Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они так же моделируют и все другие доспехи в игре. Так что они давно "возомнили".

А с имперскими амбициями это в паинт.

Вам обещали несколько вариантов, и даже если один из них не дай бог вас устроит (как же так, не вы выбрали одеть стандартный доспех, созданный теми же дизайнерами)- вы всё равно будете плеваться ядом.

Природа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они так же моделируют и все другие доспехи в игре. Так что они давно "возомнили".

А с имперскими амбициями это в паинт.

Вам обещали несколько вариантов, и даже если один из них не дай бог вас устроит (как же так, не вы выбрали одеть стандартный доспех, созданный теми же дизайнерами)- вы всё равно будете плеваться ядом.

Природа.

Вы были бы правы не будь одного крайне неприятного НО в ДАО одевая латы мы видели на персонаже латы и более того именно те латы что одели(проблема вариантов уже иной момент) а с этим подходом мы будем одевать латы и видеть все что угодно хоть бальное платье хоть подштанники. Вывод о уместности вашей иронии в условиях этого НО вполне очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее мы видели кусок железа, без соединительных кожаных частей, который в большинстве случаев отличался от другого куска железа цветом (если бы индивидуален был каждый доспех не только по этому параметру- не проблема, но уж ленивые разработчики не любят много разного). Это про эстетику.

Ну а уже если кто то думает, что латы ВСЕГДА защищают лучше кольчужного или кожанного доспеха с доп элементами защиты...это проблемы логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее мы видели кусок железа, без соединительных кожаных частей, который в большинстве случаев отличался от другого куска железа цветом (если бы индивидуален был каждый доспех не только по этому параметру- не проблема, но уж ленивые разработчики не любят много разного). Это про эстетику.

Ну а уже если кто то думает, что латы ВСЕГДА защищают лучше кольчужного или кожанного доспеха с доп элементами защиты...это проблемы логики.

А это уже проблема моделей, мы же говорим о подходе как таковом. ;)

Кеп сообщяет что латы именно лучше и именно ВСЕГДА кольчуги или кожанных доспехов, собственно достаточно того развитие доспехов шло именно в направлении лат (максимилиановский и миланский доспехи скажем) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕГДА они лучше лишь на воине, который привык к тяжелым доспехам. Но некоторые думают, что раз уж в ДАО им было позволено одеть откровенного клоуз мили, предпочитающнго меткие удары и скорость в тяжеленный латный доспех и при этом он не сдох в первом же бою верхом выбора и реализма.

А уж выбирать между Эльфийским доспехом и кучей одинаковых кожаных доспехов (даже по статам)- это да, чертовски сложно и важно.

Единственно спорный вопрос с индивидуальными доспехами у магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но некоторые думают, что раз уж в ДАО им было позволено одеть откровенного клоуз мили, предпочитающнго меткие удары и скорость в тяжеленный латный доспех и при этом он не сдох в первом же бою верхом выбора и реализма.

Хех. Я в других играх привычно одевала всех во всё лучшее. И в ДАО пыталась. Но после того как драться стало сложнее и дохнуть все стали чаще, пришлось почитать описания и разобраться с классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВСЕГДА они лучше лишь на воине, который привык к тяжелым доспехам. Но некоторые думают, что раз уж в ДАО им было позволено одеть откровенного клоуз мили, предпочитающнго меткие удары и скорость в тяжеленный латный доспех и при этом он не сдох в первом же бою верхом выбора и реализма.

А уж выбирать между Эльфийским доспехом и кучей одинаковых кожаных доспехов (даже по статам)- это да, чертовски сложно и важно.

Единственно спорный вопрос с индивидуальными доспехами у магов.

Латы лучше доспехи для боя в принципе. Латник без труда сметет с пути любую шушеру имеющею худшую экипировку.

Еще раз напоминаю мы говорим не о проблеме разнообразия моделей и статов доспехов. Мы говорим о подходе, подходе при котором одетые на персонажа предметы не влияют на внешний вид персонажа. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ты то и об этом, а я о том, что общая концепция доспехов для всех и каждого хороша, но не в том дисбаланснуто непроработанном виде как в ДАО.

Так же как и доспехи для героя в ДА2. В обеих частях полно кучи ненужной одинаковой ерунды, которая дает иллюзию выбора и свободы.

По мне лучше бы они убрали все это, а все доспехи добывались квестами и имели действительно различный внешний вид и статы. Тогда я бы ещё подумал о "доспехах для всех".

А здесь спорно. Если внимательно почитать улучшения, то многие из них попросту и не должны отображаться. Их не видно под основной частью.

Но, как я уже писал ранее, я очень даже за за настраеваемый внешний вид отдельных частей. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно ты то и об этом, а я о том, что общая концепция доспехов для всех и каждого хороша, но не в том дисбаланснуто непроработанном виде как в ДАО.

Так же как и доспехи для героя в ДА2. В обеих частях полно кучи ненужной одинаковой ерунды, которая дает иллюзию выбора и свободы.

По мне лучше бы они убрали все это, а все доспехи добывались квестами и имели действительно различный внешний вид и статы. Тогда я бы ещё подумал о "доспехах для всех".

