Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В да2 есть добряк, злой, петросян, все, не вижу тут богатого отыгрыша, уже все решено что и кто.

Никто не заставляет опираться на заготовленные архетипы. Можно вполне обойтись и без них. Просто делай как во всех РПГ: выбирай характер и отыгрывай его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лукавишь , решено что архидемон умрет , решено что андрес взорвет церковь . Не решено кем ты будешь , какой характер выберешь ,как поступишь в той или иной ситуации - это ты решаешь сам. Для тебя иллюзия выбора важнее реального положения вещей ?

Разбойник не телепортируется ,я этого не говорил , также не говорил что в него нельзя попасть - это сложнее сделать когда расстояние сокращаться рывком/прыжком ,а не медленной пробежкой трусцой.

Безусловно, наличие иллюзии выбора куда приятнее, чем отсутствие как выбора, так и его иллюзии.

Разбойник именно что телепортируется, исчезая в облачке дыма и появляясь

-за спиной у врага(отлично),

-приходя на помощь другу у того за спиной(ну ладно),

-на другом конце поля ( :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лукавишь , решено что архидемон умрет , решено что андрес взорвет церковь . Не решено кем ты будешь , какой характер выберешь ,как поступишь в той или иной ситуации - это ты решаешь сам. Для тебя иллюзия выбора важнее реального положения вещей ?

Разбойник не телепортируется ,я этого не говорил , также не говорил что в него нельзя попасть - это сложнее сделать когда расстояние сокращаться рывком/прыжком ,а не медленной пробежкой трусцой.

Рывок воина с нашей точки зрения может и кажется неправдоподобным , а с точки зрения фентези мира все очень и очень реально и разумно . Бегать воин как рога может вполне , махать двуручником - нет , но это маленькое отступление от реализма ради добавления живости бою , для фентези мира не вижу ничего страшного. Для симулятора средневековых боев это было бы дико , не спорю.

Насчет респа - я же написал , нужна шлифовка , но сама идея хорошая , просто реализация иногда хромает. А тыл беречь следует всегда ,даже если там пусто.

Я говорю про отыгрышь характера, а не про сюжет. В да2, персонаж будет либо петроян, святой и злодей. Я не смогу сделать хаотично злого, циничного нейтрала, жадного дипломата, и тд тд тд.

А в игре то он телепортируется, он не бежит, клик он за спиной, враг взорван, где быстрая пробежка, где ловкий уворот ?

Рывок роги и война не в стиле стандартного фентези а в стиле фентези приближенного к аниме, да это наверно предвзято ну дико не люблю эту тематику. А меч который больше чем фенрис и махать им как спичкой живости не добавляет, я на это смотрел вот так :shok::blink::-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Безусловно, наличие иллюзии выбора куда приятнее, чем отсутствие как выбора, так и его иллюзии.

Иллюзия выбора и есть отсутствие выбора .

Разбойник именно что телепортируется, исчезая в облачке дыма и появляясь

-за спиной у врага(отлично),

-приходя на помощь другу у того за спиной(ну ладно),

-на другом конце поля ( :blink: )

Вообще то мы говорили о том что разбойник сокращает дистанцию при просто атаке - прыжком либо рывком.

Ты же говоришь о способностях .

Удар в спину - кидает флягу , исчезает в дыму , быстро обходит и вуаля , он за спиной.

Прийти на помощь - ничего сказать не могу , не качал , не использовал.

Я говорю про отыгрышь характера, а не про сюжет. В да2, персонаж будет либо петроян, святой и злодей. Я не смогу сделать хаотично злого, циничного нейтрала, жадного дипломата, и тд тд тд.

А в игре то он телепортируется, он не бежит, клик он за спиной, враг взорван, где быстрая пробежка, где ловкий уворот ?

Рывок роги и война не в стиле стандартного фентези а в стиле фентези приближенного к аниме, да это наверно предвзято ну дико не люблю эту тематику. А меч который больше чем фенрис и махать им как спичкой живости не добавляет, я на это смотрел вот так :shok::blink::-D

Характер в ДАО , ДА2 состоит из поступков , так ? Только в Да2 еще в добавок к этому ( в ДАО такого нет ) есть еще архетипы поведения , уже перечисленные тобой . И нет совершенно , абсолютно никакой нужды следовать какому то из них, а попробовать сделать что-то свое .

При простой атаке он телепортируется ? ни разу такого не видел , при использовании скилов да , пояснение дал выше.

В ДАО размеры оружия ,а также быстрое им орудование никого не смущало , только там нужно постараться чтобы достигнуть этого ,а в Да2 нет . В этом причина таких двойных стандартов?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Характер в ДАО , ДА2 состоит из поступков , так ? Только в Да2 еще в добавок к этому ( в ДАО такого нет ) есть еще архетипы поведения , уже перечисленные тобой . И нет совершенно , абсолютно никакой нужды следовать какому то из них, а попробовать сделать что-то свое .

При простой атаке он телепортируется ? ни разу такого не видел , при использовании скилов да , пояснение дал в сообщении выше.

В ДАО размеры оружия ,а также быстрое им орудование никого не смущало , только там нужно постараться чтобы достигнуть этого ,а в Да2 нет . В этом причина таких двойных стандартов?

Ну и как же в да2 мне отыграть персонажа с таким характером?rofl.gif Когда же все предопределено разработчиком. Проблема в том что в да2 кроме этих архетипов больше нет нечего. Я не могу отыгрывать тот характер где все строго расписано это злой ответ, это добрый а это петросян, где нейтральный?

В дао воин так же не махал как в да2 и более менее его взмах сопровождался законам физики, покрасней мере в большей степени чем в да2.

Ну да скил, и за долю секунды, десятки метров обежал rofl.gif

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иллюзия выбора и есть отсутствие выбора .

Отсутствие выбора - вещь объективная, он либо есть, либо его нет. Судить не возьмусь.

Иллюзия выбора - вещь субъективная,

в ДАО она у меня была, радовалась я этому страшно

в ДА2 - не было, чему я не менее страшно огорчалась.

Про атаку сорри, слово "рывок" навело меня на мысли о телепортирующемся ГГ-роге и о Фенрисе, летящем на врага с мечом и оставляющем при этом за собой полосу разреженного воздуха а ля реактивный самолет

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как же в да2 мне отыграть персонажа с таким характером?rofl.gif Когда же все предопределено разработчиком. Проблема в том что в да2 кроме этих архетипов больше нет нечего. Я не могу отыгрывать тот характер где все строго расписано это злой ответ, это добрый а это петросян, где нейтральный?

В дао воин так же не махал как в да2 и более менее его взмах сопровождался законам физики, покрасней мере в большей степени чем в да2.

Ну да скил, и за долю секунды, десятки метров обежал rofl.gif

Что предопределено ? я тебе уже вроде писал , ты хочешь чтобы я повторялся ?

Что значит кроме архетипов ничего нет , в ДА2 ты волен сам выбирать как ты будешь поступать в той или иной ситуации , ничего ,ровным счетом ничего не определено заранее. Не хочешь следовать архетипам - выбирай те ответы что тебе больше по душе , никто тебя за ручку не держит.

законам физики нашего мира , а при полной раскачке уже нет , реализма не было , но никто на это внимания не обращает , ведь двойные стандарты , как это обидеть святую корову ДАО rofl.gif

Что именно тебя смущает в том что в фентези мире в котором есть магия , за долю секунды можно преодолеть десятки метров ?

Про атаку сорри, слово "рывок" навело меня на мысли о телепортирующемся ГГ-роге и о Фенрисе, летящем на врага с мечом и оставляющем при этом за собой полосу разряженного воздуха а ля реактивный самолет

Насколько я знаю у Фенриса веселые лириумные жилы в организме , то что он в лириумного призрака превращался тебя не смущало . Ах , ну да , какое до этого дело. Все обращают внимание на то что воины теперь не похожи на медлительных старух и двигаются быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что предопределено ? я тебе уже вроде писал , ты хочешь чтобы я повторялся ?

Что значит кроме архетипов ничего нет , в ДА2 ты волен сам выбирать как ты будешь поступать в той или иной ситуации , ничего ,ровным счетом ничего не определено заранее. Не хочешь следовать архетипам - выбирай те ответы что тебе больше по душе , никто тебя за ручку не держит.

законам физики нашего мира , а при полной раскачке уже нет , реализма не было , но никто на это внимания не обращает , ведь двойные стандарты , как это обидеть святую корову ДАО rofl.gif

Что именно тебя смущает в том что в фентези мире в котором есть магия , за долю секунды можно преодолеть десятки метров ?

Был бы это маг меня бы не смущало, для роги меня это смущает. Да я волен в да2 в той или иной ситуации нажать ровно 3 ответа на выбор, на этом выбор закончился, так может ответишь мне, как мне отыграть циничного нейтрала, архетипами да2?

Сколько лет фентези уже в литературе существует, то все особенности фентези могут вполне описываться наукой и законы физики там в принцепи не отменяли, их отменяют только в японских фильмах, играх, аниме.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2

Насколько я знаю у Фенриса веселые лириумные жилы в организме , то что он в лириумного призрака превращался тебя не смущало . Ах , ну да , какое до этого дело. Все обращают внимание на то что воины теперь не похожи на медлительных старух и двигаются быстро.

Меня смущает такой же реактивный след от Карвера или ГГ с двуручником, на которых никакого лириума нет.

Я не спорю с тем, что увеличение скорости боевки - плюс, и, к примеру, Стэн по полчаса заносящий меч угнетал нехило, но дайте ему бафф на Ускорение, и все хорошо, при этом в рамках игровой реальности. Но в ДА2 тот же Фенрис в броске с +30% собственного ускорения после смерти врага, +35% от руны на мече, +50% от заклинания мага ИМХО - перебор.

Что именно тебя смущает в том что в фентези мире в котором есть магия , за долю секунды можно преодолеть десятки метров ?

выскажусь по этому поводу тоже: в игровой реальности нам говорят, что это невозможно, а показывают прямо противоположное

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я волен в да2 в той или иной ситуации нажать ровно 3 ответа на выбор, на этом выбор закончился, так можешь ответишь мне, как мне отыграть циничного нейтрала, архетипами да2?

Сколько лет фентези уже в литературе существует, то все особенности фентези могут вполне описываться наукой и законы физики там в принцепи не отменяли, их отменяют только в японских, фильмах, играх, аниме.

Был бы это маг меня бы не смущало, для роги меня это смущает.

Открою тебе секрет , очень и очень часто в ДА2 не 3 варианта помеченных соответствующими иконками эмоций , иногда там 3 варианта без каких либо иконок , вдобавок еще иконка решить дело силовым путем , еще иконка ответа на основе твои знаний.

Как отыграть - проще простого , выбирай поступки и варианты ответа более подходящие циничному нейтралу и вуаля , отыгрыш.

Очень занимательно , как ты обьяснишь наукой магию ? Законы физики не отменяли , в игре они присутствуют. А обьяснение быстрому маханию мечем придумать легче простого .

а что смущает в роге ? привык двигаться быстро , очень быстро , долго тренировался и достиг результата.

Меня смущает такой же реактивный след от Карвера или ГГ с двуручником, на которых никакого лириума нет.

Я не спорю с тем, что увеличение скорости боевки - плюс, и, к примеру, Стэн по полчаса заносящий меч угнетал нехило, но дайте ему бафф на Ускорение, и все хорошо, при этом в рамках игровой реальности. Но в ДА2 тот же Фенрис в броске с +30% собственного ускорения после смерти врага, +35% от руны на мече, +50% от заклинания мага ИМХО - перебор.

выскажусь по этому поводу тоже: в игровой реальности нам говорят, что это невозможно, а показывают прямо противоположное

Не соглашусь , в ДАО при разгоне скорости атаки воин машет двуручником куда выше нормы и выглядит это неестественно .

В ДА2 более сильным перегиб , но по мне это сильно страшно.

Насчет телепортов , в кодексе написано что в тевинтере его делали , но при больших затратах лириума и жертвоприношениях .

Телепорты у магов - это ляп , а рывки воинов и прыжки разбойников ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не стыдно писать правду , мне попытались ответить rofl.gif

Много букв.

Очень и очень предвзято , негоже смешивать факты и твои личные домыслы в одну кучу .

Социальная часть позволяет отыгрывать три основных типа характера и еще много помесей , а также производных от этих трех архитипов , что вполне может удовлетворить любого. Жестко прописано поведение в шутере где ты никак не влияешь на поведение персонажа , ДА2 чистейшее рпг с богатым выбором действий и отыгрышем.

Насчет боевки , введение быстрого перемещения очень большой плюс по сравнению с первой частью , больше нет уродских,медленных побегушек паровозиком разбитых артритом старцев. Ловкий разбойник покрывает расстояние до врага одним прыжком , перемещается по полю боя быстро и смертоносно как ему и полагается. Воин покрывает расстояние одним мощным рывком чтобы с размаху ударить мечом/щитом , перемещается быстро , ведь его задача перехватывать врагов и не допускать их к магам/лучникам.Ты что же думаешь разбойник/воин должен медленно ( и желательно паравозиком как в ДАО ) бежать к врагу пока его расстреливают превращая в ежа ? Логично что расстояние до врага сокращается быстрым рывком дабы избежать нападения лучников/магов и застать противника в расплох.

Насчет респа врагов , да несколько переборщили в некоторых случаях это не нужно , но в целом система очень грамотная просто нуждается в шлифовке , ведь никогда не знаешь есть ли подкрепление у врага и откуда оно появиться , это заставляет беречь тыл - кто знает откуда появиться враг , выбежит из переулка , выпрыгнет из окна и т.д.

Насчет танкования - ты что же думаешь на танка должны агриться все враги ,а не остальных забивать ? какой тогда смысл в игре ? ( а вообще то у него есть скил агрить врагов и такая же аура позволяющая постоянно оттягивать врагов на себя ,а у остальных есть скилы для снижения враждебности , это так , для справки ). У всех персонажей в ДА2 есть способности чтобы избежать нападения тех врагов которые на них напали , бой таким и должен быть - хаотичным и непредсказуемым , это свалка , куча мала где каждый хочет убить другого . Он не может быть структуирован и разбит на четкие границы - все бьют танка пока маги выносят их аое ,а разбойники уничтожают лучников/магов , это уже не бой а игра в шахматы.

Может сами BW не указывали в каждом интервью раз что Хоуком движут исключительно личные/корыстные мотивы? И разумеется то что так называемая вариативность в DA 2 существует только в узких рамках архетипа шкуры будь то пафосная шкура, гопоподобная шкура, петросянообразная шкура отменяют главное Хоук шкура?

Разумеется то что разбойнкик и воин перемещаются разом на десяток-полтора десятка метров тебя никак не смущает.

Я считаю что и разбойник и воин могут перемещаться ровно на столько насколько в подобных условиях может переместится за сравнимое время и в подобных условиях тренированный человек. Если рывок и перекат при наличии пространства для маневра на расстояние не более 3-3,5 метров вполне реальные но выматывающие приемы то прыжок через кучу врагов мягко говоря нет. Ловкий разбойник должен дожидаться удобного момента прикрывая тыл война. Воин должен встретить врага грудью опрокинуть его атаку дав тем самым возможность разбойнику ударить в спину. Маг должен стоять сзади и спокойно кастовать заклинания ДД,поддержки, АОЕ в зависимости от ситуации.

Респ врагов никогда не был удачной или грамотной идеей. Респ врагов возможен в определенных обоснованных и редких ситуациях (скажем как было в DAO на крыше форта Драккон) или если речь идет о засаде на кого то определенного в которую угодила партия, но абсолютно неприемлем если речь идет о группе гопников поджидающих случайного путника но никак не вооруженный отряд в подворотне как впрочем и в любой иной ситуации когда противник в принципе не ожидает боя.

Может у танка есть другая задача кроме как собрать всех кого можно на себя? И если в DAO он с этой задачей справляется то в DA 2 из-за респа никак нет.

Бой может быть структурирован если нет оголделого респа. Скажем в DAO можно без труда выдвинуть вперед война который соберет врагов, затем отправить рогу который будет бить отвлекшихся на война врагов в спину или попросту встанет на фланге война, в то время как маг будет использовать АОЕ или ДД заклинания. Еще в DAO можно остановить пати выдвинув чуть вперед война и рогу дабы они пререхватывали обиженных врагов в то время как маг скасутет заклинания ловушки или масс АОЕ/ДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открою тебе секрет , очень и очень часто в ДА2 не 3 варианта помеченных соответствующими иконками эмоций , иногда там 3 варианта без каких либо иконок , вдобавок еще иконка решить дело силовым путем , еще иконка ответа на основе твои знаний.

Как отыграть - проще простого , выбирай поступки и варианты ответа более подходящие циничному нейтралу и вуаля , отыгрыш.

Очень занимательно , как ты обьяснишь наукой магию ? Законы физики не отменяли , в игре они присутствуют. А обьяснение быстрому маханию мечем придумать легче простого .

а что смущает в роге ? привык двигаться быстро , очень быстро , долго тренировался и достиг результата.

Диалог без иконки, это уточнящий вопрос, а весь отыгрышь ведется к петросяну, добряку и злодею

Например огненный шар что вызывает маг да и вообще что угодно горящее, с точки зрения науки, при сильном движении, колебании молекул происходит возгорание. А Замораживание происходит при отсутствии колебании молекул. Допустим маг умеет эти молекулы приводит в быстрое движение или наоборот способен молекулы останавливать с помощью некой магической силы, например мозг работает намного лучше и поэтому маг способен на вот такие действия. Так же можно объяснить и многое другое. Но вот отсутствие гравитации у конкретного объекта не как не объясняется. Рога так долго тренировался что за долю секунды преодолевает расстояние в десятки метров? Странно что же спортсмены бегуны так не умеют.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открою тебе секрет , очень и очень часто в ДА2 не 3 варианта помеченных соответствующими иконками эмоций , иногда там 3 варианта без каких либо иконок , вдобавок еще иконка решить дело силовым путем , еще иконка ответа на основе твои знаний.

Как отыграть - проще простого , выбирай поступки и варианты ответа более подходящие циничному нейтралу и вуаля , отыгрыш.

Очень занимательно , как ты обьяснишь наукой магию ? Законы физики не отменяли , в игре они присутствуют. А обьяснение быстрому маханию мечем придумать легче простого .

а что смущает в роге ? привык двигаться быстро , очень быстро , долго тренировался и достиг результата.

Не соглашусь , в ДАО при разгоне скорости атаки воин машет двуручником куда выше нормы и выглядит это неестественно .

В ДА2 более сильным перегиб , но по мне это сильно страшно.

Насчет телепортов , в кодексе написано что в тевинтере его делали , но при больших затратах лириума и жертвоприношениях .

Телепорты у магов - это ляп , а рывки воинов и прыжки разбойников ок.

"Три с половиной" на каждую главу при нулевых/почти нулевых последствиях. По твоему это вариатиность?

=== === ===

Вот только для этого нужно выпить зелье и/или скастовать определенное заклинание поддержки.

Тевинтерцы ровно один раз прорвались используя эльфийское зеркало в наиболее стабильную часть тени, да и то на это их надоумил(очевидно не просто так) их божок Думат.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может сами BW не указывали в каждом интервью раз что Хоуком движут исключительно личные/корыстные мотивы? И разумеется то что так называемая вариативность в DA 2 существует только в узких рамках архетипа шкуры будь то пафосная шкура, гопоподобная шкура, петросянообразная шкура отменяют главное Хоук шкура?

Разумеется то что разбойнкик и воин перемещаются разом на десяток-полтора десятка метров тебя никак не смущает.

Я считаю что и разбойник и воин могут перемещаться ровно на столько насколько в подобных условиях может переместится за сравнимое время и в подобных условиях тренированный человек. Если рывок и перекат при наличии пространства для маневра на расстояние не более 3-3,5 метров вполне реальные но выматывающие приемы то прыжок через кучу врагов мягко говоря нет. Ловкий разбойник должен дожидаться удобного момента прикрывая тыл война. Воин должен встретить врага грудью опрокинуть его атаку дав тем самым возможность разбойнику ударить в спину. Маг должен стоять сзади и спокойно кастовать заклинания ДД,поддержки, АОЕ в зависимости от ситуации.

Респ врагов никогда не был удачной или грамотной идеей. Респ врагов возможен в определенных обоснованных и редких ситуациях (скажем как было в DAO на крыше форта Драккон) или если речь идет о засаде на кого то определенного в которую угодила партия, но абсолютно неприемлем если речь идет о группе гопников поджидающих случайного путника но никак не вооруженный отряд в подворотне как впрочем и в любой иной ситуации когда противник в принципе не ожидает боя.

