Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Хочу, чтобы вернули одежду Рипера - мантию Жнеца. Это одежда, несколько полезных колечек и пояс + магия каменная броня = маг с защитой и броней, круче чем у любого бронированного рыцаря.

Зачем?) Не должно такого быть, хотя бы очевидные элементы баланса должны быть же. Маг должен быть сильный, но умирать с пары плевков а не как в дао, когда у меня маг и дд, и танк, и вообще неубиваемая машина, у которой одна проблема - сопартийцев бы не слить случайно. В да 2 на найтмаре с этим уже веселее кстати, рога с одной тычки убить может, как и должно это быть. И рога тоже должен быть дохлым как бог знает кто, а не, опять же, как в дао, когда ему с 14 уровня команда уже в принципе не нужна, мало того, что защита дикая, так ещё и хп с броней прилично, а жить он должен только за счёт защиты, не увернулся пару раз или налетел на скилл мага - труп. Опять же, в да2 на найтмаре не плохо это сделано, тоже можно умереть с одного нюка от роги или от скила мг или кунарийского мага. В противном случае роль танка-воина вообще нивелируется страшно, в дао он реально вообще не нужен, у меня то зевран танковал, то вообще винн, то в принципе танковать уже не не было никакого смысла, ибо пати за минуту всё живое вынесет и не заметит, что тут вообще враги были. Так что не надо всех этих чудо вещей, пусть маг будет ходить в халате умирать с нескольких стрел, пусть реально появится необходимость продумывать оборону, расстановку партии по локации, чёткое распределение на функции давать, пусть сложность возрастает по мере прохождения, чтобы не возникло ситуации, когда к середине игры твой персонаж уже и один всех выносил левым пальцем правой ноги. В момент, когда исчезает хоть какой-то вызов и пропадает необходимость заморачиваться бои становятся дико скучными, и играть уже далеко не так интересно, как было в начале игры. Собственно, один из главных недостатков в дао для меня, поначалу игры ещё приходится и танка брать, и думать малца, но наступает 12-14 лвл и всё, скукота :c

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, когда становится скучно, повышают сложность, чтобы игра сахаром не казалась. Слава богу Биовары дали такую возможность менять её в игре.

Баланс должен быть, но маг в любом случае это сила, даже мысля логически. Человек со способностями - супермен, говоря по нашему.

Мне больше нравится концепция Ведьмака, где сочетание мага и воина. Чтобы читать заклинания не обязательно ходить в какой-нибудь мантии - маг остаётся магом в любом виде.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, когда становится скучно, повышают сложность, чтобы игра сахаром не казалась. Слава богу Биовары дали такую возможность менять её в игре.

Баланс должен быть, но маг в любом случае это сила, даже мысля логически. Человек со способностями - супермен, говоря по нашему.

Мне больше нравится концепция Ведьмака, где сочетание мага и воина. Чтобы читать заклинания не обязательно ходить в какой-нибудь мантии - маг остаётся магом в любом виде.

Сложно повышать сложность, когда найтмар стоит %) Благо какой-то хардкор мод скачал потом, но в целом он баланс не правил, просто делал игру сложнее. Но маг это сила, в этом и суть. У него должен быть самый большой дд среди всех классов, но самая низкая выживаемость, инчае слишком огромный крен в балансе, маг ходит в простых тряпках, пусть и умирает с пары-тройки ударов. А заклинания вроде каменного доспеха должны быть вообще какими-нибудь хайлевелными, уровня для 18 минимум. Ну и да, боевой маг уже совсем другой разговор. Его магические способности должны быть сильно урезаны в сравнении с обычными магом, и использоваться они могут для поддержки + немного дмг, никаких аое и бешенного дмг со скилов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно ощущаешь силу мага играя не им, а воином или разбойником. Тогда на своей шкуре всё испытываешь. Помню как я мучился Кусландом, пытаясь почистить гнездо малификаров в Денериме, причём на раннем уровне. А вот Амелл вынес всех с первого раза. Дисбаланс, правильный с логической точки зрения, но неприемлемый для РПГ.

Хотелось бы, чтобы, наконец, проработали боевого мага в DA3. Чтобы были умения, как фехтовальные, так и магические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом, вопрос баланса маг\не маг, в рамках вселенной DA, достаточно нетривиален.

Мне видятся следующие варианты решения.

1) Варианты на 3.

Da2, возможности магов и немагов геймплейно близки, но страдает логика мира, присутствуют крайне искусственные ограничения.

Dao логика мира более-менее сохранена, но иные классы в обиде, да что там почти бесполезны.

2) Вариант на 4.

Маги слабее в начале, но значительно сильнее в конце(лейтовость)+Продуманны естественные ограничения магов(враги-антимаги, время каста, штрафы\минусы). Всё органично вписано в геймплей.

При достойной реализации логика мира сохранена, остальные классы имеют свою функцию, искусственных ограничений нет

3) Вариант на 4+. Всё тоже, что в варианте на 4, но плюс сюжетная балансировка, социальная балансировка и тд.

4) Вариант на 5...хм, сам не знаю

P.S. На самом деле, корни всех геймплейных недостатков Da из примитивной и корявой механики, в первую очередь, её надо усложнять и оттачивать, остальное придёт.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. На самом деле, корни всех геймплейных недостатков Da из примитивной и корявой механики, что бы чего-то неплохое сделать её надо усложнять и оттачивать, остальное придёт.

Боёвку бы из ассасина прикрутить, а то в DAO реалистично, но медленно; DA2 всё быстро, но как в японском мультфильме. В ассасине считаю баланс боёвки, есть и динамичность, есть и тактичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвку бы из ассасина прикрутить, а то в DAO реалистично, но медленно; DA2 всё быстро, но как в японском мультфильме. В ассасине считаю баланс боёвки, есть и динамичность, есть и тактичность.

Это который ассасин крид что ли? Упаси боже в црпг от таки боёвки, правда. Саму механику уж пусть оставят как есть, не надо игру в полуслешер какой-то превращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всех недостатках DA2, имхо, снаряжение для мага там выглядит куда круче и внушительнее. Чего уж говорить про стиль ведения боя. Его всего лишь надо доработать на достойном уровне, и получится конфетка. А эффекты от заклинаний мне больше приглянулись в DA:О. Действительно чувствуется мощь. Ну и хочется расширения возможностей у Боевого мага.

P.S. Вроде как ходили слухи о некой специализации "Джаггернаут". Никто не в курсе, для какого класса она предполагалась/предполагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это который ассасин крид что ли? Упаси боже в црпг от таки боёвки, правда. Саму механику уж пусть оставят как есть, не надо игру в полуслешер какой-то превращать.

А ведь с Биоварей станется, если им покажется, что так они привлекут больше баблоидов за счет безмозглых фанатиков мясорубки (а ведь интеллектуальная составляющая ДА намного слабее, чем у Ассасинов)..

Изменено пользователем As Nodt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь с Биоварей станется, если им покажется, что так они привлекут больше баблоидов за счет безмозглых фанатиков мясорубки (а ведь интеллектуальная составляющая ДА намного слабее, чем у Ассасинов)..

Столь радикальных изменений не предвидится, можете булки-то расслабить. Так или иначе, биовары держаться за "стратегическую" составляющую игры, а при переходе в слешерную полностью реалтаймовую боевку это будет невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Вариант на 4.

Маги слабее в начале, но значительно сильнее в конце(лейтовость)+Продуманны естественные ограничения магов(враги-антимаги, время каста, штрафы\минусы). Всё органично вписано в геймплей.

При достойной реализации логика мира сохранена, остальные классы имеют свою функцию, искусственных ограничений нет

Тебе лишь бы понагибать за мага))

Обычный баланс гораздо лучше, чем пародия на него в виде камень-ножница-бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

P.S. Вроде как ходили слухи о некой специализации "Джаггернаут". Никто не в курсе, для какого класса она предполагалась/предполагается?

В файлах ДА 2 находили части кода для джаггернаута, архимага и барда. Как можо догадаться бард-рога, архимаг-маг следовательно джагер-воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всех недостатках DA2, имхо, снаряжение для мага там выглядит куда круче и внушительнее. Чего уж говорить про стиль ведения боя. Его всего лишь надо доработать на достойном уровне, и получится конфетка. А эффекты от заклинаний мне больше приглянулись в DA:О. Действительно чувствуется мощь. Ну и хочется расширения возможностей у Боевого мага.

P.S. Вроде как ходили слухи о некой специализации "Джаггернаут". Никто не в курсе, для какого класса она предполагалась/предполагается?

ЧТО

Мантии как гавно выглядели, единственный сет который понравился - костюм пирата, так в нём до конца игры и ходил. Сет чемпиона вообще провал, например, он был бы кстати будь у мага профа боевой маг какой-нибудь, чтобы шмотка могла одеваться только в том случае, если профа взята, на обычного такое одевать - извращение, не может у мага быть стероидной руки под 50-55 см отличного качества и такой выносливости, чтобы всю это радость на себе таскать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, моя догадка верна. И мне, как фанатичному стороннику классических воинов в тяжёлых доспехах, хотелось бы увидеть реализацию этого направления развития в DA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит, моя догадка верна. И мне, как фанатичному стороннику классических воинов в тяжёлых доспехах, хотелось бы увидеть реализацию этого направления развития в DA3.

Имхо дадут смесь специализации Spirit Warrior и придумывания способностей на основе таланта Джаггернаута в ДАОА, пусть и уныло, но как вариант создать замену AW. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fraze, имхо, Мантия Отступника из первого Item Pack'а очень даже. По крайней мере, здесь они не вызывают нездоровых ассоциаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мантии как гавно выглядели, единственный сет который понравился - костюм пирата, так в нём до конца игры и ходил. Сет чемпиона вообще провал, например, он был бы кстати будь у мага профа боевой маг какой-нибудь, чтобы шмотка могла одеваться только в том случае, если профа взята, на обычного такое одевать - извращение, не может у мага быть стероидной руки под 50-55 см отличного качества и такой выносливости, чтобы всю это радость на себе таскать.

Сет чемпиона даже не мантия вовсе. Это барахло всякое. На одной руке защита, а на другой уже не очень - враги сильно озадачены: "Куда же бить?". И этот шерстяной воротник - будто Хоук не в Марке, а в Сибири где-то.

Screenshot20110412140810708.jpg

PS: Самые модные мантии у Тевинтера. Там им и шерсть нужна, северная страна ведь.

post-30422-0-92206200-1346230318_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fraze, имхо, Мантия Отступника из первого Item Pack'а очень даже. По крайней мере, здесь они не вызывают нездоровых ассоциаций.

А, ну итем паки я не ставил, ничего ен могу сказать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему маги должны ходить в простых тряпках? Мне казалось, что мана не выносливость и на скорость ее восстанавления доспех не влияет. Вообще возможная тяжесть доспеха по идее от телосложения идет. Кстати тут вопрос: какого Ч. телосложение влияет на магию крови? Вроде на нее должна влиять выносливость. Запутаешься с этими биоварями.

upd: у магов по Лору есть одна дополнительная способность - мана. Дополнительная! а не исключающая выносливость. Возможно я чего-то недопонимаю, но выносливость и телосложение - какое-то самокопирование.

Изменено пользователем Pharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тут вопрос: какого Ч. телосложение влияет на магию крови? Вроде на нее должна влиять выносливость. Запутаешься с этими биоварями.

Больше масса тела-больше крови в организме-больше возможности творить МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему маги должны ходить в простых тряпках?

Потому что издавна так сложилось в фентези и не нужно это менять, есть игровые условности, которые нужно просто принять за данное и не надо стараться их логически обосновать. Потому что маг хилый, всё своё дество он учился творить заклинания и развивал свой интеллект, не было у него времени тренировать тело под доспехи.

Больше масса тела-больше крови в организме-больше возможности творить МК.

Я надеюсь ты пошутил %) Там разница будет едва ли заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игровые параметры-- некая условность. Ведь ясно, что каким "телосложенным" ты не будь, перерезаное горло тебе не пережить. Или пережить, но с большим трудом. И даже исходя из этоё словности, телосложение-- это не мышечная масса (за оную отвечает сила) а именно выносливость, способность организма выносить большие кровопотери и так далее.

Теперь о выносливости ака "жёлтой шкале". Это тоже чисто условная замена маны магов. Мол, воины должны свои приёмы за что-то кастовать? Пусть будет выносливость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь ты пошутил %) Там разница будет едва ли заметна.

Лишь попытка вывести странную логику разрабов под этим их решением. :D Любого другого внятного объяснения этому я не вижу. Хотя если подумать как упоминалось в ДАО что даже капли крови хватает для создания поистине сильной магии. Поэтому некая логика все-таки в этом есть. А пардон не в ДАО это упоминалось, а в ДА 2 записки банды трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы с лестницы попадали, "ценители"? Маговский сет чемпиона - это лучшее, что есть в обеих играх. И не только за мага.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы хотите сказать, что не стоит и улучшать, только потому что "в рыпыгэ так принято"?

Я не против условностей. Относительно разумных условностей.

Shep1013 на тоненьких магессах смотрится немного... странно?

Я часто обращаю внимание на всякие мелочи, о да! Извините ничего не могу с собой поделать :sorry:

Изменено пользователем Pharaoh
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...