Elshe

Mafia BRC
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Elshe last won the day on 25 июля

Elshe had the most liked content!

Репутация

6 829 Легендарная личность

2 подписчика

О Elshe

  • Звание
    Уровень: 8

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

258 104 просмотра профиля
  1. Это ценное мнение)
  2. И я до сих пор считаю, что Птиц пошел тебе навстречу в обоих случаях. А фонарик светил вполне. Он только по механике бонуса не давал. Как раз потому, что было домашнее правило. Дима, это предположение или утверждение?
  3. Ролевую единицу он без тебя отхилит к утру >.> Можно списать на своевременное перевязывание потной рубашкой. Ролевое же. Первое правило первой помощи: вызови врача) Если персонаж хочет лечить боевых товарищей в полевых условиях, пусть учит медицину. Если не хочет брать медицину, но упирается, то возбудитель столбняка следит за тобой. Мои бы персонажи от таких лекарей с криком "Не брат ты мне" бежали бы резвой рысью даже с тяжелыми ранениями, не говоря уже о царапинах))
  4. А в чем ошибка-то? Если хочется сделать "хоть что-то" - возьми свою рубашку, перетяни ей ногу, руку, голову, куда там его ранило, скажи "В лагере посмотрю", обнимитесь по-братски и топайте в лагерь. Конец поста. Тебе-то хочется не "хоть что-то", тебе хочется отхилить сразу, а потом, если провалил, отхилить еще раз. Тебе, а не персонажу, что характерно. Если персонаж послушает игрока, он может с неплохим шансом сделать ошибку вслед за автором.
  5. Если именно такая вот конкретная ситуация - то для этого в игре все еще есть мастер. И тут можно и условие поставить, что если провал - то и урон может прилететь, потому что царапину несчастную залечили, а врач без аптечки грязными руками неопасную рану полез без бинта потной рубахой перевязывать, а теперь еще и ковыряет без конца. Все ситуативно же. Джули уже говорила, что правила - инструмент, а не скрижали завета.
  6. Если не криты, он не истекает кровью. Пуля прошла по касательной, все. В онливаре нет урона от пп. Провал означает, что он его перевязал и идут дальше/спать идут. Завтра либо пациент говорит "мне не лучше", либо врач смотрит и восклицает "Не нравишься ты мне парень, дай-ка я гляну... Прости, братюня, дай-ка я все переделаю". Зачем уже осмотренного раненого осматривать? Если не зажило за час - значит, все, надо лезть под повязку?.. Примерно.
  7. Именно. При прочих равных (т.е. не совсем критических условиях) у пати: пилотирование - 95 техника -102 стрельба из снайперки - 114 обаяние - 60 + почти обязательный модификатор за пост И это при том, что по количеству опыта там не было даже второго ранга (или как его там) у персонажей.
  8. вот представь. вся нога/рука/другая любимая часть тела разворочена из автоматов поливают все в дыму от гранаты какой-нибудь грязными руками под пулеметными очередями мастер-хирургеон лезет в эту лужу крови и ошметков пережимать условную артерию (условную, потому что, кажется, кровотечение сам факт пп остановит все-таки) не находит он ее ничерта но думает, что нашел (я к этому вернусь) шансов у него, скажем, 1 из 100 выкидывает он 90 на кубике. потому что обстоятельства не располагают и при этом он все равно вылечивает пациента на свой БИ? П - Логика (ц) ) А завтра он в операционной с двумя ассистентами, стерильными инструментами и шансами за 100 справится без проблем, да. Не на 15, конечно, но справится. Возвращаюсь: просто эта ситуация сейчас рассматривается вроде как и персонажем, но через призму кубика. Совершенно не учитывается, что провал на кубике иногда может означать не "ой, я соточку выкинул, пойду переброшу", а замотанного кое-как в бинты пациента и мастера-хирургеона, сделавшего все возможное в этой ситуации и уверенного в том, что он сделал все возможное. Как и провал навигации - что навигатор уверен, что летят правильно. Провал техники при создании какого-нибудь устройства , что устройство работать не будет как надо, а не что мастер-техник не может гайку закрутить. Переброска игроку дается и так. За ОС. Как это отыгрывать персонажем - уже дело личное. Кстати, сравни ПП из онливара с тем , что было в ереси )
  9. Первое впечатление от системы обычно на уровне "я знаю родной язык, как не застрелиться из собственной винтовки и мне хватило ещё на пару навыков". Это в wh, да и в других тоже, если берётся начальный уровень Если сложность квестов рассчитана на космодесантников, а модификаторов нет, то тебе не поверит даже местный дурачок, и первый же подвал с крысами станет братской могилой для партии. Качать кутеж стоит столько же, сколько и технику, потому что не всем интересно и нужно играть техником, кому-то хочется и веселым парнем. А частота прменения при желании может быть не меньше. Если же внедряться в пьяный коллектив вражин идёт трезвенник-техник, которому только на кутеж и не хватило, а не рубаха-парень, вопрос не к механике) А врача мы уже обсуждали. Не помню, чтобы в травмпункте, криво зашив ногу, предлагали остаться и проверяли: помогло-не помогло. На следующий день зайти на перевязку предлагали, да.
  10. Ну вот смотри. Вот есть у нас игрок, который любит играть техником, и он любит играть уверенно. Так вот персонаж в ситуации, когда надо сделать срочно, иначе убьют кого-нибудь, в незнакомом инженерном отсеке, в темноте не может найти нужное сочетание кнопок, чтобы открыть нужный ему вот прямо сейчас люк. Это портит персонажа? Делает его глупым? Неудачным? Плохим техником? Тот же персонаж в свободных обстоятельствах, без стресса, с инструментами, включенным светом (это важно), при помощи двух других техников имеет шансы от 80 и выше. И если не растыркал ОС на всякую ерунду, еще и с двумя доп.шансами на самый черный день. Фейлы были? Море. Персонажа это испортило? Вообще нет. Кого-то убило/испортило все игровое существование? Была пара ситуаций, но даже там это не был бы решающий бросок. А базовые шансы всю дорогу у него были 42 ( и по механике это уже немало). И так с каждым навыком и каждым персонажем.
  11. Ты в жизни, такой общепринято красивый и напомаженный, при полном параде выходишь из шикарного авто, идешь к усталого вида тетушке под полтинник, в недорогих шмотках и без обручального кольца, и соблазнительно шевелишь на нее бровью/говоришь что-нибудь этакое очаровательное. Это 100% успех? Она растаяла? Если быть совсем нетактичной: 1. Желание игрока контролировать весь процесс 2. Жадность: хочу все, а вдруг пригодится. 3. Многия знания - многия печали На моей памяти интереснее всего было наблюдать за тем, как играют люди, которые не вникали в нюансы механики. Любой не- или малознакомый с системой. Как правило, игроки в начале игры, когда они еще больше занимаются персонажами, чем подсчетом вероятностей с целью "как бы не зафейлиться". В общем, когда люди действуют, а потом огребают или не огребают и реагируют по ситуации. А не пытаются просчитать ВСЕ. Мне лично хорошо запомнился Вузя с обоими своими персонажами, потому что он принципиально не заморачивался с подсчетом вероятностей и делал то, что сделал бы персонаж, а не его обремененный знанием рулбука автор. Потому что после этого я поняла , насколько интереснее проводить время играя, а не в попытках вычислить идеальное решение. Для этого есть мастер в игре. Если поворот реально такой важный и сюжетный (а не просто тот, которого хотелось бы конкретно этому игроку в конкретно этот момент) - он никуда не денется так или иначе. Если персонаж в том состояни, что он умирает при проваленной проверке медицины согласно механике, очевидно, у врача не может быть 100%ного шанса на исцеление. Не то что по механике, по логике. Ну можно подогнать, конечно, если персонаж напрямую зависит от своей 100% успешности. Просто если нужно автовин, не вижу причин приплетать механику вообще. Есть же литературные ролевки, где именно можно отыграть донжуана и придумывать ему его редкие значимые фейлы самому, как и великого бойца, который промахивается только в сюжетно правильных точках. Это не сарказм, если что, просто если образ зависит от таких вещей - это выход. Ну и Джули права. Если не нравится механика, это не делает ее лучше или хуже. Их множество существует. Можно найти ту, которая будет чувствоваться правильно, или адаптировать.
  12. Все эти рассуждения, помимо желания поупражняться в тактических изысках, которые половине игроков, а то и двум третям могут оказаться неинтересны вовсе, именно от желания контролировать процесс. При этом то же предложение сделать 100%ную обаяшку предполагает, что вы разговариваете с безликими чурками, расставленными в произвольном порядке для удовольствия игроков. Однако персонаж игрока - не над игровым миром, а его часть. В бою он бьет по живому человеку, а не по манекену, на балу соблазняет живого человека , а не куклу из секс-шопа. ^^^Поэтому шанс , что вы зафейлитесь , есть всегда.
  13. Не-не. Мы уже, правда не без посторонней помощи, дошли до мысли, что рельсы получились обильно присыпанные песочком, и в ряде случаев надо было , эээ, условно запланированное действо обозначать куда четче. А пати была на редкость осторожная и предприимчивая, и вообще вы все чудные, вот.
  14. Зная нашу патичку, сейчас было бы стыдно вдвойне ) Там был тяжелый моральный выбор между вернуть невесту и получить N тысяч от ее патриархально настроенного папаши или невесту, сбежавшую от нелюбимого жениха с бедным , но романтичным юношей и все саму подстроившую, отпустить. Бесплатно отпустить, разумеется. (Тао Ши был в курсе и вам потом бы те же самые деньги дал, но вы , естественно, об этом бы не знали.)
  15. Он непосредственно Шенли и Скотти говорил, когда вы явились с вазой за денежкой)