onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 сентября, 2012 Не верю (с) Не верю хотя бы потому, что Биовары уже 100 раз игроков обманывали. Самое большее, что у них сейчас может быть - движок и локации с текстурами, нарезанными ради тестирования на скорую руку из старых игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 (изменено) Ну, если они за 2 года делают "полноценные" игры, то почему они не могут в демку ДА3 через два года разработки поиграть? :rolleyes: У вас за спиной табличка с надписью "сарказм", да? Потому что если в DIE DAI тоже будут локации "CTRL+C, CTRL+V", у меня убить, опечатка по Фрейду? будет желание вновь послать Bioware кексики. Нет. Во-первых, команды разные. Во-вторых, ТОР уже почти как год лишь поддержка, МЕ - как пол года. Играют они скорее всего в сырую альфа версию. Я сомневаюсь, что она похожа даже хотя бы на сырую демку - вряд ли там есть диалоги и кино-сценки на движке, скорее всего тупо бои на, возможно, доделанных локациях. Команды разные, да, но есть такой фактор как "количество квалифицированного персонала". Когда на одной разрабатываемой игре рисуют концепт-арты, персонал можно перебросить в игру где рисуются текстуры, локации, модели и кат-сцены. А когда на той, старой игре начинают разрабатывать эти самые текстуры, персонал перекинуть уже нельзя - нужно закончить работу в другой игре. Компания взяла на себя довольно много за последнее время - DLC для Mass effect 3, поддержка Старой Республики, создание новой вселенной, возможное продолжение во вселенной Mass effect, и ясен красен DAI. За два года без маленького сделали Dragon Age 2, и что у нас там было? Не сильно длинная игра с клонированными локациями и довольно скучной боевой системой. По крайней мере ни одного босса невозможно не убить методом "навались и запинали". Бой с Аришок не в счет - там игрок бегает по кругу с криками о помощи сражается в одиночку, поэтому бой и вышел более менее интересным. Про персонажей я не говорю - они вышли качественными, хоть и с ними мало диалогов. Говоря проще - нагрузили они себя по самое небалуй. Плюс уход отцов-основателей, ни смотря ни на что, довольно сильный удар по настрою в компании. Не верю (с) Не верю хотя бы потому, что Биовары уже 100 раз игроков обманывали. Самое большее, что у них сейчас может быть - движок и локации с текстурами, нарезанными ради тестирования на скорую руку из старых игр. Есть надежда, что они просто смотрят реакцию коммьюнити - ждут игру или нет. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 20 сентября, 2012 Компания взяла на себя довольно много за последнее время - DLC для Mass effect 3, поддержка Старой Республики, создание новой вселенной, возможное продолжение во вселенной Mass effect, и ясен красен DAI. За два года без маленького сделали Dragon Age 2, и что у нас там было? Не сильно длинная игра с клонированными локациями и довольно скучной боевой системой. По крайней мере ни одного босса невозможно не убить методом "навались и запинали". Бой с Аришок не в счет - там игрок бегает по кругу с криками о помощи сражается в одиночку, поэтому бой и вышел более менее интересным. Про персонажей я не говорю - они вышли качественными, хоть и с ними мало диалогов. Говоря проще - нагрузили они себя по самое небалуй. Плюс уход отцов-основателей, ни смотря ни на что, довольно сильный удар по настрою в компании. Поддержка ТОРа - там сидит минимум народа (по сравнению с разработкой), подавляющее большинство перекинуты на другие проекты (при чем некоторые, еще до выхода самого ТОРа). Поддержкой МЕ, в том числе производством DLC занимается абсолютно другая команда, которая к разработчикам оригинального МЕ, равно как и ДА, имеет мало отношения. На уход отцов-основателей всем традиционно *****. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Поддержка ТОРа - там сидит минимум народа (по сравнению с разработкой), подавляющее большинство перекинуты на другие проекты (при чем некоторые, еще до выхода самого ТОРа). Поддержкой МЕ, в том числе производством DLC занимается абсолютно другая команда, которая к разработчикам оригинального МЕ, равно как и ДА, имеет мало отношения. На уход отцов-основателей всем традиционно *****. Не это имела ввиду...Команды то разные, но людей все равно будет меньше, чем если бы они делали только DAI. Впрочем, хорошо. Но насчет ухода отцов не совсем согласна. Думаю, атмосфера стала более зловещей, особенно от "прелестных" отзывов большинства игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 156 20 сентября, 2012 Поражаюсь людям. О игре известно чуть менее, чем ничего, а они уже умудряются принять личину хейтеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Поражаюсь людям. О игре известно чуть менее, чем ничего, а они уже умудряются принять личину хейтеров. Хейтеров игры пока нету. Есть хейтеры нового движка и хейтеры нового... союза... EA. Об игре есть пока только мрачные и оптимистичные предчувствия - слишком мало информации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 20 сентября, 2012 Не это имела ввиду...Команды то разные, но людей все равно будет меньше, чем если бы они делали только DAI. Впрочем, хорошо. Но насчет ухода отцов не совсем согласна. Думаю, атмосфера стала более зловещей, особенно от "прелестных" отзывов большинства игроков. А, понял. Вы слишком много хотите. В том плане, чтобы Биовар бросила все имеющиеся силы на разработку одной игры. Это... в высшей степени не практично. Да и зачем? Все свои предыдущие игры они делали меньшим составом. Чем меньше народу, тем больше кислороду, хе-хе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 А, понял. Вы слишком много хотите. В том плане, чтобы Биовар бросила все имеющиеся силы на разработку одной игры. Это... в высшей степени не практично. Да и зачем? Все свои предыдущие игры они делали меньшим составом. Чем меньше народу, тем больше кислороду, хе-хе. Хех, то что многого хочется - это в яблочко. Во время ожидания того же ME3 из "хотелок" не исполнилось ровным счетом ничего (а хотела не больно то и много). Сейчас шансов еще меньше. Просто за два года создать играбельное альфа\бета\демо - уже не цветочек, а звоночек. Впрочем, может быть действительно, просто тестирование модификации движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2012 Хех, то что многого хочется - это в яблочко. Во время ожидания того же ME3 из "хотелок" не исполнилось ровным счетом ничего (а хотела не больно то и много). Сейчас шансов еще меньше. Просто за два года создать играбельное альфа\бета\демо - уже не цветочек, а звоночек. Впрочем, может быть действительно, просто тестирование модификации движка. Почему все так неодооценивают Биовар? За два года можно легко создать тестовый уровень для проверки всего и вся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Почему все так неодооценивают Биовар? За два года можно легко создать тестовый уровень для проверки всего и вся. Возможно. Но сообщения допущенных к игре избранных как очень уж... радужны что-ли. Словно игру уже сделали, и при этом это идеал РПГ во плоти, с потрясающей графикой "от которой глаза расплавятся", невероятным сюжетом, и что-то меня занесло не туда. Как там в одном сериале было? "Ждут от тебя только самого лучшего. Готовятся только к худшему". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2012 Возможно. Но сообщения допущенных к игре избранных как очень уж... радужны что-ли. Словно игру уже сделали, и при этом это идеал РПГ во плоти, с потрясающей графикой "от которой глаза расплавятся", невероятным сюжетом, и что-то меня занесло не туда. Как там в одном сериале было? "Ждут от тебя только самого лучшего. Готовятся только к худшему". Вам кажется. И заинтересованные лица не могут по-другому писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Вам кажется. И заинтересованные лица не могут по-другому писать. Возможно. Вот только странно слышать "Поиграл в DAI, это круто", и при этом не то что скриншота или ролика, даже концепт-арта не видно и не слышно. Интересно, как сумеют закрутить влияние решений из предыдущих частей. Просто в ME 3 было реализовано далеко от идеала. Как думаете, какие решения будут "ключевыми" а будут ли вообще ключевые решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2012 Возможно. Вот только странно слышать "Поиграл в DAI, это круто", и при этом не то что скриншота или ролика, даже концепт-арта не видно и не слышно. Интересно, как сумеют закрутить влияние решений из предыдущих частей. Просто в ME 3 было реализовано далеко от идеала. Как думаете, какие решения будут "ключевыми" а будут ли вообще ключевые решения? Ничего странного. Странно было бы, если они писали: "Поиграл в ДА, это говно". Решения из прошлых частей наконец влияют на игру. Может и реализованно далеко от идеала, но они есть. И это огромный плюс. Это своя история. В ДА это не так чувствуется. Решений, скорей всего, не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Решений, скорей всего, не будет. И это печально. Хотя, мне кажется хоть небольшой, но отклик сделают. В DA 2 была своя, "домашняя", если так можно сказать, атмосфера. Локальный конфликт, который был нужен для установки определенной ситуации в мире. В DAI же мы будем расхлебывать заваренную кашу, и вот тут то на нас и посыплются как из рога изобилия "последствия" решений. Я слишком наивная, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2012 И это печально. Хотя, мне кажется хоть небольшой, но отклик сделают. В DA 2 была своя, "домашняя", если так можно сказать, атмосфера. Локальный конфликт, который был нужен для установки определенной ситуации в мире. В DAI же мы будем расхлебывать заваренную кашу, и вот тут то на нас и посыплются как из рога изобилия "последствия" решений. Я слишком наивная, да? Боюсь, что да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 сентября, 2012 И это печально. Хотя, мне кажется хоть небольшой, но отклик сделают. В DA 2 была своя, "домашняя", если так можно сказать, атмосфера. Локальный конфликт, который был нужен для установки определенной ситуации в мире. В DAI же мы будем расхлебывать заваренную кашу, и вот тут то на нас и посыплются как из рога изобилия "последствия" решений. Я слишком наивная, да? увы, в да нет конкретной истории одного человека как в ме, поэтому скорее всего все будет как в да2. небольшие квесты, камео ну и все в таком духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 (изменено) Увы, в да нет конкретной истории одного человека как в ме, поэтому скорее всего все будет как в да2. небольшие квесты, камео ну и все в таком духе. Как раз из-за "раздробленности" историй решения из предыдущих частей смотрелись бы органично. Мы узнаем, что случилось с персонажами через много лет, внезапно встречаем старых знакомых, разные, в зависимости от принятых в предыдущих частях решений, сопартийцы... Ну ладно, хватит. Вернемся на Землю - ничего такого не будет. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2012 Как раз из-за "раздробленности" историй решения из предыдущих частей смотрелись бы органично. Мы узнаем, что случилось с персонажами через много лет, внезапно встречаем старых знакомых, разные, в зависимости от принятых в предыдущих частях решений, сопартийцы... Ну ладно, хватит. Вернемся на Землю - ничего такого не будет. Слишком много переменных. И это подойдет под камео. Но реально на что-то влиять они не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 сентября, 2012 Как раз из-за "раздробленности" историй решения из предыдущих частей смотрелись бы органично. Мы узнаем, что случилось с персонажами через много лет, внезапно встречаем старых знакомых, разные, в зависимости от принятых в предыдущих частях решений, сопартийцы... Ну ладно, хватит. Вернемся на Землю - ничего такого не будет. а чем это не камео? просто серьезно влиять на текущие игровые события это не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 (изменено) а чем это не камео? просто серьезно влиять на текущие игровые события это не будет. Ну, на события игры и в Mass Effect особого влияния не было. Разве что некоторые весьма особые скрытные опции - к примеру, спасти Мордина, если ни Рекса, ни Бакары в живых не осталось. Имела ввиду что-то такое. Если к примеру 3 переменные стоят на единице, тогда доступна дополнительная опция, довольно неплохо влияющая на дальнейшую игру. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 сентября, 2012 Ну, на события игры и в Mass Effect особого влияния не было. Разве что некоторые весьма особые скрытные опции - к примеру, спасти Мордина если Ни Рекса, ни Бакары в живых не осталось. Имела ввиду что-то такое. Если к примеру 3 переменные стоят на единице, тогда доступна дополнительная опция, довольно неплохо влияющая на дальнейшую игру. это вряд ли. как может повлиять например выбор Белена на события DAI? Нет, конечно может при особом закруте сюжета, но у нас не настолько все тонко. Если инквизиция, значит опять конфликт с магами, а тут я ничего не могу вспомнить на эту тему такого уж действительного серьезного из предыдущих игр, что могло бы отразиться на новой истории с достаточной разницей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 это вряд ли. как может повлиять например выбор Белена на события DAI? Нет, конечно может при особом закруте сюжета, но у нас не настолько все тонко. Если инквизиция, значит опять конфликт с магами, а тут я ничего не могу вспомнить на эту тему такого уж действительного серьезного из предыдущих игр, что могло бы отразиться на новой истории с достаточной разницей. Инквизитор вовсе не значит, что опять будет няньчиться с магами. Этот конфликт уже достал даже самых сочувствующих магам игрокам. К чему я веду... В DA2 мы ведь видели, что одержимыми внезапно стали становиться и обычные люди. А учитывая слухи (которые почти всегда сбываются, факт) Завеса разорвалась окончательно, и в мир смертных посыпались демоны всех сортов и калибров. Конкретно в Тедасе инквизитор может быть борцом с демонами. Специально обученный боевой юнит, с ментальной защитой от демонов и возможной одержимости. В конце концов, как бы иначе обосновали то что в инквизиторы взяли мага или разбойника? (надеюсь, до того что игроку будет доступен всего 1 класс Bioware не докатятся). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 20 сентября, 2012 В DA2 мы ведь видели, что одержимыми внезапно стали становиться и обычные люди. Нет, мы такого не видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 сентября, 2012 Инквизитор вовсе не значит, что опять будет няньчиться с магами. Этот конфликт уже достал даже самых сочувствующих магам игрокам. К чему я веду... В DA2 мы ведь видели, что одержимыми внезапно стали становиться и обычные люди. А учитывая слухи (которые почти всегда сбываются, факт) Завеса разорвалась окончательно, и в мир смертных посыпались демоны всех сортов и калибров. Конкретно в Тедасе инквизитор может быть борцом с демонами. Специально обученный боевой юнит, с ментальной защитой от демонов и возможной одержимости. В конце концов, как бы иначе обосновали то что в инквизиторы взяли мага или разбойника? (надеюсь, до того что игроку будет доступен всего 1 класс Bioware не докатятся). а чем разбойник не класс для инквизитора? насчет мага не знаю. по крайней мере инквизиторы главнее храмовников, и вроде как следят, что бы те особо не бушевали и занимаются особыми делами церкви. ну и если завеса разорвалась, тут явно без магов не обойдется никак, какая-никакая роль будет. но даже если так, как может повлиять какое-то решение из DAO на DAI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 сентября, 2012 Почему- то все забыли про студию в Монтреали, от которой много лет не было ничего слышно или вы думаете они толь над мультом к Mass Effect работали..? Вот в муль они сейчас и играют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты