onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 29 августа, 2012 Вы с лестницы попадали, "ценители"? Маговский сет чемпиона - это лучшее, что есть в обеих играх. И не только за мага. Там нету маговского сета, ты о чём? Есть какое-то дерьмо с норковым воротником, которое маг на себя даже надеть не сможет. Вы хотите сказать, что не стоит и улучшать, только потому что "в рыпыгэ так принято"? Именно. За реализмом могу посоветовать на ролевую сходку сходить %) Заодно и броню с метала себе сделать и попробовать ощутить, какого нетренированному магу в ней постоянно что-то кастовать %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 29 августа, 2012 (изменено) Спасибо за совет, но мне и дома хорошо. Про нетренированных магов. Это только в Дао нетринерованный, и то за год скитаний кампашка могла его очень даже натренировать. Хоук таки деревенский парень, которому ну нельзя колдовать при чесном народе, а от хулиганов защищаться как-то надо. В конце-концов откуда взялся этот миф о хиленьких нетренерованных магах? Средневековье таки. Про броню из металла я ничего не говорила, есть доспех из более легких материалов, да, с меньшей защитой, но с большей чем у тряпок. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Pharaoh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 августа, 2012 В конце-концов откуда взялся этот миф о хиленьких нетренерованных магах? Потому что не тренируются, как воины, они и без этого могут сражаться. У Перумова была такая тема: человек либо тратит время на тренировки мечом, либо магией. На обе тренировки времени не хватит. Более того - тренировки будут друг другу мешать, если их совмещать. ГГ, конечно, исключение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 29 августа, 2012 (изменено) Ну при чем здесь меч? Я же не про воинские умения, я про физкультуру, блин! Кто такой Перумов я не знаю. Тем более Тедас не творение рук Перумова, насколько я поняла. Upd: У каждого мира магия разная. В каком то мире что бы стать "средним" магом можно обучится несколько лет в "среднем" учебном заведении, в другом стоит только знать настоящие название какой-либо вещи, в третьем же что бы хоть как-то овладеть магическими умениями нужно учится 50 лет в течении 12 часов в сутки. В Тедасе можно не заниматься мегапупер сложными исследованиями, которые отнимают все время, и при этом оставаться магом. Можно научится азам, а затем научится азам боевого мастерства, если уж так желаете. Магия всего лишь дополнение, человеком маг быть не перестает. И простейшее обучение не отнимает столько времени, что на другую деятельность его не остается. В конце концов в Башне мы находим записку, в которой какой-то маг просит предоставить ему разрешение на уроки немагической самозащиты(обращение с оружием, физкультура, прыжкибегприседанияподтягивания). Другое дело что в это ему отказывают, причем явно по другим причинам. Как-то так. Нужно прокачивать скилл точности выражения своих мыслей, а то непонятно что пишу. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Pharaoh 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 августа, 2012 (изменено) Так я отвечал на конкретный вопрос, про стереотипах и откуда они взялись. В Dragon age'е маги в доспехах ходят (своих, магических) и сами накаченные. Ну не додики по-крайней мере. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 29 августа, 2012 (изменено) Ааа понятно) Извиняюсь за блокнотный листик) Чет седня я невнимательная. Спать хочу Просто здесь говорили про халаты и нетренировынных магов... Изменено 29 августа, 2012 пользователем Pharaoh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 29 августа, 2012 Потому что не тренируются, как воины, они и без этого могут сражаться. У Перумова была такая тема: человек либо тратит время на тренировки мечом, либо магией. На обе тренировки времени не хватит. Более того - тренировки будут друг другу мешать, если их совмещать. ГГ, конечно, исключение Есть узкие специалисты, а есть специалисты широкого профиля. Первые очень хорошо разбираются в чем-то одном (маги или воины), вторые - во всем понемногу (маги-воины). Чтобы увидеть нечто подобное в реальной жизни, достаточно пройтись по офисам любого бизнес-центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 987 29 августа, 2012 Дали бы магам прокачивать часть воинских абилок, и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 августа, 2012 Там нету маговского сета, ты о чём? Есть какое-то дерьмо с норковым воротником, которое маг на себя даже надеть не сможет. По вашему маг обязательно должен быть завернут в мантию? О да, носится в юбке по горам - то еще удовольствие. Шотландцы одобряют. Откуда вообще такой стереотип, что маг - это хлипкое создание? Гендальф негодует. Ах да, он же не человек. Вильгерфорц смотрит на вас, как на... ну вы понели. Почему-то нормальным людям в школе/институте ничего не мешает грызть гранит науки и заниматься физкультуркой. К тому же, если к Хоуку-магу враги подбегают вплотную - слышен звук треск и звон стали. Значит это физ атака - т.е. кунг-фу Хоука вполне себе действенный боевой стиль "безумного собачника". Более менее полная защита рук и ног (это доспех), воротник - обороняет горло. Что касается левой руки - тут, во-первых, трейлер наглядно продемонстрировал использование магии крови, ну, а во-вторых, как мне кажется, рукой в латной перчатке не очень удобно творить всякое колдунство, а потому, дабы не пострадать самому из-за неправильно совершенных пассов, одна рука практически голая (даже перчатки без пальцев, чтоб все движения были совсем точными). Так-то. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 29 августа, 2012 По вашему маг обязательно должен быть завернут в мантию? Потому что классический маг в фентези - дохляк. Хотите делать магов в броне - дайте людям боевого мага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 29 августа, 2012 (изменено) Ну в ДА вообще с дизайном шмотья туго - что в первом, что во втором. Похоже, пытались найти баланс между фэнтезийностью и реализмом, но не вышло. Для реализма слишком нелепо и несуразно, для фентези-стайл слишком уныло. Мага не обязательно закутывать в простыню, но это страшилище из нагромождения кожи, меха и останков фрезеровочного станка тоже никуда не годится. Вот мне например нравится, как во втором "Ведьмаке" Трисс одели - дополнительной защиты не дает, но подходит для путешествий. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Nevarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 29 августа, 2012 (изменено) Вот мне например нравится, как во втором "Ведьмаке" Трисс одели - дополнительной защиты не дает, но подходит для путешествий. Ну, в ведьмаке всё таки упор именно на реализм, не нужно этого в да. Пускай и дальше ходят в мантиях, раз уж так задали это в первой части, такой стиль у магов Тедаса, что поделаешь. Так то не мантии неплохо выглядят, нужно лишь убрать перья, поработать немного над дизайном и добавить разнообразия. Тащемта, не плохо выглядели шмотки Морриган и Мерриль, можно было бы разнообразия ради добавить такие маго-бытовые костюмы, в да2 костюм пирата в этом плане неплохо смотриться, например. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Fraze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 августа, 2012 (изменено) Потому что классический маг в фентези - дохляк. Хотите делать магов в броне - дайте людям боевого мага Классический эльф фентези - высоко одухотворенное создание, а не городское быдло или не лесной опущенец. DA - немного идет в сторону от "классических" стандартов. Костюм Морриган именно что тряпки, которые она собрала в диких землях, а не изящные робы затворников из круга. Кстати, для таких "нежных" Хоуков предусмотрена парочка классических балахонов. А для бруталов-боевиков сет Защитника (мага-воина по определению [или если вам не написали буковками "боевой маг" - то все, конец света? :|]) - то что целитель духа прописал. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 29 августа, 2012 (изменено) Ну, в ведьмаке всё таки упор именно на реализм, не нужно этого в да. Пускай и дальше ходят в мантиях, раз уж так задали это в первой части, такой стиль у магов Тедаса, что поделаешь. Так то не мантии неплохо выглядят, нужно лишь убрать перья, поработать немного над дизайном и добавить разнообразия. Тащемта, не плохо выглядели шмотки Морриган и Мерриль, можно было бы разнообразия ради добавить такие маго-бытовые костюмы, в да2 костюм пирата в этом плане неплохо смотриться, например. Я просто пример привел. Чтоб не мантия и не броня. Меррилл и Морриган тоже под эту категорию подходят. Или например костюм Андерса. Побольше бы подобных штук для ношения. Вообще у ДА потихоньку стиль вырабатывается. Первая часть в этом плане никакая. Вторая уже по меньшей мере стала узнаваемой, но слишком пустой, это убило все плюсы. Надеюсь, к III создадут самобытный и запоминающийся, и при этом красивый и детальный визуальный ряд. Потенциал, по крайней мере, имеется. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Nevarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 29 августа, 2012 Классический эльф фентези - высоко одухотворенное создание, а не городское быдло или не лесные опущенцы. DA - немного идет в сторону от "классических" стандартов. Очень немного и не в плане брони. Маги тут в робах, роги в лёгко/средней броне, воины в массивной, всё стандартно абсолютно. И да, под робой не имею ввиду имено мантию, маг может быть в любой тряпке, которые излишне его не напрягает, хоть в трусах пусть ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 29 августа, 2012 (изменено) Есть узкие специалисты, а есть специалисты широкого профиля. Первые очень хорошо разбираются в чем-то одном (маги или воины), вторые - во всем понемногу (маги-воины). Чтобы увидеть нечто подобное в реальной жизни, достаточно пройтись по офисам любого бизнес-центра. Фентези по другим законам живет. Фентези - это мечты подростка, а кто мечтает быть среднячком? Мечтают быть королями графами, эльфами, которые во всем лучше людей и т.п. Никто не мечтает быть среднячком и тем более каким-нибудь крестьянином. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 29 августа, 2012 Классический эльф фентези - высоко одухотворенное создание Они были такими. Раньше. И этого вполне хватает в ДАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 29 августа, 2012 Они были такими. Раньше. И этого вполне хватает в ДАО Может раньше маги тоже были такими? Пока сидели в кругах? А теперь выходят на тропу войны, как-то так. Очень немного и не в плане брони. Маги тут в робах, роги в лёгко/средней броне, воины в массивной, всё стандартно абсолютно. И да, под робой не имею ввиду имено мантию, маг может быть в любой тряпке, которые излишне его не напрягает, хоть в трусах пусть ходит. Может их не напрягают носит латные полудоспехи? :\ Вообще претензия высосана из пальца. З.ы. Мерриль носит кольчугу, бетани носит кольчугу (до того, как отправляется в круг). В вашем любимом Ведьмаке детмольд тоже имеет колючужную... штуку :| В общем, как я и сказал. "Ценители". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 29 августа, 2012 Вообще-то все эти "классические" маги-дохляки пошли из ДнД, тоесть из настолки. И понятно почему, чтобы замаксить очень нужную магию игроки обычно режут себе не очень нужную физическую силу, а иногда и ловкость. Отсюда и облик дрища в тряпочке. В эпосе магией частенько владеют брутальные дядьки в кольчугах, которые не брезгуют и двуручником треснуть и 33 богатыря себе в помощь засумонить.)) Я к тому, что незачем зацикливаться на ограничениях настолок. Они во многом дают больше возможностей, чем компьютерные игры, но кое в чем всё же уступают. И это кое-что можно и нужно развивать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 августа, 2012 На тему шмоток. Хочется, чтобы у эльфов было что-то свое, узнаваемое. У долийских вещиц были такие вкусные описания в ДАО, и так бесило, что вид у них при этом как у каких-нибудь стандартных бронек. Разве что древний эльфийский сет в этом смысле радовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 29 августа, 2012 А еще я хочу побольше описаний. И большой Кодекс. Иногда приятно почитать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 августа, 2012 На тему шмоток. Хочется, чтобы у эльфов было что-то свое, узнаваемое. Только не босые ноги. А еще я хочу побольше описаний. И большой Кодекс. Иногда приятно почитать. Но без озвучки. ) Или с озвучкой, но чтобы можно было отключить в самом Кодексе, а не вырубать звук на компе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 29 августа, 2012 Но без озвучки. ) Или с озвучкой, но чтобы можно было отключить в самом Кодексе, а не вырубать звук на компе. Это да. Mass DEffect >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 29 августа, 2012 Я к тому, что незачем зацикливаться на ограничениях настолок. Так Биосы, похоже, именно этот отход и имеют в виду, когда анонсируют "смещение ДА3 в сторону Скайрима". Будут и по Тедасу маги в кольчуге Боэции бегать и топорищем двуручным подранков добирать %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 29 августа, 2012 Только не босые ноги. Хах, нет, только не они. Я имела в виду какие-нибудь характерные детали их изделий, чтобы сразу было видно: эльфийское. Все эти листочки, хороводы из волков и т.д., как в описаниях к предметам. И да, описания тоже хорошо бы вернуть. В ДА2 для покупных шмоток сделали неплохие статьи в кодексе, но их же ма-ало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты