onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Во все DLC к ним не играл.Ты даже не представляешь, сколько потерял. BW это наверное единственная студия, сюжетные DLC которой превосходят оригинальные игры. Поэтому собственно я и ориентируюсь на них при представлении будущей игры. LoginamNet Вы меня не поняли. Я хочу иметь выбор, кого мне взять в свою группу - а не то, как конкретно они будут на мое поведение и события вокруг реагировать. Пока что ГГ в ДЭ напоминают пылесосы: подбирают все, что плохо лежит. А делать это игроку приходится потому, что выбор очень-очень узок. Помните в Остагаре Гг и Алистеру дали в помощь двух солдат? Почему не дать ГГ в ДЭ3 заменять особенно неприятных, но нужных по классу сопартийцев солдатами и наемниками? Сразу же рухнет проработка основных сопартицев. Тут как раз тот случай, когда много не значит хорошо. Болванчики были бы идеальны отдельной группой (АС: Brotherhood), но не как компаньоны ГГ в путешествии. Плюс сопартийцы по определению выдают куда более интресные комментарии и лучше интегрированы в обстановку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 Это, типа, ты у начальства спрашиваешь: - А чего мы хотим добиться? За что сражаемся? Кто наш враг вообще? А оно тебе: - Секрет! Интрига! Вырастешь - узнаешь! Так что ли? :D Зейра уже ответила в посте # 8376. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 сентября, 2012 Я предполагаю, что это типа второго Невервинтера: по ходу игры мы делаем что-то, не относящееся к конкретной цели, но приближающее нас к пониманию финальной. И ближе к финалу мы эту цель узнаём и уже делаем что-то для её исполнения, а не так, что нам в начале игры спойлерят девяносто процентов главного сюжета. :rolleyes: Так в НвН2 другая ситуация. Там гг - жертва обстоятельств. За ним охотятся - он убегает и параллельно пытается понять почему за ним охотятся. А тут нам прогнизируют другую ситуацию. Гг - сам охотится, активно вмешивается в ситуацию. Значит он должен, как минимум, знать зачем он это делает и чего ему нужно достичь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 сентября, 2012 Сразу же рухнет проработка основных сопартицев. Напомню, что по ходу выполнения боевых миссий, да и большинства квестов даже "проработанные" сопартийцы отгавкиваются от ГГ дежурными фразами и оооочень редко когда к ним можно обратиться во время беседы с другими НПЦ. Делать "проработанных" сопартийцев безальтернативным вариантом - как минимум нечеловеколюбиво. Все равно, от меня зависит, захочу я воспользоваться их проработанностью и провести те 1,5 диалога что мне дали на главу - или не захочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Напомню, что по ходу выполнения боевых миссий, да и большинства квестов даже "проработанные" сопартийцы отгавкиваются от ГГ дежурными фразами и оооочень редко когда к ним можно обратиться во время беседы с другими НПЦ. Делать "проработанных" сопартийцев безальтернативным вариантом - как минимум нечеловеколюбиво. Все равно, от меня зависит, захочу я воспользоваться их проработанностью и провести те 1,5 диалога что мне дали на главу - или не захочу.Напомню, что герой не должен быть царем-батюшкой. Некоторые особо раздражающие сопартийцы именно обязаны быть навязанными, иначе слишком вальяжно начнешь себя чувствовать. При этом я очень даже за того варианта, что некоторых можно просто не брать или послать куда подальше. А некоторые должны уйти сами. И вот лишь в том случае, если в команде недобор по вине игрока, должны появляться безликие "идиоты". Собсвтенно так же и было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 30 сентября, 2012 LoginamNet, про DLC я неправильно написал: в серии ME прошёл все. А с DAO веселая история: DAA запускаться у меня не захотел, а Инет только летом 2010 провели. К тому времени к DAO уже как то охладел интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Вот что кстати. ДАА по сути являлась эволюцие ДАО в лучшую сторону практически во всех геймплейных аспектах. Для ДА2 такой эволюцией стали Наследие и Метка, причем куда более интересной и глубокой. И ДА3 в идеале должна представлять собой ДАА + Наследие + Метка + Новый сюжет + Новые персонажи + Больший мир. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Им бы хотя бы на уровне Drakensang'а сюжет сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 сентября, 2012 Так в НвН2 другая ситуация. Там гг - жертва обстоятельств. За ним охотятся - он убегает и параллельно пытается понять почему за ним охотятся. А тут нам прогнизируют другую ситуацию. Гг - сам охотится, активно вмешивается в ситуацию. Значит он должен, как минимум, знать зачем он это делает и чего ему нужно достичь. Почему другая? Её легко адаптировать под "охотящегося" ГГ. Ему сказали: выясни то-то то-то, мы не знаем, что ты там можешь обнаружить, есть лишь предположения в лучшем случае. Он идёт, обнаруживает что-то совсем не то, и начинает копать. Целей у него становится больше, и все они пусть локальные, но объединены чем-то общим - узнать, что за чертовщина происходит и действительно ли она вызвана тем, что велит та же Церковь. Постепенно он это самое что-то узнаёт - и вот тогда целенаправленно начинает всё выяснять. А для того, чтобы активно вмешиваться в ситуацию, полным объёмом знаний обладать совсем не обязательно. Так даже интереснее - выполняешь задание, а потом выясняешь, что не обязательно самый гуманный выбор был самым верным (например, спас вроде бы невинного отступника - тот стал одержимым и перерезал отдалённую деревню). Чтобы была доля неожиданности и хоть какой-то риск при принятии решений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 сентября, 2012 А для того, чтобы активно вмешиваться в ситуацию, полным объёмом знаний обладать совсем не обязательно. Так даже интереснее - выполняешь задание, а потом выясняешь, что не обязательно самый гуманный выбор был самым верным (например, спас вроде бы невинного отступника - тот стал одержимым и перерезал отдалённую деревню). Чтобы была доля неожиданности и хоть какой-то риск при принятии решений. Вот уж нет. Этого добра мне в ДА2 по горло хватило. Постоянно что бы ни делал, получается сплошной белый полярный лис. Магов спасти нельзя, а если можно, то они оказываются одержимыми, зато можно спасти Петрис. Какое облегчение. :dry: Вот уж кого с первой встречи рука придушить тянулась... Нет, я за то, чтобы игрок хоть иногда получал то, что хочет. А не то, что как считает Лейдлоу, игрок должен хотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 сентября, 2012 Вот уж нет. Этого добра мне в ДА2 по горло хватило. Постоянно что бы ни делал, получается сплошной белый полярный лис. Магов спасти нельзя, а если можно, то они оказываются одержимыми, зато можно спасти Петрис. Какое облегчение. :dry: Вот уж кого с первой встречи рука придушить тянулась... Нет, я за то, чтобы игрок хоть иногда получал то, что хочет. А не то, что как считает Лейдлоу, игрок должен хотеть. В ДА2 с этим перегнули палку. Но что, если сделать и те, и те случаи? Например, одного спас в одном квесте - всё хорошо, мир-дружба-жвачка. Другого спас - пришёл полярный зверёк. По-моему, хотеть, чтобы всё было радужно и прекрасно, да при этом очевидно - это уже не есть хорошо. Пусть радужно и прекрасно будет, но для него надо будет думать головой, а не принимать исключительно "хорошие и добрые" решения из верхней части колеса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 30 сентября, 2012 Кто какую схему подачи сюжета хочет? Хочется, чтобы ГГ был сам себе начальник - может и не всегда, но ставил цели перед собой сам. Чтобы была вариативность подходов к достижению этих целей. Чтобы все решения, которые приняли по ходу игры, в конце сошлись и серьезно повлияли на финальную часть игры. Хочется, чтобы спутники были связаны с сюжетом, и не де юре (как Авелин - начальнике стражи, только вот сюжетно это мог быть любой другой персонаж-не спутник), и не единожды (как Андерс), а имели свою постоянную роль в сюжете, свою определенную цель. Ну и еще хочется, чтобы со временем ГГ добивался определенного влияния, и чтобы это было отражено и в отношении неписей, и в геймплее (как Крепость на Перекрестке вместе с рыцарским титулом). Хочется немного политического геймплея, чтобы был эпизод игры, посвященный политической борьбе, в которой ГГ принимал бы непосредственное участие, и чтобы можно было в этой борьбе проиграть, и результат реально влиял бы на последующую игру. Вообще, хочется влияния решений на игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Кто какую схему подачи сюжета хочет? Мне хватит сюжета, похожего на Drakensang Река Времени: ГГ - обычный человек/эльф/гном/амазонка (нужное подчеркнуть), который прибывает в город, чтобы закончить обучение. На команду корабля нападают пираты и началось... Главное, что ГГ не пуп земли и выбор в игре более свободный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 30 сентября, 2012 Мне хватит сюжета, похожего на Drakensang Река Времени: ГГ - обычный человек/эльф/гном/амазонка (нужное подчеркнуть), Какой обычный, если гг - инквизитор? :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Не не не. Никаких ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, Это худшая завязка RPG ever! Герой должен не быть жертвой обстоятельств. Он сам должен хотеть выполнить задачу. Можно конечно выкрутиться в духе KoA:R, но уже было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Какой обычный, если гг - инквизитор? :/ Жалко, конечно. Все сюжетные идеи DA2 сольют. Тогда сюжет из первого Drakensang'а. Там ГГ может и типо Избранного, но не особо чувствуешь себя пупом земли. Да и выбор там не плохой. Ни на что не влияет, однако квесты разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetochlalala 10 30 сентября, 2012 лучше бы я магистром Тевинтера сыграла и возродила древних богов))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Юмор бы из второго Drakenа. Там и разъяренная женщина бежит за мужем со скалкой. И в качестве метательного оружия - протухшая рыба. Сам ГГ иногда юморит. Не не не. Никаких ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, Это худшая завязка RPG ever! Однако, сюжет в игре классный. Если кто-нибудь играл, то подтвердит мои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Однако, сюжет в игре классный. Если кто-нибудь играл, то подтвердит мои слова.Я и сам играл. Во все части. Но от ДА не хочу подобной завязки. Совсем. Не та серия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Я и сам играл. Во все части. Но от ДА не хочу подобной завязки. Совсем. Не та серия. Ну да, в D атмосфера более уютная, но юмор то можно на его уровне сделать, а не пошлые и однообразные шутки в стиле американцев >_> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 сентября, 2012 Юмор бы из второго Drakenа. Там и разъяренная женщина бежит за мужем со скалкой. И в качестве метательного оружия - протухшая рыба. Сам ГГ иногда юморит. ГГ отлично юморит во втором Divinity. Не просто петросянит, как Хоук, а умеет быть и острословом, и съязвить, и потроллить в случае чего. Например бесить Амадузия упоминанием Махоса - и при жизни, и в посмертии, и даже весточки на тот свет с умирающими отправлять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 30 сентября, 2012 А какие тут претензии Себастьяну да он такой нудный, то что он хочет отомстить Андерсу вполне нормальные желание ведь Эльтина была ему как мать, я не понял какая тут подлость с его стороны, в отличие от благородного поступка Андерса которые многие тут почему то расхваливают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 30 сентября, 2012 Ради бога, не начинай по-новому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 сентября, 2012 Хоук не шутил кстати, он иронизировал. И это был самый адекватный из типов поведения. При попытке же ГГ и BW шутить...совсем не выходит. Как будто корову на лед пустили. Им вобще не надо делать "шутников". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Риордан 46 30 сентября, 2012 :unsure: а я хочу просто на королеву Селину поглазеть))столько слышал грех будет если не покажут((ну и хотелось бы в кои то веки нормальный ЛИ а то как то надоело уже если девушка то простушка или стерва ,если мужик то нытик и рохля(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты