Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лишь исхожу из ваших слов и банальных знаний психологии.

Неправильные выводы делаете, однако.

Если потом подумает покаится (по крайней мере внутренне) и условная шкала должна как минимум вернутся в первоначальное положение.

Именно потому и не должна, что она условна.

tw3025

Не надо мои слова перекручивать себе в угоду. Условна сине-красная шкала, а не отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ можно и при этом игрок ничего не теряет.

Наконец то выжал ответ по теме, ушло всего ничего времени - две или три страницы. Игрок теряет необходимость развивать отношения со спутниками, можно сразу сделать сопартийца другом либо врагом - минус для ролеплея.

Что в свою очередь говорит что подарки лишь ВОЗМОЖНОСТЬ коректирования отношения сопартийцев данная игроку, и в этом отношении подарки из DAO определенно побеждают подарки из DA 2 так как дают на порядок большую возможности по корректировке. ;)

Большую возможность ? Они дают полную возможность манипулировать отношением сопартийцев, что является несомненным минусом для любой рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильные выводы делаете, однако.

Именно потому и не должна, что она условна.

И почему же они неправильные? потому что условности шкалы им противоречат? учитывая сказанное во второй части поста это утверждение кажется мягко говоря странным.

Тоесть получается что шкала условна из за того что игнорирует банальные вещи? Это знаетели никак не говорит о том что она хороша скорее наоборот. ;) В конце концов задача шкалы демонстрировать прогресс отношений а значить как можно ближе подходить к реальности что тянет за собой в том числе и необходимость учитывать указанный мной момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не надо мои слова перекручивать себе в угоду. Условна сине-красная шкала, а не отношения.

А я ничего и не говорила в этой фразе про отношения. Я про шкалу ;)

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то выжал ответ по теме, ушло всего ничего времени - две или три страницы. Игрок теряет необходимость развивать отношения со спутниками, можно сразу сделать сопартийца другом либо врагом - минус для ролеплея.

Большую возможность ? Они дают полную возможность манипулировать отношением сопартийцев, что является несомненным минусом для любой рпг.

Вообще то не теряет. Во первых подарки из игры дают только плюс к отношению. Во вторых единственный персонаж для которого заготовлено количество подарков позволяющее не развивать положительные отношения это Морриган. Остальные персонажи довольствуются тремя четырьмя подарками и каждый следущий действует хуже предидущего итого 27-36 очков и это при том что в первом же диалоге можно спокойно набрать как минимум минус 15 очков. ;)

Значить выбор это минус РПГ? Кроме того как я уже казал возможность не полная а лишь частичная.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то не теряет. Во первых подарки из игры дают только плюс к отношению. Во вторых единственный персонаж для которого заготовлено количество подарков позволяющее не развивать положительные отношения это Морриган. Остальные персонажи довольствуются тремя четырьмя подарками и каждый следущий действует хуже предидущего итого 27-36 очков и это при том что в первом же диалоге можно спокойно набрать как минимум минус 15 очков. ;)

И минус тоже дают, ты забыл о подарках из ДЛЦ? Ими вкупе с обычными можно крутить отношением сопартийцев как хочешь.

Значить выбор это минус РПГ? Кроме того как я уже казал возможность не полная а лишь частичная.

Тотальный контроль за отношением сопартийцев минус для любой рпг, а возможность контроля полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И минус тоже дают, ты забыл о подарках из ДЛЦ? Ими вкупе с обычными можно крутить отношением сопартийцев как хочешь.

Тотальный контроль за отношением сопартийцев минус для любой рпг, а возможность контроля полная.

Может дело в том что это специальное DLC с подарками? Тебя кто то заставляет покупать читерское о чем говорят сами создатели DLC с подарками? Ничем кроме ЖЕЛАНИЯ читерить не оправдывает постановку этого DLC так что вомущаться о том что оно дает предметы позволяющие читерить мягко говоря некорректно. ;)

Без подарков из DLC ника не тотальный, частичный да.;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в том что это специальное DLC с подарками? Тебя кто то заставляет покупать читерское о чем говорят сами создатели DLC с подарками? Ничем кроме ЖЕЛАНИЯ читерить не оправдывает постановку этого DLC так что вомущаться о том что оно дает предметы позволяющие читерить мягко говоря некорректно. ;)

Без подарков из DLC ника не тотальный, частичный да.;)

А ДЛЦ уже перестало быть частью игры? Вот это да, жду следующих откровений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шуточное, праздничное DLC. Чтоб посмотреть, как сопартийцы реагируют и поржать :) Для развлечения игрока.

Хотя, конечно, можешь использовать - кто ж тебе запретит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДЛЦ уже перестало быть частью игры? Вот это да, жду следующих откровений.

:-D Еще раз речь идет о DLC специально созданном для тех кто желает иметь полный контроль над отношением сопартийцев. Если ты считаешь что после постановки этого DLC ты имеешь право возмущаться о том что имеешь полный контроль над отношеним сопартийцев то у тебя явно проблемы.

В конце концов ты сам достал пистолет, сам зарядил его, сам снял с предохранителя и сам высадил себе мозги. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть получается что шкала условна из за того что игнорирует банальные вещи? Это знаетели никак не говорит о том что она хороша скорее наоборот. wink.gif В конце концов задача шкалы демонстрировать прогресс отношений а значить как можно ближе подходить к реальности что тянет за собой в том числе и необходимость учитывать указанный мной момент.

Вам не хватает поясняющих надписей? Ну, я вам сочувствую тогда. Или когда Фенрис, или Мерриль соглашаются наконец с Хоуком мгновенно должна заполниться шкала дружбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам не хватает поясняющих надписей? Ну, я вам сочувствую тогда. Или когда Фенрис, или Мерриль соглашаются наконец с Хоуком мгновенно должна заполниться шкала дружбы?

Мне не хватает логичности имеющей место в DAO. ;) Там персонаж при переполнении чаши терпения уходит независимо от того с каким видом ГГ решает ему помочь. Там даже есть персонаж способный воспринять оправданное хамство правильно его воспринимает и это действительно проявляется в игре.

ДА должна, потому что Хоук оказался прав а значить все обиды не более чем мыльные пузыри надутые самомнением. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или когда Фенрис, или Мерриль соглашаются наконец с Хоуком мгновенно должна заполниться шкала дружбы?

эмм... да. А почему нет?

Потому что когда Фенрис или Мерриль соглашаются с Хоуком, а шкала демонстрирует 100%-е несогласие - это вызывает вопросы об информационности шкалы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДЛЦ уже перестало быть частью игры? Вот это да, жду следующих откровений.

Шуточное DLC, выпущенное спустя где-то 5 месяцев после выхода игры к 1 апреля. Для желающих поразвлечься или просмотреть все возможности в отношениях с сопартийцами без новых прохождений игры.

Вот что вспомнила. В DAO персонажи устраивают гг сцены ревности, а также перепалки между собой. (Хотя в некоторых случаях это и сложно назвать "сценами ревности", но выбор сделать заставляют). В своё время было много пожеланий увидеть таких сценок, перепалок между спутниками побольше.

Но получилось всё наоборот. В DA2 эти моменты тоже очень сильно урезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Еще раз речь идет о DLC специально созданном для тех кто желает иметь полный контроль над отношением сопартийцев. Если ты считаешь что после постановки этого DLC ты имеешь право возмущаться о том что имеешь полный контроль над отношеним сопартийцев то у тебя явно проблемы.

Длц часть игры, из песни слов не выкинешь, но даже если пойти у вас на поводу и откинуть его контроль будет, пусть не полный, частичный что есть не такой жирный, но минус.

В конце концов ты сам достал пистолет, сам зарядил его, сам снял с предохранителя и сам высадил себе мозги. ;)

Это к чему? К тому что тебе вновь нечего сказать и ты меняешь тему? В какой раз уже, over9000 явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА должна, потому что Хоук оказался прав а значить все обиды не более чем мыльные пузыри надутые самомнением

Ну вот мы и пришли к логичному выводу. Никакой шкалы вообще не нужно. Он в любом случае не будет отображать реальности, зато может стать очень хорошим поводом для хейтеров.

Например, может возникнуть ситуация когда гг не просто убеждает, допустим, того же Фенриса, что он неправ в своей ненависти, но ещё и всячески одобряет работорговлю, свободу магов и вообще мечтает о тотальной магократии, какое же тут внезапное полное согласие? Оно только частичное, пусть даже в важном для напарника вопросе. Тогда можно ещё одну шкалу сделать, наверно "согласен, но не со всем". И для любви отдельную, даже две, на всякий пожарный. Потому что это как, если непись в моего гг влюблён, они внезапно перестают быть друзьями? Короче усеять весь интерфейс шкалами.

Да только ничего это не изменит в конечном итоге. Тот факт, что у Мерриль шкала не меняется на "дружба 100" не мешает мне понять, что она признала правоту гг. Шкала существует лишь для обозначения общего направления отношений. Но если вам просто хочется поворчать, то пожалуйста, сколько угодно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу, я поняла наконец, что это за шкала и зачем она. Она для того, чтобы игрок знал, сколько ему осталось до бонуса :-D

Другое дело, что лично мне на бонус как-то плевать... :(

Inadzuma

Ну зачем весь интерфейс усеять шкалами. :blink: Было же хорошо в ДАО. Нормальная шкала, информативная. 1 штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оу, я поняла наконец, что это за шкала и зачем она. Она для того, чтобы игрок знал, сколько ему осталось до бонуса rofl.gif

Другое дело, что лично мне на бонус как-то плевать... sad.gif

А ещё до следующего квеста/разговора. Но если плевать на это, то какое вам дело до шкалы вообще? Говорю же, она условна. Так можно ко всему прицепиться. Вот например инвентарь. Ну согласитесь, это же бред. Мало того, что нормальный человек, даже гг не выносит на горбе кучу нагрудников и мечей, так оно ещё и не отображается на нём:-D

Было же хорошо в ДАО. Нормальная шкала, информативная. 1 штука.

В ДАО вообще с отношениями было проще - либо душа в душу, либо полноценный хейт и хлопанье дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Длц часть игры, из песни слов не выкинешь, но даже если пойти у вас на поводу и откинуть его контроль будет, пусть не полный, частичный что есть не такой жирный, но минус.

Это к чему? К тому что тебе вновь нечего сказать и ты меняешь тему? В какой раз уже, over9000 явно.

Частичный контроль это плюс потому что у игрока есть возможность исправить ошибку либо же сказать неприятную правду и компенсировать реакцию на нее не используя саве лоад. Те частичный контроль не дает игроку забить на раскачку отношений но одновременно с этим дает некоторый контроль над скоростью их развития. Утверждать обратное можно только от большого желания хоть где то выставить DA 2 в роли победителя DAO.

Это была полная аналогия случая с DLC если ты не понЕл. ;)

Ну вот мы и пришли к логичному выводу. Никакой шкалы вообще не нужно. Он в любом случае не будет отображать реальности, зато может стать очень хорошим поводом для хейтеров.

Например, может возникнуть ситуация когда гг не просто убеждает, допустим, того же Фенриса, что он неправ в своей ненависти, но ещё и всячески одобряет работорговлю, свободу магов и вообще мечтает о тотальной магократии, какое же тут внезапное полное согласие? Оно только частичное, пусть даже в важном для напарника вопросе. Тогда можно ещё одну шкалу сделать, наверно "согласен, но не со всем". И для любви отдельную, даже две, на всякий пожарный. Потому что это как, если непись в моего гг влюблён, они внезапно перестают быть друзьями? Короче усеять весь интерфейс шкалами.

Да только ничего это не изменит в конечном итоге. Тот факт, что у Мерриль шкала не меняется на "дружба 100" не мешает мне понять, что она признала правоту гг. Шкала существует лишь для обозначения общего направления отношений. Но если вам просто хочется поворчать, то пожалуйста, сколько угодно;)

Просто нужно было не менять концепцию на ровном месте а дополнять ее. Те сделать две оси. плохое-хорошее отношение, дружба-соперничество. И вычислять отношение на основе двух этих моментов.

Сразу никак, но мы вели речь не о сразу а о том моменте когда пациент уже признал правоту ГГ... ;)

А мне мешает потому что отношение к ГГ по факту не меняется. Те получается "ты конечно прав но мне по барабану ибо ты нехороший/плохой и пр в том же духе"

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё до следующего квеста/разговора. Но если плевать на это, то какое вам дело до шкалы вообще?

Тогда никакого, разумеется. Включился ли бонус у Себастьяна "-5% урона у Хоука", я и так увижу. А если не включится - тоже невелика беда.

Просто все ж объясняли, что это шкала отношений. Как в ДАО. И пытались понять.

Тогда понятно, кстати, почему шкала достигает 100% и там тормозится - биовари посчитали, что игрок будет напрягаться ради бонуса "-5% от урону" и сочли жестоким его лишать этого нафиг никому не нужного бонуса )))))

А шкалы отношений, получается, вообще нету.

Очень, очень неравноценная замена. Во-первых, путает. Во-вторых, это же игрушка. Тут не как в жизни - в жизни мы можем ориентироваться по множеству факторов и признаков - от интонации и выражения лица до частоты походов в гости, а здесь нет. Поэтому шкала нужна, чтобы ориентироваться.

В ДАО вообще с отношениями было проще - либо душа в душу, либо полноценный хейт и хлопанье дверью.

А здесь хлопанье дверями урезали. Не очень вижу, почему вдруг от этого стало сложнее ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А мне мешает потому что отношение к ГГ по факту не меняется. Те получается "ты конечно прав но мне по барабану ибо ты нехороший/плохой и пр в том же духе"

Напарник прям так и говорит? Не помню... Или обозначение на условной шкале важнее чем финальные ВВ, которые есть подведение итога ваших отношений?

Поэтому шкала нужна, чтобы ориентироваться.

Так она и выполняет роль ориентира. Посмотрели - так, до 50 осталось десяток набрать, а скоро финал, надо бы куда напарника сводить, а то ВВ не запустятся.

А здесь хлопанье дверями урезали. Не очень вижу, почему вдруг от этого стало сложнее ))))

Сложнее стало потому что минус внезапно не у всех стал путём к ненависти и расставанию. А что до хлопанья дверью, не спорю, можно было бы не урезать этот момент, но сделать такую возможность наравне с тем соперничеством, которое есть ныне.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напарник прям так и говорит? Не помню... Или обозначение на условной шкале важнее чем финальные ВВ, которые есть подведение итога ваших отношений?

Тогда какой вообще смысл в этой шкале? Шкала в DAO отображала реальное положение шкала в DA 2 отображает только то что она есть и никак ни к чему не привязана. Ну и накой спрашивается нужна шкала отображающая отношение сопартийца если она безбожно врет? Ах да может дело в бонусах которые разные за разные отношения? тогда встает еще один вопрос почему после осознания ошибочности действий персонажем бонус не сменился на более подходящий? ведь как ни крути финальные ВВ важнее ... ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сложнее стало потому что минус внезапно не у всех стал путём к ненависти и расставанию.

Потому что это другой минус, не тот, что в ДАО был.

В ДА2 ненависть и расставание урезали. Отношение вообще урезали, его нет, поэтому и шкалы для него нет.

У сопартийцев по умолчанию ровное обожательное отношение к Хоуку, и оно не меняется, что бы Хоук не делал. Болванчики, короче.

Из всех гаммы отношений оставили только роман, который включается по сердечкам.

И ввели согласие/несогласие со взглядами, которое предназначено для получения бонуса, и все этому бонусу подчинено, он главный. Согласие/несогласие отражается на разговорах, но не отражается на поступках.

То есть игра ориентирована на сражения (бонус ведь для них), но не ориентирована на отыгрыш роли, ведь изменение отношения сопартийцев на поступки Хоука не заложено. Получается, игра скорее action, чем RPG.

Похоже, биовари попытались заменить нормальную логику человеческих отношений чем-то странным. Видимо, в этом и состоял эксперимент. Со своей стороны могу сказать - он провалился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частичный контроль это плюс потому что у игрока есть возможность исправить ошибку либо же сказать неприятную правду и компенсировать реакцию на нее не используя саве лоад. Те частичный контроль не дает игроку забить на раскачку отношений но одновременно с этим дает некоторый контроль над скоростью их развития. Утверждать обратное можно только от большого желания хоть где то выставить DA 2 в роли победителя DAO.

Подарки оказываются должны быть инструментом контроля,а не подарками, вот это дела.rofl.gif В ДА2 это именно подарки - запоминающееся, с разной реакцией на них, а в ДАО кучи безликого хлама которым мы регулируем отношения.

Это была полная аналогия случая с DLC если ты не понЕл. ;)

Неуместная и глупая аналогия, длц часть игры - рассматривать его отдельно невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда никакого, разумеется. Включился ли бонус у Себастьяна "-5% урона у Хоука", я и так увижу. А если не включится - тоже невелика беда.

Просто все ж объясняли, что это шкала отношений. Как в ДАО. И пытались понять.

Тогда понятно, кстати, почему шкала достигает 100% и там тормозится - биовари посчитали, что игрок будет напрягаться ради бонуса "-5% от урону" и сочли жестоким его лишать этого нафиг никому не нужного бонуса )))))

А шкалы отношений, получается, вообще нету.

Очень, очень неравноценная замена. Во-первых, путает. Во-вторых, это же игрушка. Тут не как в жизни - в жизни мы можем ориентироваться по множеству факторов и признаков - от интонации и выражения лица до частоты походов в гости, а здесь нет. Поэтому шкала нужна, чтобы ориентироваться.

А здесь хлопанье дверями урезали. Не очень вижу, почему вдруг от этого стало сложнее ))))

Какое то нагромождение нелепицы, где одна порождает другую. Шкала есть, отлично показывает какие отношение с сопартийцем, при достижении максимума замораживается что есть правильно - это уже дружба/соперничество и не это не поменяется.

Тогда какой вообще смысл в этой шкале? Шкала в DAO отображала реальное положение шкала в DA 2 отображает только то что она есть и никак ни к чему не привязана. Ну и накой спрашивается нужна шкала отображающая отношение сопартийца если она безбожно врет? Ах да может дело в бонусах которые разные за разные отношения? тогда встает еще один вопрос почему после осознания ошибочности действий персонажем бонус не сменился на более подходящий? ведь как ни крути финальные ВВ важнее ... ;)

Почему же она врет ? Все правильно показывает.

У сопартийцев по умолчанию ровное обожательное отношение к Хоуку, и оно не меняется, что бы Хоук не делал. Болванчики, короче.

Из всех гаммы отношений оставили только роман, который включается по сердечкам.

И ввели согласие/несогласие со взглядами, которое предназначено для получения бонуса, и все этому бонусу подчинено, он главный. Согласие/несогласие отражается на разговорах, но не отражается на поступках.

То есть игра ориентирована на сражения (бонус ведь для них), но не ориентирована на отыгрыш роли, ведь изменение отношения сопартийцев на поступки Хоука не заложено. Получается, игра скорее action, чем RPG.

Похоже, биовари попытались заменить нормальную логику человеческих отношений чем-то странным. Видимо, в этом и состоял эксперимент. Со своей стороны могу сказать - он провалился. :)

Конечно у сопартийцев положительное отношение к Хоуку, он всем так или иначе помог - им что за это ненавидеть ? Вот уж не думал что благодарность за помощь может быть определением болванчика.

Значит когда Авелин била Хоука за слова это называется " не отражается на поступках ", великолепная логика, продолжай дальше смешить.rofl.gif

В ДАО тоже бонусы для сражения, то есть игра ориентирована на них, а не на отыгрыш роли .Получается, игра скорее action, чем RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...