А здесь спорно. Если внимательно почитать улучшения, то многие из них попросту и не должны отображаться. Их не видно под основной частью.

Но, как я уже писал ранее, я очень даже за за настраеваемый внешний вид отдельных частей. Не более.

И в чем же это концепция в которой одевая латы игрок видит на персонаже подштанники лучше чем концепция с прямым отображением реально одетых предметов? ;)

Лучшее что можно сделать это вернуть старую систему с отображением реально одетых предметов поправив имеющиеся недостатки.

Настраиваемый и независимый от одетых на персонажа предметов внешний вид идиотизм. Ничего лучше прямого отображения одетых доспехов не было и не будет НИКОГДА.

Лучший вариант прямого отображения это вариант при котором доспехи разделены на отдельные сегменты. Сегменты голова, корпус, левое плечо, левая рука (все что ниже плеча в поть до наруч), кисть левой руки, правое плечо, правая рука(так же как левая), правая кисть руки, пояс, поножи(бедра и колени), левая нога(все что ниже колена), правая нога(так же как левая). Разные сеты доспехов имеют разные одновременно занимаемые сегменты, чем тяжелее доспехи тем больше отдельных сегментов они имеют, скажем сет кожанных доспехов имеет всего шесть элементов покрывающий все сегменты а латы все тринадцать. Для того что бы подобные сборные доспехи сохраняли приличный внешний вид имеет смысл выставить ограничение(а не идиоцкие бонусы за комплект) на совместимость деталей разных сетов(что добавит реалистичности и уменьшит фронт необходимых работ по совмещению моделей).

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очнись, солнце. Старые РПГ уже никогда не вернутся.

Например тем, что здесь мы не видели такого, что одевая латы мы видим подштанники? Потому что мы НЕ ОДЕВАЕМ ЛАТЫ? Почувствуй разницу.

На том же Хоуке латы смотрелись как латы. Никаких проблем. Ещё раз повторяю сделайте мне грамотное прямое отображение, разнообразные доспехи, жесткую систему ограничений по классам- я за. Только вот если этого не было ни в первой ни во второй части реализовано хоть на 10% правильно, не вижу смысла строить из себя ценителя и ждать чудес- не будет их.

Собственно я всё понял. Либо по твоему, либо никак.

Правда...по твоему в этом франчайзе никогда не было и не будет. Sorry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очнись, солнце. Старые РПГ уже никогда не вернутся.

Например тем, что здесь мы не видели такого, что одевая латы мы видим подштанники? Потому что мы НЕ ОДЕВАЕМ ЛАТЫ? Почувствуй разницу.

На том же Хоуке латы смотрелись как латы. Никаких проблем. Ещё раз повторяю сделайте мне грамотное прямое отображение, разнообразные доспехи, жесткую систему ограничений по классам- я за. Только вот если этого не было ни в первой ни во второй части реализовано хоть на 10% правильно, не вижу смысла строить из себя ценителя и ждать чудес- не будет их.

Собственно я всё понял. Либо по твоему, либо никак.

Правда...по твоему в этом франчайзе никогда не было и не будет. Sorry.

Берем что дают ? ;):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не пытаюсь воскрешать умерших при помощи исключительно клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не пытаюсь воскрешать умерших при помощи исключительно клавиатуры.

(Комментарий от КО)

Переводя процитированное на язык прямых ответов получаем утвердительный ответ на заданный вопрос.

=== === === === ===

Очнись и поиграй во второго ведьмака, главный элемент а именно отображение одетых на персонажа предметов там присутствует и здравствует в игре во всей красе.

Любая попытка заменить подобное в игре где игрок по идее должен определять экипировку сопартийцев (в конце концов партийная РПГ) на имеющее место нечто в виде выбора внешнего вида без привязки к предметам есть не более чем очередная попытка схалтурить. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты отвратительный интерпретатор чужих слов. Во второго Ведьмака я играл и он мне нравился. Одно маленькое но. Я же говорю, не в про тот франчайз ты здесь пишешь.

И уж тем более не от той компании.

Здесь же всё просто: как игра ДА2 мне понравилась, пусть и не Awesome. ДАО как игра мне тоже нравилась. Да и в Ведьмаке при желании я бы мог найти кучу недостатков. Но я не хочу. Я хочу играть в удовольствие.

А такие тонкие ценители будут всю жизнь искать идеал и никогда его не получат.

Так что в любом случае - I win.

А дальше правило.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие тонкие ценители будут всю жизнь искать идеал и никогда его не получат.

Простите что вмешиваюсь =) Но скорей всего я так же попадаю пот вашу категорию "тонкий ценитель" :D и ну не то что бы идеал, но очень много рпг были к нему близки и да я получил много удовольствия. Но вот да2 к этому совсем не относится =) Так что про тонких ценителей не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что про тонких ценителей не в тему.

Разве сарказм не очевиден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты отвратительный интерпретатор чужих слов. Во второго Ведьмака я играл и он мне нравился. Одно маленькое но. Я же говорю, не в про тот франчайз ты здесь пишешь.

И уж тем более не от той компании.

Здесь же всё просто: как игра ДА2 мне понравилась, пусть и не Awesome. ДАО как игра мне тоже нравилась. Да и в Ведьмаке при желании я бы мог найти кучу недостатков. Но я не хочу. Я хочу играть в удовольствие.

А такие тонкие ценители будут всю жизнь искать идеал и никогда его не получат.

Так что в любом случае - I win.

А дальше правило.

Может вы не говорили о старых РПГ? ;) Указав на второго ведьмака я продемонстрировал что обсуждаемый элемент старых жил жив и будет жить.

За что я буду вполне оправданно пинать "творчество" этой студии на форуме посвященной этой студии из за убогого качества.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не спрашивал зачем ты на этом сайте, это было очевидно.

Указав на второго Ведьмака, ты лично мне не показал ничего, и если уж на то пошло, то этот элемент к собственно РПГ отношения имеет..мм...0.

Но я как то уже забыл о правиле, и стал скатываться в оффтоп. Так что прости меня, мой упрямый друг, критик и разрушитель, но на сегодня ты мне наскучил.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не спрашивал зачем ты на этом сайте, это было очевидно.

Указав на второго Ведьмака, ты лично мне не показал ничего, и если уж на то пошло, то этот элемент к собственно РПГ отношения имеет..мм...0.

Но я как то уже забыл о правиле, и стал скатываться в оффтоп. Так что прости меня, мой упрямый друг, критик и разрушитель, но на сегодня ты мне наскучил.

Не спрашивали, всего лишь в очередной раз сказали что объективно убогая DA 2 вам в силу очевидный причин понравилось. И это в следующем же посте после утверждения о том что моя интерпретация ваших слов с тем же смыслом неверна. :-D

Разумеется зависимость внешнего вида персонажа от надетых на его игроком предметов впервые появилась не в РПГ. Может эта зависимость появилась в шутерах? ;):-D

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за DA2. Теперь думаю зачем...

И первая, и вторая части мне нравятся одинаково :)

Жалко, что в третьей части другой гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так ставить вопрос, то однозначно DAO. Во второй части мне не хватило долгих задушевных посиделок со спутниками у костра, головоломок типа моста в храме Андрасте или даже банальных финальных вставок с описанием последствий решений, принимаемых по ходу игры. После первого прохождения ДА2 был несколько разочарован, присутствовало чувство незавершенности, некий гештальт. Редизайн эльфов и кунари убил целостность восприятия мира. Зато порадовали своим внешним видом Флемет, Изабелла, Андерс и Каллен, но опять таки убил Зевран. Зато "говорящий" Хоук нравится больше "молчаливого" Стража, не как герой, а как сам факт.

Довольно таки противоречивые чувства игра вызвала, но не могу сказать, что не понравилась. Немало порадовало Наследие, судя по нему, разработчики все же стараются исправить очевидные ошибки. Если на этот раз все обещания будут сдержаны, то скупив все выходящие вплоть до ДА3 DLC, я надеюсь, что получу завершенный продукт, каким игра должна была бы быть изначально. Я человек терпеливый, и чтобы я начал поливать разработчиков нечистотами надо сильно постараться. ДА2 эксперимент. Смелый, не всегда удачный, крайне спорный, но все же сейчас я делаю ставку на DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одеваем латы на сопартийца а на нем остаются старые подштанники и прочие фокусы в том же роде. Это само по себе опускание одного из двух аспектов сменной экипировки, первый собственно статы второй внешний вид.

Некоторым господам очень трудно понять, что игрок при выборе шмота может в первую очередь руководствоваться его внешностью, а не статами. Ничего ты таким не докажешь.

Ну и много людей поменяло броню Морри в первой части на другую?

Да, много. Не судите обо всех по себе.

Я хочу иметь выбор, во что одевать. Даже в матрице, мать-перемать, есть выбор. Почему он исчез в ДА2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторым господам очень трудно понять, что игрок при выборе шмота может в первую очередь руководствоваться его внешностью, а не статами

Я руководствуюсь внешностью) И именно поэтому одёжку Морри не меняла. Плюс вторая её роба статами получше, и подходит только ей. То бишь - переодень Морри и пропадёт одёжка. Так толку в выборе, который большая часть игроков не реализует? Может лучше сосредоточиться на создании хорошего и индивидуального костюма для персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я руководствуюсь внешностью) И именно поэтому одёжку Морри не меняла. Плюс вторая её роба статами получше, и подходит только ей. То бишь - переодень Морри и пропадёт одёжка. Так толку в выборе, который большая часть игроков не реализует? Может лучше сосредоточиться на создании хорошего и индивидуального костюма для персонажа?

А я снимал ее (ту одежку) потому что это бомжеватые лохмотья. ;) Именно поэтому нужно дать игроку право выбирать одежду персонажа, а привязка внешнего вида к одетым предметам нужна что бы не было случая с подштанниками о котором я уже говорил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а привязка внешнего вида к одетым предметам нужна что бы не было случая с подштанниками о котором я уже говорил

А можно скриншот случая? Я видимо пропустила его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...