xPuhx 12 13 марта, 2011 Друзья, прочитав немало сообщений о том, кому понравилась или не понравилась игра, я понял, что требуется тема, в которой все бы высказывали не эмоции, а предлагали конструктивные предложения по улучшению уже созданного продукта. В свое время в DAO вышло два патча, которые исправляли достаточное количество косяков в игре. Я не знаю планов Bioware, но могу с точностью Вас заверить, что, если Вы хотите в будущем покупать и играть в качественные игры, Вы должны пытаться выстроить партнерские отношения. Ведь игры для аудитории, а не аудитория для игр. Давайте попробуем направить народный гнев в нужное русло. Через неделю я составлю первый отчет и отправлю EA russian. Итак, давайте начнем эксперимент. То, что Вам не понравилось, и Ваши предложения по их реализации. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан 0 14 марта, 2011 (изменено) Уважаемый xPuhx ! Предлагаю воозобновить отношение с переводчиками и выпустить русский язык. Также меньше слушать тех, кто вайнит о ужасном переводе DAO в следствие чего да2 выходит без русского языка. Сообщите в своём рапорте что 70% русским игрокам ТОЧНО понравился перевод. Еще стоит помнить - часть игроков не влазил на их сайты чтобы оставить омг комментарии о переводе, часть игроков вообще не юзает инет, а тупо покупает диск и играет(хотя таких в 2011 наверно 1% остался). Вобщем, мнение что перевод ужасен и лучшего его вообще не делать это 5-10% русских игроков. Я не прошу рассказывать причины ПОЧЕМУ, я прошу оповестить их по факту что без русского языка игра потеряла скопившийся за прохождение ДАО громадный интерес. Также прошу подкинуть им идейку о личном контроле перевода. Ну или переводить самим... как это делают blizzard. Спасибо. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Жан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 14 марта, 2011 Уважаемый xPuhx ! Предлагаю воозобновить отношение с переводчиками и выпустить русский язык. Также меньше слушать тех, кто вайнит о ужасном переводе DAO в следствие чего да2 выходит без русского языка. Сообщите в своём рапорте что 70% русским игрокам ТОЧНО понравился перевод. Еще стоит помнить - часть игроков не влазил на их сайты чтобы оставить омг комментарии о переводе, часть игроков вообще не юзает инет, а тупо покупает диск и играет(хотя таких в 2011 наверно 1% остался). Вобщем, мнение что перевод ужасен и лучшего его вообще не делать это 5-10% русских игроков. Скорей всего, решение не делать перевод было связано отнюдь не с критикой русской локализации,а с банальной оптимизацией усилий с целью повышение доходов.Поверьте в EA сидят вполне осведомленные, умные люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 14 марта, 2011 Самое главное предложение - перестаньте упрощать! Кто вас это просит делать? Сделайте нормальный перевод! Верните систему как в DA:O, оставив при этом графику DA 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 14 марта, 2011 Давайте активнее. Эмоциями темы наполняются со скоростью света, а предложить похоже нечего. Тут пока их набралось немного. Их даже не обсуждают практически. Пока наблюдается такая тенденция, что умничать или поливать грязью разработчиков могут все. А такими методами никогда взаимный контакт установлен не будет. 70% всегда будут недовольно, но приэтом покупать и играть в продукты Bioware и EA, а остальные 30% - не до конца ясная категория людей. Им вроде и нравится, предложить могут что-то, но как-то у них это не получается. За всех говорить не берусь, это лично мое наблюдение. Тенденция не совсем здоровая. Тут надо понимать, что контакт ведется не с российскими чиновниками или госструктурами, а с западными корпорациями, где мнения на вес золото. Давайте активнее, друзья. Я встречал на форуме интересные, развернутые предложения по каким-либо моментам, людей хорошо разбирающихся в играх. Я не геймер, а простой журналист в жизни. Поэтому на себя беру ответственность только за оформление документа и отправление документа в EA. Еще лучше, если это письмо будет переведено на английский и также - Bioware. Вы же - главные гении во всем этом процессе. Эксперимент этот покажет - можете ли вы самоорганизоваться или нет. Пока это плохо получается. Отсюда и вывод соответствующий: чего это для России делать какие-то послабления, идти на уступки, если продукты не покупают. Все процессы взаимосвязаны. Я бы не стал поднимать даже эту тему, если бы форум на ЕА пользовался популярностью. А там тем на раз-два и обчелся. В общем, продолжаем тему и обсуждаем уже выложенные предложения. Чем больше людей будет высказываться, тем яснее будет, что действительно необходимо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 14 марта, 2011 (изменено) Кстати насчет более развернутых коментариев Добавил спойлер насчет механики брони и крита, практически все реализуемо в DA2, а при наличии адекватного редактора доступно любому мододелу. На вопрос зачем переделовать и усложнять ответ ЕСТЬ,так что прошу критиковать данное предложение обьективно и продуктивно. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alamo1 1 15 марта, 2011 Давайте активнее. Эмоциями темы наполняются со скоростью света, а предложить похоже нечего. Тут пока их набралось немного. Их даже не обсуждают практически. Пока наблюдается такая тенденция, что умничать или поливать грязью разработчиков могут все. А такими методами никогда взаимный контакт установлен не будет. 70% всегда будут недовольно, но приэтом покупать и играть в продукты Bioware и EA, а остальные 30% - не до конца ясная категория людей. Им вроде и нравится, предложить могут что-то, но как-то у них это не получается. За всех говорить не берусь, это лично мое наблюдение. Тенденция не совсем здоровая. Тут надо понимать, что контакт ведется не с российскими чиновниками или госструктурами, а с западными корпорациями, где мнения на вес золото. Давайте активнее, друзья. Я встречал на форуме интересные, развернутые предложения по каким-либо моментам, людей хорошо разбирающихся в играх. Я не геймер, а простой журналист в жизни. Поэтому на себя беру ответственность только за оформление документа и отправление документа в EA. Еще лучше, если это письмо будет переведено на английский и также - Bioware. Вы же - главные гении во всем этом процессе. Эксперимент этот покажет - можете ли вы самоорганизоваться или нет. Пока это плохо получается. Отсюда и вывод соответствующий: чего это для России делать какие-то послабления, идти на уступки, если продукты не покупают. Все процессы взаимосвязаны. Я бы не стал поднимать даже эту тему, если бы форум на ЕА пользовался популярностью. А там тем на раз-два и обчелся. В общем, продолжаем тему и обсуждаем уже выложенные предложения. Чем больше людей будет высказываться, тем яснее будет, что действительно необходимо менять. Спс еще раз автору, за труд, но тут маленькое но - Разработчики использует гейм-тестеров, разрабов геймплея, концепций, штат сотрудников, работающих в направление - "как сделать классную игру". Игроки и потребители, не должны заниматься улучшением игры, иначе это фейл продукта по факту. А маленькие фиксы, с абилками, скилами, которые заметны пожалуй на найтмаре, и только тем кто любит все по феншую, даже не стоит вносить в патч Игра по сути без багов, менять надо кардинально. я к примеру, уже не хочу проходить повторно игру, не знаю почему, словами не описать... Жду Д3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonkonformist 0 15 марта, 2011 я уверен, игра отличная, не хуже первой но почему нет русской озвучки? вчера пошел в магазин, чтобы купить игру, увидел, что только с сабами, развернулся и ушел расстроенный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoffmann 402 15 марта, 2011 Напрягаться и исправлять анимацию никто не будет за жалкие 7$ DLC. У меня создалось впечатление, что в игре всю полностью готовую анимацию боев взяли и тотально ускорили процентов на 25. Уж это исправить не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El. 20 15 марта, 2011 У меня создалось впечатление, что в игре всю полностью готовую анимацию боев взяли и тотально ускорили процентов на 25. Уж это исправить не сложно. лично для меня дело не в скорости, а в общей ущербности анимации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 16 марта, 2011 Вообщем: 1 боевка: есть любители футбола?! если да то я надеюсь вы видели фильм "убойный футбол"! тут также в ДАО в большей степени реальный футбол, а вот ДА2 явно напоминает "убойный футбол" 2 линейность: её как не крути очень много, вся игра линейна! 3 общение с сопартийцами: куда делись обычное общение в любой момент игры?! то что демонстрирует нам ДА2 это не есть гуд 4 однотипные уровни и локации: без комментариев З.Ы. 1 не ведитесь на деньги биовары (просто от не богатого человека пожелание) жертвовать качеством в угоду грязным зелененьким бумажкам... это мягко говоря свинство 2 биовары бегите от ЕА это же империя зла заточеная под собирательство денюжек, порой мне кажется что президент ЕА это Скрудж Магдак и может быть даже тащица от того что принимает ванну из долоров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stoner 0 17 марта, 2011 Оценка на метакритикс показывает, что слишком много людей недовольны ДА2, это неизбежно скажется на продажах. Если биовары думали только о кассе, надо было бы подумать и о содержании игры. Впрочем, я не знаю, может любителей JRPG в платежеспособном мире куда больше, чем CRPG - тады да, ЕА срубит кассу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 17 марта, 2011 (изменено) Вернуть то количество вещей (всякие склянки, ингридиенты, микстуры) и систему зельеваренья и тд, которая была в дао. добавить каких нибудь удобных наворотов, типа массовое создание зелий. Убрать нафиг колесо и больше никому его не показывать. от системы добрый/петросян/злой просто тошнит. было и то лучше намного. Добавить вариантов диалогов, и чтобы реакция на них по возможности была не только в реплике сказанной в ответ. Добавить как можно больше текстур доспехов да и самих доспехов, а не тупо перекрашивать одну текстурку. Добавить больше правильно сбалансированых колец, ремней и тд. чтобы игроку приходилось в думать что нацепить. (как в дао было) В вообщем вернуть все навороты, что были в дао. Обрезать ничего не нужно. Добавить описания оружиям, чтобы все было логично. Разные действия и выбор игрока не должны приводить к одному концу. Вернуть систему навыков и магическую систему и тд, которая была в дао. А так же изображение магических эффектов. Анимация новой магии вообще нереалестична обсалютно. все пластелиновое. Вернуть удобную камеру. И возможность перемещения камеры по карте в небольшом радиусе. Увеличить игровой мир. убрать одинаковые локации. убрать врагов прыгающих из воздуха во время боя. Лучше сделать врагов более умными, нежели увеличивать их количество. Появление врагов должно быть логически обосновано. как то. Все квесты не должны оканчиваться мясорубкой, лучше добавить альтернативных вариантов. можно головоломок. Монстры не должны появляться на каждом шагу. Это уже банально и нелогично. лучше добавить ловушек, или придумать другой способ увеличения путешествия по локации. Количество разбойников в городе должно как то регулироваться а не респавниться по 80 штук за прогулку ночную по городу. Выходит разбойников больше населения в 20раз Добавить городского населения (увеличить раз в 10 то что сейчас есть), которое занимается чем-ибудь. Например в обливионе все жители были заскриптованы на поспать, поесть, и тд и тп. Это было бы супер. Добавить кучу всяких загадок и головоломок. В локациях (как способ увеличить время прохождения по локации не за счет монстров) Боссы интересные в да2 оставить как есть. Но лучше придумать что то лучше чем сехма - мясорубка, мясорубка- босс; мясорубка, мясорубка- босс. Вернуть выбор рассы вначале и предыстории. Убрать дерганую анимацию боя. Это бессмысленно. Лучше сделать реалестично. В Дао было более менее. Серьезно увеличить количество диалогов с сопартийцами. Особенно тех диалогов которые на что то влияют. Все помнят как было интересно и сложно соблазнить лелиану в дао к примеру. Сказал что то не то и все. Нужно нечто подобное. Уже писал наверно но повторюсь. что нужно усложнить ИИ врагов. 4 заклинания сказанные по очереди это не ИИ. Но одно порадовало в ДА2, что некоторые враги пьют зелья. к примеру. Хотелось бы чтобы эти зелья были в интвертаре. и микстуры которым пользовался враг были в инвертаре. и заканчивались с использованием. А насчет ии можно добавит функцию чтобы враг пил зелье от холода к примеру если игрок часто применяет холод и тд Сложность боев теперь хорошая. проще не делать. уменьшить хп врагов-людей. Это нереалестично. (враги не должны быть сильнее за счет урона или хп, главное тактика) Сбалансировать заклинания. Исправить ИИ ИГРОКА. Ибо тактика часто не выполняется, которая запрограммирована. Вернуть фаталити. Вернуть озвучку интерфейса (от новой порой зубы скрипят). Сделать Нормальную озвучку ударов оружия или магии (к примеру чтобы при ударе булавой или молотом, чувствовалось как крошатся кости) Хороший пример звук из тогоже дед спейс2. ну просто шикарный звук. Вернуть ВЕСЬ инвертарь для сопартийцев. Как хочу так и одеваю. Вернуть удобный интерфейс. Надо делать удобно, а не лишь бы подругому было и непохоже не старое. Убрать мусор. (смысле предметы в группе мусор. по помему уже маразм это) Вернуть статистику прохождения. и тд Нанять ханса зимера или жаспера кида чтобы написали нормальную музыку. Нанять режисеров чтобы написали нормальный сюжет Добавить русскую озвучку. Заметьте большая часть начинается со слова вернуть.))) Изменено 17 марта, 2011 пользователем Wegrim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 17 марта, 2011 (изменено) Кроме того что бы возвращать,нужно добовлять новое,предлагаю сконцетрировать креативные возможности на этом. Сюжет интересен,навыки спорный вопрос.Как я уже говорил основные недостатки стилистика ,унылый, во всех отношениях бой и абсолютно не приемлемая линейность... Изменено 17 марта, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 марта, 2011 Через неделю я составлю первый отчет и отправлю EA russian. Только КПД этого предприятия равна 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 17 марта, 2011 проще тупо забить, пусть биовары под воздействием ЕА продолжают клепать недоигры типа ДА2 и продолжать клепать на такие игры ДЛЦ... а чего вы ожидали тенденция такая давным давно наблюдается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 17 марта, 2011 Только КПД этого предприятия равна 0. К сожалению. И так понятно, что все эти упрощения, заимствования из МЕ и реверансы в сторону консолей сделаны не для красного словца. Биоваре взяла политику создания игр "для всех" от подростка-школьника, любящего "пыщь-пыщь", до домохозяйки, любящей "романы с ЛИ". Можно сто раз писать им пожелания, как должна выглядеть РПГ, устраивать марши протеста перед офисом и т.д. Это абсолютно ничего не изменит. Третий Балдур Гейтс они никогда больше не сделают. С этим нужно либо смириться, либо скорбеть о несовершенстве мира. В конце концов, свет клином на играх Биоварей не сошелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 марта, 2011 Биоваре взяла политику создания игр "для всех" от подростка-школьника, любящего "пыщь-пыщь", до домохозяйки, любящей "романы с ЛИ". Они и делали игры "для всех". Только "для всех" в 2000х и сейчас разные. Третий Балдур Гейтс они никогда больше не сделают.Они и не могут. Права у Атари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 17 марта, 2011 (изменено) Не знаю, не знаю. Тема сама интересна, но вот толку? Пару патчей дело не исправят. Тут нужен глобальный мод на тотальные изменения игры, так что молимся, чтобы Bioware все таки услышала нас на верхнем городе и выложила тулсет в народ. В общем то есть два действительно бесящий косяка: 1) Перевод. 2) Расхождение с тем, что вы сделали в ДАО. Изменено 17 марта, 2011 пользователем UnDeaD_MoroZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 17 марта, 2011 Добавить вариантов диалогов, и чтобы реакция на них по возможности была не только в реплике сказанной в ответ. Честно говоря,в ДАО примерно тоже самое в диалогах порлучалось.Что ни говори один исход.Иногда два. Добавить больше правильно сбалансированых колец, ремней и тд. чтобы игроку приходилось в думать что нацепить. (как в дао было) НЕ могу сказать чт оДАО прям думал над этим.Играл на сложном.Нацепил два кольца и ходил с ними всю игру. Разные действия и выбор игрока не должны приводить к одному концу. В первой возможно этого чуть больше,но все равно не много.Хотелось бы побольше,тут согласен. Вернуть систему навыков и магическую систему и тд, которая была в дао. А так же изображение магических эффектов. Анимация новой магии вообще нереалестична обсалютно. все пластелиновое. А Анимация чем плоха?Ее стало больше,в ДАО просто ужас был.Два движения и все. Добавить городского населения (увеличить раз в 10 то что сейчас есть), которое занимается чем-ибудь. Например в обливионе все жители были заскриптованы на поспать, поесть, и тд и тп. Это было бы супер. Биовары никогда так не делали,не думаю что начнут.Они рпедпочитают "условности". Серьезно увеличить количество диалогов с сопартийцами. Особенно тех диалогов которые на что то влияют. Все помнят как было интересно и сложно соблазнить лелиану в дао к примеру. Сказал что то не то и все. Нужно нечто подобное. Улыбнулся)Две-три стоянки,пару подарков и она в койке.Тоже мне сложность. Сбалансировать заклинания. Подписываюсь.За мага очень сложно играть. Вернуть ВЕСЬ инвертарь для сопартийцев. Как хочу так и одеваю. А по мне так хорошо.Индивидуализация.Как и с оружием.Встречаем то мы созревших ,взрослых людей. Убрать мусор. (смысле предметы в группе мусор. по помему уже маразм это) Подписываюсь. Добавить русскую озвучку. Спорный момент.Зависит от индивида.Мне к примеру оргинал больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 17 марта, 2011 Только КПД этого предприятия равна 0. Вполне возможно. Пока не попробуешь, не узнаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 марта, 2011 Вполне возможно. Пока не попробуешь, не узнаешь.EA Russia издатель.И выходит цепочка EA Russia => EA Main Office => BioWare. А это уже маловероятно. Тем более кто-то захочет этот список переводить для Био? Уж лучше напрямую на английскому писать Лэйдлоу, Музике, Зещуку и Ко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WIcked One 5 17 марта, 2011 Тем более кто-то захочет этот список переводить для Био? А кто-то захочет его читать? Игру уже выпустили и она, насколько мне известно, весьма недурно продается. Mission accomplished. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xPuhx 12 17 марта, 2011 EA Russia издатель. И выходит цепочка EA Russia => EA Main Office => BioWare. А это уже маловероятно. Тем более кто-то захочет этот список переводить для Био? Уж лучше напрямую на английскому писать Лэйдлоу, Музике, Зещуку и Ко. Значит, напрямую. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
444866 7 18 марта, 2011 (изменено) естно говоря,в ДАО примерно тоже самое в диалогах порлучалось.Что ни говори один исход.Иногда два. неправда. исходов было больше чем в да 2. значительно НЕ могу сказать чт оДАО прям думал над этим.Играл на сложном.Нацепил два кольца и ходил с ними всю игру. А я думал. тк проходил соло и на кошмаре. тут уж дело вкуса. в да2 свободы думать намного меньше А Анимация чем плоха?Ее стало больше,в ДАО просто ужас был.Два движения и все. я не про махание палкой а про сами эффекты. махание палкой в да2 неплохое. хотя я бы сделал чуть медленнее. Улыбнулся)Две-три стоянки,пару подарков и она в койке.Тоже мне сложность. Не правда. там все зависит от того что ты тыкнешь в диалоге. А по мне так хорошо.Индивидуализация.Как и с оружием.Встречаем то мы созревших ,взрослых людей. Это же скучно. Мне например нравится по часу ковырятся раздавая доспехи и тд сопартийцам. + Прогресс развития сопартийцев более ощутим. Спорный момент.Зависит от индивида.Мне к примеру оргинал больше нравится. я думаю тем кому нравится оригинал английскую озвучку если захотят то точно получат. а вот с русской будут проблемы. Изменено 18 марта, 2011 пользователем 444866 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyril Stark 0 18 марта, 2011 Хочу увидеть женщин кунари... как-то забавно выглядит... такое впечатление, что они почкованием размножаются...а когда всех кунари перебил, куда ж делись все их женщины? И вообще, люблю крупных женщин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты