Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО была возможность создать значительно более сложный и глубокий характер ГГ, чем в ДА2. В ДАО герой мог быть жестоким, милосердным, принципиальным и беспринципным, и множество других тонкостей, в зависимости от ситуации. В ДА2 герой в большинстве случаев или жалостливо причитает, или острит, или хамит. Можно, конечно, намешать из этого подобие характера, но выйдет плоско, стереотипно.

В ДА2 гибкий редактор характера. BioWare говорили, что расширяют его, что бы хоть как-то заменить предыстории. Действительно, в игре можно создать мелочного, жадного, вспыльчивого, альтруистичного, неуверенного в себе, грубого, черствого и т.п. Добавили возможность выбирать мотив. Вообщем так держать, BioWare.

Впрочем, так же глупо не видеть, что часть кодекса DA2 просто дублирована.

Интересно кто-то ожидал другого? :) Тут такая закавыка - те кто начал игру со второй части тоже должны знать о мире, поэтому говорят рассказывают по второму разу про кунари и о институте храмовников. Конечно, мы узнаем и новое, например о истории Киркволла или о войне Тевинтера и кунари, но все же бОльшую часть информации уже знаем по первой части.

Кстати, насчет диалогов с сопартийцами в ДА2 - действительно, каждый так или иначе упорно гнет свою линию. У Андерса все о магах-храмовниках, у Фенриса - рабство и магия-зло, У Мерриль - элювиан и горькая доля эльфов... Ей богу, мне не хватает Алистера с его сыром, Зева с кожаным фетишем и Стена с нежной любовью к печенькам...(

Это, конечно, неправда. В обеих частях характеры проработы, мы узнаем о персонажах много нового. Например, мы узнаем, что Фенрис не умеет читать, ходит в Церковь. Мерриль рассказывает о долийские легенды. Андерс рассказывает про котенка :happy: Когда не игнорируешь левую сторону колеса узнаешь много нового.

В чем не стоит обвинять BioWare так это в непродуманности характеров. Даже второстепенные персонажи неплохо продуманны. Правда их в разы меньше. В первой части каждый прохожий имел имя. Долийский клан из первой части выделяется на фоне безымянного Киркволла.

пруф уже не найду, на приблизительно в 2 раза в DAO больше диалогов. Кому не лень, пруф в этой же теме, но страниц эдак сто назад (+- 50)

Если Вы имеете ввиду эту статистику, то отвечу, что имелось ввиду у спутников больше диалогов. В первой части BioWare очень разные спутники: голем, собака, пожилой маг, дочь Флемет, бастард короля, орлесианский и антиванский убийцы. В сиквеле не было вселенского зла против которого все объединились, поэтому нет такой пестрой команды. Зато персонажи более вовлечены в сюжет (интересно, как собираются добавлять новых спутников?) Это добавляет новые фразы и даже диалоги. Если притащишь Андерса с Фенрисом на задание Мередит получишь неплохую перепалку. Если подружишься с Изабеллой, то увидишь неплохое дополнение с последней битве второй главы. Если притащишь Варрика в логово Хартии, то узнаешь про его бывшего друга. К слову, личные задания Варрика неотъемлемая часть сюжета. Не пройдя их мы будем смотреть и гадать почему Мередит скачет на 50 метров.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 гибкий редактор характера. BioWare говорили, что расширяют его, что бы хоть как-то заменить предыстории. Действительно, в игре можно создать мелочного, жадного, вспыльчивого, альтруистичного, неуверенного в себе, грубого, черствого и т.п. Добавили возможность выбирать мотив. Вообщем так держать, BioWare.

Это, конечно, неправда. В обеих частях характеры проработы, мы узнаем о персонажах много нового. Например, мы узнаем, что Фенрис не умеет читать, ходит в Церковь. Мерриль рассказывает о долийские легенды. Андерс рассказывает про котенка :happy: Когда не игнорируешь левую сторону колеса узнаешь много нового.

В чем не стоит обвинять BioWare так это в непродуманности характеров. Даже второстепенные персонажи неплохо продуманны. Правда их в разы меньше. В первой части каждый прохожий имел имя. Долийский клан из первой части выделяется на фоне безымянного Киркволла.

Не стоит считать свои слова истиной в последней инстанции. Не вижу никаких оснований для "конечно". Я привела только несколько примеров "человечности" сопартийцев ДАО. Тот же Зев с восторгом говорит об Антиве, о своих приключениях, о Ринне, в конце концов. У Фенриса все рассматривается через призму ненависти к магии и магистрам: читать ему запрещали, сестра у него магесса, ну вот разве что в церковь ходит без задней мысли. Лелиана поет песни, рассказывает множество легенд, вспоминает о красивой орлесианской обувке. А о каких долийских легендах вы говорите? О той, что Мерриль собаке рассказывает?smile.gif Про котенка я вообще молчу - одна из жалких отсылок к 1ой части.

Я все это к чему. Спутники Хоука не говорят ни о чем, так или иначе не имеющем отношение к цели их существования, или к сюжету, как вы тут сказали. В ДАО же сопартийцы имеют свои характерные живые черточки, никак не связанные с сюжетом, которые и делают их очень настоящими.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Мерриль даришь кольцо она рассказывает легенду. Но надо вопрос об этом ей задать. В теме Изабеллы говорят, что она рассказывает про мужа. Если Изабелле подарить риванский амулет на соперничестве, то она расскажет что он означает. Она рассказывает Мерриль куда долийцам не следует ездить. Фенрис рассказывает о дружбе с Донником. Бетани рассказывает, что её брат косички прибивал к кровати. :) Варрик может рассказать о семье и о своем старшем брате. Авелин говорит, что не верит в Создателя. Она рассказывает про свои отношения с погибшим мужем. Можно узнать в честь кого назвали Карвера. Ничего из этого не относится к сюжету.

Еще или хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Мерриль даришь кольцо она рассказывает легенду. Но надо вопрос об этом ей задать. В теме Изабеллы говорят, что она рассказывает про мужа. Если Изабелле подарить риванский амулет на соперничестве, то она расскажет что он означает. Она рассказывает Мерриль куда долийцам не следует ездить. Фенрис рассказывает о дружбе с Донником. Бетани рассказывает, что её брат косички прибивал к кровати. :) Варрик может рассказать о семье и о своем старшем брате. Авелин говорит, что не верит в Создателя. Она рассказывает про свои отношения с погибшим мужем. Можно узнать в честь кого назвали Карвера. Ничего из этого не относится к сюжету.

Еще или хватит?

Все это имеет свой ответ в ДАО, вы же понимаете. Цветы Лелиане, амулет Алистеру... Вы говорите о разговорах за спиной ГГ, это я даже в рассмотрение не брала - в ДАО этого добра ну просто немерено. Речь идет о непосредственных разговорах с Хоук, но вы, кажется, вообще не понимаете, о чем я говорю. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю, что спутники в первой части хорошо проработаны. Я говорю, что во второй они тоже очень хороши.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Мерриль даришь кольцо она рассказывает легенду. Но надо вопрос об этом ей задать. В теме Изабеллы говорят, что она рассказывает про мужа. Если Изабелле подарить риванский амулет на соперничестве, то она расскажет что он означает.

Ещё немного дополню. :)

Когда Фенрису даришь меч Милосердия, то он рассказывает кого и за что такими награждали. Ещё если потыкать по вопросам, то он рассказывает про "Тевинтер vs. Кунари". (То, что игравшие в первую часть не знают, там есть, но не слишком много.)

И Изабелла, кстати на дружбе тоже про значение амулета рассказывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O говорилось про КунариvsТевинтер. Разве что не знали, что Сехерон Кунари отвовевали. Хотя раз оттудла стэн, то это очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA:O говорилось про КунариvsТевинтер. Разве что не знали, что Сехерон Кунари отвовевали. Хотя раз оттудла стэн, то это очевидно

Да я в курсе. Поэтому и подписал, что новой информации из этого диалога не слишком много.

Но, кажется, что там не только про Сегерон было. Но уже точно не помню. Переиграть надо как-нибудь мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO знали как проходит война? Фенрис говорит, что войны в обычном понимании нет. Кунари когда-то захватили Сегерон. Магистры Тевинтера периодически объединяются и пытаются безуспешно отвоевать. Фактически если когда кунари захотят уничтожить Тевинтер, они без проблем это сделают.

Я Стэна никогда не брал, поэтому не знаю рассказывал ли он об этом. Он вообще странный какой-то. Молчал все время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхх, насколько хороши были DAO и Ведьмак, настолько же плохи (просты, скучны) их продолжения DA2 и Ведьмак 2.

Погубят игру "эффективные менеджеры" билин...

1. Сюжет.

+ В ДАО была такая мрачноватая, тяжелая атмосфера надвигающейся беды. Играется запоём - как интересную книгу читаешь.

- В ДА2 - лёгкая "побегушка" типа аркады-стрелялки. Диалоги слушать особо не интересно, кодекс вообще не нужен... так типа справки к программе. фи

2. Боёвка.

+ В ДАО пока раскачаешь своего героя и напарников - семь потов сойдет. Практически на боевой паузе всю игру прошел... А уж по-сколько раз переигрывал, со счета сбился.

Как в шахматах просчитываешь последовательность заклинаний у магов и умений у пехоты... ибо их много и очень много полезных.

- В ДА2 ... не знаю, какая-такая "динамика" - толпой навалился, завалил самых "толстых".... а одного выделил мелочевку отстреливать... заклинаниями практически не пользовался... фи... думать не надо. Как "моська" вокруг боссов бегаешь - от ударов уклоняешься... девка с ножиком в одиночку чуть не половину "толстокожих" вражин завалила...

3. Графика.

+ В ДАО огромные, неповторяющиеся места, хочется встать и просто покрутиться - поглазеть на местность... Персонажи - в большинстве своём симпатичны. Женские - каждой второй любуешься как "топ-моделью". Оружие, броня выглядят натурально, как настоящие... К каждому партийцу вдумчиво подбираешь броню, практически как к себе.

- ДА2 - консольность прёт изо всех щелей, карты - как кишка - узкие и однообразные. Персонажи - так себе, чувствуется что бывшие рабы и зэки, красивых лиц практически нет. Оружие - неплохое, но броня... А уж мода улучшать защиту партийцев - всякими цветными ленточками.... да бантиками... грустно товарищи...

4. Персонажи.

+ В ДАО - каждый партиец со своими "тараканами", интересно общаться. А уж как Морриган собачится со всеми подряд - просто умора. Всё бросаешь чтобы послушать очередную перепалку.

- В ДА2 - "тараканов" стало меньше, "педиков" - в разы больше, о чём с педиком говорить нормальному мужику... непонятно... Разработчики попытались сделать "Морриган" из Изабеллы.... слабенькая попытка... засчитывается.. но только на троечку по пятибальной системе...

Итог : после ДА2 на душе легкая грусть, обманутые надежды, жаль...

Никого запоминающегося, вроде Морриган или Лели нет. Изабелла неплохая попытка, но не надо было из неё делать "потаскушестую" Морриган, сделали бы что-нибудь своё.

Разработчики, пжалста, отберите игру у "эффективных" менеджеров - отдайте обратно тем, кто с душой делал первую часть. Не дайте погибнуть отличной игре, делайте с душой - и бабло к вам само придёт. Первую ДАО прошел пираткой - купил лицуху и еще 2 раза прошел... Вторую авансом взял лицуху... пожалел...

Изменено пользователем BDG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот что мне понравилось в DA2:

1)Невозможность сделать имбу из героя.Нет серьезно,после имбы ГФ это наверное плюс.

2)Магические ауры сделаны не так раздражающе для глаза.

3)ГГ с бородой.Нет серьезно,не так часто можно увидеть ГГ с такой густой бородой(Но...)

4)Задумка с сюжетом.Задумка была хороша(Но...)

5)Увеличенная скорость боя(Но...)

Пока собственно все.

Вот,что не нравиться:

1)Слишком много боя.Мирных квестов набереться наверное лишь 3-5,если не считать "Вопросы веры" за квест.

2)Слабая проработка характеров НПС.Нет Думар ок,виконт под началом храмовиков и должен быть таким,но...Петрис,сдает сама себя,плюеться ядом...как говорите она организовала движение?Мередит...во всеуслышание орет,что закон это то,что она решит...насколько это выглядит реалистично?У Орсино с другой стороны характер норма,но зачем было ставить его как главу магов?Если все квесты,которые он дает приводят к ослаблению магов?Почему не дать альтернативу Мередит(пусть и с таким же фиговым характером).

3)Внешность Хоука.То что в ролике выглядело кластно,в игре выглядит так будто дефолтный Хоук лысеет.И почему сделав своего Хоука лысым и с белой бородой я получил копию Думара?Хоук же вроде,не настолько стар? :blink:

4)Задумка с сюжетом была хороша,но играю,то я не в задумку.Что это такое за концовка в которой тебе приходиться вынести обоих лидеров враждующих фракций?Такого не было даже DAA(вернее было необязательно).Или ход конем Петрис.Все слышали,что говорит Хоук Эльтине после этого?Да его оклеветал бы и ребенок!Или например стражник,которого подкупили,чтобы похитить посольство кунари.Он жив и...богат?И все знают где искать этого человека?Мда...Короче я в него поверил меньше и он утомил меня больше,нежели чем заезженый штамп сюжета DAO.

5)Увеличенная скорость боя это хорошо...но зачем в игре,которая меньше DAO,делать больше врагов нежели чем в DAO и прикручивать им прорву здоровья?

6)Неудачность нововведений.Био эксперементировали над идеями DA2 в DAA,но почему они не взяли полезные изменения?Вместо крепости(да можно было бы организовать найм наемников Хоуком),они взяли разговоры со спутниками у деревьев и доработав их выдали нам то,что есть в DA2.Однако зачем было работать над этим,когда можно было взять прежную систему и работать над другим,раз уж сроки поджимали. Или специализации.Вместо того,чтобы сделать,чтобы они открывались только после получения их сокротили и сделали доступными сразу.

7)Говорливость ГГ и его психотипы.Хоук иногда брякнет такое...но даже дело не в этом.Вспомним разоблачение Петрис.Петрис легко могла бы оговорить Хоука,а его аргументы звучат на фоне картины боя...слегка жалко.Но тут Петрис сама сдает себя Эльтине!Странно и слегка неудовлетворительно.А вот в DAO мне понравилось,то как ГФ мог перенаправить русло разговора фразой"Настоящая угроза Мор,а не Орлей!"на СЗ.Вот так вот "аутичный болванчик",дал 10 очков вперед говорливому Хоуку с его петросянничеством,дипломатией,грубостью.

8)Легкая бредовость сюжетных ходов.Начнем с того,что Петрис сдает сама себя и закончим концовкой.Эм, в DAO мне было приятно помогать все время Харроумонту,а затем отдать корону Белену.Или рыть под Белена,а затем все равно отдать ему корону.Здесь же,несмотря на наличие похожего выбора,удовольствия я в итоге не получаю,ибо убить надо и Мередит и Орсино.Глупо же.

9)Неизменность города.Нет серьезно на протяжении 7 лет в доме у Фенриса есть неразлагающиеся трупы?Ладно хоть статуя появляеться в доках.

10)Специализации.Они открыты.Сразу.Не пришлось ни разу ничем жертвовать ради них.И зачем оно надо было?

11)Хоуко Шеапард.Нет серьезно,в чем исключительность Хоука?Андерс был важен для DA2,Варрик был важен...но Хоук?Почему это только он может разрешить наступающий конфликт?И почему его нельзя было убить?А хотя это,как раз сделано ради аддона,ибо Хоука не заменишь как ГФ.Надеюсь,хоть в аддоне от него можно будет избавиться.

12)Слабая эмоцианальная привязанность к сестре/брату и матери.Нет серьезно,когда было сообщено от отмене предысторий,я думал предыстория DA2 будет вау и т.п.Ага щас.Почему в банальнейшей предыстории Кусландов я привязался к семье ГГ больше,чем к семье Хоука?А Кусланды лишь одна предыстория из многих.Серьезно,когда умерла Бетани я подумал"а,вот сдох потенциальный сопартиец,глянем в нете,что я сделал не так,а я маг, значит...ну и фиг с ней".И так как я играю только магом,я ее так и не знаю.Умерла и умерла,кстати,кто это был?Неужели нельзя было обыграть это лучше или дать немного мирного времени перед побегом?А про любовь мамы Хоука я и не говорю...

13)Игра слабо вознаграждает за усилия.В DAO в зависимости от наших выборов за игру за наса хотя бы деруться разные армии и можно получит поместье,а DA2 мой маг Хоук мегаэпично свалил из города,сократив его численность.Добился власти,что и говорить :(

14)Воскресшие трупы из DAO и проблемы с хронолиогией.

15)Система соперничества.Она приемлима лишь для брата/сестры.В остальном...прогиб под игрока,который не хочет расплачиваться за грубость своего ГГ,а хочет плюшек за любой выбор.

Так хватит,а то это растянеться на весь вечер. :)

Что мне нравиться в DAO,особо расписывать не буду,это атмосфера,диалоги,кат-сцены(Остагар к примеру),приятный квест у гномов,приятные глазу эльфы,в меру реалистичные интриги и персонажи,есть цена за получение специализаций(пусть и один раз),можно сделать очень приятную гадость исследователям урны и Лелианы(осквернить Урну,помочь фанатикам,а затем послать туда экспедицию с Лелианой) и т.п.,возможность смерти ГГ,музыка,мирные квесты ...в общем понравилось.

А что не понравилось.Это слабость перед аргументами Винн,имба ГГ,подарки.

Все вышеперечисленное являеться лишь моим взглядом на веши и вряд-ли может считаться истинной в последней инстанции или как-то повлиять на тех кому DA2 понравился.Но...DA2 мне не понравился и я точно не предзакажу DA3.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав пару предыдущих постов, я почувствовала острое желание написать, за что я люблю ДА2 и не люблю ДАО. (Тем более, что так придется мучить клавиатуру гораздо меньше, чем если бы мне пришлось описывать, почему я люблю ДАО и не люблю ДА2).

Почему я люблю ДА2

1. Я люблю ДА2, потому что эта игра снова пробудила во мне способность удивляться.

Вряд ли я открою Америку, описывая свое изумление при виде эльфов.

2. Я люблю ДА2, потому что в этой игре Андерс сразу и навсегда полюбил всех четырех сыгранных мной персонажей. (Последний был мужчиной, но кого волнуют такие мелочи? Уж точно не Андерса.)

3. Я люблю ДА2, потому что убивая самого сильного противника в игре до выхода DLC, уже во второе прохождение мне ни разу не пришлось перезагрузиться, хотя я честно отыграла на «Сложном» уровне. Я думаю, что о третьем и четвертом упоминать не стоит.

4. Я люблю ДА2, потому что эта игра способствовала развитию моего воображения. Оно было крайне необходимо мне, пока я пыталась в собственной голове воссоздать неизвестно как проведенные ГГ шесть лет из обещанных разработчиками десяти (и семи игровых).

5. Я люблю ДА2, потому что глядя на мужских персонажей в этой игре, я на протяжении двадцати пяти часов и вопреки всем законам природы испытывала стойкое и совершенно новое для меня ощущение, что у меня яйца больше. О мозгах я здесь скромно умолчу.

6. Я люблю ДА2, потому что первое прохождение игры произвело на меня настолько неизгладимое впечатление, что еще сутки после этого меня не оставляла мысль: "Как? Это все?"

Почему я не люблю ДАО

1. Я не люблю ДАО, потому что игра слишком быстро кончается.

2. Я не люблю ДАО, потому что я прошла ее 6 раз, но до сих пор не знаю всех нюансов, и это меня угнетает.

3. Я не люблю ДАО, потому что разработчики вынуждали меня в этой игре принимать решения, которые и в самом деле влекли за собой последствия, и я должна была думать вместо того, чтобы 30 часов лупить по клавишам, уничтожая стада мобов.

4. Я не люблю ДАО, потому что уже год с лишним эта игра и DLC к ней занимают на моем жестком диске так нужные мне 20 с лишним гигабайт.

5. Я не люблю ДАО, потому что еще сутки после первого прохождения игры я, относительно взрослый человек, искренне переживала по поводу того, что из-за моих решений погиб какой-то компьютерный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возьму пример с остальных, не слишком ругайте:

ДА:О

минусы:

- Стереотипность сюжета, эльфы\гномы\люди объединяются, чтобы вломить вселенскому злу. С приметкой: "RPG для начинающих."

- Наигранность образов, Алистер прямо говорит: "дамы, нарисуйте романтическую картинку про меня на deviantart"

- Дисбаланс в бою, слабая анимация + не самый удобный игровой интерфейс, не понравились крафтинг и прокачка персонажа.

Плюсы:

- Высокая реиграбельность(+ наличие полноценного аддона).

- Большое количество игрового контента(квестов, текстов, диалогов и т.д.). Я не помню, сколько давалось официально, но часов у меня часов 60 уходило на прохождение, и это не предел.

- Квесты. Основной сюжет мне не понравился, но когда сворачиваешь с дороги, и просто начинаешь изучать мир, становится интересно, радует количество возможных решений.

ДА2

минусы:

- Однообразные локации(но тут все согласны). Представьте себе склад, который поочередно арендуют кунари, маги крови, пираты, работорговцы. "Не входить, проводим ритуал магии кровии\торгуем рабами\планируем заговор"

- Бесконечное количество сражений. Даже элементарные задания, где нужно пойти собрать какие-то грибы, все равно нас встретят полчищем врагов. Мало разговорных квестов.

- Линейный сюжет.

плюсы:

- Слава богам, Bioware пытаются экспериментировать, не только эксплуатируют старые идеи. После "Наследия" даже появилась какая-то интрига.

- Диалоги, персонажи, эмоциональная нагрузка.

- Общая динамика игры. Бои интересней, красивая анимация, больше скриптовых сцен(одно известное издание вообще написало: The best RPG combat ever). Понравилось, что сделали с интерфейсом и крафтингом, игра стала гораздо удобней.

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie, бОльшая часть проблем решится, если Вы внимательно прочитаете кодекс и диалоги. Попробуйте понять мотивы персонажей и цели персонажей. Переиграйте игру, получите много удовольствия.

Очень приятно, когда враги не инфернальное зло, а человеческие слабости. Фанатизм Петрис реалистичен, как и бездействие Думара или глупость Сеймуса. Аришок, хоть и не человек, но интересно ругает систему, которую не понимает. Его заявления можно услышать от вполне реальных людей. Персонажей можно ругать за глупость, за безрассудство, за предрассудки, но не за то, что они нереальны. Исключение есть - Мередит со своим клинком. Но даже лириумный амулет не преподносится в игре как данность. Именно это игра потеряла в последнем DLC. Очень боюсь, что DA2 станет в этом плане исключением среди кучи игр. CD Project, конечно, стараются сделать каждого персонажа реальным, но у них слишком мало опыта и получается очень грубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie, бОльшая часть проблем решится, если Вы внимательно прочитаете кодекс и диалоги. Попробуйте понять мотивы персонажей и цели персонажей. Переиграйте игру, получите много удовольствия.

Очень приятно, когда враги не инфернальное зло, а человеческие слабости. Фанатизм Петрис реалистичен, как и бездействие Думара или глупость Сеймуса. Аришок, хоть и не человек, но интересно ругает систему, которую не понимает. Его заявления можно услышать от вполне реальных людей. Персонажей можно ругать за глупость, за безрассудство, за предрассудки, но не за то, что они нереальны. Исключение есть - Мередит со своим клинком. Но даже лириумный амулет не преподносится в игре как данность. Именно это игра потеряла в последнем DLC. Очень боюсь, что DA2 станет в этом плане исключением среди кучи игр. CD Project, конечно, стараются сделать каждого персонажа реальным, но у них слишком мало опыта и получается очень грубо.

Я переиграл игру три полных раза.Я не ищу ям где их нет.У Мередит по показаному нет тех свойств,чтобы удержаться на месте командира храмовиков,она своими орами палит Церковь.Орсино не подходит на роль того,кто может противостоять ей.Петрис...я описал ее достаточно.Она совершила идиотизм в конце.Причем необъяснимый.Потом обязательное истребление всех в конце.Когда Био объявили,что здесь они отойдут от концепции ДЗ я думал мы получим колоритную историю,влияние на нее,интриги и мне было очень обидно,что персонажи этой игре уступают к примеру персонажам AP.Мое мнение об игре сформировалось и она мне не понравилась.Игра не вознаграждает за усилия.Что бы мы не делали,в конце игры нас никто кроме партийцев и некоторых НПС(у меня появился лишь Донник,но не суть) не поддержит.DA2 позиционировалась как восход к власти,так где же наемники,стража дерущиеся за Хоука?Почему ничто из того,что мы делали за всю игру не повлияло на концовку,окромя,набрал/ненабрал очки влияния на партийцев.Почему Хоук остался один-на-один,хотя нобили обещали его поддержать.И почему ушел из города?Где тут власть?И самое плохое для меня,мне не хотелось фантазировать,додумывать поступки,сюжет DA2.

Однако опять же это лишь мое мнение и если даже оценки на метакритике,отзывы на социалке и здешнее голосование тоже говорят о том,что DA2 уступает DAO,я не могу говорить об этом с полной объективностью.Если вам игра понравилась,рад за вас.Но меня качество DA2 после DAO не удовлетворило,увы.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
она своими орами палит Церковь

Какими орами?

Орсино не подходит на роль того,кто может противостоять ей

А он и не противостоит.

Петрис идиотка и есть. И фанатичка.

В концовке за Хоука дерутся как минимум тот же Донник и Зевран. Да и стража тоже. Почему уходит будучи наместником? А почему уходит Алистер будучи королём? Почему уходит будучи за магов? Странный вопрос.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какими орами?

Что как она решит так и будет.Немного странно орать такое перед всеми нобилями,нет?

В концовке за Хоука дерутся как минимум тот же Донник и Зевран. Да и стража тоже.

Зевран,Донник,Натаниэль,Каллен.Вот все кто помимо сопартийцев деруться за нас в финальной битве(у меня был лишь Донник).Даже в wiki так сказано:

During the battle, Cullen will be fighting with you. Your allies that are not in the active party will gradually join you. If you completed A Murder of Crows and spared Zevran, he will also come to your aid (only if either Isabela or Varric is within the party). Nathaniel Howe will also join you if you completed Finding Nathaniel. Donnic appears as well if he is married to Aveline, provided that she is in the party.

http://dragonage.wikia.com/wiki/The_Last_Straw

Все единичные,"особые"НПС.

А теперь,о какой страже вы говорите?

Почему уходит будучи за магов? Странный вопрос.

В чем странный?Нам обещали восход к власти,так?Получил я его?(впрочем тут у каждого свое мнение,но мне хочеться,отдавать самому приказы,а не бегать курьером и возглавить тех же нобилей или стражу супротив Мередит)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что как она решит так и будет.Немного странно орать такое перед всеми нобилями,нет?

Она много говорит о защите города, о том, что на данный момент нет достойного кандидата на место наместника. В принципе в этом есть правда. Для многих она воплощение порядка. Где она там "палит Церковь" не пойму.

А теперь,о какой страже вы говорите?

Можно убедить Авелин вывести стражу на бой. Правда, вроде, только за храмовников. Точно не помню.

В чем странный?

В том, что если Хоук поддерживает магов он оказывается вне закона даже несмотря на то, что храмовники поддерживают его в бою против Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно убедить Авелин вывести стражу на бой. Правда, вроде, только за храмовников. Точно не помню.

А ну я за магов,у меня такого нет.Поддерживать геноцидников-детоубийц я не могу.Они уничтожают полезных Тедасу и невиновных людей.

В том, что если Хоук поддерживает магов он оказывается вне закона даже несмотря на то, что храмовники поддерживают его в бою против Мередит.

Стоп.вы согластны с этим?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы согластны с этим?

А что, храмовникам всем поголовно хочется сдохнуть вместе с Мередит? Она спятила, храмовники и Хоук с компанией были вместе, но предыдущего выбора (магов) никто не отменял, т.е. Хоук вне закона. Всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп.вы согластны с этим?

Против магов было объявлено ПУ, а Хоук выступил на их стороне, что есть противозаконно.

Другое дело, что Мередит вроде как не имела права объявлять ПУ минуя главу церкви, но если учесть, что Орлей были весьма серьёзно настроен против магов Киркволла и думал о походе на город, смею предположить, что они бы приняли с радостью вариант о "чрезвычайной ситуации" да и вполне вероятно, что та самая бамажка с одобрением запроса уже шла из Орлея. В конце концов в Ферелдене нам ничто не мешало вырезать всех магов до прибытия священной бамажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я переиграл игру три полных раза.Я не ищу ям где их нет.У Мередит по показаному нет тех свойств,чтобы удержаться на месте командира храмовиков,она своими орами палит Церковь.Орсино не подходит на роль того,кто может противостоять ей.Петрис...я описал ее достаточно.Она совершила идиотизм в конце.Причем необъяснимый.Потом обязательное истребление всех в конце.Когда Био объявили,что здесь они отойдут от концепции ДЗ я думал мы получим колоритную историю,влияние на нее,интриги и мне было очень обидно,что персонажи этой игре уступают к примеру персонажам AP.Мое мнение об игре сформировалось и она мне не понравилась.Игра не вознаграждает за усилия.Что бы мы не делали,в конце игры нас никто кроме партийцев и некоторых НПС(у меня появился лишь Донник,но не суть) не поддержит.DA2 позиционировалась как восход к власти,так где же наемники,стража дерущиеся за Хоука?Почему ничто из того,что мы делали за всю игру не повлияло на концовку,окромя,набрал/ненабрал очки влияния на партийцев.Почему Хоук остался один-на-один,хотя нобили обещали его поддержать.И почему ушел из города?Где тут власть?И самое плохое для меня,мне не хотелось фантазировать,додумывать поступки,сюжет DA2.

Однако опять же это лишь мое мнение и если даже оценки на метакритике,отзывы на социалке и здешнее голосование тоже говорят о том,что DA2 уступает DAO,я не могу говорить об этом с полной объективностью.Если вам игра понравилась,рад за вас.Но меня качество DA2 после DAO не удовлетворило,увы.

1. А собственно конкретное мнение в обсуждении и интересно. Нет критериев абсолютной интересности для всех. Да и по сути говоря DA2 халтура. В нем интересно только одно. История.

2. Игра и не должна вознаграждать за усилия. Вы не на работу ходите, чтобы вас за что-то вознаграждали. Это тоже самое, если бы во время чтения книги вам бы давали конфету раз в 20 страниц.

3. DA2 вообще довольно уникален в плане сюжета. Bioware прозрачно дали понять, что раз их не поняли они будут клепать сюжет, как в DAO. Что собственно и подтвердилось с выходом DLC. Который примитивен до безумия, но зато понравился всем.

4. История не про приход к власти. Она просто про Хоука. Как же, как часть книг Терри Пратчетта о плоском мире про Ринсвинда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. А собственно конкретное мнение в обсуждении и интересно. Нет критериев абсолютной интересности для всех. Да и по сути говоря DA2 халтура. В нем интересно только одно. История.

2. Игра и не должна вознаграждать за усилия. Вы не на работу ходите, чтобы вас за что-то вознаграждали. Это тоже самое, если бы во время чтения книги вам бы давали конфету раз в 20 страниц.

1)Вкусовщина,задумка была хорошея,исполнение охромело,на мой взгляд.Персонажей НПС с харизмой того же Белена я для себя не нашел.

2)Игра должна приносить удовлетворение в конце и концовкой.Я такого удовлетворения от игры увы не получил.Сказать,что я совсем не получил удовлетворения,конечно не совсем корректно.Но я считаю,то что я в конце получил удовлетворение от того"что эта тягомотина" закончилась,не есть тру удовлетворение от игры для меня.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я переиграл игру три полных раза.Я не ищу ям где их нет.У Мередит по показаному нет тех свойств,чтобы удержаться на месте командира храмовиков,она своими орами палит Церковь.Орсино не подходит на роль того,кто может противостоять ей.Петрис...я описал ее достаточно.Она совершила идиотизм в конце.Причем необъяснимый.Потом обязательное истребление всех в конце.Когда Био объявили,что здесь они отойдут от концепции ДЗ я думал мы получим колоритную историю,влияние на нее,интриги и мне было очень обидно,что персонажи этой игре уступают к примеру персонажам AP.Мое мнение об игре сформировалось и она мне не понравилась.Игра не вознаграждает за усилия.Что бы мы не делали,в конце игры нас никто кроме партийцев и некоторых НПС(у меня появился лишь Донник,но не суть) не поддержит.DA2 позиционировалась как восход к власти,так где же наемники,стража дерущиеся за Хоука?Почему ничто из того,что мы делали за всю игру не повлияло на концовку,окромя,набрал/ненабрал очки влияния на партийцев.Почему Хоук остался один-на-один,хотя нобили обещали его поддержать.И почему ушел из города?Где тут власть?И самое плохое для меня,мне не хотелось фантазировать,додумывать поступки,сюжет DA2.

Однако опять же это лишь мое мнение и если даже оценки на метакритике,отзывы на социалке и здешнее голосование тоже говорят о том,что DA2 уступает DAO,я не могу говорить об этом с полной объективностью.Если вам игра понравилась,рад за вас.Но меня качество DA2 после DAO не удовлетворило,увы.

Я, конечно, восхищаюсь выдержкой. Пройти три раза игру, которая не нравится - это удивительно. Я, например, новую Алису не могу заставить пройти дальше японского уровня. Но речь не о Алисе.

Я просил не еще раз пройти игру, а пройти игру, читая диалоги и кодекс. Если бы Вы читали кодекс, то не возникал вопрос почему Орсино стал Первым Чародеем. Поступки Мередит прекрасно объяснила Мори. Поставив себя на место Петрис можно было её понять. И даже посчитать, что она права учитывая что в итоге сделали кунари. Тут реалистичные персонажи. Сравнивать их с AP очень странно учитывая, что AP сатира на шпионские боевики и использует для этого затертые шаблоны. Верная Помощница, Ответственный Президент, Алчный Директор, Хитрый Мафиози, Отважная Журналистка, Совестливая Секретарша, Марионеточный Террорист, Тупые ЦРУшники и другие известные всем герои. Но не будем далеко отдалятся от темы - тут модераторы почему-то этого не любят, и любое отклонение от темы удаляют. :blink:

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, восхищаюсь выдержкой. Пройти три раза игру, которая не нравится - это удивительно. Я, например, новую Алису не могу заставить пройти дальше японского уровня. Но речь не о Алисе.

Я просил не еще раз пройти игру, а пройти игру, читая диалоги и кодекс. Если бы Вы читали кодекс, то не возникал вопрос почему Орсино стал Первым Чародеем. Поступки Мередит прекрасно объяснила Мори. Поставив себя на место Петрис можно было её понять. И даже посчитать, что она права учитывая что в итоге сделали кунари. Тут реалистичные персонажи. Сравнивать их с AP очень странно учитывая, что AP сатира на шпионские боевики и использует для этого затертые шаблоны. Верная Помощница, Ответственный Президент, Алчный Директор, Хитрый Мафиози, Отважная Журналистка, Совестливая Секретарша, Марионеточный Террорист, Тупые ЦРУшники и другие известные всем герои. Но не будем далеко отдалятся от темы - тут модераторы почему-то этого не любят, и любое отклонение от темы удаляют. :blink:

Один вопрос.Что игра делает,чтобы возбудить в нас любопытство и побудить почитать кодекс о персонажах?

К примеру Белен,Логейн,Архи,Ирвинг,Грегор были мне интерестны и я хотел узнать о них больше,они плели реалистичные(правда в меру) интриги.Мередит,Орсино,Петрис настолько престны,что о них мне и читать не хочеться.Идиотизм сдачи самой себя от Петрис,Мередитское "я убью вас всех,я всегда права,я закон" и Орсиньевское "буду противостоять Мередит на словах,а сам буду ослаблять магов." мне было неинтерестно и абсолютно не возбудило желания читать про них.Написать можно любую сказку,но я видел как действуют эти персонажи и желания верить в их славные или не очень поступки у меня нет.

Так что эти характеры не для моего вкуса.Впрочем рад,что вам они пришлись по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...