onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Они может и полезны, если бы не соседние скиллы. Но зачем огненный, электрический и ледяной шторы магу одновременно? А ведь приходится качать. В ДА2 этого можно избежать. И да, в ДА2 бесполезных скиллов, как и в ДАО, мало. Но в ДАО их бесполезность проявляется в похожести (с минимальными различиями) и наличии в арсенале. В каком смысле приходится? Вас кто-то заставляет? Это в ДА2 пока 7 очков в ветку не вложишь, заклинание не улучшишь, а в ДАО до любого финального скила тольео три очка. Да и то они все тратятся на что-то полезное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) В каком смысле приходится? Вас кто-то заставляет? Это в ДА2 пока 7 очков в ветку не вложишь, заклинание не улучшишь, а в ДАО до любого финального скила тольео три очка. Да и то они все тратятся на что-то полезное. Ну, например, что-бы дойти до двух наиболее полезных скилов Стихийной ветки(фаербола и ледяного конуса) приходиться качнуть бесполезный скил - один штук(огненный конус) и два похожих скила (оружия стихий).Насколько я помню, был там такой косячёк. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Ну, например, что-бы дойти до двух наиболее полезных скилов Стихийной ветки(фаербола и ледяного конуса) приходиться качнуть бесполезный скил - один штук(огненный конус) и два похожих скила (оружия стихий).Насколько я помню, был там такой косячёк. 2 или 7, видите разницу?) Кроме того на ранних уровнях они вполне себе пригождались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 2 или 7, видите разницу?) Кроме того на ранних уровнях они вполне себе пригождались.Чтоб дойти до инферно в Да 2 всего-то нужно качнуть файрбол и его улучшения, которые в итоге становятся вечными палочками-выручалочками на протяжении всей игры.Конус огня же после получения файрбола становиться бесполезным слотом на панельке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 2 или 7, видите разницу?) Кроме того на ранних уровнях они вполне себе пригождались. Не отрицаю, в Da2 косяк перешёл в иную категорию, там приходиться вдалбливать скилы в начатую ветку вне зависимости от желания. Частично прокаченные ветки, почти всегда бесполезны. Чтоб дойти до инферно в Да 2 всего-то нужно качнуть файрбол и его улучшения, которые в итоге становятся вечными палочками-выручалочками на протяжении всей игры.Конус огня же после получения файрбола становиться бесполезным слотом на панельке. Фаербол Da2 - заклинание-ущерб, бестолковое, чуть менее, чем полностью. Кстати, вопрос любителям настолки. Там Касты учаться за очки навыков или возможен вариант подобный DnD - волшебнику? По-моему, смотрелось бы органично: не сами касты учить, а открывать к ним доступ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Чтоб дойти до инферно в Да 2 всего-то нужно качнуть файрбол и его улучшения, которые в итоге становятся вечными палочками-выручалочками на протяжении всей игры.Конус огня же после получения файрбола становиться бесполезным слотом на панельке. В ДА2 ещё круче. Там магу силы нужно качнуть бесполезное по своей сути извержение, которое тот же взрыв разума, только на расстоянии, чтобы добраться до скила с многообещающим названием притяжение бездны. Который на деле оказывается действенным лишь против слабейших врагов, которых проще тем же штормом завалить или даже ещё проще из лука. А не качать извержение, к сожалению, нельзя, поскольку оно нужно для единственного реально полезного скила во всей ветке - гравикольца. И такая ситуация там в большинстве веток, вот в чем облом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 В ДА2 ещё круче. Там магу силы нужно качнуть бесполезное по своей сути извержение, которое тот же взрыв разума, только на расстоянии, чтобы добраться до скила с многообещающим названием притяжение бездны. Который на деле оказывается действенным лишь против слабейших врагов, которых проще тем же штормом завалить или даже ещё проще из лука. А не качать извержение, к сожалению, нельзя, поскольку оно нужно для единственного реально полезного скила во всей ветке - гравикольца. И такая ситуация там в большинстве веток, вот в чем облом.Форс маг сам по себе мало чем полезен, это уже косяк тех кто придумывал эту спецуху.А по поводу данной ситуации-такое есть, но штук 3-4 во всей ролевой системе. В массе своей новый скилл получается после изучения другого скилла, а не его улучшения. Такие проблемы насколько я помню у Форс мага, Тени, МК и вроде у Энтропии, у остальных нормально.Фаербол Da2 - заклинание-ущерб, бестолковое, чуть менее, чем полностью. Почему же, в открытом пространстве оно частично да ненужное, в то время как в помещении при грамотном касте может натворить делов, особенно против толпы рядовых мобов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 4 декабря, 2012 (изменено) Больше всего в ДА2 меня бесило то, что землю+молнии и лёд+огонь разнесли в разные ветки. И вышло так, что для того, чтобы получить ледяной конус, мне непременно нужно качать что-то огненное (и фаербол, и инферно показались мне фигнёй полной-- и то, и другое-- лёгкая щекотка), а на молниевую бурю очков не хватает. Надеюсь, что в ДА3 они сделают нормальное дерево заклинаний и нормальные апгрейды. Пусть заклинаний будет меньше, но чтобы хорошенько так отличались друг от друга. И если есть апгрейды-- то пусть они хорошенько изменяют эффект заклинания, а не являются напрасной тратой очков. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) Почему же, в открытом пространстве оно частично да ненужное, в то время как в помещении при грамотном касте может натворить делов, особенно против толпы рядовых мобов. Хз, может я что-то путаю, но этот каст даже мясо-масовку неспособен снести. Урон смешной, радиус маленький, стан почти не по кому не проходит(сила стихий низкая). Хотя стан, почти всегда, ни по кому не проходит. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 Хз, может я что-то путаю, но этот каст даже мясо-масовку неспособен снести. Урон смешной, радиус маленький, стан почти не по кому не проходит(сила стихий низкая). Хотя стан, почти всегда, ни по кому не проходит.У меня без предметов на усиления огненного урона сносил примерно 40-45% здоровья у мобов, с предметами примерно 60%. Все зависит от раскачки и шмота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 4 декабря, 2012 для того, чтобы получить ледяной конус, мне непременно нужно качать что-то огненное Ледяная ветка независима от огненной. Grasp и cone не требуют n очков в древе навыка, а их апгрейды требуют 2 и три соответственно—качаем хватку, потом конус, потом их апгрейды. Не знаю, в общем, кому как, а мне "кусты" навыков DA2 предоставили больше свободы маневра, чем жестко линейная структура развития DAO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) У меня без предметов на усиления огненного урона сносил примерно 40-45% здоровья у мобов, с предметами примерно 60%. Все зависит от раскачки и шмота. Ну, у этих совсем дрищеватых, с микро-полоской ХП может и сносил. У ребят посерьёзней(основная масса врагов) визуально, после броска ФБ, ХП почти не уменьшалось. Шмот стандартный. Раскачка: 2 магия\1 воля. Колечки на Магию. Ветка прокачена полностью. Ладно,щас посмотрю в Вики какой там урон. Во... Маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов. Урон от огня: 1.35х Сила стихий: 3х + 50%, при прокаченной ветке. Того, один фаербол это 2 атаки мага с посоха. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 4 декабря, 2012 В ДА2 ещё круче. Там магу силы нужно качнуть бесполезное по своей сути извержение, которое тот же взрыв разума, только на расстоянии, чтобы добраться до скила с многообещающим названием притяжение бездны. Который на деле оказывается действенным лишь против слабейших врагов, которых проще тем же штормом завалить или даже ещё проще из лука. А не качать извержение, к сожалению, нельзя, поскольку оно нужно для единственного реально полезного скила во всей ветке - гравикольца. И такая ситуация там в большинстве веток, вот в чем облом. Форс маг сам по себе мало чем полезен, это уже косяк тех кто придумывал эту спецуху. Омг, господа, мы в одну игру играли? Форс маг наиполезнейшая профа, контроль поля боя офигенный. Брать извержение и взрыв разума - глупость конечно, но если выбирать между ними = извержение явно выгоднее по своей сути. Притяжение вообще в реалиях да2 золотой скилл. Стянуть толпу слабеньких мобов, респавнящихся со всех сторон на карте для заливки чем-нибудь массовым - это крайне удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 4 декабря, 2012 Ледяная ветка независима от огненной. Grasp и cone не требуют n очков в древе навыка, а их апгрейды требуют 2 и три соответственно—качаем хватку, потом конус, потом их апгрейды. Мне ещё увеличение урона нужно было, а для этого пришлось в огонь вкладываться. Хотя какая связь между огнём и льдом-- хрен его знает. Омг, господа, мы в одну игру играли? Форс маг наиполезнейшая профа, контроль поля боя офигенный. Согласна на все 100%. По крайней мере, интересная: стягивает, отшвыривает, замедляет, прикладывает лбом о землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 Ну, у этих совсем дрищеватых, с микро-полоской ХП может и сносил. У ребят посерьёзней(основная масса врагов) визуально, после броска ФБ, ХП почти не уменьшалось. Шмот стандартный. Раскачка: 2 магия\1 воля. Колечки на Магию. Ветка прокачена полностью. Ладно,щас посмотрю в Вики какой там урон. Во... Маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов. Урон от огня: 1.35х Сила стихий: 3х + 50%, при прокаченной ветке. Того, один фаербол это 2 атаки мага с посоха. И это при условии что 1.35 увеличения урона это самый больший увеличитель урона, у остальных стихий 1.20, 1.10 и т.д. Плюс я делал раскач попеременно 1 уровень 3 очка в магию 2 уровень 2 магия 1 воля и так далее чередовка. По сути файрбол сносит примерно полностью самых тонких, хорошо калечит средних и только боссам фиолетов, но им почти всегда все фиолетово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) Хотя какая связь между огнём и льдом-- хрен его знает. Не, ну это то как раз логично. И та и та магия - управление Теплотой\температурой объектов. Само собой, можешь лучше нагревать, можешь и лучше охлаждать. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 Омг, господа, мы в одну игру играли? Форс маг наиполезнейшая профа, контроль поля боя офигенный. Как контроль Стихийник или Энтропия будут лучше, плюс у них идет урон. Из всех мага спецух в Да 2 самой лучшей идет SH, затем BM и только потом FM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) И это при условии что 1.35 увеличения урона это самый больший увеличитель урона, у остальных стихий 1.20, 1.10 и т.д. Плюс я делал раскач попеременно 1 уровень 3 очка в магию 2 уровень 2 магия 1 воля и так далее чередовка. По сути файрбол сносит примерно полностью самых тонких, хорошо калечит средних и только боссам фиолетов, но им почти всегда все фиолетово. What?! Маг создаёт порыв холода, ранящий и замедляющий жертву. Урон от холода: 4.5х Сила стихий: 2х Скорость атаки врага: -50% Скорость движения врага: -50% Из рук мага вылетает конус смертельных ледяных обломков, раня и замедляя противников. Урон от холода: 3.05х Сила стихий: 2х Скорость атаки врага: -75% Скорость движения врага: -75% Из рук мага вылетает конус смертельных ледяных обломков, раня и замедляя противников. Урон от холода: 3.05х Сила стихий: 2х Скорость атаки врага: -75% Скорость движения врага: -75% "Ужас" начинает наносить также повторяющийся урон от магии духа, пока враг оглушён. Уровень от магии духа: 4.5х каждую секунду Эффект: дуговые молнии (2 шт.) Урон от электричества: 3.14х Сила стихий: 2х Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 декабря, 2012 What?! Хмм, странно думал оставили ДАОшную ролевую систему в плане модификаторов урона стихий, там как раз у огня был самый большой модификатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) Хмм, странно думал оставили ДАОшную ролевую систему в плане модификаторов урона стихий, там как раз у огня был самый большой модификатор. Модификаторы влияют лишь на тип резиста который будет использован. Вообще. механика Da2 очень недоработана. Баланс притянут за уши. Про естественность и гибкость можно забыть. Как-то стеганул, дал магу лук(с модом). Это был Армагедон, противники дохли, буквально, от любого плевка. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 4 декабря, 2012 Как контроль Стихийник или Энтропия будут лучше, плюс у них идет урон. Из всех мага спецух в Да 2 самой лучшей идет SH, затем BM и только потом FM. В стихии контроль по одиночной цели, что крайне не эффективно против толпы, а вот энтропия, не спорю, весьма не плоха, но отнюдь не как контролирующая ветка (по своей сути - только одно заклинание контроля, сон, со своими ограниченями), скорее как дебафающая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 4 декабря, 2012 Если уж они огонь со льдом в одну ветку объединили, то почему не объединили энтропию и созидание? Ведь обе контролируют жизненную энергию, только если она-- в сторону плюса, другая-- в сторону минуса. В общем, пофантазирую: хочу в ДАИ древо, где сплетается вся магия. Чтобы пересечение каждых двух веток давало доступ к какому-то особому заклинанию. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 4 декабря, 2012 (изменено) Если уж они огонь со льдом в одну ветку объединили, то почему не объединили энтропию и созидание? Ведь обе контролируют жизненную энергию, только если она-- в сторону плюса, другая-- в сторону минуса. В общем, пофантазирую: хочу в ДАИ древо, где сплетается вся магия. Чтобы пересечение каждых двух веток давало доступ к какому-то особому заклинанию. Лучше так. Энергия(лёд огонь и молния). Материя (Энтропия\созидание\камешки). Тень(Дух\общемагичесике скилы\вызов). Совсем всё объеденить будет слишком сложно(63 штуки дуальных навыков!). И лучше не заклинание, а какие-нибудь экстраспособности, сильно влияющие на геймплей.Ну типо... Энергетический баланс. При сотворении Заклинания огня маг получает эффект ледяной щит(5 сек), все противники Атаковавшие мага, получат урон и будут замедленны, при сотворении в этот период, заклятье льда не требует маны и прекращает эффект ледяного щита.+ наоборот. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 592 4 декабря, 2012 В общем, пофантазирую: хочу в ДАИ древо, где сплетается вся магия. Чтобы пересечение каждых двух веток давало доступ к какому-то особому заклинанию. Ага, как у инвокера в доте, только по принципу древа навыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 403 4 декабря, 2012 Вам бы в другую тему что ли. о.о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты