onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 20 октября, 2012 Ну Орлей все равно главный, его должно быть больше всех. А мой Адольфом с Ферелденом окончательно решит вопрос. Я не могу уже- устала от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 Ну Орлей все равно главный, его должно быть больше всех. А мой Адольфом с Ферелденом окончательно решит вопрос. Я не могу уже- устала от него. Они же не могут сделать красивые набитые контентом локации Орлея и делать пустые локации остальных стран, особенно после волн возмущения от локаций Да 2. Да и Тевинтер давно требовали фанаты, поэтому имхо они с Орлеем вместе будет самыми проработанными странами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 Хмм интересно, на верхней строке картинки левее демонов изображен судя по всему человек с арбалетом, неужели вернут арбалетчиков в игру? Хотя на стенде лучиков его не видно. Мб лук рогам, а арбалет воинам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 октября, 2012 Хмм интересно, на верхней строке картинки левее демонов изображен судя по всему человек с арбалетом, неужели вернут арбалетчиков в игру? Хотя на стенде лучиков его не видно. Мб лук рогам, а арбалет воинам? Не логично. Чтобы натянуть лук нужна сила. А арбалет как раз хитрое оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 20 октября, 2012 Арбалет самое бесполезное оружие в игре. Зачем его вообще вводят не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 октября, 2012 Оно бесполезное потому, что под него не сделали нормальную ветку. Это косяк разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 20 октября, 2012 (изменено) В этот раз тоже не сделают. Так зачем оно вообще? Разве что для антуража. Кстати там есть силуэт человека с копьем. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 октября, 2012 Так зачем оно вообще? Рейнж-воин? В ДАО отлично работало как дополнительное оружие в моментах, когда к врагу не нужно было подходить. Причем урон не меньше, чем у лучника.Просто нужно сделать сочетание тяжелой брони и арбалета (зависит от силы). И всё будет здорово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 (изменено) Не логично. Чтобы натянуть лук нужна сила. А арбалет как раз хитрое оружие.Чтобы натянуть арбалет нужно прилагать силы намного больше чем для лука, т.к. судя по виду козьей ноги или ворота в ДА еще не изобрели. Ловкость же нужна лучнику для прицеливания и меткого выстрела, т.к. от пальцев очень сильно зависит вероятность попадания. А насчет логичности- разразрабы пошли по пути уникальности классов, урезав многопрофильность в плане оружия, то пусть у воинов тоже будет рейнж оружие, тем более арбалет в Да как раз требует силу, которую воину итак качают.Причем урон не меньше, чем у лучника. Меньше намного меньше, на начальных уровнях еще не так сильно заметно, к концу игры разница сильна. Я сравнивал урон с самого лучшего арбалета в ДАО- стража-разведчика с Пика из dragonhorn против лука кунари из whitewood, которые вытаскиваешь из сундука по квесту Воронов. Так вот у арбалета урон намного меньше, порядка 30-32 против 44-47 у лука, и это еще не Farsong или Печаль Арлатана. Изменено 20 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 669 20 октября, 2012 В ДА2 стрелки вообще слишком уязвимы были с этим внезапным появлением засады со всех сторон сразу. Зачем арбалетчик в тяжёлой броне, если он и стреляет, и двигается медленнее других? Та и вспоминаю: на Варрика опять напали и он, вместо того, чтобы гасить врага прокаченными умениями, тупо отстреливается от кусающего его уродца. И Хоук. в очередной раз, несётся его спасать. Нет, при такой боёвке арбалет вообще не нужен. Другой вопрос, если режим боя будет похож на ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 20 октября, 2012 Если бы скажем арбалету компенсировали сокрострельность уроном было бы неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 (изменено) Если бы скажем арбалету компенсировали сокрострельность уроном было бы неплохо. В принципе в ДАО это и было , короткий лук-маленький урон, маленький шанс крита, но высокая скорострельность, длинный лук- все среднее, арбалет-высокий урон, высокий шанс крита, но маленькая скорострельность, шанс критов ладн был реально выше, но почему ни показатели силы ни ловкости не увеличивали урон с него непонятно. Или баг или обкуренность Био. Изменено 20 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 октября, 2012 В ДА2 стрелки вообще слишком уязвимы были с этим внезапным появлением засады со всех сторон сразу. ЗКувырок, инвиз, ветка провокатора. Враг задолбается за ним бегать через всё поле боя. А как догонит, так сразу переагрится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 669 20 октября, 2012 Да, каждый вырабатывал тактику. Мой Хоук, допустим, предпочитал сам кувыркнуться и плохишей перебить. Вот так и прыгал от мага к стрелку, пока не понял, что в команде чисто ближнего боя сражаться ничуть не хуже. На первой стадии игры дальнобойное оружие всегда пригодится, помню, что в первом прохождении вообще вся пати была с запасными луками и, если что. сначала давала артподготовку )), но арбалет и в ДАО остался мной не понятым. Надеюсь, в ДА3 с этим что-то сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 октября, 2012 Йа хаччу, чтобы маги были крутыми, самыми крутыми. Долбящая темница! И верните Геенну Огненную! Только любоваться этим смерчем было крайне приятно, а уж польза... И да, френдли файер. И да, магия крови. И да, дайте меч во вторую руку! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 октября, 2012 Йа хаччу, чтобы маги были крутыми, самыми крутыми. Долбящая темница! И верните Геенну Огненную! Только любоваться этим смерчем было крайне приятно, а уж польза... И да, френдли файер. И да, магия крови. И да, дайте меч во вторую руку!Как то так... Но меч идея верная. Хотя боевые посохи мне и в ДА2 нравились. Только нужно сделать их меньше посохами, больше лезвием. При этом оставить и классические, которые будут отвратны в бою, но давать бонусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 октября, 2012 (изменено) Да, картинка верна Я всё ещё мечтаю о комбинированных атаках. Я начинаю - а сопартиец заканчивает (в виде цельных анимаций). Например, одновременно проткнуть врага, вот это эпик, вот это киношность Изменено 20 октября, 2012 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 20 октября, 2012 А что за зверь справа от Наездника-на-Скорпионе? Бронто или что-то новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 Новое.Раз Тевинтерское, может быть мантикора, и греческое происхождение и похоже на нее. А что за зверь справа от Наездника-на-Скорпионе? А разве наездник? Мне больше казалось это гибрид полу-человек полу-скорпион, как драуг из Forgotten Realms. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 20 октября, 2012 А разве наездник? Мне больше казалось это гибрид полу-человек полу-скорпион, как драуг из Forgotten Realms. Вряд ли. И стрелочка на картинке идёт туда от "хуманов", да и не по лору это как-то, такие гибриды... 1,15 даю, что это наездник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 Тевинтерцам уже не впервой с помощью магии выводить новые породы, как например вывели мабари из волков. Могли и скрестить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 20 октября, 2012 Ну по поводу скорпиона... Там маг обведен и приплюсовано это существо...может, новый вид одержимых? Или оборотень-маг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 октября, 2012 (изменено) Как вариант новая реализация спецухи Shapechanger, которую добывать будемв Тевинтере, хотя там логичнее было бы обучиться МК. Изменено 20 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 20 октября, 2012 урааа, тевинтер! я знала, что он будет :3 не люблю скорпионов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 20 октября, 2012 Хотелось чтоб вернули комбинированные заклинательные эффекты например заморозка а после разбивать каменным кулаком, или стазис а после дробящая темница тоже мощная штука, или подлить масло а затем любое огненное заклинание, и некромантию(оживление трупов) вернули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты