onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 11 октября, 2012 Хочу наемников. Не болтливых и пусть даже без уникальных умений. Просто способных заменить в бою тех из сопартийцев, которые мне не понравятся. Например, в Круге можно было бы нанять благонадежного мага... или Усмиренного, способного стрелять из лука/арбалета. В какой-нибудь таверне найти пару рубак-ветеранов, проигравшихся в карты и готовых пойти в наем за те гроши, что насобирает ГГ. Нанять какого-нибудь охотника, способного стрелять из лука и махать кинжалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 11 октября, 2012 Квесты в DA2 судят по худшим. Думаю и с напарниками так будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 октября, 2012 Очень надеюсь что худшие квесты Да 2 вообще не будут присутствовать в Да 3, а худшими квестами в Да 3 будут по типу квестов Проныры из ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 октября, 2012 смысла нет пока её создавать, Ламберт еще не разорвал договор и война между магами и храмовниками в полную силу еще не разгорелась. Скорее оригинальный план- просто решили сами разобраться без помощи Хоука и ГФ, но после событий раскола наверняка и пришлось воссоздавать Инквизицию. Не могу не поправить. Варрик как раз говорит Кассандре "ваша драгоценная Церковь раскололась, и некоторые храмовники взбунтовались и начали сами охотиться за магами". Это как раз указывает, что ко времени допроса события Раскола, скорее всего, уже произошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 октября, 2012 (изменено) Не могу не поправить. Варрик как раз говорит Кассандре "ваша драгоценная Церковь раскололась, и некоторые храмовники взбунтовались и начали сами охотиться за магами". Это как раз указывает, что ко времени допроса события Раскола, скорее всего, уже произошли. Пост № 9375. Изменено 11 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 11 октября, 2012 (изменено) Хочу наемников. Не болтливых и пусть даже без уникальных умений. Просто способных заменить в бою тех из сопартийцев, которые мне не понравятся. Например, в Круге можно было бы нанять благонадежного мага... или Усмиренного, способного стрелять из лука/арбалета. В какой-нибудь таверне найти пару рубак-ветеранов, проигравшихся в карты и готовых пойти в наем за те гроши, что насобирает ГГ. Нанять какого-нибудь охотника, способного стрелять из лука и махать кинжалом. Тогда зачем прописать уникальных,я вот тоже в бг хотела вместо Эдвина бота,но био любят за уникальных партийцев, а не ботов Изменено 11 октября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 октября, 2012 (изменено) Тогда зачем прописать уникальных,я вот тоже в бг хотела вместо Эдвина бота,но био любят за уникальных партийцев, а не ботов Возьмите вместо Эдвина Динахейр, она тот ещё бот.)) А вообще по мне это бессмысленно, клепать болванчиков, чтобы заменить ими живых героев. Для меня необходимость маневрировать между непростыми характерами сопартийцев, мирить врагов ради общего дела, всегда была одним из ключевых моментов в ДА. Лишиться этого в пользу послушных идеалогически правильных манекенов? Изменено 11 октября, 2012 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 11 октября, 2012 Зато они всегда будут идеологически верны генеральной линии партии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 октября, 2012 (изменено) Но как показал опыт, прежде всего Японии, и частично Запада, болванчики со стерильным мозгом и отсутствием личности справляются с задачами хуже, чем их более "человечные" аналоги. Изменено 11 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 октября, 2012 Зато они всегда будут идеологически верны генеральной линии партии Да ну, им платить надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 11 октября, 2012 Да ну, им платить надо) Любите дармовщинку?))) А я бы предпочла заплатить но избавить себя от прополаскивания мозга некоторыми сопартийцами. Да и не нравится мне, что ради хороших отношений с ними ГГ приходится вертеться, точно флюгеру. Получается, с Андерсом ГГ - ярый антихрамовник и защитник всех магов, а с Фенрисом - магоубийца и борец с рабовладельцами. Потому что без 100% поддержки своих идей эти товарищи в нормальных отношениях с ГГ быть не хотят. Хотя это конечно чушь: у меня полно друзей, с которыми мы не сходимся на тему политики, на тему воспитания детей и много-много еще на какие темы. Что не мешает нам построить нормальные отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 11 октября, 2012 Любите дармовщинку?))) А я бы предпочла заплатить но избавить себя от прополаскивания мозга некоторыми сопартийцами. Да и не нравится мне, что ради хороших отношений с ними ГГ приходится вертеться, точно флюгеру. Получается, с Андерсом ГГ - ярый антихрамовник и защитник всех магов, а с Фенрисом - магоубийца и борец с рабовладельцами. Потому что без 100% поддержки своих идей эти товарищи в нормальных отношениях с ГГ быть не хотят. Хотя это конечно чушь: у меня полно друзей, с которыми мы не сходимся на тему политики, на тему воспитания детей и много-много еще на какие темы. Что не мешает нам построить нормальные отношения. Ты видимо путаешь систему DAO и DA2. В DA2 твой напарник будет с тобой все время и внезависимости от отношений. То есть вы с ним будете общаться, действовать вместе но вот то как он к вам относится и будет влиять на его реплики. Если ты общаешься например с человеком который имеет противоположные тебе взгляды, ты все равно с ним продолжаешь общаться, но из-за этой противоположности конфликты у вас случаются чаще чем если бы взгляды у вас были одинаковыми. В этом и различие DA2 от DAO. В DAO нужно со всеми дружить чтобы получать бонусы. В DA2 ты не обязан быть со всеми другом, отношения ваши будут и так развиваться и бонусы будут, только вот путь развития будет разный. Ты можешь конфликтовать с Фенрисом по поводу его взглядов, соперничество с вами будет развиваться, но общение будет продолжаться. При этом даже с соперничеством Фенриса например можно уговорить встать на свою сторону когда будет финал батл. Так что предьява не обоснована. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 октября, 2012 Единственная проблема Да 2 в этом плане- отсутствие моральных кризисов при максимальном соперничестве, при котором есть выбор:либо сопартиец уходит от тебя, либо если разрешить кризис он остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 11 октября, 2012 (изменено) Единственная проблема Да 2 в этом плане- отсутствие моральных кризисов при максимальном соперничестве, при котором есть выбор:либо сопартиец уходит от тебя, либо если разрешить кризис он остается. Как это нету? Они все в конце. С андресом, с мерриль, с фенрисом. Еще с бетани. (Остальных я не проверял) Изменено 11 октября, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 11 октября, 2012 (изменено) ДА2 за многое можно поругать, но от необходимости в обязательном порядке подлизываться ко всем сопартийцам гг избавлен. Правда там бывает другая крайность: Хоук сопартийца чуть ли не сапогами пинает, а тот его всё уважает и любит. Мазохисты.)) Но это проблема реализации системы с конкретными сопартийцами. А идея-то верная. Так что можно соглашаться, можно спорить, но чувствуется, что Гг всё-таки не в пустыне обитает, вокруг личности со своим мнением. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 11 октября, 2012 С андресом, с мерриль, с фенрисом. Еще с бетани. (Остальных я не проверял) Кризисы есть со всеми кроме Варрика. Ну, и по-моему, Изабела в конце в любом случае тебя поддержит, но с ней во втором акте разбираемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 11 октября, 2012 Да, ДА2 за многое можно поругать, но от необходимости в обязательном порядке подлизываться ко всем сопартийцам гг избавлен. Правда там бывает другая крайность: Хоук сопартийца чуть ли не сапогами пинает, а тот его всё уважает и любит. Мазохисты.)) Но это проблема реализации системы с конкретными сопартийцами. А идея-то верная. Так что можно соглашаться, можно спорить, но чувствуется, что Гг всё-таки не в пустыне обитает, вокруг личности со своим мнением. И что самое главное, его уважают. Он имеет свое мнение, не совпадающее с мнение других (Кажется так Фенрис говорил), но все равно он достоин того чтобы следовать за ним (уже сам додумал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 11 октября, 2012 Не знаю, по мне именно партийцами и славиться биовари, есливам нужны боты велком то скайрим итп, там да. Но партицев личности.намного интереснее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 11 октября, 2012 В ДЭО можно было поскандалить с сопартийцами и даже сразиться с ними, если те с ГГ не согласны. А в ДЭ2 докачал до синей галочки (как вариант - красной галочки) и вуаля, он твой с потрохами. Имха, конечно, но система друг/соперник себя не оправдала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 11 октября, 2012 Мне больше по душе система отношений "дружба/соперничество". В ДАО система обязывала дружить с персонажем. Зевран предаст, если не дружить; не заромансить никого, если отношения в минусе (кто сказал с человеком противоположных взглядов нельзя построить конструктивные интересные отношения? - бред), на подарки всегда одинаковая реакция. И уж совсем по-детски - если к персонажу плохо относятся, то он сваливает из пати. Ну это вообще ерунда какая-то. То ли дело дружба/соперничество. Романы отличаются, диалоги отличаются, даже реакция на подарки разная. Что до "галочки", то, как мне кажется, это как раз нормально. Персонажи много лет общаются, узнают друг друга, огонь, медные трубы вместе и т.д., и в конце концов утверждаются в своём отношении. Достигается предел, после которого отношение уже не изменить. Причём, к примеру, при соперничестве они не перестают спорить, не одобряют действия ГГ, выражают недовольство, где это прописано в сценарии, но остаются на стороне героя. Приближённо к реальности, так сказать. Может и не стоило делать такой потолок, а нужно было сделать так, чтобы отношения менялись на протяжении всей игры, но эта система всё равно интереснее, чем в первой части, где надо было дружить со всеми. Само собой, имхо 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 074 11 октября, 2012 (изменено) Мне больше по душе система отношений "дружба/соперничество". В ДАО система обязывала дружить с персонажем. Зевран предаст, если не дружить; не заромансить никого, если отношения в минусе (кто сказал с человеком противоположных взглядов нельзя построить конструктивные интересные отношения? - бред), на подарки всегда одинаковая реакция. И уж совсем по-детски - если к персонажу плохо относятся, то он сваливает из пати. Ну это вообще ерунда какая-то. Ерунда какая-то? Если гнобить человека в коллективе, он покидает коллектив - это ерунда? ЛОЛ! Приветствуем на планете Земля! У нас здесь - это норма. Да, у нас люди, если с ними плохо обращаются, в лучшем случае - просто уходят, а в худшем - бьют обидчикам морды. И это "совсем по-детски" почему-то очень распространено среди взрослых, которые часто увольняются со злобного коллектива и ищут другую работу. В ДАО отношения были максимально приближенные к реальности - если персонаж ненавидел - то он уходил. "Относись к другому так, как хочешь, что бы относились к тебе". Как ни странно, что бы завоевать доверие людей, с ними нужно дружить. Единственный минус системы ДАО - это куча подарков, но кто заставлял ими пользоваться? Система ДА2 - бред сивой кобылы, создан разрабами для ноющих нубов, которые хотели и гнобить персонажа и в постель его тянуть. В итоге получилось садо-мазо, когда персонажа можно топтать всю игру, а он в итоге признается в любви. Реалистично? Черта с два! Изменено 11 октября, 2012 пользователем junay 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 763 11 октября, 2012 (изменено) Бывают моменты когда человека можно переубедить.В ДА мы делаем общее дело и тут какая то мадам начинает собирать вещи,что за фигня Изменено 11 октября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 11 октября, 2012 Вы бы не бесились так, это для нервов вредно ) Соперничество - это ни разу не гнобление, а противостояние взглядов, которое у разумных людей заканчивается разумно, а не мордобоем. Вы подменяете понятия соперничества и ненависти. Представьте себе, имея разные взгляды на жизнь, тоже можно дружить, да. В моей жизни есть реальное подтверждение этому. И вовсе необязательно бить морду при споре, или навязывать своё мнение. Можно не соглашаться с человеком по ряду важных вопросов, но, тем не менее, питать к нему самые нежные чувства. Именно такое соперничество представлено в ДА2. И такие отношения, на мой взгляд, более приемлемы, нежели э... кач дружбы для достижения цели даже при несогласии с мировоззрением персонажа. Эдакая навязанная дружба с неприятным запашком. Ну, возможно, систему эту правильнее было бы обозвать не соперничество/дружба, а, скажем, соперничество/согласие. Потому что при любом раскладе дружба возможна. Да, и в который раз хочется попросить выбирать выражения. Но я понимаю бесполезность такой просьбы. Хм... а где поздравления с прибытием на Землю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 12 октября, 2012 Luc'ana Никто не спорит с тем, что на соперничестве можно построить сотрудничество. Но в критический момент твой соперник тебя предаст - это 100% информация. Просто потому, что ты станешь для него обузой и невыгодным товарищем. Да-да, отношения на соперничестве - это не синоним слова "любовь", а синоним слова "выгода". Только взаимная выгода может держать соперников вместе, но как только твои проблемы начинают представлять сложность твоему сотруднику-сопернику - не жди, что он бросится их решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 12 октября, 2012 В ДЭО можно было поскандалить с сопартийцами и даже сразиться с ними, если те с ГГ не согласны. А в ДЭ2 докачал до синей галочки (как вариант - красной галочки) и вуаля, он твой с потрохами. Имха, конечно, но система друг/соперник себя не оправдала. Обидно, что в ДА2 новые сопартийцы, интересные сос воим прошлы, а ведь действиетльно с ними по душам даже толком не поболтаешь. Только если по сценарию что-то нужно от них. Хотя все располагало к тесному общению: и дома у всех и любовная линия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты