onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 5 ноября, 2012 Мы не знаем эталон красоты, который представляет срендний житель Тедаса. В свое время японцы когда познакомились с европейскими женщинами считали их уродинами Что-то общее все равно есть: широкие бедра, узкая талия у женщин, широкие плечи, широкая челюсть у мужчин. Симметричные тела для обоих полов. Это все у DA2шных эльфов есть. Нету только носа, который у девушек должен быть маленьким, а у мужчин средний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 И это печально. Думаю, можно даже не надеятся. По той же причине, что и на другую экзотику. По моему хорошо- они бой на мечах показать не могут как следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 716 5 ноября, 2012 Сразу скажу, что я с Вами не спорю. Просто объясните мне почему я прекрасно могу отделить бои от сценария, то есть наслаждаться прыжками Фенриса и исследовать отношения храмовников и магов, а остальные не могут? Это из-за того, что мне нравится и слешеры, где подобные приемы часто используются, и всякие социальные драмы? Или почему-то еще? Не знаю. Мне подобное сочетание кажется безвкусным. Наверное, генетика ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 Мне тоже. Либо кинжалы возьми либо на суровую РПг не замахивайся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 716 5 ноября, 2012 (изменено) Мне кажется, что вводить копье для воинов... ну, в реалиях ДА это и выйдет тот же посох из ДА2. То же кунг фу с кучей вращательных элементов. И зачем это? Лучше доработать специализацию, чтобы маг мог рубиться посохом в ближнем бою. Переделывать магов кунг-фу монахов-- это уже будет верх тупости. Учитывая, какаие они хилые (не считая магов крови, етессно). Для того, чтобы размахивать и крутить тяжёлой палкой, нужна большая сила, выносливость и выучка. Магов же учат другому: лепить из маны заклинания, не пускать в сознание демонов и так далее. У них элементарно не хватит времени и сил полдня медитировать, а полдня-- непонятно зачем-- тренировать выносливость, ловкость и так далее. Я надеюсь, что копья воинам всё-таки запилят: ветка древкового оружия-- больше разнообразия, раз уж луки и два оружия отобрали. Но при этом движения им сделают более-менее реалистичными. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 ноября, 2012 По моему хорошо- они бой на мечах показать не могут как следует.Бой из за щита в обороне показан более чем адекватно. Остальное банально на любителя. Вот анимации меча для топоров булав и молотов это ересь.Я надеюсь, что копьё воинам всё-таки запилят. Но при этом движения им сделают более-менее реалистичными.Маги в ДА2 использовали посох более чем реалистично.И чтобы его "вращать" не нужна сила, всего лишь ловкость рук. Законы инерции никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 Но при этом движения им сделают более-менее реалистичными. Я плачу когда смотрю на выкрутасы с двуручником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 716 5 ноября, 2012 И чтобы его "вращать" не нужна сила, всего лишь ловкость рук. Законы инерции никто не отменял. Знаешь, если долго махать тяжёлой палкой, да держать её на весу, руки устанут по-любому, так что любому копейщику мускулы нужны не хуже, чем у мечника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 Откуда это взялось? Мускулы копейшику еще как нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 ноября, 2012 Знаешь, если долго махать тяжёлой палкой, да держать её на весу, руки устанут по-любому, так что любому копейщику мускулы нужны не хуже, чем у мечника.Конечно же нет. Возьми любую палку по центу и покрути её. Потом возьми стальную арматуру за край и помаши ей. Я гарантурую, что крутить палку ты сможешь в разы дольше. Маги же держат посох именно за центральную часть. Тут тебе и быстрые хлесткие удары и значительная экономия энергии.Вот для копья сила нужна, да. Я уже объяснял почему. Хватит грезить о ДАО, посмотри трезво. Откуда это взялось? Мускулы копейшику еще как нужны.Копейщику да. Бойцу с посохом хватит стандартных, "выданных" организмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 716 5 ноября, 2012 Всё равно в бою этого "в рязы дольше" достанет лишь для того, чтобы поставить врагам пару синяков. В лучшем случае. Это если без выучки и со средней физической силой. К тому же посох ничего не мешает разрубить копьём или алебардой. Если он не окован железом, конечно. Но если окован, то тогда эта "палка" будет совсем не лёгкой... К чему я говорю? А, да, к тому, что выделять магу отдельную ветку умений для боя палкой-- глупость какая-то. Нет, если он бьёт ей, когда враги подошли совсем близко (как в ДА2)-- это ещё ничего, но вот если он сам, размахивая посохом, будет кидаться на врагов... Вся игра превратится в аниме "Рождение Искательницы", где маги так и делают. Кстати, в моей душе теплится надежда, что мечам в ДАи сделают нормальные ножны, а они не будут висеть за спиной персонажа, прикреплённые невидимыми ниточками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 Было бы неплохо, но эти ножны будут в кадр лезть без конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 ноября, 2012 Хорошо сделанный посох невероятно сложно разрубить или сломать. Посох оружие орброны. Оно и нужно, чтобы поставить противнику синяков или отогнать его подальше. Правда частельно можно переломать кости и вырубить хорошим ударом. Господи, возьми палку, одень другу на логову кастрюлю с паралоном и вдарь. Ему будет очень плохо. При том драться ты совсем не умеешь. Инерция же. Выделять ветку - нужно. Глупость это возвращения у унылым "плевкам" разноцветными шариками. Было бы неплохо, но эти ножны будут в кадр лезть без конца.Ведьмак 2. Они только придавали колоритности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 ноября, 2012 (изменено) Хорошо сделанный посох невероятно сложно разрубить или сломать. Да ты что? Посох против меча, серьезно? Притом что мечник будет уворачиваться. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 ноября, 2012 Логинам прав, посох как оружие самообороны вполне способен остановить меч. Особенно, если предположить, что маг прошел тренировки в обращении с ним. Другое дело, что если у мага появится возможность контратаковать, он врядли будет бить противника этим посохом по башке, скорее скастует что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 ноября, 2012 Вопрос: Что мешает Магу тратить частичку своей магической силы на "укрепление" посоха, дабы его нельзя было разрубить с лету? Ответ: Отсутствие воображение у некоторых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 ноября, 2012 В ближнем бою скастовать врядли получиться что-то, если только разорвать дистанцию боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 ноября, 2012 Да ты что? Посох против меча, серьезно? Притом что мечник будет уворачиваться.Как нефиг делать. У посоха жуткое преимущество в скорости и блокирующая способность. Посохом сложно атаковать, но вот в защите это лучшее оружие. Логинам прав, посох как оружие самообороны вполне способен остановить меч. Особенно, если предположить, что маг прошел тренировки в обращении с ним. Другое дело, что если у мага появится возможность контратаковать, он врядли будет бить противника этим посохом по башке, скорее скастует что-нибудь. При этом касты для ближнего боя вполне себе имеются. Та же ледяная стена или руна отталкивания. Сама суть отбить несколько ударов, отогнать врага и вдарить магией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 606 5 ноября, 2012 Другое дело, что если у мага появится возможность контратаковать, он врядли будет бить противника этим посохом по башке, скорее скастует что-нибудь. Получить палкой в глаз тоже больно Или под коленку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 ноября, 2012 Если магам и вводить ветку ближнего боя посохом, то только полумагическую, ну там усилить удар посоха телекинезом, разряд при прикосновении пустить и тд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 ноября, 2012 Если магам и вводить ветку ближнего боя посохом, то только полумагическую, ну там усилить удар посоха телекинезом, разряд при прикосновении пустить и тд...Это бы боевому магу. К примеру в отличие от обычного его удары будут проводить AOE атаки, шваркать дополнительными стихийными ударами и прибавлять ощутимо в уроне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 ноября, 2012 (изменено) Вопрос: Что мешает Магу тратить частичку своей магической силы на "укрепление" посоха, дабы его нельзя было разрубить с лету? Ответ: Отсутствие воображение у некоторых... Ну или там доспех свой укрепить, или не кастовать огненные бури,а потратить силу на создание тончайшего, но оооочень горячего огненного жгута и орудовать им как клинком. Много, что придумать можно XD Это бы боевому магу. К примеру в отличие от обычного его удары будут проводить AOE атаки, шваркать дополнительными стихийными ударами и прибавлять ощутимо в уроне. Ну да, было бы неплохо, но... Проблема в том, что если ветку посохов ввести в ту же категорию, что и касты, то она станет слишком уж бесполезной, врядли игрок не качающий боевого мага хоть очко в неё вложит. Так что, тут 2 варианта. Простой и реальный - впихнуть это в спецу батл мага. Сложный и губозакаточный - подредактить ролевую систему и вынести ветки владения оружием, отдельно от классовых способностей(дать на них свои очки прокачки), в батл мага же впихнуть магические усиления ударов. Получится неплохая вариативность. На одни очки качаешь приёмы владения оружием, на другие классовые способности. Воинам и рогам по 2 очка владения оружием на левел, магам по одному, ибо баланс и логика XD Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 ноября, 2012 Меня всегда удивляло, кстати, почему посохам не добавляют бонуса к защите, хотя бы для ближнего боя. Всё равно его функцией в реале была бы именно защита. А урон у любого посоха хоть в ДАО, хоть в ДА2 копеечный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 5 ноября, 2012 Вообще-то надо. Чтобы нарисовать красавцев с острыми ушами, нужен хороший вкус и большие трудозатраты. Это гораздо тяжелее, чем клепать таких вот уродцев на конвейере: А как они дерзко 2 красивых сета брони испортили... Когда я первый раз это увидел, у меня глаза из орбит выскочили. Мерриль красавицей была в DAO, теперь же она лупоглазое и непропорциональное нечто. Эльфийку в борделе не считаем, ибо трап. А про третью я не помню, это по квесту судьи? Скрин бы. В общем, печально. Если в первой игре красивых эльфов можно было по пальцам пересчитать, то тут их ещё меньше. Не хотят Биовари работать над ошибками. Точнее 1 - Таллис (спасибо Фелиции Дэй). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 5 ноября, 2012 (изменено) А в чем принципиальное различие между посохом с лезвием и копьем? Ну как же: Посох более подвижный, при его использовании применяются разные вращения и кульбиты. Материал, обычно, легкий - дерево или что то в этом роде. Копье чуть потяжелее, им пользуются воины в доспехах, ибо у последних подвижность не очень большая. При необходимости копье можно метнуть (благо оно сбалансировано под эту функцию), а с посохом (успешно по крайней мере) этот прием может и не выйти. Ах да, еще посохом ударяют, а копьем тычут)) Изменено 6 ноября, 2012 пользователем SamFisher53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты