onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 3 декабря, 2012 (изменено) А когда церемония будет VGA7 Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 3 декабря, 2012 Да, один в один.) Но что-то мне подсказывает, что в народе эта легенда не слишком популярна. Или же популярна, но Алденон в ней предстает сущим демоном.) Гм-м-м, так есть ненулевая вероятность, что демоном он в конечном итоге и стал... в смысле, одержимым. Итог был бы неудивителен, хотя и очень уж зауряден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 декабря, 2012 Гм-м-м, так есть ненулевая вероятность, что демоном он в конечном итоге и стал... в смысле, одержимым. Итог был бы неудивителен, хотя и очень уж зауряден. Едва ли. Слишком большой у дяди жизненный опыт, двух тейрнов пережил как-никак. Это вам не Мерриль.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 декабря, 2012 (изменено) Меня опять отвлекли в самый неподходящий момент. Итак.... Примеры-то можно, а то уже второй раз за сегодня пишут липовое доказательство (без обид). Какие обиды Книга(магия на ходу) А потом заполыхал огненный шторм. Пламя захлестнуло потолок, закручиваясь воронками, как пыль на ветру. Потоки огня с чудовищным рёвом обрушивались вниз, окутывая стаи существ и испепеляя их за считанные мгновения. Рис видел Адриан, её раскинутые в стороны руки окутывала аура пламени, хотя она и была невредима. Парящая над землёй, со вьющимися по ветру рыжими кудрями, она была подобна внушающей ужас, мстительной богине. Рис уткнулся в Евангелину, защищая лицо; она закрыла голову руками. Жар прожигал до костей. Рёв пламени достиг такой силы, что молотил не хуже кувалды. Он обрушился на Риса, вдавливая того в землю, угрожая разорвать на куски. Он попытался кричать, но из горла не вырвалось ни звука. Он едва ли мог вздохнуть. А потом это закончилось-- почти так же быстро, как началось. Буря рассеялась, уступив место зловещей тишине. Ни визгов, ни грохота молний, ни рёва пламени-- только едва слышный шорох да запах угля и обожжённой плоти. Он поднял голову. То же самое сделала Евангелина, и ошеломлённо уставилась на него. Ни одной раны, достойной упоминания-- он чувствовал лишь слабость и странную опустошённость. Рис направил свои силы в посох; вспыхнул синий свет, и он увидел, что битва окончилась. Пол комнаты устилали обуглившиеся тела, от которых ещё поднимался чёрный дымок. Неподалёку стояла Шейла, раздражённо отряхивая горячий пепел со своей каменной кожи. Первым был Рис. Он переборол страх и сосредоточился, концентрируясь на силе, кипевшей внутри него. Она бурлила сильнее и сильнее, пока его не начало трясти, пока он не почувствовал, что сейчас взорвётся. Тогда он вытянул руку, выпуская энергию наружу. Когда магия потекла сквозь его тело, его охватило невообразимое возбуждение. Из кончиков его пальцев исторгся шар чёрной энергии и понёсся сквозь комнату. Он едва не задел Шейлу с Евангелиной, и, врезавшись в противоположную стену комнату, взорвался. Он превратился в бездонную воронку, всасывающую оказавшихся рядом существ. Они с визгом исчезали в её глубинах. А потом она выросла, став ещё сильнее. Над ней возник ореол голубой энергии, засасывающий воздух и разбросанные вокруг обломки, тянущий их вниз, к ядру. Скорость тех существ, что оказались достаточно далеко от воронки, чтобы их туда не засосало, замедлилась. Они припали к земле, не в силах сделать даже самый маленький шаг, как будто им приходилось бороться с ураганным ветром. Следующей была Адриан. Она прикрыла глаза и сделала глубокий вдох, и Рис почувствовал волны жара, исходящие от неё. Когда она распахнула глаза, в них горело алое пламя. Она вытянула руку, и на ладони у неё возник сгусток пляшущего пламени. Как только сгусток запылал сильнее, она бросила его. Он врезался в кучку существ и взорвался, окатив их пламенем. От визга, которым зашлись существа, плоть которых пожирал огонь, зазвенело в ушах. Из набалдашника посоха Винн вылетела красная молния. Разряд ударял одно существо, моментально убивая его, и тут же перекидываясь на соседнее. Однако многим тварям всё же удалось миновать Евангелину с Шейлой; они кинулись на Винн-- и та призывала волну холода. Вся стая застыла, где стояла, превратившись в ледяные статуи. Кодекс(максимальные возможности) Когда два самых больших дома Тевинтера стали драться за трон архонта, Империя раскололась надвое. И многие города превратились в руины, где магическая скверна ощущается и по сей день. . Говорят что магистры Тевинтера использовали всю свою великую и разрушительную мощь, чтобы земля поглотила Арлатан полностью, стерев его с лица земли также как в скором времени и из сердец и памяти его жителей. Так же можно вспомнить нашествие Кунари(цитаты искать лень). + Упоминание, что от тех же Боевых магов Арлатана бежали целые армии. + "Песнь Света".В ней Андрасте обрушивает мор, ураганы и тд и тп.. + Игра. Создать из ничего огненный смерч высотой добрых 15 метров? ГигаДжоули энергии подчиняющиеся воли одного субьекта? Хм...ну ты понял. + Для наглядности Короче, мощь магии за всю историю Тедаса достигала потолка близкого к ОМП, ныне находится в плачевном состоянии, но даже при этом старший чародей способен, буквально, валить врагов десятками и сотнями, без всяких долгих ритуалов. Итог, DA - Highs Magic Fantasy. Маги и немаги, тупо, находятся в разных весовых категориях. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Skvorec 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 декабря, 2012 (изменено) Упоминание, что от тех же Боевых магов Арлатана бежали целые армии. Это было где-то в книгах? Потому что кодекса по AW не было, а в описании специализации про данный факт я не помню откровенно. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 793 3 декабря, 2012 Я вот не понимаю идеи зачем все таки магу меч, когда тот же посох намного эффективнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 декабря, 2012 Я вот не понимаю идеи зачем все таки магу меч, когда тот же посох намного эффективнее?Разнообразие в геймплее. Кто-то отыгрывает классического мага, а кто-то хочет вспомнить старые деньки в виде подобия мультиклассов ДнД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 декабря, 2012 (изменено) Это было где-то в книгах? Потому что кодекса по AW не было, а в описании специализации про данный факт я не помню откровенно. Нет, в кодексе, прямо внутри игры, точно не помню где. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 декабря, 2012 Нет, в кодексе, прямо внутри игры, точно не помню где. Among the ancient elves, there were mages who trained their magical arts to augment their martial prowess. They channeled magical power through their weapons and bodies, becoming terrors on the battlefield. Most consider these skills lost forever, but they may still linger in forgotten corners of the world. Arcane warriors may learn to use their magic score to satisfy the strength requirement to equip higher-level weapons and armor. Эта фраза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 декабря, 2012 (изменено) Я вот не понимаю идеи зачем все таки магу меч, когда тот же посох намного эффективнее? Геймплейная вариативность. Всегда стоял и буду стоять на том, что всё оружие, использование которого принципиально возможно должно быть доступно классу, тоже с бронёй. Эффективность - другой вопрос. И да, оружейные навыки должны быть общими для всех классов, разграничиваться они должны уникальностью своих игровых механик, а не искуственными запретами. Among the ancient elves, there were mages who trained their magical arts to augment their martial prowess. They channeled magical power through their weapons and bodies, becoming terrors on the battlefield. Most consider these skills lost forever, but they may still linger in forgotten corners of the world. Arcane warriors may learn to use their magic score to satisfy the strength requirement to equip higher-level weapons and armor. Эта фраза? Возможно, я видел её в русском варианте, так что, вполне возможно, косяк переводчика. Ну, "ужас на поле боя" тож неплохо... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 декабря, 2012 И да, оружейные навыки должны быть общими для всех классов. Спорный момент. В том же Балдуре или Невере именно ограничение определенных навыков и снаряжения для каждого конкретного класса, престиж-класса или кита позволяло держать баланс более менее ровным. Думаю тот же Аркан Варриор именно был проблемен с точки зрения имбалансности за счет полного доступа к любому снаряжению. Хотя на мой взгляд именно ему следовало бы дать вполне конкретные ограничения, скажем броня не тяжелее легкой, оружие не тяжелее одноручного меча, щиты только каплевидные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 декабря, 2012 (изменено) Спорный момент. В том же Балдуре или Невере именно ограничение определенных навыков и снаряжения для каждого конкретного класса, престиж-класса или кита позволяло держать баланс более менее ровным. Думаю тот же Аркан Варриор именно был проблемен с точки зрения имбалансности за счет полного доступа к любому снаряжению. Хотя на мой взгляд именно ему следовало бы дать вполне конкретные ограничения, скажем броня не тяжелее легкой, оружие не тяжелее одноручного меча, щиты только каплевидные. Лучше просто замедлять магов в развитии оружейных навыков. Это логично. Для эффективности подобной меры желательно, чтоб оружие было различным по функционалу (молот не тождественен мечу, есть смысл владеть и тем и тем ) + на броню тож стоит ввести скилы. Утрированный пример. 20 левел. Воин - 60 очков оружейных навыков. Маг - 20. Воин: полностью изучил ношение тяжёлой брони (штрафов нет, бонусы есть); владение оружием в каждой руке; владение клинками. Маг лишь одну из этих веток. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 декабря, 2012 (изменено) Ну дак поясни. А то получить насмешку за смороженную глупость и начать бить себя полбу - мол собеседник вася петров - это ок. Хорошая шутка при обсуждении возможной реализации мага-воина в рпг постить киношную картинку. Я вот не понимаю идеи зачем все таки магу меч, когда тот же посох намного эффективнее? Ну если по описанию специализация проходит как маг-воин, вполне логично предположить, что персонаж должен уметь пользоваться не только посохом. Да и меч это не единственно возможный вариант. Спорный момент. В том же Балдуре или Невере именно ограничение определенных навыков и снаряжения для каждого конкретного класса, престиж-класса или кита позволяло держать баланс более менее ровным. Думаю тот же Аркан Варриор именно был проблемен с точки зрения имбалансности за счет полного доступа к любому снаряжению. Хотя на мой взгляд именно ему следовало бы дать вполне конкретные ограничения, скажем броня не тяжелее легкой, оружие не тяжелее одноручного меча, щиты только каплевидные. Там же совсем бездарное исполнение насколько я помню просто магия = сила. Вся радость заключается в напяливании самых тяжелых доспехов. Воин-духа уже был интереснее, но пока выбор специализации выражается только получением двух - трех умений, а не происходит перерасчет всех бонусов при получении уровня, ждать чего-нибудь интересного напрасно. То есть изначально посыл очень примитивный, Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 4 декабря, 2012 Хорошая шутка при обсуждении возможной реализации мага-воина в рпг постить киношную картинку. Обсуждали не возможность реализации мага-воина в рпг, а разрыв/целостность шаблона мага-воина в фэнтези. Дальше. Я вот не понимаю идеи зачем все таки магу меч, когда тот же посох намного эффективнее? Потому что в ДА меч на поясе будет привлекать внимания меньше, чем посох. Потому что посохом с клинком (коим щеголяет Хоук, например, в рендерных роликах) обучится выписывать столь замысловатые па, сложнее, чем мечом. Потому что пламенеющий меч классно выглядит. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Потому что в ДА меч на поясе будет привлекать внимания меньше, чем посох. Посох может вовсе не привлекать внимания, по-большому счету это просто палка. Вот страсть тедасских магов навешивать на него какие-то огромные украшения в стиле барокко настораживает. Потому что пламенеющий меч классно выглядит. Это символ храмовников. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 4 декабря, 2012 Это символ храмовников. )) Сколько иронии, убивать храмовников их же символом :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Сколько иронии, убивать храмовников их же символом :D Эээ, да.) Но не кажется ли вам, что трудновато не привлекать внимания горящим мечом?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 Лучше просто замедлять магов в развитии оружейных навыков. Это логично. Для эффективности подобной меры желательно, чтоб оружие было различным по функционалу (молот не тождественен мечу, есть смысл владеть и тем и тем ) + на броню тож стоит ввести скилы.В сущности мы говорим именно об одном и том же, т.е. главное дать определенный лимит магу и его специализациям в плане ношения оружия и брони. Особенно AW, т.к. это один из источников его дисбаланса. Там же совсем бездарное исполнение насколько я помню просто магия = сила. Вся радость заключается в напяливании самых тяжелых доспехов. Воин-духа уже был интереснее, но пока выбор специализации выражается только получением двух - трех умений, а не происходит перерасчет всех бонусов при получении уровня, ждать чего-нибудь интересного напрасно. То есть изначально посыл очень примитивный, В ДАО сам подход к специализациям был несколько примитивен, особенно у AW. Но даже на фоне других специализаций он смог внести весьма ощутимый вклад в разнообразие геймплея. В Да 2 Био сделала акцент на более интересном развитии специализаций в плане количества навыков и их апгрейдов. Теперь им нужно закончить свое давнее обещание- дать уникальные влияние специализаций на диалоги и прохождение квестов, желательно с наличием 4 спецух на выбор. А уже потом можно задумываться об разграничении в плане оружейных и др. навыков для каждого класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 В ДАО сам подход к специализациям был несколько примитивен, особенно у AW. Но даже на фоне других специализаций он смог внести весьма ощутимый вклад в разнообразие геймплея. В Да 2 Био сделала акцент на более интересном развитии специализаций в плане количества навыков и их апгрейдов. Не сказала бы, что это было более интересно. В ДАО было всего 4 скила в специализации, но зато каждый из них давал уникальную способность и оказывал существенное влияние на геймплей. А в ДА2 ты тратишь очко и получаешь слабенькую, почти бесполезную способность. И чтобы превратить её из слабой в хотя бы среднюю, нужно вложить ещё два очка. Но и этого не дают сделать просто так, сперва нужно вложиться в другие способности ветки, хотя из каждой специализации я за игру использовала максимум по два скила. Хотелось бы, чтобы в ДА3 они вернулись к мало, но круто, вместо много и никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 4 декабря, 2012 Эээ, да.) Но не кажется ли вам, что трудновато не привлекать внимания горящим мечом?)) Не привлекать внимания, в смысле, пока меч висит на поясе и не обнажен А в драке, не выделить из толпы рубак человека, кидающегося огнем и льдом, могут только стражники и храмовники киркволла :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 А в драке, не выделить из толпы рубак человека, кидающегося огнем и льдом, могут только стражники и храмовники киркволла :D Ой, не приведи боги, в ДА3 окажется, что они везде такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 4 декабря, 2012 (изменено) Не сказала бы, что это было более интересно. В ДАО было всего 4 скила в специализации, но зато каждый из них давал уникальную способность и оказывал существенное влияние на геймплей. А в ДА2 ты тратишь очко и получаешь слабенькую, почти бесполезную способность. И чтобы превратить её из слабой в хотя бы среднюю, нужно вложить ещё два очка. Но и этого не дают сделать просто так, сперва нужно вложиться в другие способности ветки, хотя из каждой специализации я за игру использовала максимум по два скила. Хотелось бы, чтобы в ДА3 они вернулись к мало, но круто, вместо много и никак. В ДАО-то было мало способностей? Вы что-то путаете. К концу сюжетки ДАО у меня на панель быстрых скиллов за мага 1/4 спеллов не вмещались. В ДА2 что-бы получить максимально мощную способность нужно было тратить 2-3 очка, что очень жестко ограничивало в кол-ве или качестве навыков. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 В ДАО-то было мало способностей? Вы что-то путаете. К концу сюжетки ДАО у меня на панель быстрых скиллов за мага 1/4 спеллов не вмещались. В ДА2 что-бы получить максимально мощную способность нужно было тратить 2-3 очка, что очень жестко ограничивало в кол-ве или качестве навыков. Я не говорила, что в ДАО было мало способностей. А что в каждой специализации было по 4 скила и все полезные. Я использовала все. В ДА2 там то ли 5 то ли 6 скилов, но 2\3 из них мне за игру не пригодились. А брать и тратить на них очки приходилось, чтобы развить потенциально полезные, чтобы они не были таким уг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) В ДАО сам подход к специализациям был несколько примитивен, особенно у AW. Но даже на фоне других специализаций он смог внести весьма ощутимый вклад в разнообразие геймплея. В Да 2 Био сделала акцент на более интересном развитии специализаций в плане количества навыков и их апгрейдов. Теперь им нужно закончить свое давнее обещание- дать уникальные влияние специализаций на диалоги и прохождение квестов, желательно с наличием 4 спецух на выбор. А уже потом можно задумываться об разграничении в плане оружейных и др. навыков для каждого класса. Ладно, влияние на сюжет, это всё же высший пилотаж геймдеза. Пусть хотя бы на геймплей\механику достойное влияние оказывают. Если «Берсерк», то пусть получает уникальный ресурс - "ярость"; если "храмовник", то полоску маны; если "духовный целитель", то пусть имеет отдельный колдаун на обращение к своему духу. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 4 декабря, 2012 А что в каждой специализации было по 4 скила и все полезные. Я использовала все. В ДА2 там то ли 5 то ли 6 скилов, но 2\3 из них мне за игру не пригодились. А брать и тратить на них очки приходилось, чтобы развить потенциально полезные, чтобы они не были таким уг. Они может и полезны, если бы не соседние скиллы. Но зачем огненный, электрический и ледяной шторы магу одновременно? А ведь приходится качать. В ДА2 этого можно избежать. И да, в ДА2 бесполезных скиллов, как и в ДАО, мало. Но в ДАО их бесполезность проявляется в похожести (с минимальными различиями) и наличии в арсенале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты