onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 3 октября, 2012 А я вот не понимаю, что хорошего в том, чтобы ГГ крошил людей пачками Дальше можно не продолжать. Неважно с каким лицом. В ДА2 с этим явный перебор. Никакого обучающего, воспитательного, превентивного эффекта игра отморозком не имеет. По поводу инцестов и симулятора любви (охренеть вообще) я даже говорить не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Вот, кстати, еще одна причина, почему в игре, над которой я сейчас работаю, нет НИ ОДНОГО персонажа, у которого не было бы своего имени, характера и личной истории. Когда на тебя нападает толпа бессловесных мобов, все что ты можешь сделать с ними - это... правильно, убить. Потому, что они созданы исключительно для этого, без всяких вариантов. Но если ты знаешь, что ЛЮБОЙ персонаж, даже воришка или разбойник, уникальная личность, которая никогда не воскреснет и не сможет поведать тебе что-то новое и интересное если ты проткнешь ее ножичком - тогда игрок будет каждый раз задумываться: а стоит ли убивать этого НПЦ? А этого? А может его успокоить да поговорить по-людски? А может он даже станет моим товарищем в будущих приключениях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 3 октября, 2012 Вот, кстати, еще одна причина, почему в игре, над которой я сейчас работаю, нет НИ ОДНОГО персонажа, у которого не было бы своего имени, характера и личной истории. Когда на тебя нападает толпа бессловесных мобов, все что ты можешь сделать с ними - это... правильно, убить. Потому, что они созданы исключительно для этого, без всяких вариантов. Но если ты знаешь, что ЛЮБОЙ персонаж, даже воришка или разбойник, уникальная личность, которая никогда не воскреснет и не сможет поведать тебе что-то новое и интересное если ты проткнешь ее ножичком - тогда игрок будет каждый раз задумываться: а стоит ли убивать этого НПЦ? А этого? А может его успокоить да поговорить по-людски? А может он даже станет моим товарищем в будущих приключениях? Играли в Drakensang? Там персонажи не так уж и много разговаривают, однако по делу, со здравым юмором. И личных квестов там совсем немного. Зато игра по некоторым параметрам DAO-2 уделывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Учить и воспитывать надо не замалчивая зло. А показывая преимущества добра над ним. Просто игроделы об этом не заботятся - им важнее получить свои деньги. А то, что в игре убивают людей без всяких веских оснований и без всякой альтернативы - это их не беспокоит. Нужно же как-то прокачивать персонажа? Вот извольте убивать себе подобных. И я не понимаю, елки-палки, чем неприкрытый секс и даже инцест хуже массовой резни! Считайте меня извращенцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 3 октября, 2012 (изменено) Есть разница- инцест не был нормой даже в Средневековье, сделай разрабы возможность поиграть в Серсею и Джейме их засудят. Но да, грудь могли бы и обнажить, а то бедным маткам за всех приходится отдуваться. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Есть разница- инцест не был нормой даже в Средневековье, сделай разрабы возможность поиграть в Серсею и Джейме их засудят. А в Египте и Персии это было нормой жизни. При чем тут это? Я привела инцест просто как пример действительно даркового элемента - а его вдруг подхватили и муссируют уже 3 страницы. А насчет секса в игре, вспомнила выражение: "Страх перед сексом больший, чем перед смертью - признак вымирающей расы". Как вообще объяснить тот факт, что на ютубе можно выложить видео с отрезанием головы у живого человека - но нельзя выложить 3Д модели обнаженного тела (ибо банят!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 3 октября, 2012 А то, что в игре убивают людей без всяких веских оснований и без всякой альтернативы - это их не беспокоит. Нужно же как-то прокачивать персонажа? Вот извольте убивать себе подобных. И что? В Морре каждый бандюг был уникальным, имел свое имя и не респаунился. Думаете, игроков это останавливало от зачистки пещер и кача? Да создание "уникальности" мобов для битья у разрабов только ресурсы и время отнимет. Зачем? Есть мобы для битья, а есть персонажи, и прорабатывать мобов на уровне главных персов игры никто не будет - это пустая трата времени и сил. Лучше вложить силы и время в другие игровые аспекты, а в мобов напихать интересный лут. Лут - вся их ценность для игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 3 октября, 2012 Согласен с тем баланс надо поправить, кучка мобов которых давишь словно тараканов, и боссы с небольшим дд но с большим количеством хп из-за этого бой превращается долгую мясорубку, и начинаешь скучать, как возня с Орсино например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 (изменено) Да создание "уникальности" мобов для битья у разрабов только ресурсы и время отнимет. Зачем? Есть мобы для битья, а есть персонажи, и прорабатывать мобов на уровне главных персов игры никто не будет - это пустая трата времени и сил. А я не боюсь потратить на это время и ресурсы. Потому что мне в том же Морровинде было жалко убивать НПЦ. Чем более уникальным мы видим живое существо - тем большую ценность для нас оно имеет. А бездумное уничтожение пиксельных человечков ни к чему, кроме очерствения сердца не приведет. Я лично не хочу, чтобы каждый встреченный мной горожанин смотрел на меня как на ходячий мешок с лутом. И я не хочу смотреть такими глазами на людей. Игры - это не просто развлечение, это приобретение каких-то понятий о моделях поведения в жизни. Отчего мы удивляемся, что мальчишки, насмотревшись шутеров, берут автомат и расстреливают своих одноклассников? Изменено 3 октября, 2012 пользователем Verina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (изменено) Ты всерьез в это веришь? Подобные заявления - не более чем пиар-брехня. Потом опять сами себе противоречить начнут заявлениями о стремлении еще больше расширить аудиторию. Я вообще начинаю думать, что ЛИ для БВ - неотъемлемая часть РПГшности. По крайней мере для меня на данный момент схема выглядит след. образом- Био заявляют что игру начали делать два года назад+ как минимум еще год, т.е. это в 1.5 раза больше чем Да 2, а значит и бюджет будет больше, благо врядли они станут простаивать без дела. Далее мы имеем заявления Био о нехватке ресурсов, т.е. они будут распределять только на важные аспекты игры. Далее есть два заявления от Био 1) Количество Ли- контента останется прежним, значит направлять ресурсы на этот аспект не будут 2) Не будут создавать много анимаций добиваний, т.к. это дорого. Поэтому для меня на данный момент ситуация такова: Био решили вложить последние силы в цементообразующие компоненты типа сопартийцев, которые были их фирменной фишкой, влияние ролевой системы на квесты и диалоги, как уже вскользь упоминали и возможно усиленный вариант лута, что по крайней мере для меня не хватало в Да 2 и что по идее может спасти Био от полного краха. Изменено 3 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 3 октября, 2012 Я вообще начинаю думать, что ЛИ для БВ - неотъемлемая часть РПГшности. А потому что это их фишка. Почти никто этим не занимается. Якобы у ГГ на это времени нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 Дальше можно не продолжать. Неважно с каким лицом. В ДА2 с этим явный перебор. Никакого обучающего, воспитательного, превентивного эффекта игра отморозком не имеет. По поводу инцестов и симулятора любви (охренеть вообще) я даже говорить не хочу. Посмотрите Заводной Апельсин, там показан конечно слишком гипертрофированный способ лечения подобного подобным, но как я уже писал, доведенный процесс до абсолюта и маразма понимается лучше всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 3 октября, 2012 интересные вы люди... когда я переводил пост про анимацию добивания, я перевел его достаточно приближенно к тому что написал John Epler. То что анимационных добиваний- может не быть, все без вопросов приняли за состоявшийся факт, но то что это сделано лишь ради того чтобы потратить это время на более важные вещи, как например более глубокую проработку классов и оружия- все дружно решили пропустить мимо ушей конечно, лучше сделать три бесполезные ветки умений и кучу однообразного хлама в инвентаре, но зато с анимацией добивания, ок ` haters 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 интересные вы люди... когда я переводил пост про анимацию добивания, я перевел его достаточно приближенно к тому что написал John Epler. То что анимационных добиваний- может не быть, все без вопросов приняли за состоявшийся факт, но то что это сделано лишь ради того чтобы потратить это время на более важные вещи, как например более глубокую проработку классов и оружия- все дружно решили пропустить мимо ушей конечно, лучше сделать три бесполезные ветки умений и кучу однообразного хлама в инвентаре, но зато с анимацией добивания, ок ` Просто возникает у всех логический вопрос- откуда так дорого то, в сущности это просто сделать несколько дополнительных анимаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 Господи, ну что вы несете. Мы говорим о ИГРЕ. О игра ААА- класса. Они в принципе не должны ничему не учить. Они уже расчитаны на аудиторию со сформированным внутренним миром, которую в принципе ничему на примере научить невозможно. Тем более на примере ИГРЫ, покупаю которую люди понимают, что это ИГРА, и не жаждут получать нравоучения. Тем более разработчики полезли в Дарк. Здесь в принципе нет места большому количеству соплей и и моральных терзаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 831 3 октября, 2012 ну они читают прогпуская слова хейтеры такие хейтеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 Просто возникает у всех логический вопрос- откуда так дорого то, в сущности это просто сделать несколько дополнительных анимаций.