onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 ноября, 2012 Злой толстячок сначала сказал одно: Chris: The next thing that will be coming out is Omega DLC, which is Mass Effect Single Player DLC, towards the end of November. We do have the Trilogy Edition coming out and the Wii U Edition of Mass Effect 3. And then we have Dragon Age 3 in the Fall of next year. So, lots in the works for BioWare. А потом несколько успокоил страсти: "And Fall is a best guess at the moment. The game has been in the works since the end of DA2, and things are going well, but it will take as long as it needs to. Fall next year (sometime between Sept & Dec) is a good guess, but it could be longer if it needs it". В любом случае, это значительно раньше, чем думал лично я. Bioware, ты хоть учишься на своих ошибках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 ноября, 2012 Bioware, ты хоть учишься на своих ошибках? о чем вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 ноября, 2012 о чем вы?Если я правильно понял дама считает, что Био повторят ошибку Да 2 в плане времени разработки игры, т.к. в фразе Нетальфа прозвучало что игра выйдет раньше чем он думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 14 ноября, 2012 (изменено) По моему о сроках еще ничего не известно. Что там Пристли болтает, верить нельзя Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 ноября, 2012 (изменено) По моему о сроках еще ничего не извесно Сентябрь-декабрь след. года по словам Био ориентировочно, но возможно и перенесут. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 ноября, 2012 Если я правильно понял дама считает, что Био повторят ошибку Да 2 в плане времени разработки игры, т.к. в фразе Нетальфа прозвучало что игра выйдет раньше чем он думал. Правильно. Хотя раза Nethalf здесь не при чём... Рановато они обещают её выпускать, Осень 2012-Весна 2014. Максимум три года. Маловато, особенно если новый движок и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 ноября, 2012 Максимум три года. Маловато, особенно если новый движок и прочее ДАО примерно столько же разрабатывали, ну самую чуть подольше, и это при условии что тогда не просто осваивали движок, а делали новый. Плюс не забываем что тогда еще время уделяли созданию вселенной, поэтому три года ДАИ примерно будут равны 3,5 годам ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 ноября, 2012 (изменено) Правильно. Хотя раза Nethalf здесь не при чём... Рановато они обещают её выпускать, Осень 2012-Весна 2014. Максимум три года. Маловато, особенно если новый движок и прочее DAO меньше делали и в последний момент переносили на новое двигло. Тут же у них заранее все подготовлено (вселенная, сценарий, движок) собирай что хочешь сколько хочешь. И к тому-же: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом Изменено 14 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 ноября, 2012 Правильно. Хотя раза Nethalf здесь не при чём... Рановато они обещают её выпускать, Осень 2012-Весна 2014. Максимум три года. Маловато, особенно если новый движок и прочее 3 года - за глаза. ДАО разрабатывался 2.5 года чистогово времени. ДА3 столько же. Проблем не вижу совсем. К тому же на этот раз сроки видимо задают BW, а не ЕА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 ноября, 2012 ДАО примерно столько же разрабатывали, ну самую чуть подольше, и это при условии что тогда не просто осваивали движок, а делали новый. Плюс не забываем что тогда еще время уделяли созданию вселенной, поэтому три года ДАИ примерно будут равны 3,5 годам ДАО. Всё равно мало. Зачем спешить? 4-5 лет было бы самое то, чтобы проверить все детали и убрать все неровности сюжета, дизайна и характеров. МЕ3 тоже вроде бы делали года 3... игра хорошая, но ощущается нехватка времени. Про ДА2 так молчу К тому же от намеченного срока они обычно максимум на полгода откладывают выход игры DAO меньше делали и в последний момент переносили на новое двигло. Тут же у них заранее все подготовлено (вселенная, сценарий, движок) собирай что хочешь сколько хочешь. И к тому-же: Опечатка. Неважно. Максимум Осень 2014... уже лучше, чем конец 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 ноября, 2012 Ты не поверишь, но затягивание разработки вредит иногда больше, чем ускорение. Если им 3 года на игру достаточно, то добавлять ещё один нет смысла. К тому же в последнее время становится очевиден принцип работы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 ноября, 2012 (изменено) Ты не поверишь, но затягивание разработки вредит иногда больше, чем ускорение. Если им 3 года на игру достаточно, то добавлять ещё один нет смысла. К тому же в последнее время становится очевиден принцип работы. И пока из этого принципа выходят лишь скандалы, проколы и недовольство фанатов качеством игр... Для по-настоящему хорошей игры, а не просто проходной недо-РПГ нужно время. Качество>количество Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Bullfinch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 ноября, 2012 (изменено) Всё равно мало. Зачем спешить? 4-5 лет было бы самое то, чтобы проверить все детали и убрать все неровности сюжета, дизайна и характеров. МЕ3 тоже вроде бы делали года 3... игра хорошая, но ощущается нехватка времени. Про ДА2 так молчу К тому же от намеченного срока они обычно максимум на полгода откладывают выход игры Потому что прежде всего соотношение качество игры и срок её разработки в последнее время не всегда прямопропорциональны, опыт Старкрафта 2 и Диабло 3 это подтвердил прекрасно . Прежде всего за 4-5 лет публика может охладеть к игре, поэтому придется тратить драгоценные ресурсы и на пиар, плюс сам бюджет Био не резиновый чтоб растягивать на долгий срок разработку. Да и смысл от этого, если уже не раз доказано что 3-3,5 года для разработки хорошей игры вполне достаточно.Upd. Нет нужды приводить в пример двухлетне разработанную финансовую подпитку для ТОРа, т.к. такой случай Био уже не нужен, ТОР уже итак провалился. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 ноября, 2012 немного оффтоп, но по моему у игр которые разрабатываются пять лет и более- проблемы с производством. Все хорошие игры вкладываются в три года разработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 ноября, 2012 Выходит и из ускорения и из затягивания. И в том и с том случае страдают все компоненты. Нет. Далеко не всегда. Производственный цикл многих "шедевральных" игр был около 2 лет. Причем делались именно с нуля. Я не это имел ввиду. Я про разделение студии на 2 компонента. Как только выходит игра, часть студии начинает делать DLC, а часть заниматься следующей частью. Так что на данным момент ДА3 это уже "Лего", которое просто нужно собрать. Были твиты и про готовый предпродакшн, и про то, что разобрались с двиглом. Соответственно сейчас идет чисто техническая работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 14 ноября, 2012 Если долго делать игры, то надо и за уровнем графики следить и за тем, чтобы отвечала современным стандартам... вспомните дюк нюкем форевер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 14 ноября, 2012 Если долго делать игры, то надо и за уровнем графики следить и за тем, чтобы отвечала современным стандартам... вспомните дюк нюкем форевер) Не играла XD И считаю графику одним из менее важных элементов РПГ. В ДА:О была нормальная графика, очень даже сипматичная, хотя многие говорили, что слабовата. Но если мне нужна красивая графика, то я в ГоВ играю. Хотя вон, Скайрим. Хорошая графика, хорошее РПГ, могут же люди и совмещать эти два момента 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 14 ноября, 2012 (изменено) Не играла XD И считаю графику одним из менее важных элементов РПГ. В ДА:О была нормальная графика, очень даже сипматичная, хотя многие говорили, что слабовата. Но если мне нужна красивая графика, то я в ГоВ играю. Хотя вон, Скайрим. Хорошая графика, хорошее РПГ, могут же люди и совмещать эти два момента Долгий срок разработки идет далеко не на руку. 4 года еще можно, но пять... это только близзард умеет. По ходу разработки появляются 3 важные проблемы. 1. Техническая (то есть не только графическая, но и геймплейная) устарелость в сравнении с свежими разработками. 2. Потеря актуальности к теме (может устареть сюжет, так как его либо повторят или просто придумают что-то лучше, или концепт, может случиться так что спрос изменится координально не в пользу игры) и на момент выхода игра тоже столкнется с тяжелым соперничеством. 3. Сама неактуальность игры. Это выливается из первых двух пунктов. Устаревшая игра даже старательно вылизанная уже не будет пользоваться таким же спросом в сравнении с тем что она бы получила на два года раньше. Лучше всего старые идеи развивает Активижн и Близзард. Но они единичные случаи. Но это связано с тем что изначально их идеи были хорошо воплощены и стали прорывом, благодаря которому они и дают себе такое подспорье для долгих разработок (как близзард) или клепания клонов каждый год (активижн соответственно) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 ноября, 2012 (изменено) Вот тут есть первый скриншот в паршивом качестве social.bioware.com/forum/Dragon-Age-3-Inquisition/Dragon-Age-3-Inquisition-General-Discussion/Dragon-Age-3-Screenshot-at-Bradford-Animation-Festival-14930718-1.html Крис Пристли пишет что это концепт арт, по видимому новый Изменено 14 ноября, 2012 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 14 ноября, 2012 Ну, вот и он, собственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 14 ноября, 2012 (изменено) Ну давайте по 10 лет делать или по 14 как Дюк Нюкем форева кстати надо забывать, что да один раз полностью переделывали тут надо было беспокоиться если каждый год бы как код клепали, хотя народ хавает Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 344 15 ноября, 2012 Вот не вдохновляют меня эти концепты. Концептов ДА2 было хуча, а в игре я увидела всего парочку воплощенных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 15 ноября, 2012 Вот не вдохновляют меня эти концепты. Концептов ДА2 было хуча, а в игре я увидела всего парочку воплощенных. Ну сейчас все таки другой случай. Если сравнить Время разработки игры:количество концептов Да 2 и Время разработки игры:количество концептов ДАИ то они не равны друг другу, в одном случае 1,5-2года, в другом 3 года, т.е. во втором случае количество реализованных должно быть больше по сути, если считать чисто математически. Плюс лучше пусть выкладывают нейтральные концепты, чем недоделанные альфа и бета скрины, от которых у фанатов жуткая попаболь начинается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 15 ноября, 2012 Небо красивое. Наконец то. В предыдущих играх всегда смущало блеклое небо. Даже на артах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blood Knight 145 15 ноября, 2012 Арт вполне симпатичный. Словно глоток свежего воздуха после... А, ладно. А ещё вызывает лёгкие ассоциации с пристанью на озере Каленхад - на мой взгляд, одним из самых красивых мест в DA:O. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты