Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело не в багах, их при желании можно избежать или исправить. Но ты представь, сколько сюжетных ответвлений будет, скажем, к пятой части. Уследить за ними, сделать так, чтобы те не вступали в противоречие друг с другом и прочее, трудно, на мой взгляд.

По-этому и приходится сводить их у минимуму. Но для меня пусть лучше будет некий суровый минимум чем чёткий один канон.

"Эпоха" - это не обязательно "век" :)

В игре вроде столетие подразумевается. Хотя тут я могу ошибаться.

Я помню, что в игре говорилось именно о столетии. Типа каждые сто лет называют веком и последний век был провозглашён Веком Дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя биовары частично выкрутились тем, что перенесли место действия подальше от Ферелдена, поэтому наши решения в ДАО мало на что могли повлиять. Увидим, что будет в ДА3. А то там мы и по Тедасу попутешествуем, и сюжет будет связан с предыдущей частью побольше (если он сконцентрируется на войне магов и храмовников).

Разговор начался именно с этого: во второй части изменений больших нету, а что стало с персонажем реализовать не так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что не случалось. :) Я говорю, что это не от жанра зависит, а от разработчиков.

От халтуры разработчиков, вот такие вот неакуратные склейки, желание любой ценой связать первую часть и вторую, вызывают неприятие и желание, чтобы действие 3 части перенесли на 200 лет вперед/назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, что в игре говорилось именно о столетии. Типа каждые сто лет называют веком и последний век был провозглашён Веком Дракона.

Ну, все равно можно было сделать историю с минимумом отсылок к предыдущим частям. Например, в Тевинтере - он далеко. Сейчас, конечно, поздно про это говорить - новая карта охватывает и Киркволл, и Ферелден. Так что уже скоро на нашем экране - "Возвращение оживших мертвецов 2". Надо было прибить какого-нибудь Фенриса, чтобы в ДА-3 проверить - оживет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах если бы, ах если бы...

А х если бы разработкой занимались те, кто делал превую часть, ах если бы они выпустили игру не через полтора года, а хотя бы через 3, ах если бы они с уважением отнеслись к выборам первой части и к лору... но ничего этого не случилось. И, судя по всему, с третьей частью тоже не намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя биовары частично выкрутились тем, что перенесли место действия подальше от Ферелдена, поэтому наши решения в ДАО мало на что могли повлиять в глобальном плане. Увидим, что будет в ДА3. А то там мы и по Тедасу попутешествуем, и сюжет, если он сконцентрируется на войне магов и храмовников, будет связан с предыдущей частью побольше.

Лично мне было бы достаточно толкового квеста с большими вариациями, основанными на предыдущих выборах. Это, вроде бы, не так уж трудно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах если бы, если уж основной сюжет сделали линейным и благополучную концовку нам не вытрясти никак, они сосредоточились бы на жизни в городе. Ах если бы можно было бы, скажем, присоединиться к одной из банд и получить линейку квестов. Или поработать на подпольных магов или войти в какую-нить банду магов крови или присоединиться к храмовникам. Или решать проблемы с собственной шахтой не на уровне "иди и завали дракона", а на уровне организации управления. Ах если бы они вспомнили балдурс, где у каждого класса была своя линейка квестов. ..

...если бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С этим можно поспорить, но не в этой теме. Там на высшем уровне разве что второстепенные квесты и графика очень хорошая.

Тем не менее, достаточно взглянуть на продажи ДА2 и Ведьмака2, чтобы увидеть разницу. И несмотря на критику отдельных моментов сиквела, я что-то не припомню, чтобы купившие Ведьмака потом громко сожалели о потраченных деньгах и называли игру полным уг. Что касается ДА2, я в первых рядах сожалеющих, и я не одинока.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, все равно можно было сделать историю с минимумом отсылок к предыдущим частям. Например, в Тевинтере - он далеко. Сейчас, конечно, поздно про это говорить - новая карта охватывает и Киркволл, и Ферелден. Так что уже скоро на нашем экране - "Возвращение оживших мертвецов 2". Надо было прибить какого-нибудь Фенриса, чтобы в ДА-3 проверить - оживет или нет?

Гейдер как-то заверял, что убитый Андерс больше оживать не будет. Надеюсь что это так, а Леле удалось ожить только благодаря Урне и любви Лайдлоу к этому персонажу. Хотя, на мой взгляд, лучше бы её так и оставили со Стражем путешествовать/ заниматься своими делами/ быть трупом, а не заталкивали пинками обратно в церковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах если бы, если уж основной сюжет сделали линейным и благополучную концовку нам не вытрясти никак, они сосредоточились бы на жизни в городе. Ах если бы можно было бы, скажем, присоединиться к одной из банд и получить линейку квестов. Или поработать на подпольных магов или войти в какую-нить банду магов крови или присоединиться к храмовникам. Или решать проблемы с собственной шахтой не на уровне "иди и завали дракона", а на уровне организации управления. Ах если бы они вспомнили балдурс, где у каждого класса была своя линейка квестов. ..

...если бы...

Самое смешное, что когда разработчики заговорили о фракциях в игре, я была практически уверенна, что так и будет. В конце концов, всё это и в Нвн2 было. Нужно было развить, и была бы конфетка.

Я даже представить не могла, что сюжетно-квестовое наполнение игры будет настолько бессмысленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, достаточно взглянуть на продажи ДА2 и Ведьмака2, чтобы увидеть разницу. И несмотря на критику отдельных моментов сиквела, я что-то не припомню, чтобы купившие Ведьмака потом громко сожалели о потраченных деньгах и называли игру полным уг. Что касается ДА2, я в первых рядах сожалеющих, и я не одинока.

Да на всех форумах, во всех голосованиях, - словом, везде "Ведьмак-2" не просто побеждает ДА-2 - он вообще признается игрой другого уровня. Точно так же смешно сравнивать ДА-2 с Деусом или Скайримом. Конечно, находятся фанаты, которые считают сиквел драгонаги игрой года, но их очень мало. Говорю это с с сожалением, потому что никак не ожидала, что ДА-2 вообще не войдет в тройку лучших РПГ года (ни по продажам, ни по отзывам).

401a5b00f22e.jpg

Гейдер как-то заверял, что убитый Андерс больше оживать не будет. Надеюсь что это так, а Леле удалось ожить только благодаря Урне и любви Лайдлоу к этому персонажу. Хотя, на мой взгляд, лучше бы её так и оставили со Стражем путешествовать/ заниматься своими делами/ быть трупом, а не заталкивали пинками обратно в церковь.

Я вообще ума не приложу, зачем вплетать старых сопартийцев в сюжет о новом герое. От них ждали просто камео, просто нескольких фраз. Если бы Лелиане и Зеврану сделали простой дополнительный квест, как Натаниэлю, всем бы понравилось. Но Лайдлоу зачем-то разрушил их эпилоги из ДАО - любит он взять за основу что-то хорошее и сделать его хуже, просто обожает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз уж разговор коснулся продаж...

DA2DAO-2.jpg

In total DA2 hit over 1.3 million sold(на всех платформах) during its 10 week run, mainly supported by the 400.000 Pre-Orders they had

А ведьмак 2 получил больше миллиона копий только на PC )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

раз уж разговор коснулся продаж...

Сейчас тебе скажут, что нельзя верить в информацию о продажах от независимых источников. Только разработчики говорят правду о продажах ДА-2, только они. Лайдлоу, он врать не станет :laugh: Мне такое уже однажды говорили.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по-моему ясно как день, что ДА2 похуже ДАО вышло ) Во многом даже не из-за ляпов, а из-за того, что разработчики ударились в эксперименты, вместо того, чтобы развивать то, что было хорошего в ДАО (предыстории, диалоги, возможность повлиять своими решениями на судьбу стран, много конфликтов и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да по-моему ясно как день, что ДА2 похуже ДАО вышло ) Во многом даже не из-за ляпов, а из-за того, что разработчики ударились в эксперименты, вместо того, чтобы развивать то, что было хорошего в ДАО (предыстории, диалоги, возможность повлиять своими решениями на судьбу стран, много конфликтов и т.п.).

Получи идеи, которые разрабы в ДА2 заложили, должное развитие, то игра вышла бы другой. Но за 18 месяцев это сделать нереально. Надеюсь, они этот урок усвоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДАО хороших идей-таки было больше... Эх, никогда уже такой игры не будет. И от этого очень грустно.

В то, что сделают лучше, я не верю. Уж точно не в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, и больше. Не считала, если честно) Но там скорее было возвращение к истокам. ДА2 для биоваров была экспериментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А какие в ДАО были новые идеи? Я, кроме предысторий, всё уже встречала.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Inadzuma

А какие в ДАО были новые идеи?

А кто тут говорит о новых-то? мы говорим о хороших ) Новое не значит лучшее.)

P.S./в качестве офтопа/ А какие в DA2 идеи новые? Ну кроме использования компаньонов в качестве замены скила убеждения. Шкала друг/соперник?сходу- альфа протокол. Отсутствие Великого Зла, о котором упоминает каждый первый - довльно много игр, наиболее запомнился VTMB.(там кстати этот момент действительно классно обыграли :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово не новые, а хорошие.) Общения с сопартийцами на таком уровне как в ДАО я нигде не видела. ДА2 в этом плане тоже шаг назад.

Комбо заклинаний с очень интересными эффектами. Специализации, и особенно их получение через квесты.

И даже те идеи, которые встречались в других играх были реализованы на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А кто тут говорит о новых-то? мы говорим о хороших ) Новое не значит лучшее.)

Идея это прообраз, что-то новое. Зачем воображать то, что есть?

А какие в DA2 идеи новые?

Влияние компаньонов на квесты, полноценные отношения в обе стороны, а не полноценные в одну, кастрированные (если вообще есть) в другую, формирование характера гг в зависимости от доминирующих реплик. Больше не вспомню...

Дайте угадаю. Щас мне начнут рассказывать как эти идеи плохо реализованы.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

imapter, я имела в виду, новые для биовар) Для них ДА2 была экспериментом.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея это прообраз, что-то новое. Зачем воображать то, что есть?

А зачем воображать? Нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Inadzuma

Идея это прообраз, что-то новое. Зачем воображать то, что есть

то есть, каждый когда мы хотим построить машину, мы должны заново изобретать колесо?

Влияние компаньонов на квесты,

thats okay

полноценные отношения в обе стороны, а не полноценные в одну, кастрированные (если вообще есть) в другую,

кхм

Шкала друг/соперник?сходу- альфа протокол.
формирование характера гг в зависимости от доминирующих реплик.

кхм, вот уж не знал, что в DA2 изобрели alignment. урезанный и слегка модифицированный, но alignment

2Jeina

я имела в виду, новые для биовар) Для них ДА2 была экспериментом.

да я понимаю, мы тут уже про DAO говорим)

imapter

:swoon2: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть, каждый когда мы хотим построить машину, мы должны заново изобретать колесо?

Нет, но в машине не будет никаких "идей" если она построена по стандартной схеме.

Шкала друг/соперник?сходу- альфа протокол.

Сорри, не играла в Альфу. Значит можно оговорить, что новое для Биовар.

кхм, вот уж не знал, что в DA2 изобрели alignment. урезанный и слегка модифицированный, но alignment

Ну вы же поняли о чём я. Поняли же?)) Да и поправьте меня, если ошибаюсь, но я не помню чтобы где-то добавлялись новые реплики в зависимости от характера, а не прокачанных навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...