Может у танка есть другая задача кроме как собрать всех кого можно на себя? И если в DAO он с этой задачей справляется то в DA 2 из-за респа никак нет.

Бой может быть структурирован если нет оголделого респа. Скажем в DAO можно без труда выдвинуть вперед война который соберет врагов, затем отправить рогу который будет бить отвлекшихся на война врагов в спину или попросту встанет на фланге война, в то время как маг будет использовать АОЕ или ДД заклинания. Еще в DAO можно остановить пати выдвинув чуть вперед война и рогу дабы они пререхватывали обиженных врагов в то время как маг скасутет заклинания ловушки или масс АОЕ/ДД.

Лично я не запомнил такого из интервью , поделись ссылкой либо цитатой. Самое смешное о этих трех архетипах я узнал только на форумах , начав спорить и углубляться в детали . Играя в ДА2 у меня ни разу не возникло ощущения что мой персонаж вписывается хоть в один из них . Но так как ты утверждаешь что вариативность заключается только в 3 типах , обьясни мне , все кто делал упор к примеру на весельчака поддерживали храмовников , убили маньяка , усмирили сновидца ?

А почему это меня должно смущать ? совершенство во владении своим телом , только и всего .

Чем плох прыжок ? Да , с точки зрения нашей жизни он невозможен , но это же фентези мир , там это в порядке нормы.

Гопники поджидают жертвы , жертва начинает сопротивляться , они зовут на помощь друзей . Это ночь , их район , они этим промышляют , чему удивляться я не знаю.

Да , в ДА2 танк не справляется , из-за респа не держит всех , это недостаток , я правильно понял ? лол

Это не реалистично , потому что бой не такой , не может быть таким. То что в ДАО это получается сделать явно говорит не в его пользу , структуировать бой все равно что ловить пальцами ветер.

Диалог без иконки, это уточнящий вопрос, а весь отыгрышь ведется к петросяну, добряку и злодею

Например огненный шар что вызывает маг да и вообще что угодно горящее, с точки зрения науки, при сильном движении, колебании молекул происходит возгорание. Так же можно объяснить и многое другое. Но вот отсутствие гравитации у конкретного объекта не как не объясняется. Рога так долго тренировался что за долю секунды преодолевает расстояние в десятки метров? Странно что же спортсмены бегуны так не умеют.

Ты не понял , диалог без иконки это не уточняющий вопрос , это один из выборов решения . Почитай мануал какие варианты чем обозначены , узнаешь много нового. Не ведется он к трем типам , если ты сам не ведешь. Дело личное.

Чем вызывает маг огненный шар ? горение это химическая реакция , оно возможно при соблюдении определенных условий . А в игре все эти условия не соблюдаются обьяснить возникновение этого шара никак нельзя.

Это рывок , напряжение всех сил бойца , естественно что с такой скоростью нельзя бежать . В игре и не бегают , не так ли ?

"Три с половиной" на каждую главу при нулевых/почти нулевых последствиях. По твоему это вариатиность?

Да , по моему это вариативность , а о последствиях можно поспорить в каждом конкретном случае , займемься ?rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не понял , диалог без иконки это не уточняющий вопрос , это один из выборов решения . Почитай мануал какие варианты чем обозначены , узнаешь много нового. Не ведется он к трем типам , если ты сам не ведешь. Дело личное.

Чем вызывает маг огненный шар ? горение это химическая реакция , оно возможно при соблюдении определенных условий . А в игре все эти условия не соблюдаются обьяснить возникновение этого шара никак нельзя.

Это рывок , напряжение всех сил бойца , естественно что с такой скоростью нельзя бежать . В игре и не бегают , не так ли ?

Причем тут химическая реакция? Мы говорим о том как создать эту химерическую реакцию. Если по физике была двойка лучше не спорь если не знаешь. Ты знаешь что все состоит из молекул? А при быстром движении молекул происходит возгорание? это физический научный факт, Мозг мага допустим способен молекулы ускорять что и вызывает возгорание и уж потом твою химическую реакцию.В любом случае более или менее в науке это объяснимо, но вот вести себя так словно персонаж строго для себя отключил гравитацию это не объясняется

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут химическая реакция? Мы говорим о том как создать эту химерическую реакцию. Если по физике была двойка лучше не спорь если не знаешь. Ты знаешь что все состоит из молекул? А при быстром движении молекул происходит возгорание? это физический научный факт, Мозг мага допустим способен молекулы ускорять что и вызывает возгорание и уж потом твою химическую реакцию.

При том что горение физико-химический процесс , проще сказать бурное окисление. Каким образом маг может эти самые молекулы ускорять ?

если ты такой знаток заодно обьясни что такое Тень с научной точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Чем вызывает маг огненный шар ? горение это химическая реакция , оно возможно при соблюдении определенных условий . А в игре все эти условия не соблюдаются обьяснить возникновение этого шара никак нельзя.

я точно не физик, но видела вполне научные пояснения, что "магия" в нашем мире невозможна из-за принципа квантовой неопределенности и его непреодолимости.

Если предположить, что в игровой реальности маги способны каким-то образом управлять частицами, а другим это не дано, тогда вполне укладывается у меня в голове и наличие магии, и страх перед магами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При том что горение физико-химический процесс , проще сказать бурное окисление. Каким образом маг может эти самые молекулы ускорять ?

если ты такой знаток заодно обьясни что такое Тень с научной точки зрения.

Вот ты упертый. Физико - химический процесс это уже процесс горения, то бишь горение уже состоялась. Когда это спонтанно происходит, то до горения, было вызвано сильное колебание молекул. А каким образом? мозг мага работает не на 10% а на 30% допустим, он способен видеть молекулы и их ускорять, замедлять, ионизировать, что угодно. Опять же более или менее в науке это объяснимо. Объясни как персонаж отключает гравитацию?

А тень это можно объяснить как другое измерение, что в квантовой физике тоже объясняется.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

я точно не физик, но видела вполне научные пояснения, что "магия" в нашем мире невозможна из-за принципа квантовой неопределенности и его непреодолимости.

Если предположить, что в игровой реальности маги способны каким-то образом управлять частицами, а другим это не дано, тогда вполне укладывается у меня в голове и наличие магии, и страх перед магами.

Окей , жду обьяснения что такое духи , с точки зрения науки.

Вот ты упертый. Физико - химический процесс это уже процесс горения, то бишь горение уже состоялась. Когда это спонтанно происходит, то до горения, было вызвано сильное колебание молекул. А каким образом? мозг мага работает не на 10% а на 30% допустим, он способен видеть молекулы и их ускорять, замедлять, ионизировать, что угодно. Опять же более или менее в науке это объяснимо. Объясни как персонаж отключает гравитацию?

Что такое тень , это тоже легко обьяснить с точки зрения науки , жду. Когда это персонажи отключали гравитацию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что такое тень , это тоже легко обьяснить с точки зрения науки , жду. Когда это персонажи отключали гравитацию ?

Тень описал выше, а гравитация, например как фенрис прыгает на несколько метров вверх, вперед, и тд?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень описал выше, а гравитация, например как фенрис прыгает на несколько метров вверх, вперед, и тд?

Ок , кто такие духи ? Фенрис ножками перебирает , быстро перебирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок , кто такие духи ? Фенрис ножками перебирает , быстро перебирает.

Перебирает вверх, по воздуху?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирает вверх, по воздуху?

Ты не ответил про духов , а Фенрис прыгает. Вообще диалог выламывается из рамок темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не ответил про духов , а Фенрис прыгает. Вообще диалог выламывается из рамок темы.

А что ответил ты? нечего убедительного, он прыгает? ну да на несколько метров, олимпийский чемпион не правда ли. Ах да ещё мечом как спичкой машет:-D А на большинство твоих вопросов я ответил.

Что такое дух? определенный вид материи и энергии.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окей , жду обьяснения что такое духи , с точки зрения науки.

ну, я ко всему этому отношусь крайне скептически, но даже в нашем мире бытуют теории о призраках/духах/душах умерших как о электромагнитных феноменах, которые каким-то образом остаются и способны действовать после смерти человека.

Блин, почва крайне зыбкая, и, по-моему, это уже совсем офтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...