Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыталась сесть за DAO после прохождения DAII. И как-то не получилось, почему то не так зацепило (хотя судя по отзывам к обеим частям должно было). То ли в графике дело, то ли еще в чем-то. Вот такой у меня личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной тоже самое. До выхода DA2 прошел DAO раз 6. После DA2 и одного не могу.

Ребята, не вы первые, не вы последние. И у меня такое было. Сколько раз хотела ДАО пройти после ДА2, а все что-то не то, то бой медленный, то графика не очень. Но в один прекрасный момент что-то все-таки изменилось и в ДАО заигралось как в первый раз:) Зато вторая часть теперь не катит, сравнивая ее с первой начинаешь видеть в ней больше минусов, чем раньше. Вот такой вот парадокс. Кстати у меня такое и с МЕ тоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной тоже самое. До выхода DA2 прошел DAO раз 6. После DA2 и одного не могу.

Вот прямое свидетельство того, что ДА2 губит всякий интерес к собственной вселенной, вместо того, что бы его развивать. Обычно, игроки после удачных сиквелов гоняются за оригиналами - но не в этом случае. Печально, что столь многообещающая вселенная была сброшена в мусорную яму одним коряво недоделанным проектом. Возможно, конечно, разрабы попытаются вытянуть ее с помощью ДА3, но неприятный осадок все равно останется. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выжала всё из обеих игр, даже не знаю какая больше нравится. Дао прошла 5 раз, ДА2 - 6, а сколько раз доходила до половины ... уже и не помню. Могу только сказать, что в плане реиграбельности - ДА2 удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выжала всё из обеих игр, даже не знаю какая больше нравится. Дао прошла 5 раз, ДА2 - 6, а сколько раз доходила до половины ... уже и не помню. Могу только сказать, что в плане реиграбельности - ДА2 удобнее.

Удобнее - да. Интереснее? После первых трех раз - нет, а жаль:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удобнее - да. Интереснее? После первых трех раз - нет, а жаль

Разумеется, мне было интересно.... не ради удобства же я ее шесть раз проходила.-)))

Жаль, что тут нет возможности проголосовать за эти две игры сразу....

Изменено пользователем Benazir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю... Мне ДА2 понравилась, но интерес к ДАО не потерялся. Перепрошла её после ДА2 с удовольствием, а потом с удовольствием ещё раз ДА2.

Жаль, что тут нет возможности проголосовать за эти две игры сразу....

Ага. Я вот об этом чуть ли не с началом темы сожалела... Я бы проголосовала за пункт "обе нравятся".

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот прямое свидетельство того, что ДА2 губит всякий интерес к собственной вселенной, вместо того, что бы его развивать. Обычно, игроки после удачных сиквелов гоняются за оригиналами - но не в этом случае. Печально, что столь многообещающая вселенная была сброшена в мусорную яму одним коряво недоделанным проектом. Возможно, конечно, разрабы попытаются вытянуть ее с помощью ДА3, но неприятный осадок все равно останется. 8)

Я бы так не сказал: мне по-прежнему интересен Тедас. Мне интересно что будет дальше и не стандартные "они жили долго и счастливо", как в эпилоге первой части, а, действительно, куда пойдет, что сделает. В первую часть не могу играть, потому что как вспомню сколько надо бегать по Брессилианскому Лесу или Глубинным Тропам, рука так и тянется выключить игру сразу после включения. Вообще дело не только в этом: сиквел поднял для меня планку качества для сюжета, боя с ролевой системой и по анимации с мимикой в разговорах. Графика не так сильно выросла.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, поиграла в ДАО и разочаровалось в ДА2. ДА2 в принципе нормальная игра, но до ДАО ей, увы, далеко...

Сюжет в ДА2 реализован криво(хотя задумка была очень хорошая), бои в ДА2 утомляют(прыгающий подобно герою китайского фильма разбойник напрягает),и ДАО есть какая-никакая свобода выбора, эльфы или оборотни, маги или храмовники, Харрумонт или Белен , оставлять наковальню или нет, выбираешь что хочешь, в ДА2 тебя тащят по сюжету и выбора почти нет. В ДАО есть предыстории и расы, и это позволяет самому создать своего героя, а ДА2 нам дают по сути дела готового героя.

А вообще все проблемы ДА2 из-за того, что игра делалась в спешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще дело не только в этом: сиквел поднял для меня планку качества для сюжета, боя с ролевой системой и по анимации с мимикой в разговорах.

Значить написать внутренне монотонный с ничем не заполненными значительными по времени разрывами и прямой как рельса сюжет есть поднять планку качества в сравнении с стандартным но внутренне разнообразным и имеющим разнообразие последствий сюжетом?

Значить боевка построенная на постоянном респе врагов при отключении "дружественного огня" есть поднять качество в сравнении с боевкой DAO?

Значить срезать половину способностей/спелов отобрать возможность использовать любое понравившиеся оружие и упаковать эффективные спелы/способности в пару веток есть развитие ролевой системы в сравнении с имеющей место в DAO-DAА?

Значить гипертрофированно показушническая анимация прямо перекочевавшая из не лучшего аниме есть прогресс в сравнении пусть невыразительной но не режущей глаз анимацией?

Мне одному кажется что подобные утверждения абсурдны? И судя по всему мне одному кажется что подобное нельзя списать даже на эксперимент ибо еще до выхода игры было ясно что получается нечто унылое ... ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже говорил про все это. Можете почитать ~30-40 последних страниц. Кстати, еще вспомнил - там управление было неудобным, а напарники тупыми. В Da2 кое-что сохранилось, но многие вещи поправили. Единственное, что стало хуже - по лестнице неудобно подниматься - невидимые перила мешают.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже говорил про все это. Можете почитать ~30-40 последних страниц.

Точно так же как я отвечал ... И последнее слово всегда оставалось за мной в то время как ваши аргументы обращались в прах ... ;)

Кстати, еще вспомнил - там управление было неудобным, а напарники тупыми. В Da2 кое-что сохранилось, но многие вещи поправили. Единственное, что стало хуже - по лестнице неудобно подниматься - невидимые перила мешают.

В каком месте управление в DA 2 стало лучше? Внезапно но меню тактики даже при использовании стандартых вариаций в целом решало это проблему в DAO, в то время как в DA 2 в силу респа никак не решает.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно, я не отвечал, когда сообщение я только что опроверг. Что бы не быть голословным почитайте спор про нелинейность.

...любое действие игрока будет иметь независимо от выбора абсолютно идентичные последствия? ;)

Мы, видимо, в разные игры играли. У меня

в задании "приказы судьи" в зависимости от действий эльфийка и её отец уходили или нет, а маньяк продолжал убивать

В задании "Главный подозреваемый" в зависимости от того убьем мы Гаскара, мы получаем шанс пройти "Всё, что останется" альтернативным способом.

В задании "Подавать холодным" мы можем помочь Самсону стать храмовником и пощадить Алена.

Мало того что это второстепенные квесты, так их еще и всего три на 35-40 часов игры. И это при полной линейности главной квестовой линейки. ;)

Ой да ладно 2 из 3 квестов были частью главной сюжетной линии. И я назвал только три квеста не потому что других нет. Ладно давайте вспомним всю главную цепочку.

В самом начале выбор контрабандисты или наемники. Причем и тех и тех можно кинуть. За это они потом отомстят.

В квесте "Волк в овечьей шкуре" разные концовки. Не надо только говорить, что убийство и самоубийство одно и то же.

В квесте "Экспедиция на глубинные тропы" мы выбираем кого брать на глубинные тропы. От этого зависит судьба брата/сестры.

Квест "Друзья в скудных краях" дает возможность брать кредит. доход в начале второй главы будет заметно ниже. Во второй главе Дугал будет требовать вернуть деньги.

В зависимости о действий квест "Милосердный поступок" может продолжится во второй главе или завершится в первой. Я точно не помню, но маги могут вернуться в Круг или гулять на свободе до третьей главы.

В конце квеста "Взывчатая услуга" можно убить Джавариса, а можно оставить в живых.

Можно поддерживать Петис, тогда к третьей главе она останется жива.

Если в квесте "Найти и снова потерять" мы скажем наместнику сжечь трупы, то появится новый квест. Тоже нелинейный к слову.

В конце второй главы Изабелла возвращается с книгой или нет. Если вернется, есть возможность разрешить конфликт с кунари мирно. Если воевать, то в зависимости от действий количество противников будет разным. Возможна даже дуэль.

Если в начале третьей главы противостоять мередит, то местные аристократы дадут дополнительный квест.

Так же будет различаться квестгивер в одном из сюжетных заданий

Ну последняя битва тоже различается. Не буду все различия описывать - там слишком много меняется - разговоры, маршрут промежуточные выборы, результаты, поддержка спутников.

Как видите, DA2 предоставляет много выборов, но результаты не всегда лежат на поверхности.

Может выбор наемники-контрабандисты тянет за собой какие то особые последствия исключая ачивку? Нет не тянут. Или не являются частью основной квестовой линейки?

Может самоубийство персонажа и его убийство неравноценны с точки зрения последствий? Очевидно что равноценны.

Может указанный случай с "бежавшими" магами не заканчивается по указанному сценарию?

Может выбор храмовники маги в итоге не ведет к одним и тем же последствиям (восстания магов)?

А то, что задания различаются ничего для Вас не значит? Если выберете контрабандистов, то надо найти мальчика. Если выберешь наемника, то надо будет убить ферелденского аристократа. Оба квеста, кстати, нелинейны.

Вашу девушку убьет маньяк и Ваша девушка совершит самоубийство. Разницу чувствуете? А с позиции последствий:

Если серию квестов кунари сделать по Кун, то Аришок в конце второй главы предложит дуэль. По мнению многих людей один из самых ярких моментов в игре.

Если избежать битвы, то во второй главе храмовники не нападут ночью.

Восстание на стороне магов ведет к тому, что Хоук сбегает из города.

Восстание на стороне храмовника ведет к тому, что Хоук садится на место наместника.

Разница огромна.

Честно говоря, пора заканчивать спор, а то я указываю на различные варианты событий, а Вы не видите вариативности сюжета.

Во первых квест выполняется в первой же главе когда Хоук все еще является наемником/контрабандистом во вторых на дальнейшую игру сам выбор наемники/контрабандисты никак не влияет.

Ваше сравнение некорректно, убийство самоубийство персонажа никаких последствий в дальнейшем в DA 2 не несет.

Если бы то как решается проблема кунари тянуло за собой значимые последствия в следующей главе вы были бы правы, однако этих последствий нет.

А если не избегать битвы будет только одна стыка с храмовниками без дальнейших последствий

Что отражается лишь в полученной/не полученной ачивке, а реально значимые последствия в виде восстания магов в обоих случаях одинаковые.

Разница в виде значимого влияния на дальнейшие события по факту отсутствует. ;)

Я Вам показал пример нелинейности, а Вы продолжали говорить, что нелинейности не существует. Это очень глупо смотрится. И очень похоже на обычный троллинг.

В каком месте управление в DA 2 стало лучше? Внезапно но меню тактики даже при использовании стандартых вариаций в целом решало это проблему в DAO, в то время как в DA 2 в силу респа никак не решает.

И про это я тоже говорил. Читайте.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно, я не отвечал, когда сообщение я только что опроверг. Что бы не быть голословным почитайте спор про нелинейность.

Я Вам показал пример нелинейности, а Вы продолжали говорить, что нелинейности не существует. Это очень глупо смотрится. И очень похоже на обычный троллинг.

И про это я тоже говорил. Читайте.

Когда это капля меда в бочке дегдя меняла ситуацию? Нелинейность (случаев которой в сравнении с игрой в целом именно капля в бочке) при эдентичности последствий (с скаковой в DA 2 мы встречаемся повсеместно) обращается в ничто ... ;)

С кунари все и так ясно ...

Или может дополнительный отряд врагов на порядок меньший чем при обычных стыках с бандитами есть последствия?

Может не является итогом игры восстание магов и бежавший из города Хоук?

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати хороший пример рельсов в DA2. В первой главе есть квест, в котором нужно спасти/отпустить/сдать магов бежавших из Стархэвенского круга. При прохождении, я решил магов отпустить. И вот потом спустя 2 главы последствие моего решения аукнулось тем, что Грейс похитила Карвера и держит его в заточении при помощи магии крови. Такая "нелинейность" меня обрадовала. Но оказывается это была иллюзия, ведь при любом выборе спасти/отпустить/сдать - результат был один. Таких примеров множество, думую все и так их знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значить написать внутренне монотонный с ничем не заполненными значительными по времени разрывами и прямой как рельса сюжет есть поднять планку качества в сравнении с стандартным но внутренне разнообразным и имеющим разнообразие последствий сюжетом?

Значить боевка построенная на постоянном респе врагов при отключении "дружественного огня" есть поднять качество в сравнении с боевкой DAO?

Значить срезать половину способностей/спелов отобрать возможность использовать любое понравившиеся оружие и упаковать эффективные спелы/способности в пару веток есть развитие ролевой системы в сравнении с имеющей место в DAO-DAА?

Значить гипертрофированно показушническая анимация прямо перекочевавшая из не лучшего аниме есть прогресс в сравнении пусть невыразительной но не режущей глаз анимацией?

Мне одному кажется что подобные утверждения абсурдны? И судя по всему мне одному кажется что подобное нельзя списать даже на эксперимент ибо еще до выхода игры было ясно что получается нечто унылое ... ;)

Не знаю, из какого анимэ анимация перекочевала, но в сиквеле она на порядок лучше, чем в оригинале (особенно это касается главного героя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, из какого анимэ анимация перекочевала, но в сиквеле она на порядок лучше, чем в оригинале (особенно это касается главного героя).

Даже анимация ГГ с ЛИ?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, из какого анимэ анимация перекочевала, но в сиквеле она на порядок лучше, чем в оригинале (особенно это касается главного героя).

Анимация боевки имеется в виду, с выкрутасами и прыжками на 3 метра в высоту, и размахивания гигантскими мечами, как перышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, из какого анимэ анимация перекочевала, но в сиквеле она на порядок лучше, чем в оригинале (особенно это касается главного героя).

Из типично ширпотребного, с прыжками выше головы, двуручными мечами вращающимеся как лопасти мельницы вертолета, магами крутящими посахами как шаолиньские манахи и тп. Настолько лучше что вызывает отторжение своей нарочитой неестетсвенностью ...

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже анимация ГГ с ЛИ?

Ничего не могу сказать, так как ни разу не крутил романы. Да и имею в виду лицевую анимацию.

Анимация боевки имеется в виду, с выкрутасами и прыжками на 3 метра в высоту, и размахивания гигантскими мечами, как перышком.

Играл за мага, а у него всё хорошо)

И старался не брать Фенриса, не смотреть на Карвера с Авелин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати хороший пример рельсов в DA2. В первой главе есть квест, в котором нужно спасти/отпустить/сдать магов бежавших из Стархэвенского круга. При прохождении, я решил магов отпустить. И вот потом спустя 2 главы последствие моего решения аукнулось тем, что Грейс похитила Карвера и держит его в заточении при помощи магии крови. Такая "нелинейность" меня обрадовала. Но оказывается это была иллюзия, ведь при любом выборе спасти/отпустить/сдать - результат был один. Таких примеров множество, думую все и так их знают.

Вот да. Я тоже этот квест хорошо запомнила. Сперва я была просто счастлива, ну надо же, наконец-то реальная возможность повлиять на события так как я хочу. Квест с результатом, зависящим от нашего выбора. Но счастлива я была ровно до следующей главы, когда повстречала Грейс в казематах и узнала, что, оказывается, я сдала их храмовникам. Сперва даже подумала, что это какой-то баг. Если бы. "Спасибо" разрабам за то, что свели мои усилия к нулю.

Ну и фееричное продолжение этого цирка в квесте "подавать холодным". Я честно собиралсь помочь заговорщикам, уладив это глупое недоразумение с Траском. Но не тут-то было. Вот, оказывается, зачем понадобилось сводить на нет мой выбор в предидущем квесте. Чтобы снова свести его на нет. Одержимая Грейс убивает Траска и кидается на меня. Храмовники-заговорщики с лидером которых я только что договорилась о поддержке (шедевр логики!) вместо того чтобы кидаться на одержимую кидаются на меня. Маги вместо того чтобы драпать, пока одержимая на них самих демонов не напустила тоже кидаются на меня. Разработчики вынуждают меня убивать людей, которым пришла помочь.

И тут подруливают улыбающиеся храмовники во главе с Калленом и гнидой Соломоном. Как мне хотелось их убить в тот момент. Как никого и никогда. Их всего пятеро. Да после того через что я прошла для меня их разделать как сплюнуть. Но разве мне дают возможность это сделать? Нет. Может хотя бы наорать? Нет. Ничего я не могу выразить в этом диалоге кроме верноподданического рвения.

Игра вообще всеми силами сопротивляется, когда пытаешся помогать магам. Они с завидным постоянством попадают в категорию "убить, нельзя договориться". Зато храмовники, напротив, чуть ли не обнимаются при встрече и наперебой дают квесты, даже если Хоук мешал им при каждом удобном случае(вот для этого возможностей мало) и вообще приходит в компании отступников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра вообще всеми силами сопротивляется, когда пытаешся помогать магам. Они с завидным постоянством попадают в категорию "убить, нельзя договориться". Зато храмовники, напротив, чуть ли не обнимаются при встрече и наперебой дают квесты, даже если Хоук мешал им при каждом удобном случае(вот для этого возможностей мало) и вообще приходит в компании отступников.

Я щетаю, это Создатель покровительствует Ордену. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щетаю, это Создатель покровительствует Ордену. ^_^

И фамилия его Лейдоу -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И фамилия его Лейдоу -_-

А фамилия не важна - важно то, как усердно мы будем Его славить. ^_^ Осанна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...