Нет конечно же. У вас всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (изменено) Нет конечно же. У вас всё просто.Не просветите, я просто реально не знаю, неужели там реально требуется столько усилий? Изменено 3 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 Не просветите, я просто реально не знаю, неужели там реально требуется столько усилий?Ну во первых сама анимация это тот ещё геморой. Если у вас конечно нет гения аниматорика без личной жизни, который питается Доктором Пеппером. У BW его нет. Причем как вручную нарисованная, так и с помощью моушена. Во вторых создание анимации сжирает очень много времени. Плюс нужна её обработка, оптимизация, подстройка под игровые ситуации. Ну и у нас всё же РПГ. Даже экшены и стратегии, где сюжету и персонажам уделяется гораздо меньше времени очень не часто позволяют себе добивания (и лишь тогда, когда без них нельзя обойтись (ДМС, W40k, так как это часть вселенной). И то они ограничены по 1-2 на врага.И да. Анимация жутко дорогое удовольствие. Самое дорогое в создании игр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Не просветите, я просто реально не знаю, неужели там реально требуется столько усилий? Дело не в усилиях, а в деньгах. За хорошую плату вам что угодно сделают и как угодно быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 Дело не в усилиях, а в деньгах. За хорошую плату вам что угодно сделают и как угодно быстро.Хороша- да. Быстро- нет. В этом случае это взаимоисключающие понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 3 октября, 2012 Господи, ну что вы несете. Мы говорим о ИГРЕ. О игра ААА- класса. Они в принципе не должны ничему не учить. Они уже расчитаны на аудиторию со сформированным внутренним миром, которую в принципе ничему на примере научить невозможно. Тем более на примере ИГРЫ, покупаю которую люди понимают, что это ИГРА, и не жаждут получать нравоучения. Тем более разработчики полезли в Дарк. Здесь в принципе нет места большому количеству соплей и и моральных терзаний. Это ко мне или в общем? Ранее шла речь о том, что полезно давать людям отыгрывать мерзавцев и убийц, дабы они намотали себе на ус, что нельзя убивать просто так, за преступлением последует наказание. Я это отрицаю, потому что считаю, что таким способом никого ничему не обучишь. И да, я считаю, что количество мяса в игре зашкаливает, а так же, что мясорубка - это не "дарк". Это банальное заполнение дырок в сюжете. А моральные терзания всё-таки должны быть. Когда я перерезала всех долийских эльфов в ДАО ради "посмотрю чё будет", очень огорчилась, потому что это выше моей моральной планки. Отыгрывала-то я придурка, но играла всё-таки я. Эта планка не героя игры, а игрока. И сопли нужны. Розовые в том числе. Если игра не вызывает эмоционального отклика - это плохая игра. Не претендую на объективность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 В общем конечно же. Игра должна вызывать отклик у игрока. Герою при этом не обязательно строить из себя "Капитана Америку". Тем более Инквизитору. Подобных, простите, морально неуравновешенных хлюпиков туда бы не взяли. В плане эмоций персонажа хорошо выплывает эпизод разговора с Гамленом после убийства матери. Там лишь одна из вариаций плохо просчитана (не помню если честно), в остальном же Хоук ведет себя просто таки идеально в эиоциональном плане - видно, что ему дико паршиво, но он пытается это скрывать. Я к тому, что это идеальный вариант. В нем больше смысла, чем в слезах, соплях и долгих пафосных речах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 (изменено) Хороша- да. Быстро- нет. В этом случае это взаимоисключающие понятия. Неужели года не хватит? Не может такого быть... Мы же говорим не о казуалке на флешке, которую за два месяца делают, а о долгосрочном проекте! Насчет игры как обучения - может я и правда не такая какая-то, но меня многие книги и фильмы могут заставить размышлять о том, правильно ли я поступаю в тех или иных ситуациях. Почему игры этого не делают? Слабый сценарий мб, я не знаю. Хотя нет. Некоторые игры все-таки заставляют задуматься. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Verina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2012 Неужели года не хватит? Не может такого быть... Мы же говорим не о казуалке на флешке, которую за два месяца делают, а о долгосрочном проекте!Год на анимацию это всё равно что подавать Ролтон в дорогущем ресторане. Скушают и будут хвалить, но кто в курсе будут плеваться и требовать сатисфакции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты