Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Перманентная смерть это вполне справедливое наказание за нубство, если уж играете жмакая на пару кнопок и не хотите думать. Нет возможности воскресить - перезагружайтесь.

А травмы из дао это хрень бесполезная, мало того что пенальти дают не в попад классу, какому-нибудь магу -1 к ловкости совсем не мешает, так еще сами по себе они слабые и тактика закидать шапками, закидать шапками еще раз, и еще раз, и так до конца данжа работает без сбоев.

ЦА к сожалению не оценит, ведь это так сложно :) . Сделали бы в качестве пенальти невозможность использования рандомного скилла или заклинания + аптечки выпадали бы редко и стоили бы немало, но мы к сожалению прекрасно знаем, что усложнять Био уже ничего не будут.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве воскрешения - это реалистично?))) Да и травмы, честно говоря, не добавляли увлекательности. Лучше на ролевой и боевой системе сосредоточиться, чем выдумывать наказания за смерть. Всё равно все сейв/лоад кастуют.))

Ну дык, реалистично\не реалистично - если у мага есть спелл-воскрешение, то у ж о чем говорить-то?) А сами травмы лечились прекрасненько аптечками, коих было тьма. Так что проблемы то не было) А про ролеплей\геймплей это верно сказано.

Это ж надо умудриться растратить. А гг в андердаке изначально нереальный опе, надо лишь чуточку терпения и внимания, он один всё затащит.

Перманентная смерть это вполне справедливое наказание за нубство, если уж играете жмакая на пару кнопок и не хотите думать. Нет возможности воскресить - перезагружайтесь.

А травмы из дао это хрень бесполезная, мало того что пенальти дают не в попад классу, какому-нибудь магу -1 к ловкости совсем не мешает, так еще сами по себе они слабые и тактика закидать шапками, закидать шапками еще раз, и еще раз, и так до конца данжа работает без сбоев.

Ну скажем так, это было до того как я села за настолки и вообще видела днд, ) Лет эдак в 13-14

Потом, при адекватном билде Хоту можно в сингле пробежать даже на скорость, особо не парясь (единственный сложный момент Кания, Гримгоу), будь ты эпичный монком\соркой -все одно. Но детство оно на то и детство, чтобы делать ошибки.

Опять же, играть на кошмаре (особенно магом) дао\да2 не составляет проблем, ибо игрули все равно на ура проходятся (кстати вот действительно доставил кошмар во втором массе на омеге с регенящимися ворча). Там же на каждую локацию книжка, которая крутит статы\навыки ГГ.

Бесполезная, не спорю, ну имхо, но в том и прелесть рандома. Кто сказал, что маг не может сломать руку в бою?

Про упомянутый сейв\лоад -ну да, круто\понятно, но имхо, вся прелесть в том, что в игре с активной паузой, можно поиграть в тактика и избежать лоада.

Изменено пользователем Largo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перманентная смерть это вполне справедливое наказание

Не, слишком казуально. Проигрыш (нет, потеря партийца) в бою должен запускать формат це. Не умеете играть—переустанавливайте все. За ошибки надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно, просто ввести режим "Хардкор\реализмЪ", с невозможностью воскрешать сопартийцев и все будут довольны.

P.S. А на колличество аптечек, манозелий, и прочей используемой хрени, давно пора ввести ограничение, скажем.... 6 предметов на одного перса.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо, просто, ввести режим "Хардкор\реализмЪ" с невозможностью воскрешать сопартийцев и все будут довольны.

Даже если гипотетически такое введут, через полгода или даже меньше вернут обратно старый добрый найтмар ДАО, нытики которым всегда все слишком сложно имеют сильное лобби на социалке, вспоминая ДАО до и после патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если гипотетически такое введут, через полгода или даже меньше вернут обратно старый добрый найтмар ДАО, нытики которым всегда все слишком сложно имеют сильное лобби на социалке, вспоминая ДАО до и после патчей.

Ну режим "героя" в третьей дьябле никому не мешал, главное чтобы он присутствовал вместе с найтмаром.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну режим "героя" в третьей дьябле никому не мешал, главное чтобы он присутствовал вместе с найтмаром.

Это просто парадокс фан-сообщества Био, во всем мире в РПГ любят посложнее, у Био же любят что попроще. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто парадокс фан-сообщества Био, во всем мире в РПГ любят посложнее, у Био же любят что попроще. :)

Сообществу Биоварей, в принципе плевать на геймплей, как я поняла. Им главное - обилие романсабельных персонажей в партии, что очень печально. Если слишком сложно ОХЖЕШЬЗАДНИЦААНДРАСТЕ, то оно тормозит сюжет! Вспомнить хотя бы кирпичи от простенькой головоломки в первой части, когда ГГ шел за урной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже если гипотетически такое введут, через полгода или даже меньше вернут обратно старый добрый найтмар ДАО, нытики которым всегда все слишком сложно имеют сильное лобби на социалке, вспоминая ДАО до и после патчей.

Я не предлагаю делать его высшим уровнем сложности, просто опция, наподобие "Хардкора" в FNV. Жаловаться на присутствие возможности играть в хардкор-режиме - это слишком, даже для фан-базы БВ

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообществу Биоварей, в принципе плевать на геймплей, как я поняла. Им главное - обилие романсабельных персонажей в партии, что очень печально.

И побольше, чтоб учесть всех и самые извращенные вкусы. Пофиг что вариативность игры слабая, и что ролевая система в лучшем случае недоделана, а в худшем просто неудачна, и еще много чего.

Я не предлагаю делать его высшим уровнем сложности, просто опция, наподобие "Хардкора" в FNV. Жаловаться на присутствие возможности хардкор режима это слишком, даже для фан-базы БВ

Ну а как же идея равенства и братства? Все равны перед друг другом и что все хотят попробовать чтоб не быть хуже других, не замечая попутно, что для этого у многих нет времени, воли и усердия, зато много криков и нытья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы сделала четыре уровня сложности на подобие СХ. В принциепе, достаточно, зачем еще полутона?

1- головолмки отсуствуют практически, враги убиваются с полпинка

2 - головоломки средненькие, враги убиваются с одного-двух пинков, критов по партии нет

3- кошмар, головоломки -хардкорные, нужна тактика, можно задеть своих и полноценные криты.

4 Режим героя

Ну а как же идея равенства и братства? Все равны перед друг другом и что все хотят попробовать чтоб не быть хуже других, не замечая попутно, что для этого у многих нет времени, воли и усердия, зато много криков и нытья.

Какое ж там усердие, достаточно иметь прямые руки, мозги и знать геймплей. Все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю делать его высшим уровнем сложности, просто опция, наподобие "Хардкора" в FNV. Жаловаться на присутствие возможности играть в хардкор-режиме - это слишком, даже для фан-базы БВ

Как там Гейдер говорил? Но ведь они включат! И будут потом жаловаться)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкорщики такие хардкорщики :)

Сомневаюсь правда, что кто то будет заморачиваться ради хардкора. целевая аудитория давно известна :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из твиттера от дизайнера кинематографии

I sure hope the Frostbite engine can capture the incredible detail of my storyboards. #DA3

A78BB30CQAA8hWR.jpg

Вот такую сценку можно ожидать в DA3))) Битва с демоном

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовски круто. На уровне "Аватара". А третий слева похож на моего соседа.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовски круто. На уровне "Аватара". А третий слева похож на моего соседа.

Чертовски круто это будет увидеть от первого лица из глаз демона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я бы сделала четыре уровня сложности на подобие СХ. В принциепе, достаточно, зачем еще полутона?

1- головолмки отсуствуют практически, враги убиваются с полпинка

2 - головоломки средненькие, враги убиваются с одного-двух пинков, критов по партии нет

3- кошмар, головоломки -хардкорные, нужна тактика, можно задеть своих и полноценные криты.

4 Режим героя

Было такое в DA2 (4 - пройти с ачивкой), но многие либо не додумывались кошмар включить, либо говорили, что кошмар для задротов. Хотя может дело не в том что сделали, а том как.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертовски круто это будет увидеть от первого лица из глаз демона)

А прикольно было бы пройти игрушку от лица демона. Одинокий и несчастный, вынужденный выживать в этом жестоком враждебном мире :cray:

Сколько поклонниц ангста сразу осчастливились бы.)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинокий и несчастный, вынужденный выживать в этом жестоком враждебном мире :cray:

Так вот зачем они все так через завесу рвутся! Почувствовать себя одинокими и несчастными. И никак не захавать побольше идиотов. Не не не.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы не знаем, что там Инкви ждет, может ангаста поболее чем у демона будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А прикольно было бы пройти игрушку от лица демона. Одинокий и несчастный, вынужденный выживать в этом жестоком враждебном мире :cray:

Сколько поклонниц ангста сразу осчастливились бы.)

Вы только что привели практически всю биографию Коля. Забыли только приписать : "Но в итоге единственный человек, которого он считали другом, отрекся от него, и он озлобился на весь мир". А ангст нужно еще и правильно подать. Страдания Хоука от смерти мамы через экран практически не ощущались. Если бы сделали все это красиво - думаю, понравилось бы не только поклонницам агнста.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот зачем они все так через завесу рвутся! Почувствовать себя одинокими и несчастными. И никак не захавать побольше идиотов. Не не не.

Это был сарказм, если что.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был сарказм, если что.)

Я знаю. Ведь я же тоже не серьёзно писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, интересно, мы опять будем на стороне "закона и порядка"? :dry: Что в DA:O, что в DA2 - квестов с нечистым элементом раз два и обчелся. Эх, вот если бы дали возможность стать эдаким криминальным авторитетом... Впрочем, "серый кардинал", правящий страной из-за кулис, будет вполне... Вот в BG2 у нас вообще был выбор из воров и вампиров. :crazy:

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, мы опять будем на стороне "закона и порядка"? :dry: Что в DA:O, что в DA2 - квестов с нечистым элементом раз два и обчелся. Эх, вот если бы дали возможность стать эдаким криминальным авторитетом... Впрочем, "серый кардинал", правящий страной из-за кулис, будет вполне... Вот в BG2 у нас вообще был выбор из воров и вампиров. :crazy:

А в конце возможность стать темным богом... эх, ностальжи :heart:

Или квесты а-ля свтор-овский инквизитор: выпытать информацию, создать секту имени себя любимого и тд.))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...