Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Так романтика фишка или обрезанная и недоделанная вещь?)

Фишка, в случае ДА2 обрезанная и недоделанная.

Как раз таки система диалогов с партийцами ДАО была излишне грубой и слабой, за меньшую половину игры можно было узнать все диалоги в игре, после чего оставались различные отгрызки типа историй Лели или рассказ Ала об СС. В Да2 идея системы была хороша, подвела убогая реализация, если бы её доработали на манер БГшной и добавили элементы ДАО, было бы самый раз.

Можно было узнать. Но никто ведь не заставляет всё и сразу. Факт в том, что в ДАО можно это дело растянуть на всю игру, неспеша. И важнее всего то, что игрок это может сделать тогда, когда хочется ему, а не тогда, когда по сценарию положено. В ДА2 изначально огрызки. Поговорил чисто по делу и кукуй до следующего квеста. И все диалоги по 1.5-2 минуты, урезанные до безобразия.

Ну и я считаю, что истории Лёли и рассказы Алистера это тоже интересно и нужно. Именно таких историй и простого трёпа за жизнь не хватало в ДА2 наравне с функцией "хочу потрендеть прям щас".

Кто-то может не согласиться и уверять, что можно обойтись вообще без диалогов с сопартийцами. Их право. Но отношения с компаньонами (романтические, дружеские или сопернические) добавляют игре душевности, и многие ценят игры BW именно за это. Ведь мы играем разумным двуногим существом. Социальным существом. И все эти муси-пуси и разговоры о жизни немало способствуют отыгрышу. А если бы ещё вся эта красота была вплетена в сюжет и влияла на него, то было бы совсем шикарно.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать из игры ЛИ или упростить его, в угоду сюжету (штампованому, как же иначе) или ролевой системе (уже сформированной двумя играми)? Даже сказать то нечего...а, нет, вот это: МУХАХАХАХ!!!

О чем вы, люди? Персонажи единственное по настоящему сильно место BW. Им надо наоборот выгрызать ресурсы отовсюду на этот аспект.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу романов с какими то неписями а то получится Fable, чем еще плох был ДА 2 кроме гемплея с повторяющими локациями, тем что персы явно уступают героям первой части Морриган, Лелиане и Алистеру, тут была только Изабеллка с ее буферами, и мечта инцестов Бетани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что в ДАО можно это дело растянуть на всю игру, неспеша.

Факт в том. что новичек (а игру далеко не все даже 1 раз осилили) не знает об этом и рискует сразу все разговоры выслушать. К слову, это неплохо, потому что тогда в памяти останутся не короткие отрезки, а "разговоры часами". В ковычках слова Логинова.

Фишка, в случае ДА2 обрезанная и недоделанная.

Ну не знаю. Самые обсуждаемые персонажи на форуме - ЛИ из второй части. Да и на девианте, говорят, картинок со второй частью больше. сам могу судить только о том, что роман явно длиннее. В первой части всего 1-2 разговора было и роман заканчивался сексом. У Морриган было чуть длиннее. В ME тоже самое, максимум можно было перенести персонажа в следующую игру, где получали короткий обрывок. Лиара исключение. В DA2 же были и ссоры, и секс, и расставания, и решение жить вместе. Жаль, последнее вырежут из игры( Максимум чего не было в Da2 - сцен ревности. Ну и поцелуйчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самые обсуждаемые персонажи на форуме - ЛИ из второй части.

И причины, по которым они обсуждаемы, имеют лишь частичное отношение к их ЛИшности и уж точно это не имеет никакого отношения к качеству и объёму романсов. Потому как в теме-рекордсмене Андерса большую часть занимает дискуссия на известную тему маги вс храмовники и "он взорвал церковь как он мог!!".

В первой части всего 1-2 разговора было и роман заканчивался сексом.

Это с Алистером, что ли? С Зевраном всё с секса только начиналось, и было диалогов пять, не меньше. Ну и изменённые реплики в не-романсовых диалогах. Всё в ДАО было, кроме переезда в дом героя (потому что этого дома не было). В ДА2 же по причине малого количества диалогов и большой растянутости во времени всё это смотрелось как-то неестественно. После побега Фенриса из её спальни Хоук три года не могла с ним выяснить отношения, не говоря уже о том, что удержать его было нельзя.

Моим идеалом бы было болтать с сопартицами в любое время + диалоги в ключевых моментах игры + новые диалоги, появляющиеся по мере прохождения и развития отношений с другими персонажами. Как ни странно, такое было в Jade Empire, хоть сама игра была короткая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт в том. что новичек (а игру далеко не все даже 1 раз осилили) не знает об этом и рискует сразу все разговоры выслушать. К слову, это неплохо, потому что тогда в памяти останутся не короткие отрезки, а "разговоры часами". В ковычках слова Логинова.

Ну не знаю. Самые обсуждаемые персонажи на форуме - ЛИ из второй части. Да и на девианте, говорят, картинок со второй частью больше. сам могу судить только о том, что роман явно длиннее. В первой части всего 1-2 разговора было и роман заканчивался сексом. У Морриган было чуть длиннее. В ME тоже самое, максимум можно было перенести персонажа в следующую игру, где получали короткий обрывок. Лиара исключение. В DA2 же были и ссоры, и секс, и расставания, и решение жить вместе. Жаль, последнее вырежут из игры( Максимум чего не было в Da2 - сцен ревности. Ну и поцелуйчика.

На мой взгляд, персонажи из второй части поярче будут. Видимо, на диване тоже так считают )

Роман длиннее? 7 лет против 1 года? Конечно, длиннее. Но только в этом смысле. Роман в ДАО, да что там, все диалоги первой части насыщены. При возможно равном количестве диалогов в обеих частях ДА2 уступает по качеству. И дело отнюдь не в поцелуйчиках и постельных сценах. Я писала видео по квестам. Они все продолжительностью не более 2 минут. Скудно, строго по делу и в определённое время. К примеру, у Изабеллы наверняка полный шкаф скелетов. Почему я, придя в Висельник в любое время, не могу послушать рассказ о её приключениях? Или какую-нибудь очередную байку Варрика? Тогда как в ДАО Зевран выдаст вам все подробности и ещё сверху накинет цвет нижнего белья его последней любовницы. А Лелиана на сон грядущий песенку споёт.

В общем, не о количестве я тут плач ярославны развожу, а о качестве. О наполненности, разнообразии и непривязанности к определённому времени. Качество очевидно хромает во второй части.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При редактировании рулбука настолки увидела заклинание магии крови, позволяющее читать мысли, и размечалась-- вот бы такое в игру! Чтобы ГГ, если маг крови, мог прочитать чьи-то мысли и с помощью этого выполнить квест... А если ГГ не маг крови, то это мог бы сделать за него Павус... Правда, это заклинание незаметно не скастуешь-- герой должен касаться лба цели, цель должна быть неподвижна, цель чувствует, что у неё в голове роются.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При редактировании рулбука настолки увидела заклинание магии крови, позволяющее читать мысли, и размечалась-- вот бы такое в игру! Чтобы ГГ, если маг крови, мог прочитать чьи-то мысли и с помощью этого выполнить квест... А если ГГ не маг крови, то это мог бы сделать за него Павус... Правда, это заклинание незаметно не скастуешь-- герой должен касаться лба цели, цель должна быть неподвижна, цель чувствует, что у неё в голове роются.

Раз Био заикались о влиянии спецух, а особенно как они сказали это будет сильно развито в МК, то тут вам и чтение мыслей для допроса, и уговор с помощью майндконтроля, и напугать демоном гнева, фантазировать можно сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И причины, по которым они обсуждаемы, имеют лишь частичное отношение к их ЛИшности и уж точно это не имеет никакого отношения к качеству и объёму романсов. Потому как в теме-рекордсмене Андерса большую часть занимает дискуссия на известную тему маги вс храмовники и "он взорвал церковь как он мог!!".

Целостный образ у ЛИ. Если бы Андерс не взорвал церковь, а просто был бы романтиком, как поэт из Висельника, то популярность его была бы в разы меньше. Да и обсуждения там ведут в основном его поклонницы. Я, конечно, не могу заглянуть в чужую голову, но вывод сам напрашивается.

На мой взгляд, персонажи из второй части поярче будут. Видимо, на диване тоже так считают )

Роман длиннее? 7 лет против 1 года? Конечно, длиннее. Но только в этом смысле. Роман в ДАО, да что там, все диалоги первой части насыщены. При возможно равном количестве диалогов в обеих частях ДА2 уступает по качеству. И дело отнюдь не в поцелуйчиках и постельных сценах. Я писала видео по квестам. Они все продолжительностью не более 2 минут. Скудно, строго по делу и в определённое время.

Я не знаю как Вы оцениваете романы. По мне так они в первой невыразительные. Компилимент-пара обычных разговоров-койка. У Зеврана, согласен, по-другому - койка, потом разговоры)) В DA2 целая история. К слову 2 минуты не совсем правда: тайминг 4:23

Хотя на мой взгляд, если разговоры за 2 минуты западают в сердце сильнее, чем десятиминутные разговоры, то двух минутные разговоры очень хороши и лучше десятиминутных.

Моим идеалом бы было болтать с сопартицами в любое время + диалоги в ключевых моментах игры + новые диалоги, появляющиеся по мере прохождения и развития отношений с другими персонажами. Как ни странно, такое было в Jade Empire, хоть сама игра была короткая.

Ага, мне тоже хочется еще больше разговоров!

При редактировании рулбука настолки увидела заклинание магии крови, позволяющее читать мысли, и размечалась-- вот бы такое в игру! Чтобы ГГ, если маг крови, мог прочитать чьи-то мысли и с помощью этого выполнить квест... А если ГГ не маг крови, то это мог бы сделать за него Павус... Правда, это заклинание незаметно не скастуешь-- герой должен касаться лба цели, цель должна быть неподвижна, цель чувствует, что у неё в голове роются.

На бумаге красиво в игре тупо. В Divinity 2 такое было. Ну узнаем мы мысли какого-нибудь торговца о том, что дела идут у него плохо. Это интересно? Ладно, торговец скучный, но, к примеру, Аришок бы что-то интересное бы рассказал? Или Андерс? Или Алистер? Даже Флемет бы ничего особенного не рассказала в мыслях. Все мысли и так на поверхности лежат. Мерисьюшное управление и то было бы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как Вы оцениваете романы.

Я оцениваю диалоги в целом. Кроме ЛИ ведь есть и другие персонажи. Уже не раз об этом писалось. Честно, повторяться и спорить ради спора не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оцениваю диалоги в целом. Кроме ЛИ ведь есть и другие персонажи. Уже не раз об этом писалось. Честно, повторяться и спорить ради спора не хочу.

Если задавать нужные вопросы, то будешь нужные ответы. Это к вопросу о целесообразности спора. Но я хочу о другом спросить: как оцениваются диалоги? Не первый раз сталкиваюсь с таким утверждением: "мол, там-то диалоги хороши, а в там плохи". Для меня есть смысл, который они передают и все. Остальное пропускаю мимо ушей. Так что я такое важное пропускаю и за что вы так цените диалоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бумаге красиво в игре тупо. В Divinity 2 такое было. Ну узнаем мы мысли какого-нибудь торговца о том, что дела идут у него плохо. Это интересно?

Нет, тут заклинание не такое, чтобы его можно было применять незаметно для цели. Я ж говорю-- цель должна быть неподвижна, герой должен касаться её лба, цель, как правило, сопротивляется. Заклинание для допросов, для гуманистов, кто не любит себе руки марать пытками. Думаю, в мир игры оно бы вписалось, типа как запасной вариант вытягивания информации. Заодно бы и показало, что магия крови-- это не только зарезанные рабы и контроль тел, но помогает искать такие вот... бескровые выходы из положения.

Для меня есть смысл, который они передают и все.

Для меня они важны прежде всего как то, что создаёт иллюзию свободного общения и реальности происходящего. Ну и, конечно, важно то, как они раскрывают персонажа.

Вот, кстати, описание заклинания (перевод мой):

Чтение Мыслей (Thought-Taking)

Школа магии: Кровь

Тип заклинания: Помощь

Мана: 15 MP

Время колдовства: Одна Минута

Сложность: 21

Бросок: Воля (Самоконтроль) vs Сила Магии

Требования: Специализация Мага Крови

Это заклинание позволяет магам крови глубоко проникнуть в мысли цели, узнать её самые страшные тайны, желания и страхи. Вы должны коснуться лба беспомощной цели и сосредоточиться на одну минуту; цель в это время может сделать бросок на Волю (Самоконтроль) против вашей Силы Магии. Если бросок успешен, то вы не смогли проникнуть в разум цели, но вы можете потратит 5 MP, чтобы продлить заклинание на ещё одну минуту и заставить цель сделать новый бросок. Когда цель проваливает бросок, вы проникли в разум цели и должны потратить 2 MP на каждый вопрос, который вы задаёте ДМу насчёт того, что знает цель. Суммарное количество вопросов не должно превосходить вашу Магию, и каждый вопрос требует минуты.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Felecia

Согласна в том, что РПГ "с романтикой" делают только Биовары. Это их главная фича, которую просто глупо урезать. Просто партийных РПГ - предостаточно, и тем, кто хочет повоевать и прокачаться не заморачиваясь на "сюси-пуси" - хватит их с головой.

Я жду от тебя романов в Андоране и моеличное пожелание свадьба и совместная жизнь.

Мне бы хотелось все в тртеьй да3, чтобы койкой не ограничивалась,например,взял бы за ручку,там переживал и оказывал бы мелкие знаки внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Раз у вас есть такая штука не подскажите пожалуйста что есть у роги в плане спецух, особенно интересны, если они конечно есть, бард и рейнджер. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если задавать нужные вопросы, то будешь нужные ответы. Это к вопросу о целесообразности спора. Но я хочу о другом спросить: как оцениваются диалоги? Не первый раз сталкиваюсь с таким утверждением: "мол, там-то диалоги хороши, а в там плохи". Для меня есть смысл, который они передают и все. Остальное пропускаю мимо ушей. Так что я такое важное пропускаю и за что вы так цените диалоги?

Скажем так, я делю диалоги с компаньонами (подчёркиваю - всеми компаньонами) на:

1) личные квесты, влияющие на сюжет (фантастика), репутацию. Они несут в себе кое-какую информацию и способствуют формированию образа персонажа в некоторых случаях. Они могут быть привязаны ко времени.

2) разговоры по душам, которые нужны для получения более полной информации о персонажах, формирования более полного их образа и получения игроком эмоционального удовлетворения . Они НЕ должны быть привязаны ко времени. Насколько я поняла, с Вашей точки зрения это бессмысленный трёп.

В ДАО были обе категории. В ДА2 только первая. Если Вам достаточно только первой, рада за Вас. А я ценю и вторую.

Любой спор нецелесообразен в принципе, если только у одной стороны нет намерения убедить другую в своей правоте. В данном случае обе стороны останутся при своём мнении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жду от тебя романов в Андоране и моеличное пожелание свадьба и совместная жизнь.

Будет, и не один вариант. И даже не два.

Нет, не верю я, что разрабы дадут возможность использовать МК для изменения хода диалогов! Это же будет значительный дисбалланс в пользу ГГ-мага, причем именно МК. А они исповедуют принципы максимальной уравниловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сделают "отдачу" от фишек МК, то вполне себе уравниловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Раз у вас есть такая штука не подскажите что есть у роги в плане спецух, особенно интересны, если они конечно есть, бард и рейнджер.

Маленький комментарий: система выходит частями под названием "сеты". В первом сете специализации не описывались. Во втором среди специализаций роги были описаны бард, ассассин, дуэлянт. В третьем (официально он не вышел, есть только бета) среди специализаций роги тень, снайпер и следопыт. Все они в играх уже были (снайпер-- в ДАА, правда, только у врагов). В общем-то, от того, что представлено в игре, они мало отличаются: бард поёт песенки-- самая слабая даёт бонус к атаке союзникам, средняя даёт бонус к сокицалке, сильная парализовывает конкретного противника. Рейнджер же "кастует" нечто, что позволяет ему призывать разных животных-- правда, не какой-то конкретный вид, а тех, которые водятся в этой местности. Тень-- ниндзя-спец по скрытности, асссассин ставит метки смерти и пробивает броню на ура, дуэлянт тоже пробивает броню на ура и умеет пользоваться дуэльным оружием. Снайпер глушит противников взрывающимися стрелами и кастует "град стрел" а-ля Варрик. Вот и все отличия от игры, в общем-то.

Это же будет значительный дисбалланс в пользу ГГ-мага, причем именно МК. А они исповедуют принципы максимальной уравниловки.

Ну, если это будет на уровне "помощь компаньона в ДА2"... То есть если есть МК или маг крови (Павус, возможно) под рукой, ты просто лезешь пленнику в голову и вытягиваешь информацию. Иначе-- запугивай, пытай, подкупай и пр., получая минус в карму.

Изменено пользователем Налия
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе-- запугивай, пытай, подкупай и пр., получая минус в карму.

За МК то как раз и должен быть жирнющий минус в карму.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговоры по душам, которые нужны для получения более полной информации о персонажах, формирования более полного их образа и получения игроком эмоционального удовлетворения . Они НЕ должны быть привязаны ко времени. Насколько я поняла, с Вашей точки зрения это бессмысленный трёп.

Типа вопросов веры или "расскажи свою историю? Для меня они не бессмысленны, конечно. Раскрытый образ здорово. Мне просто без разницы когда его проводить, по расписанию или без. Главное что бы был. Конечно, лучше поизящнее раскрыть персонажа в соответствующей сценке.

Любой спор нецелесообразен в принципе, если только у одной стороны нет намерения убедить другую в своей правоте. В данном случае обе стороны останутся при своём мнении.

Я не виноват что на вопросы тут отвечают хуже, чем на провокационные напутственные сообщения. Выкручиваюсь как могу. Любопытство главное удовлетворить, а методы не так важны.

Если сделают "отдачу" от фишек МК, то вполне себе уравниловка.

После допроса пытающий был ранен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За МК то как раз и должен быть жирнющий минус в карму.

Если я никого не приношу в жертву, не призываю демонов, не рву завесу, не делаю глупых экспериметов-- почему ж? В любом случае, было бы интересно, если нам дали в партию мага крови и при том не бугагашного злодея вроде Тароне или Ульдреда, не наивное нечто вроде Мерриль, не зашуганного типа вроде Йована, а здравомыслящего человека, который понимает всю опасность этой магии, но при этом эффективно использует её, не переступая черту, за которой начинается одержимость и не оставляя после себя обескровленные трупы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю. Вообще как проскальзывал слух по социалке, 4 новых умения у лучника в ДАОА как раз и были умениями снайпера, но решили запилить как регулярные скиллы.

А насчет дисбаланса, то было такое заявление, что ГГ за игру может изучить только одну спецуху и что все они так или иначе будут оказывать влияние. На словах хорошо, посмотрим как реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я никого не приношу в жертву, не призываю демонов, не рву завесу, не делаю глупых экспериметов-- почему ж? В любом случае, было бы интересно, если нам дали в партию мага крови и при том не бугагашного злодея вроде Тароне или Ульдреда, не наивное нечто вроде Мерриль, не зашуганного типа вроде Йована, а здравомыслящего человека, который понимает всю опасность этой магии, но при этом эффективно использует её, не переступая черту, за которой начинается одержимость и не оставляя после себя обескровленные трупы.

Гаскар Дюпюи ты ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...