стражниками в засаде на рваном берегу, если выбрать дипломатичную линию, то появится возможность подбодрить стражников даже если вы "нейтрал", а при другой линии - не будет. Или в разговоре с Сабином - появление возможности успокоить его тоже при отсутствии дипломатического перевеса.

Для меня подобное разнообразие - прогресс.

Да,но теперь мы не можем присоединиться к Варнеллу если мы дипломат.А что дипломаты неумеют лгать?То есть теперь если я всю игру отыгрываю парагона(будь проклято это слово в DA),но какое-то решение хочу(к примеру осквернить урну) сделать ренегата,сделать я его уже не смогу?Это уже не разнообразие,а загон игрока в рамки его принятых решений,то есть к середине игры уже выходит,что не мы играем Хоуком,а играет роль сколько раз мы выбрали психотип Хоука и мы уже не можем выбирать продвинутые реплики потому что не набрали очков?Вам в самом деле хочеться,чтобы в игре были четко поделенные классы герой,хам,шутник?А как же коварный злодей набивающий себе репутацию добряка,а затем показывающий свое нутро и т.д.Или таким людям все на дверь,мы хотим играть простыми личностям?Я думаю вы не хотите такого,или нет?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, в некоторых ситуациях возможен дополнительный вариант вне зависимости от характера, но при правильном выборе предыдущих реплик.

Так что всё не настолько просто;)

А когда добрый персонаж вдруг превращается в маньяка, то это уже произвол нацеленный на личный комфорт игрока. И, кстати, в ДАО тоже - не закинешь 4 очка в скилл - фиг с кем договоришься. А как, кстати, можно обосновать наличие этого скилла? Герой долго тренируется перед зеркалом?:-D Куда логичнее выглядит дипломат "от природы" угрозам которого никто не верит, ибо непривычно это для него, потому что по сути своей он не груб.

Всё-равно ведь, как ни старайся, будет перевешивать какая-то одна линия. Или будет произвол "ради удобства". Опять же вспомним ситуацию с Коутрен. Её бить - такой геморрой, что быть гг трижды козлом, он, в большинстве случаев, скажет "я не хочу сражаться". На каком основании, если всю игру он был козлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что всё не настолько просто;)

А когда добрый персонаж вдруг превращается в маньяка, то это уже произвол нацеленный на личный комфорт игрока. И, кстати, в ДАО тоже - не закинешь 4 очка в скилл - фиг с кем договоришься. А как, кстати, можно обосновать наличие этого скилла? Герой долго тренируется перед зеркалом?:-D Куда логичнее выглядит дипломат "от природы" угрозам которого никто не верит, ибо непривычно это для него, потому что по сути своей он не груб.

Всё-равно ведь, как ни старайся, будет перевешивать какая-то одна линия. Или будет произвол "ради удобства". Опять же вспомним ситуацию с Коутрен. Её бить - такой геморрой, что быть гг трижды козлом, он, в большинстве случаев, скажет "я не хочу сражаться". На каком основании, если всю игру он был козлом?

На таком,что ГГ в DAO мог быть разносторонней личностью.В DA2 лишь герой,шутник,хам.Люди так не деляться.По крайней мере я так думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,но теперь мы не можем присоединиться к Варнеллу если мы дипломат.А что дипломаты неумеют лгать?То есть теперь если я всю игру отыгрываю парагона(будь проклято это слово в DA),но какое-то решение хочу(к примеру осквернить урну) сделать ренегата,сделать я его уже не смогу?Это уже не разнообразие,а загон игрока в рамки его принятых решений,то есть к середине игры уже выходит,что не мы играем Хоуком,а играет роль сколько раз мы выбрали психотип Хоука и мы уже не можем выбирать продвинутые реплики потому что не набрали очков?Вам в самом деле хочеться,чтобы в игре были четко поделенные классы герой,хам,шутник?А как же коварный злодей набивающий себе репутацию добряка,а затем показывающий свое нутро и т.д.Или таким людям все на дверь,мы хотим играть простыми личностям?Я думаю вы не хотите такого,или нет?

Ограничение психотипами - это самое неприятное, что могли сделать разрабы. Люди не бывают настолько ограниченными по типам - шутник всегда способен нагрубить, дипломат - пошутить, а грубиян может сказать фразу миролюбиво. Но в ДА2 не возможно отыгрывать разносторонние личности, ибо теряется полностью и так крохотная возможность уговорить/убедить/запугать. А следовать одному психотипу - уныло, да и не мало выбешивает, когда уже к средине игры Хоук безо всякого управления игроком насчинает молоть такое, что за голову хватаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще вспомнил Дебуа - его можно убивать и не убивать. B вики еще сказано, что необязательно убивать Варнелла.

И мирных квестов полно: много квестов, где просто поговорить со спутниками надо. Даже недоквесты "принеси печать моего дома" можно считать за мирные.

И еще: было уже много раз сказано, что ограничение "парагон" или "саркастичный хоук" - это лишь ограничение игрока. Игра лишь следит каких реплик было больше. Не надо бвинять краски, что картина получилась некрасивой.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще: было уже много раз сказано, что ограничение "парагон" или "саркастичный хоук" - это лишь ограничение игрока. Игра лишь следит каких реплик было больше. Не надо бвинять краски, что картина получилась некрасивой.

Простите,но играет игрок.И человек может лицемерить.Хоук же нет.Выбирая его реплики мы загоняем его в рамки.И не можем получить тех исходов,которые могли бы быть если до этого(в других квестах,не связанных с этим)мы качали бы другие реплики.Что Хоук дипломат,по определению не может врать и присоединиться к тому же Варнеллу?Зачем оправдывать ограничения наложенные на игрока,когда в DAO их не было?Хотите играйте чисто героя.Хотите корыстного героя.Здесь же поощрили лишь любителей одного стиля,а не смешанных.То есть чистых героев дали,а вот интриганов,алчных людей косящих всю игру под героев убрали.Такую "заботу" об игроке я принять не могу,да и зачем?Многогранные личности гораздо интерестнее.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бы реплики не преобладали, всегда будет бонус. Так что не надо придумывать причины по которым приходилось выбирать другие реплики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бы реплики не преобладали, всегда будет бонус. Так что не надо придумывать причины по которым приходилось выбирать другие реплики.

...И не надо думать какие выбрать реплики?Так выходит?Ну раз бонус в любом случае?Вам в самом деле так интерестнее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...И не надо думать какие выбрать реплики?Так выходит?Ну раз бонус в любом случае?Вам в самом деле так интерестнее? :)

Какая реплика подходит роли ту и выбираешь. Это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На таком,что ГГ в DAO мог быть разносторонней личностью.В DA2 лишь герой,шутник,хам.Люди так не деляться.По крайней мере я так думаю smile.gif

В ДА2 тоже можно быть разносторонней личностью, всё зависит от вас, а возможность запугать/обмануть/решить мирно это уже дополнительные возможности. К тому же очень часто исход решают напарники. То-есть надо думать кого взять с собой если хотите дополнительный вариант решения проблемы, а не просто вкачать 4 очка и быть всемогущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая реплика подходит роли ту и выбираешь. Это плохо?

Мне подходит ложь,что я присоединяюсь к Варнеллу.Ой стоп,я могу только присоединиться к нему на полном серьезе и лишь если мой Хоук тиран.Так что нет,для меня нет подходящей реплики,увы :(

В ДА2 тоже можно быть разносторонней личностью, всё зависит от вас, а возможность запугать/обмануть/решить мирно это уже дополнительные возможности. К тому же очень часто исход решают напарники. То-есть надо думать кого взять с собой если хотите дополнительный вариант решения проблемы, а не просто вкачать 4 очка и быть всемогущим.

Лучше четыре очка,но отсутствие рамок герой,шутник,хам,нежели наооборот.Кстати если в команде Лелиана,то в Лотеринге вам отдают ключ за так.Так что и DAO такое было :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет преобладать какой-то один тип личности. При том, что намешать можно к нему чего угодно.

Мне подходит ложь,что я присоединяюсь к Варнеллу.Ой стоп,я могу только присоединиться к нему на полном серьезе и лишь если мой Хоук тиран.Так что нет,для меня нет подходящей реплики,увы sad.gif

Согласна, всё не предусмотреть. Но я вот помню, кто-то жаловался, что пытался в ДАО отыграть лицемерку, которая обманом охмурила Алистера чтобы захватить трон, а в итоге говорится, что у них Большая Любовь и они вообще классная пара. Вот почему такое ограничение?:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае будет преобладать какой-то один тип личности. При том, что намешать можно к нему чего угодно.

Я могу отыгрывая дипломата присоединиться к Варнеллу?В DAO отыгрывая дипломата я могу и лгать и делать добрые дела и быть мясником.Где в итоге герой более разносторонний? :)

Согласна, всё не предусмотреть. Но я вот помню, кто-то жаловался, что пытался в ДАО отыграть лицемерку, которая обманом охмурила Алистера чтобы захватить трон, а в итоге говорится, что у них Большая Любовь и они вообще классная пара. Вот почему такое ограничение?:cray:

Быть может потому что это показывает,что о них думает большинство,а ГГ свои мысли держит при себе?Или ГГ должен был трепать об этом на каждом повороте? :)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне подходит ложь,что я присоединяюсь к Варнеллу.Ой стоп,я могу только присоединиться к нему на полном серьезе и лишь если мой Хоук тиран.Так что нет,для меня нет подходящей реплики,увы :(

Я не знаю повода по которому присоединяешься к Варнеллу. Возможно, можно сказать, что это ложь. Ни ты, ни не отыгрывали эту ситуацию так что не знаем как именно Хоук присоединяется.

И да - в любой игре есть шаблоны поведения. Если, например, Bullfinch не видела этих границ в DAO, то это не значит, что этих границ не было.

Я могу отыгрывая дипломата присоединиться к Варнеллу?В DAO отыгрывая дипломата я могу и лгать и делать добрые дела и быть мясником.Где в итоге герой более разносторонний? :)

Отыгрывать дипломата? Дипломата какой еще страны? Вы отыгрываете характер, а не профессию.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не знаю повода по которому присоединяешься к Варнеллу. Возможно, можно сказать, что это ложь. Ни ты, ни не отыгрывали эту ситуацию так что не знаем как именно Хоук присоединяется.

И да - в любой игре есть шаблоны поведения. Если, например, Bullfinch не видела этих границ в DAO, то это не значит, что этих границ не было.

Это поведенческая линия грубости и я ее отыграл.И Хоук сам убивает

кунари

.То есть нет возможности обмануть Варнелла.

Со вторым согласен,но в DAO они были прозрачнее,разве нет?И всех тогда это устраивало. :)

Отыгрывать дипломата? Дипломата какой еще страны? Вы отыгрываете характер, а не профессию.

ПРедираться к словам последнее дело.Но раз вы так просите

http://dragonage.wikia.com/wiki/Dialogue_wheel

Я использую как раз сокрашение дипломат.Или мне следует говорить помогающий?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше четыре очка,но отсутствие рамок герой,шутник,хам,нежели наооборот.Кстати если в команде Лелиана,то в Лотеринге вам отдают ключ за так.Так что и DAO такое было smile.gif

Ну да, в зачатковом состоянии. Но это не то.

Я могу отыгрывая дипломата присоединиться к Варнеллу?В DAO отыгрывая дипломата я могу и лгать и делать добрые дела и быть мясником.Где в итоге герой более разносторонний? smile.gif

То-есть вам не дали присоединиться к Варнеллу и ваш гг уже не разносторонний? А другие квесты вам тоже не дают решать по-разному? Или вся ваша разносторонность выражается в наличии возможности сказать "убедить"...? Больше ни в чём? В репликах нет? В решениях нет? В обращении со спутниками нет?

Или для вас "разносторонний" персонаж это персонаж способный сделать то, что ИРЛ было бы для него не свойственно, но зато удобно вам как игроку?

Ну пускай, я не буду с этим спорить. Я не утверждаю, что система идеальна. Снова. Но мне она кажется более интересной. И не только что касается гг, но и расширенная возможность влияния сопартийцев.

В ДА2 вообще много интересных задумок, однако не доведённых до ума. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть вам не дали присоединиться к Варнеллу и ваш гг уже не разносторонний? А другие квесты вам тоже не дают решать по-разному? Или вся ваша разносторонность выражается в наличии возможности сказать "убедить"...? Больше ни в чём? В репликах нет? В решениях нет? В обращении со спутниками нет?

Или для вас "разносторонний" персонаж это персонаж способный сделать то, что ИРЛ было бы для него не свойственно, но зато удобно вам как игроку?

Ну пускай, я не буду с этим спорить. Я не утверждаю, что система идеальна. Снова. Но мне она кажется более интересной. И не только что касается гг, но и расширенная возможность влияния сопартийцев.

В ДА2 вообще много интересных задумок, однако не доведённых до ума. К сожалению.

Ну так приведите пример,где в DAO вас также жестоко ограничили в отыгрыше,а в DA2 наоборот подобное разрешили.Бросаться общими фразами мы все умеем и ваши слова о задумках DA2 применимы точно так же и к DAO,однако я стараюсь(пусть и не всегда выходит) приводить примеры.А вы?

Впрочем я понял вашу точку зрения.Так что давайте прекратим спор.Все равно DA3 пойдет по тому пути,что и DA2 к вашей радости и к моему огорчению :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя Хоук не любит ссориться, может он альтруист. Где противоречия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у тебя Хоук не любит ссориться, может он альтруист. Где противоречия?

А может я представляю Хоука алчным интриганом отыгрывающим альтруиста?В DAO я мог это сделать,в DA2 в итоге или прокаченный альтруист или недокаченный грубиян.Скучно.Для меня.Зачем было ограничивать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может я представляю Хоука алчным интриганом отыгрывающим альтруиста?В DAO я мог это сделать,в DA2 в итоге или прокаченный альтруист или недокаченный грубиян.Скучно.Для меня.Зачем было ограничивать это?

А в DA2 что мешает сказать о жажде власти Варрику и добиваться её через помощь власть имущих? То есть выполняя задания Думара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт отыгрыша. Можно что угодно приплести. Например, почему мы не можем солгать Каллену в Башне? Почему не дают оставить жизнь Логейну с тем чтобы убедить Алистера остаться в пати? Почему не дают набить морду змее Аноре? Почему не дают собственноручно всадить нож в брюхо Белену? Почему Лелиану можно обмануть после осквернения Урны, а Винн - нет? Почему если у Кузьки с Алом роман и они вместе правят то у них чиста любовь, а не коварный замысел Кузьки по захвату трона? И тд и тп...

Что до задумок, то мы разве о них не говорили? Гворили, балакали - сіли та й заплакали. Система "друг-соперник", система личности, повествование растянутое во времени... Эти задумки хороши, но реализованы недостаточно хорошо, имхо. Если их разовьют и расширят в будущем я буду рада.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...